Организация проектной деятельности на уроках технологии.
Оценка 4.7

Организация проектной деятельности на уроках технологии.

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
технология
7 кл
06.03.2018
Организация проектной деятельности на уроках технологии.
В данной статье говорится о значении проектной деятельности (творческие проекты) по предмету технология в общеобразовательной школе. На уроках технологии в общеобразовательной школе проектная деятельность обучающихся имеет немалую роль. У обучающихся на выпуске формируются «основы культуры исследовательской и проектной деятельности и навыки разработки, реализации результатов исследования предметного проекта, направленного на решение социально значимой проблемы».В данной статье говорится о значении проектной деятельности (творческие проекты) по предмету технология в общеобразовательной школе. На уроках технологии в общеобразовательной школе проектная деятельность обучающихся имеет немалую роль. У обучающихся на выпуске формируются «основы культуры исследовательской и проектной деятельности и навыки разработки, реализации результатов исследования предметного проекта, направленного на решение социально значимой проблемы».
Организация проектной деятельности.docx
Организация проектной деятельности на уроках технологии. Автор: Лукожева Нелли Николаевна              Учитель технологии Организация: МБОУ СОШ № 7 им. Героя РФ К.В.Шишкина Населённый пункт: г. Моздок, РСО­Алания На уроках технологии в общеобразовательной школе проектная деятельность обучающихся имеет немалую роль. У обучающихся на выпуске формируются «основы культуры  исследовательской и проектной деятельности и навыки разработки, реализации результатов  исследования предметного проекта, направленного на решение социально значимой проблемы». Изучение предмета «Технология» в общеобразовательной школе даёт свои результаты,  среди которых обучающиеся: осознают какую роль играют техника и технологии для того, чтобы  общество развивалось прогрессивно; учащиеся, изучая предмет «Технология», овладевают  методами учебно­исследовательской и проектной деятельности; учатся решать творческие задачи, моделировать, конструировать, эстетически оформлять свои изделия. В ходе выполнения проектов, учащиеся также овладевают средствами и формами  графического отображения объектов, правилами выполнения графической документации. В ходе работы над проектом у учащихся развивают умения применять технологии,  оценивать возможности применения инструментов и ИКТ в современном производстве. В ходе работы над проектами учащиеся знакомятся с миром профессий, их  востребованностью на рынке труда.  Преподавание предмета «Технология» в школе даёт и метапредметные результаты учащимся: самостоятельно определять цель своего обучения и планировать пути достижения их,  контролировать свою деятельность, оценивать правильность выполнения задачи, владеть основами самоконтроля, самооценки, работать индивидуально и в группе, осознанно использовать речевые  средства. Наряду с положительными моментами, связанными с проектной деятельностью в школе,  есть некоторые недочёты: нет практики, которая бы систематизировала методику организации  проектной деятельности учителей­ предметников. Учебные проекты школьников можно классифицировать по Палат Е.С. Это работа учащихся индивидуально, парно, группами (т.е. по способу организации); по  продолжительности; проекты могут быть информационные, исследовательские, прикладные,  творческие, ролевые (игровые); монопроекты, межпредметные проекты. Перед тем, как приступить к выбранному виду проекта, ставится цель учителем и    учеником, Учитель должен создать условия ученику для выполнения проекта, а ученик, должен  решить проблему как ему создать продукт проекта. Школьный предмет «Технология» при выполнении проекта ставит перед собой цели и  средства обучения.  Учащиеся осваивают опыт разработки, реализации и презентации своего  проекта. При этом учащиеся выявляют и решают проблему. Какое количество часов выделить на проекты в классах, определяет учитель в зависимости от  условий школы. В итоге, проектная деятельность оценивается учителем и учеником (самооценка). Цель проектной деятельности – умение учащимися найти способ решения проблемы. Существуют общепринятые критерии оценки проектной деятельности обучающихся, которые  применяются на Всероссийских олимпиадах разного уровня.   Но, к великому сожалению, в школах нет должного внимания к предмету «Технология». А предмет «Технология» считаю одним из интереснейших. Работая в школе с учениками, стремлюсь научить детей творчески мыслить, экспериментировать,  искать пути для достижения максимального результат; учу детей выполняя работу, получая  удовлетворение от своего труда.

Организация проектной деятельности на уроках технологии.

Организация проектной деятельности на уроках технологии.

Организация проектной деятельности на уроках технологии.

Организация проектной деятельности на уроках технологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018