Осеннее дерево
Оценка 5

Осеннее дерево

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
Детсад
22.10.2018
Осеннее дерево
Ұйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Білім беру саласы / Образовательная область: «Творчество» Бөлім: / Раздел: Рисование Тақырып/ Тема: Осеннее дерево Мақсаты/ Цель: Закрепить представление о цветах осени. Научить рисовать осеннюю крону дерева путем примакивания всем ворсом кисти. Развивать твор¬ческое воображение, моторику рук. Воспитывать аккуратность и жела¬ние рисовать Билингвалдi компонент /Билингвальный компонент: Осень - күз Дерево – ағаш, Краски - бояулар ,Красный - қызыл Желтый - сары Зеленый - жасыл Красиво - әдемі Әрекет кезеңі Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя Балалардың әрекеті Действия детей Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно - побудительный Воспитатель спрашивает, какое сейчас время года. Приходит игрушка и говорит детям, что она услышала незнакомое слово «парк». Отвечают на вопросы Ұйымдас - тырушылық ізденіс Организационно - поисковый Педагог просит детей рассказать, что же такое парк. (Это место, где растет много деревьев, поэтому там свежий воздух, а летом можно отдохнуть в тени деревьев. В парке высаживают красивые цветы, устанавливают скамейки. Для активного отдыха в парках устра¬иваются аттракционы.) Любите ли вы ходить в парк? Воспитатель рассказывает детям, что осенью парк особенно красив. Летом все листочки зеле¬ного цвета, а с приходом осени появилось разнообразие красок. На одном дереве можно встретить желтые и зеленые листочки или зеленые и оранжевые. Волшебница осень раскрасила своей вол¬шебной кистью все вокруг. Листья блестят под лучами солнца и с помощью ветерка укрывают землю разноцветным ковром - ковром осени. Рассматривание образца воспитателя Ребята, посмотрите, какое красивое дерево у меня. На нем одновременно краски лета и краски осени (зеленый и желтый цвета). У каждого из вас на столе лежит лист с изображением ствола дерева. Ствол высокий и широкий, а от него в разные стороны растут веточки. На веточках много листочков: зеленых и желтых. Несколько листочков упало на землю, и получился красивый желтый ковер. Показ способа выполнения 1. Находим краску зеленого цвета и делаем оттиски всем ворсом кисти - путем примакивания. Не забываем оставлять место для желтых листочков. 2. Тщательно споласкиваем кисть и набираем краску желтого цвета. 3. Ставим оттиски желтой краской в оставленных промежутках. 4. Рисуем листочки и под деревом. Рисуем солнышко (дети рисуют по желанию) Закрепление способа выполнения Что мы будем рисовать? (Осеннее дерево.) Краски каких цветов нам нужны? (Желтый и зеленый.) Давайте покажем, как мы будем примакивать кистью. (Дети повторяют за воспитателем движение в воздухе.) Самостоятельная работа детей Педагог обращает внимание на осанку детей и правильное положение кисти в руке Рассказывают воспитателю Рассматривают Внимательно смотрят Выполняют Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий Выставка и анализ детских работ Положительную оценку получают все работы. Отмечаются типичные ошибки. Педагог любуется работами. Он говорит, что каждый из ребят нарисовал по одному дереву, и получился настоящий большой осенний парк. Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білу керек/должен знать:признаки осени Болу/Иметь : представление о цветах осени Айта, қолдана алады /Уметь пользоваться: рисовать осеннюю крону дерева путем примакивания всем ворсом кистиҰйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Білім беру саласы / Образовательная область: «Творчество» Бөлім: / Раздел: Рисование Тақырып/ Тема: Осеннее дерево Мақсаты/ Цель: Закрепить представление о цветах осени. Научить рисовать осеннюю крону дерева путем примакивания всем ворсом кисти. Развивать твор¬ческое воображение, моторику рук. Воспитывать аккуратность и жела¬ние рисовать Билингвалдi компонент /Билингвальный компонент: Осень - күз Дерево – ағаш, Краски - бояулар ,Красный - қызыл Желтый - сары Зеленый - жасыл Красиво - әдемі Әрекет кезеңі Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя Балалардың әрекеті Действия детей Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно - побудительный Воспитатель спрашивает, какое сейчас время года. Приходит игрушка и говорит детям, что она услышала незнакомое слово «парк». Отвечают на вопросы Ұйымдас - тырушылық ізденіс Организационно - поисковый Педагог просит детей рассказать, что же такое парк. (Это место, где растет много деревьев, поэтому там свежий воздух, а летом можно отдохнуть в тени деревьев. В парке высаживают красивые цветы, устанавливают скамейки. Для активного отдыха в парках устра¬иваются