Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе
Оценка 5

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
26.03.2018
Организация предметно-пространственной развивающей среды   в подготовительной группе
Групповое помещение условно подразделяется на три зоны: • Зона умеренной активности: «Центр познания», «Центр уединения», «Центр книги», «Центр природы», «Центр занимательной математики», «Центр патриотического воспитания». • Зона средней активности: «Центр конструирования», «Центр экспериментирования», «Центр социально - эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности». • Зона повышенной активности: «Центр двигательной активности», «Центр музыки», «Центр театра», «Центр дежурства».
Организация предметно разв среды в подг гр.docx
Организация предметно­пространственной развивающей среды   в подготовительной группе  Групповое помещение условно подразделяется на три зоны:   Зона   умеренной   активности:   «Центр   познания»,   «Центр   уединения»,   «Центр книги»,   «Центр   природы»,   «Центр   занимательной   математики»,   «Центр патриотического воспитания».  Зона   средней   активности:   «Центр экспериментирования», «Центр социально ­ эмоционального развития», «Центр творчества», «Центр безопасности».   «Центр   конструирования»,  Зона   повышенной   активности:   «Центр   двигательной   активности»,   «Центр музыки», «Центр театра», «Центр дежурства». «Центр познания»  Лото, домино в картинках  Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок  Иллюстрации и копии реальных предметов бытовой техники, используемых дома и в детском саду  Схемы   модели   слов   и   предложений,   дидактические   игры   по   обучению грамоте; касса букв с цветовым обозначением гласных, согласных, твердых и мягких звуков  Мелкая геометрическая мозаика  Материал на развитие мелкой моторики рук (бусы, леечка для нанизывания, шнуровки)  Наборы разрезных картинок  «Чудесные мешочки»   Игры для интеллектуального развития  Настольно ­ печатные игры разнообразной тематики и содержания  Фланелеграф  Коробочки с условными символами «рукотворный мир», «природный мир»  Иллюстрации с изображением хозяйственно ­ бытового труда взрослых дома и в детском саду  Контурные и цветные изображения предметов  Пособия для нахождения признаков сходства и различия   Схемы звукового состава слов, состоящие из клеток без картинок  Смешанные модели слов  Материалы для развития графических навыков у детей  Доска, мел, указка  Карточки с буквами  Орфографический словарь  Картинки с фабульным развитием сюжета (с последовательно развивающимся действием)  Шашки  Календарь недели  Макет комнаты с плоскостным изображением предметов мебели  Иллюстрация   с   изображением   космического   пространства,   планет,   звезд, космического корабля  Детские энциклопедии и познавательная художественная детская литература, содержащие знания по истории, географии, анатомии  Глобус  Географические карты  План группы  Схемы периодичности времени  Иллюстрации,   изображающие   одежду   (зимнюю,   демисезонную,   летнюю), головные  уборы, обувь  (кожаную, резиновую), постельное белье, транспорт (городской, наземный, воздушный, водный), посуду  Иллюстрации,   изображающие   разные   виды   производительного   и обслуживающего труда, характерного для данной местности; разнообразные профессии   людей,   занятых   на   одном   производстве   (швейная   фабрика: модельер, закройщик, швея) и разных производствах   2­3 вида азбуки  Календарь,  отражающий   временные   отношения  (сутки,  неделя,  дни   недели, месяц, минута, час; неделя­месяц, месяц – год)  Тетради в клетку и в линию  Циферблат часов  Компьютерные игры  Алгоритмы линейных и разветвленных типов   Смешанные модели слов Необходимо пополнить следующим:  Игры, связанные с ориентировкой по схеме, модели, плану, условным знакам, «Центр занимательной математики» сигналам   Игры на составление целого из частей (10 – 12 частей): пазлы; собери волшебный узор  Игры на освоение отношений «часть – целое»: шнур  ­ затейник и др.  Игры на сравнение предметов по нескольким признакам  Игры на установление последовательности по степени возрастания «разложи по яркости, по высоте» и др.  Игры на поиск недостающего объекта в ряду  Числовой  ряд  Цветные счетные палочки  Развивающие   игры:   «Логические   кубики»,   «Составь   куб»,   «Танграм»,   Сложи узор» и др.  