Осенний утренник в разновозрастной группе. Сценарий "Осень, в гости просим!"
Оценка 4.7

Осенний утренник в разновозрастной группе. Сценарий "Осень, в гости просим!"

Оценка 4.7
doc
26.10.2023
Осенний утренник в разновозрастной группе. Сценарий "Осень, в гости просим!"
Осенний утренник в разновозратной группе.doc

Осенний утренник в разновозрастной группе. Сценарий "Осень, в гости просим!"

Сценарий осеннего утренника в средней группе детского сада "Осень, в гости просим!"

Автор: Голыго Надежда воспитатель дошкольной группы МБОУ «Верещакская СОШ» Материал может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям при проведении осенних праздников.

Осенний праздник в ДОУ "Осень, в гости просим!". Средний дошкольный возраст


Цель:
Создать радостное настроение, желание радовать друзей и близких стихами, песнями, танцами.
Ведущая 
Ребята, сегодня к нам на праздник придет Осень. Будет очень весело! Мы будем с вами петь, танцевать и играть. Но для начала, давайте соберем эти красивые, осенние листочки, сделаем из них букет и подарим его Осени.
Дети исполняют песенку про листья, во время пения собирают листочки, лежащие на полу. В конце песни отдают листочки ведущей. 
Ведущая
Молодцы ребята, красивый букет сделали. Подарим его Осени, когда она придет. А еще я знаю, что Осень любит компот. Давайте его сварим? Посмотрите, у нас есть овощи и фрукты. Давайте выберем то, что надо для компота.
Игра «Рассортируй овощи и фрукты»


Ведущая
Вот компот у нас готов. Вот бы нам еще испечь пирог. А что нужно для пирога?
Дети
Мука.
Ведущая 
Правильно, мука. А из чего делают муку?
Дети
Из пшеницы.
Ведущая 
И это верно, я вижу у нас есть колоски, они-то нам и помогут.
Дети-колоски танцуют танец колосьев.
Ведущая 
 Вот и мука, теперь и о начинке подумать можно. Вот бы была она грибной. Объеденье! Только грибы сначала собрать нужно и посушить.
Игра «Собери и посуши грибы» На шнурки нанизывают вырезанные из картона грибы. Кто быстрей.


Ведущая 
Вот и пирог уже почти готов. Что же нам еще подарить Осени? 
Дети Цветы.
Ведущая 
Действительно, осенние цветы, так хороши! Сколько их в нашем зале. Наверное они нам подарят свой танец.


Танец цветов.
Ведущая 
Ребята, какой же праздник без вкусного овощного салата? Я знаю овощи в этом году уродились на славу. Давайте про них песенку споем.
Песня «Веселый хоровод»
Ведущая 
Ребята, все готово к празднику, так чего мы ждем? Давайте позовем Осень к нам на праздник. Все зовут: Осень, Осень в гости просим!
Входит Осень.
Слышу, слышу. Иду, иду…Танцуя заходит в зал.
Ведущая
Осень, как рады мы тебе! Посмотри, как ждали тебя ребята. Компот вкусный сварили, пирог с грибами испекли, овощной салат приготовили, букеты красивые собрали. А еще стихи про тебя выучили. Садись, послушай.
Осень 
Спасибо мои маленькие друзья, с удовольствием послушаю.
Дети.
Миновало лето
Осень наступила.
На полях и в рощах
Пусто и уныло.

Птички улетели
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи. (А.Плещеев)

В саду осеннем у дорожки,
Осина хлопает в ладошки.
Вот почему на той неделе
Ее ладошки покраснели. (Р.Сеф)

Следом за летом осень идет
Желтые песни ей ветер поет.
Красную под ноги стелет листву,
Белой снежинкой летит в синеву. (В.Степанов)
Осень 
Спасибо мои друзья. Теперь давайте и за угощение приниматься.
Вдруг залетает Ветер.
Ветер.
Я Ветер-проказник,
Испорчу вам праздник!
Не хочу, чтоб вы играли,
Песни пели, танцевали!
Вот нагоню сейчас грозовых туч, дождик пойдет. Он вас быстро по домам разгонит.
Осень
Ветер-ветерок, не вредничай! Наши ребята дождя не боятся, потому что у них есть что?
Дети зонтики.
Осень
Правильно, а еще они с ними танцуют.
Танец с зонтиками.
Осень 
Понравилось?
Ветер
Понравилось. А еще что вы с зонтиками делаете?
Осень 
А еще мы знаем одну очень интересную игру. А называется она «Передай зонтик». Становись с нами в круг. Тебе она тоже очень понравится.
Описание игры: дети передают зонтик по кругу со словами Раз, два, три, четыре, пять- буду с зонтиком играть. Ребенок у которого остался зонтик делает следующие варианты движений. Зонтик будет громко топать, ну а мы все звонко хлопать. Зонтик будет наш кружиться, а мы прыгать, веселиться. Зонтик будет приседать, а мы громко хохотать.
Ветер
Ох и развеселили вы меня ребята. Я даже как-то подобрел.
Осень
А еще наши ребята про тебя песню знают, послушай.
Песня "Дует ветер" 
Ветер
Спасибо , ребята. Про меня еще никто песню не пел. Не буду я больше вредничать.
Осень
Вот и молодец. А теперь самое время за угощение приниматься.
Хорошо нам здесь у вас,
Но пришел прощанья час.
Через год мы вновь придем
С вами праздник проведем!

