Конспект организованной учебной деятельности
Ґткізу кїні/ Дата: 4.11.2019
Ересек тобы /Группа: № 2
Тјрбиеші/ Преподаватель англ. яз.:Ермакова Т.В.
Білім саласы(Образовательные области): Коммуникация
Ґтпелі таќырып/ Сквозная тема: Части тела My body
Уйымдастырылєан оќу іс јрекеті (Организованная учебная деятельность):
Таќырып (Тема): “My body”
Міндеттер(задачи):
Тјрбиелік-Воспитательная: Воспитать интерес к изучению английского языка
Дамытушылыќ-Развивающая: Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно
Оќыту-Обучающая:Научить детей знакомится на англ. языке
Кґрнекіліктер (Оборудование): Картинки потеме,игры,видео материалы
Кґптілділік (Полиязычие):Русский,английский
Ўйымдастырылєан оќу ќызметініѕ барысы Ход организованной учебной деятельности |
I Кіріспе бґлімі. Вводная часть(погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме) Good morning boys and girls. Good morning. Good morning Good morning to you Good morning. Good morning I’m glad to see you! Доброе утро девочки и мальчики, я рада вас видеть.
|
II.Негізгі бґлімі/Основная часть (раскрытие новой темы) And now let’s begin our lesson. Давайте начнем наш урок. Для начала давайте разомнем наш язычек, прочитаем фонетическую зарядку. Сегодня я хочу рассказать вам рассказ об английском язычке. For the first time let’s read phonetic rhyme. Ok. Let’s start. На нашем сегодняшнем занятии, я хочу с вами поговорить про части тела. У каждого из нас есть части тела, кто мне назовет их? Молодцы! Правильно! Good that’s right! Давайте с вами поздороваемся с нашими ручками. Здравствуйте ручки Clap, clap, clap. Здравствуйте ножки Stamp,stamp,stamp. Здравствуй голова nod, nod,nod. А теперь смотрите кто к нам пришел в гости (показать куклу) Hello children. I’m glad to see you. Look! I have two eyes, two ears, one nose, two legs, two hands.(разобрать новые слова по теме части тела) А теперь давайте с вами немного разомнемся и заодно повторим наши новые слова. Идет разминка Head, shoulders, knees and toes… Ok, good job! So, let’s repeat colors. What color is it? А теперь все внимательно посмотрели на свою одежду, сейчас я назову цвет на английском, а вы, у кого присутствует этот цвет в одежде встаете. And now, who has a pink, grey, red…color? That’s right! Good job! So, let’s count to ten. One, two, three…another way. А теперь небольшая разминка One, one, one I can run Two, two, two I can jump too Three, three, three Look at me… Молодцы! Отлично справились! And now let’s play game “What is missing” А теперь давайте поиграем с вами в игру на запоминание наших новых слов. Я сейчас разложу картинки, вы закрываете глаза, я убираю одну из картинок вы говорите, что пропало только говорить нужно на английском языке! Ok let’s start! Very well!
|
III Корытынды бґлімі / Заключительная часть (повторение и закрепление) Ok, boys and girls, stand up. Our lesson is finish. Наше занятие подошло концу, кто мне скажет что мы сегодня нового и интересного узнали на нашем занятии? Молодцы! А теперь давайте скажем до свидания ручкам и ножкам До свидания ручки clap, clap, clap, до свидания ножки stamp, stamp, stamp, до свидания головка nod,nod,nod. Ok, and now stand up. Будь вежлив и не забывай на прощанье говорить Good bye !
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.