аттракционы.) Любите ли вы ходить в парк? Воспитатель рассказывает детям, что осенью парк особенно красив. Летом все листочки зеле¬ного цвета, а с приходом осени появилось разнообразие красок. На одном дереве можно встретить желтые и зеленые листочки или зеленые и оранжевые. Волшебница осень раскрасила своей вол¬шебной кистью все вокруг. Листья блестят под лучами солнца и с помощью ветерка укрывают землю разноцветным ковром - ковром осени. Рассматривание образца воспитателя Ребята, посмотрите, какое красивое дерево у меня. На нем одновременно краски лета и краски осени (зеленый и желтый цвета). У каждого из вас на столе лежит лист с изображением ствола дерева. Ствол высокий и широкий, а от него в разные стороны растут веточки. На веточках много листочков: зеленых и желтых. Несколько листочков упало на землю, и получился красивый желтый ковер. Показ способа выполнения 1. Находим краску зеленого цвета и делаем оттиски всем ворсом кисти - путем примакивания. Не забываем оставлять место для желтых листочков. 2. Тщательно споласкиваем кисть и набираем краску желтого цвета. 3. Ставим оттиски желтой краской в оставленных промежутках. 4. Рисуем листочки и под деревом. Рисуем солнышко (дети рисуют по желанию) Закрепление способа выполнения Что мы будем рисовать? (Осеннее дерево.) Краски каких цветов нам нужны? (Желтый и зеленый.) Давайте покажем, как мы будем примакивать кистью. (Дети повторяют за воспитателем движение в воздухе.) Самостоятельная работа детей Педагог обращает внимание на осанку детей и правильное положение кисти в руке Рассказывают воспитателю Рассматривают Внимательно смотрят Выполняют Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий Выставка и анализ детских работ Положительную оценку получают все работы. Отмечаются типичные ошибки. Педагог любуется работами. Он говорит, что каждый из ребят нарисовал по одному дереву, и получился настоящий большой осенний парк. Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білу керек/должен знать:признаки осени Болу/Иметь : представление о цветах осени Айта, қолдана алады /Уметь пользоваться: рисовать осеннюю крону дерева путем примакивания всем ворсом кисти Ұйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Білім беру саласы / Образовательная область: «Творчество» Бөлім: / Раздел: Рисование Тақырып/ Тема: Осеннее дерево Мақсаты/ Цель: Закрепить представление о цветах осени. Научить рисовать осеннюю крону дерева путем примакивания всем ворсом кисти. Развивать твор¬ческое воображение, моторику рук. Воспитывать аккуратность и жела¬ние рисовать Билингвалдi компонент /Билингвальный компонент: Осень - күз Дерево – ағаш, Краски - бояулар ,Красный - қызыл Желтый - сары Зеленый - жасыл Красиво - әдемі Әрекет кезеңі Этапы деятельности Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя Балалардың әрекеті Действия детей Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно - побудительный Воспитатель спрашивает, какое сейчас время года. Приходит игрушка и говорит детям, что она услышала незнакомое слово «парк». Отвечают на вопросы Ұйымдас - тырушылық ізденіс Организационно - поисковый Педагог просит детей рассказать, что же такое парк. (Это место, где растет много деревьев, поэтому там свежий воздух, а летом можно отдохнуть в тени деревьев. В парке высаживают красивые цветы, устанавливают скамейки. Для активного отдыха в парках устра¬иваются аттракционы.) Любите ли вы ходить в парк? Воспитатель рассказывает детям, что осенью парк особенно красив. Летом все листочки зеле¬ного цвета, а с приходом осени появилось разнообразие красок. На одном дереве можно встретить желтые и зеленые листочки или зеленые и оранжевые. Волшебница осень раскрасила своей вол¬шебной кистью все вокруг. Листья блестят под лучами солнца и с помощью ветерка укрывают землю разноцветным ковром - ковром осени. Рассматривание образца воспитателя Ребята, посмотрите, какое красивое дерево у меня. На нем одновременно краски лета и краски осени (зеленый и желтый цвета). У каждого из вас на столе лежит лист с изображением ствола дерева. Ствол высокий и широкий, а от него в разные стороны растут веточки. На веточках много листочков: зеленых и желтых. Несколько листочков упало на землю, и получился красивый желтый ковер. Показ способа выполнения 1. Находим краску зеленого цвета и делаем оттиски всем ворсом кисти - путем примакивания. Не забываем оставлять место для желтых листочков. 2. Тщательно споласкиваем кисть и набираем краску желтого цвета. 3. Ставим оттиски желтой краской в оставленных промежутках. 