"Осеннее путешествие". Сценарий осеннего утренника для средней группы детского сада.

Автор: Воронова Ирина Ивановна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ "Детский сад №196", город Курган

Цель праздника: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей, воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
Задачи: 
1. Доставить радостное настроение. 
2. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки. 
3. Развивать социально - коммуникативные навыки детей.

Ход утренника:

Дети заходят в зал под музыку. Становятся полукругом.
Вед. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом
разноцветных листьев. Это волшебница осень постаралась. Осень - очень красивое время года. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. 
Реб. Какая красивая осень,
Какой золотистый ковёр!
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл. 
Реб. Как красиво всё кругом
Золотым осенним днём.
Листья жёлтые летят,
Под ногами шелестят! 
Реб. Всех гостей сегодня вместе
Мы не зря собрали,
Танцы, песни, прибаутки
Будут в этом зале! 
Реб. Давайте светлым этим днём
Про Осень песенку споём!
«Осенняя песенка»
Вед. А теперь ребятки, все садимся в осенний паровоз
Чтобы на прогулку он скорее нас увёз!
Ждут нас приключения впереди,
Давайте дружно скажем: 
Вместе: «Счастливого пути!»
Звучит музыка «Паровоз - букашечка», 
Дети едут по кругу, затем садятся на стульчики
Ведущая: - Где же осень золотая? Вот загадка. Вот секрет.
Мы тут песни распеваем, А ее все нет и нет.
Где ты, осень? Отзовись! Где ты, осень? Появись! 
ЗОВУТ: Осень,а-у!
Под музыку заходит Осень
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Знайте, Осень – это я. 
Сколько вижу я гостей, 
Сколько вижу я детей. 
Я очень рада встрече с вами. 
Порадуйте меня стихами.

Дети читают стихи:
1. Осень, осень за окошком:
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша.
Как ты Осень хороша!
2. Листья золотом расшиты,
Тропки золотом умыты.
В ярких шапочках грибы,
Всё нам, Осень, даришь ты!
3. Листья по небу кружатся,
Капают дождинки.
Мы бежим по лужицам, По лесной тропинке.
4. Вышла Осень погулять,
Летний лес разрисовать.
Кисточки свои взяла,
Листья красить начала.
5.Утром мы во двор идем, 
Листья сыплются дождем, 
Под ногами шелестят 
И летят, летят, летят...
Осень: Принесла в корзинке - золотые листья, 
И хочу я с вами, в танце закружиться!
Танец с листочками «Вальс с листьями»
Осень: Ребята! Вы очень красиво танцевали с листочками. А теперь,
садитесь, пожалуйста, на места. У меня есть для вас очень интересная игра.
Игра «Сложи листочки» (большие пазлы осенних листьев)
Осень: Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились. А Антон приготовил для вас загадку, послушайте.
Реб. В руки ты его возьмёшь -
И тебе не страшен дождь.
Дождь пройдёт - его ты сложишь
И гулять под солнцем сможешь. 
Дети: Зонт!

Осень: (раскрывая зонт) правильно!
Осенние приметы понятны и просты. 
По улицам гуляют волшебные зонты.
Зонт волшебный покружу, 
Вас на танец приглашу.
«Танец капелька»
Вед: Скажи, милая Осень, а твой зонт волшебный? 
Осень: Конечно! Кто зонтик в руки возьмет
Тот сразу с ним играть начнет.
Вед: Как интересно! Дети, давайте узнаем, правда ли зонтик волшебный.
Игра "Зонтики".
Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до елочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.
Осень: Будем праздник продолжать, 
Веселиться, петь, играть!
Под музыку вбегает мальчик – дождь – ребенок подготовительной группы.
Дождь: Стойте, стойте, погодите,
Вам начать я не велю,
Приглашенье не прислали
Вы осеннему дождю!
Буду здесь у вас я плакать,
Лужи разведу и слякоть,
Всех сейчас вас промочу
И, конечно, огорчу!
Дождь машет на детей дождинками – султанчиками.
Осень: Нет, не место хмурым лицам. 
Пусть в осенний этот день 
Танцевать и веселиться 
Никому не будет лень. 
Что нам ссориться с дождем? 
Песню мы ему споем