Пособия для составления целого из частей  Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера  Счеты  Пазлы  Числовые карточки с изображением от 1 до 10 кругов (квадратов, треугольников и др.)  Геометрические тела: трапеция, шар, куб, цилиндр  Линейка, шаблоны, трафареты Необходимо пополнить следующим:  Песочные часы  Чашечные весы  Двухполосные карточки для ФЭМП  Спиралевидные модели на познание временных отношений  Монеты, различные по величине и достоинству «Центр безопасности»  Материалы, связанные с тематикой по ОБЖ и ПДД: иллюстрации и пособия, игры   по   правилам   безопасного   поведения   на   улице   и   в   помещении,   в экстремальных или опасных ситуациях, типичных для разных времен года (гроза, наводнение, пожар и др.)  Иллюстрации с изображением красочно оформленных ближайших улиц и зданий  Макеты дорожных знаков, светофора  План группы  Иллюстрации   и   предметы,   изображающие   опасные   инструменты   (ножницы   и иголки и др.)  Наглядно­ дидактические пособия, серия «Мир в картинках»: водный транспорт; автомобильный транспорт; авиация; космос   Макет проезжей части Необходимо пополнить следующим:  «Центр экспериментирования»  Песок, глина, камни, остатки   Емкости для пересыпания, исследования, хранения  Стол с клеенкой   Подносы  Пластичные материалы, интересные для исследования и наблюдения предметы  Формочки для изготовления цветных льдинок  «Волшебный мешочек»  Мыльные пузыри  Магниты  Подкрашенная вода разных цветов и оттенков  Пипетки увеличительное стекло, микроскоп  Наборы для экспериментирования с водой и песком  Сосуды с узким и широким горлом, воронки, пипетки, мензурки, шприцы  Краски, бумага  Попрыгунчики  Вертушки Необходимо пополнить следующим:  Электрические фонарики  Стекла разных цветов  «Центр природы»  Коллекция семян, камней и др.  Игротека экологических развивающих игр  Библиотека познавательной природоведческой литературы  Растения, находящиеся в зоне ближайшего окружения  Муляжи овощей, фруктов  Календарь погоды  Календарь природы  Дневники наблюдений  Семена растений  Иллюстрации,   изображающие   необходимые   условия   для   роста   и   развития растений и животных  Иллюстрации   с   изображением   растений   различных   мест   произрастания (комнатных, сада, огорода, цветника, луга, леса, парка) кустов, деревьев, трав  Иллюстрации   с   изображением   общих   признаков   растений   (корень,   стебель, листья, цветок, плод)  Иллюстрации с изображением птиц (перелетных, зимующих, кочующих)  Дидактические  игры на основные правила  поведения человека в экосистемах, обеспечивающих сохранение их целостности  Энциклопедии природоведческой тематики  Иллюстрации, изображающие цепи питания  Иллюстрации   с   изображением   растений     и   комнатные   растения,   имеющие видоизмененные   стебли,   листья,   корни,   корнеплоды;   различное   расположение частей и цвет стеблей, листьев, цветков и др.  Иллюстрации с изображением представителей не только ближайшего окружения, но и степей, пустынь, крайнего севера и тундры, морей, океанов, тропиков и субтропиков  Схемы потребностей растений и животных как живых организмов (температура, свет, влага, место обитания, пища)  Иллюстрации, изображающие проявление чувств животным, схожих с чувствами человека (боль, радость, привязанность, голод)  Схемы биологических потребностей человека  Схемы основных жизненных циклов человека, растений, животных  Иллюстрации,   изображающие   признаки   сезона   (состояние   неживой   природы; основные   явления   погоды,   типичные   для   данного   сезона;   системы приспособительных   особенностей   растений,   животных   и   человека   к   сезонным изменениям факторов среды, типичных для времени года видов труда и отдыха)  Деревянные брусочки различных пород дерева разных размеров Необходимо пополнить следующим:

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды   в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды   в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды   в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды   в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе

Организация предметно-пространственной развивающей среды   в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018