4. Рисуем листочки и под деревом. Рисуем солнышко (дети рисуют по желанию) Закрепление способа выполнения Что мы будем рисовать? (Осеннее дерево.) Краски каких цветов нам нужны? (Желтый и зеленый.) Давайте покажем, как мы будем примакивать кистью. (Дети повторяют за воспитателем движение в воздухе.) Самостоятельная работа детей Педагог обращает внимание на осанку детей и правильное положение кисти в руке Рассказывают воспитателю Рассматривают Внимательно смотрят Выполняют Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий Выставка и анализ детских работ Положительную оценку получают все работы. Отмечаются типичные ошибки. Педагог любуется работами. Он говорит, что каждый из ребят нарисовал по одному дереву, и получился настоящий большой осенний парк. Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білу керек/должен знать:признаки осени Болу/Иметь : представление о цветах осени Айта, қолдана алады /Уметь пользоваться: рисовать осеннюю крону дерева путем примакивания всем ворсом кисти
рисова.docx
Ұйымдастырылған оқу iс-əрекетiнiң технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности. Білім беру саласы / Образовательная область: «Творчество» Бөлім: / Раздел: Рисование Тақырып/ Тема: Осеннее дерево Мақсаты/ Цель: Закрепить представление о цветах осени. Научить  рисовать осеннюю крону дерева путем примакивания всем ворсом кисти.  Развивать творческое воображение, моторику рук. Воспитывать  аккуратность и желание рисовать Билингвалдi компонент /Билингвальный компонент:  Осень ­ күз Дерево – ағаш, Краски ­ бояулар ,Красный ­ қызыл Желтый ­  сары Зеленый ­ жасыл Красиво ­ әдемі Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя Балалардың әрекеті Действия детей Әрекет кезеңі Этапы деятельности Мотивациялық - қозғаушы Мотивационно - побудительный Воспитатель спрашивает, какое сейчас время года. Приходит игрушка и говорит детям, что она услышала незнакомое слово «парк». Отвечают на вопросы Ұйымдас - тырушылық ізденіс Организационно - поисковый Рассказывают воспитателю Педагог   просит   детей рассказать, что же такое парк. (Это   место,   где   растет   много деревьев,   поэтому   там   свежий воздух,   а   летом   можно отдохнуть   в   тени   деревьев.   В парке   высаживают   красивые   цветы, устанавливают скамейки.   Для   активного отдыха  в парках  устраиваются аттракционы.)   Любите   ли   вы ходить в парк? Воспитатель   рассказывает детям,   что   осенью   парк особенно   красив.   Летом   все листочки   зеленого   цвета,   а   с приходом   осени   появилось разнообразие красок. На одном дереве можно встретить желтые и зеленые листочки или зеленые и оранжевые. Волшебница осень раскрасила   своей   волшебной кистью   все   вокруг.   Листья блестят под лучами солнца и с помощью   ветерка   укрывают землю   разноцветным   ковром   ­ ковром осени. Рассматривание   образца воспитателя Ребята,   посмотрите,   какое красивое дерево у меня. На нем одновременно   краски   лета   и краски   осени   (зеленый   и желтый   цвета).   У   каждого   из вас   на   столе   лежит   лист   с изображением   ствола   дерева. Ствол высокий и широкий, а от него   в   разные   стороны   растут веточки. На   веточках   много   листочков: зеленых   и   желтых.   Несколько листочков   упало   на   землю,   и получился   красивый   желтый ковер. ­ Показ способа выполнения 1.Находим   краску   зеленого цвета   и   делаем   оттиски   всем ворсом   кисти     путем примакивания.   Не   забываем оставлять   место   для   желтых листочков. 2.Тщательно   споласкиваем кисть   и   набираем   краску желтого цвета. 3.Ставим   оттиски   желтой краской   оставленных в промежутках. 4.Рисуем   листочки   и   под деревом. Рисуем солнышко (дети рисуют по желанию) способа Закрепление выполнения Что   мы   будем   рисовать? (Осеннее дерево.) Краски каких цветов нам нужны? (Желтый и зеленый.) Давайте покажем, как мы будем примакивать кистью. (Дети   за воспитателем   движение   в воздухе.) повторяют       Самостоятельная работа детей Педагог обращает внимание на осанку   детей   и   правильное положение кисти в руке Рассматривают Внимательно смотрят Выполняют Рефлексивті – коррекциялаушы Рефлексивно - корригирующий Выставка   и   анализ детских работ Положительную оценку получают все работы. Отмечаются типичные ошибки. Педагог любуется работами. Он говорит, что каждый из ребят нарисовал по одному дереву, и получился настоящий большой осенний парк. Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат: Білу керек/должен знать:признаки осени Болу/Иметь : представление о цветах осени Айта,   қолдана   алады   /Уметь  пользоваться:  рисовать   осеннюю   крону дерева путем примакивания всем ворсом кисти

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево

Осеннее дерево
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2018