Песня "Дождик"
Дождь: Вы меня развеселили,
Звонкой песней удивили. 
За такой подарок вам 
Свои дождинки я отдам.
Звучит музыка, дождь отдает Осени султанчики, убегает.
Ведущая: Славно мы повеселились, поиграли, порезвились! 
Но пришла пора прощаться, и обратно возвращаться! 
Осень: Вы - чудесные ребята, на кого ни погляжу, 
И за это, дорогие, я вас щедро награжу!
Всех прошу закрыть глаза - начинаем чудеса! 
Осень: {ставит корзину с угощением на стол) Положу в свою корзинку 
Листья клёна и осинки. 
А еще туда добавим 
Мы волшебные дождинки.
Закрывает корзинку зонтом.
Зонт волшебный мой, кружи,
Подарки для ребят яви!
(Под музыку под зонтом убирает с корзины листья,там – угощение)
Ведущая: Милая осень щедра и красива, 
Скажем мы Осени дружно...
ДЕТИ: СПАСИБО!
Осень: Паровозик всех вас ждёт,
Приезжайте через год!
До свидания!
(Осень машет рукой и уходит за ширму)
Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие.
И сейчас я приглашаю вас в группу отведать угощение!
(ф.- «Паровоз Букашечка» - дети выходят из зала).

 

 

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы "Осень - гостья"

Автор: Осина Ольга Анатольевна. воспитатель. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребенка - детский сад "Чайка".
Описание материала: Предлагаю вам сценарий осеннего развлечения для детей средней группы (4 - 5 лет) по теме "Осень - гостья". Данный материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, студентам педагогических факультетов.
Цель: создание условий для развития музыкально - творческих способностей посредством игр, песен об осенних явлениях природы.
Задачи:
1. Создавать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе.
2. Обеспечить условия для выражения своего мнения, своих мыслей.
3. Способствовать обобщению применению знаний в собственной деятельности.
4. Создать условия для развития танцевальных возможностей детей.
5. Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослым.
6. Воспитывать культуру поведения на празднике.
Оборудование и материалы: карточки с изображением времен года, две корзинки, листья, муляжи овощей и фруктов, две грузовые машины.
Ход развлечения:
Звучит песня "Песня про осень" слова Л. Палия, Б. Будар; музыка: Г. Гладкова. Дети заходят в зал под музыку и становятся полукругом.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла незнакомка, отгадайте загадку, и вы её узнаете.
Птицы стаями летят.
Грустно! Дождь и листопад
Ветер тучи в небе носит,
Потому что это ... (Осень)
(Дети высказывают свои предположения)
Воспитатель: Давайте, позовём нашу гостью.
Дети: Осень, осень приходи.
На тебя мы поглядим!
Появляется осень с корзинкой в руках.
Осень: Здравствуйте. ребятишки, девчонки и мальчишки!
Всех вас рада видеть я!
Вы рады встречи со мной
А нравится ли наряд вам мой?
Я пришла к вам в гости петь и веселиться
И хочу со всеми крепко подружиться.
Воспитатель: Осень, мы очень рады твоему приходу и к празднику дети приготовили стихи.
Дети читают стихи.
Ребёнок 1. Вот и листья облетели,
Под ногами шелестят
Груши, яблоки поспели
И стоит без листьев сад.
Ребёнок 2. Непогода. солнце скрылось,
Лужа тонким льдом покрылась.
Словно бабочки порхают,
Листья с веток облетают...
Ребёнок 3. Мы листочки, мы листочки,
Мы осенние листочки,
Мы на веточках сидели - 
Ветер дунул - полетели.
Под музыку детям раздаются по два листочка. Танец с осенними листочками. 

После окончания танца дети садятся на стульчики.
Воспитатель. Ребята, как красиво вы танцевали. Расскажите, что вы знаете про осень? (Дети рассказывают об изменениях цвета листьев, об изменениях в погоде, о сборе урожая, о перелёте птиц, о том, что люди одеваются теплее)
Осень: Всё вы правильно, сказали. Настала пора на деле доказать свои знания. Дети, вам нужно осенние картинки положить в жёлтую корзину, а остальные в зелёную.
Ирга "Осенние приметы"
Задачи: создавать условия для закрепления знаний детей о приметах осени. Развивать речевую активность детей.
Атрибуты: карточки с приметами осени и других времен года, желтая и зелёная корзины.
Ход игры: дети (8 человек) по очереди берут картинку, называют, что на ней нарисовано, определяют, когда это бывает. Если осенью, кладут в желтую корзину. Если в другое время года - в зеленую.
Воспитатель: Давайте, ребята, споём для Осени песню на "Лесной опушке" музыка и слова: Барбукуц. По окончанию песни дети садятся на стульчики.
Осень: В гости я пришла к вам не с пустыми руками. У меня для вас мои самые яркие, красочные листочки с деревьев. Они опали с деревьев, чтобы с вами поиграть. Ребята, как называется явление, когда падают с деревьев листья? (Дети отвечают: листопад)
Игра "Собери осенний листочек из частей".

Воспитатель: Осень, посмотри, какой урожай у ребят на огороде вырос.
На середину зала выходят дети с изображением овощей.

Ребёнок 1. У морковки красный носик,
Сочный, вкусный, сладкий плод.
А зелёный пышный хвостик
Украшает огород.
Ребёнок 2. Тыква выросла на грядке-
Не поднимите, ребятки!
Если ягода она,
То, наверно, для слона!
Ребёнок 3. Картофель - овощ вкусный самый
Пекут и жарят, в суп кладут.
Да из него на кухне мама
Готовит сотню разных блюд!
Ребёнок 4: Подставляют кабачки
Солнцу белые бочки.
Подставляли две недели,
Но ничуть не загорели.
Ребёнок 5: Он круглый и красный
Как глаз светофора
Среди овощей
Нет, сочней помидора.
Воспитатель: Давайте, ребята, споём для Осени песню "Огородная - хороводная" слова: А. Пассовой; музыка: Б. Можжевелова.

По окончанию песни дети садятся на стульчики.
Осень: Молодцы, ребятишки. Сейчас мы с вами поиграем.
Игра "Собери урожай"
Задачи: способствовать двигательной активности детей.
Ход игры: выбирается две команды из 6 человек. Нужно перевезти урожай из "огорода" "домой". Чья команда будет первой, та и побеждает.

Осень: А загадки отгадывать вы умеете?
Игра "Доскажи словечко"
Задачи: способствовать развитию внимания, памяти; совершенствовать знания об овощах и фруктах.
Ход игры: взрослый читает, а дети добавляют слова.
- Алый цвет, медовый вкус, съел до корки я ... (арбуз).
- Сильно плачут все вокруг. если мама чистит ... (лук).
- Для Ванюши и Катюши соберём в корзину ...(груши).
- Здесь весною было пусто, летом выросла ... (капуста).
- Собираем мы в лукошко очень крупную ...(картошку).
- Вот зелёный толстячок - крупный, гладкий ... (кабачок).
- А теперь пойдем мы в сад, там созрел уж ... (виноград).
- Из земли - за чуб плутовку тянем сочную ...(морковку).
Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!
Звучит песня песня "Дождик" слова: Н. Соколовой, музыка: М Парцхаладзе.
Воспитатель: Что случилось?
Осень: Ничего, страшного. Просто дождик. Хочет поздороваться с ребятишками.
Игра "Солнышко и дождик".
Задачи: способствовать двигательной активности детей.
Атрибуты: два зонтика.
Ход игры: дети ходят врассыпную, хлопают в ладоши, притопывают под текст:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку!
По сигналу воспитателя "Дождик пошел, скорей домой!" все бегут и прячутся под зонтики, которые держат воспитатель и осень.
После игры дети садятся на стульчики.
Осень: Молодцы, ребята! Всё вы умеете делать и танцевать и дружно, весело играть. С вами мне было очень интересно. но пришла пора прощаться. Чтобы, вы были здоровыми, я для вас приготовила подарок с моего сада.
Осень выносит корзинку с яблоками.
Воспитатель: Давайте, ребята, скажем, Осени "спасибо" за подарок. И попрощаемся с ней до следующего года.

Сценарий развлечения "Здравствуй, осень золотая", экскурсия в парк детей средней и старшей групп

Автор: Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физкультуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», город Киров, Калужская область. 
Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физкультуре. Может проводиться как в близлежащем парке, так и на улице.
Цель: Формирование представлений о природных явлениях, внимания и интереса к окружающей действительности.
Задачи:
1. Развивать у детей выносливость в процессе продолжительной ходьбы, закаливать детский организм воздушными ваннами.
2. Закреплять умения, полученные детьми на занятиях физической культурой: бегать, прыгать, передавать мяч, выполнять движения по команде и в соответствии с текстом.
3. Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу, ловкость.
4. Способствовать адаптации детского организма к погодным условиям, дать возможность почувствовать и ощутить все прелести природы.
Оборудование: 
- обручи, мяч большого диаметра, кегли, набивной мяч для проведения игр, 
- аптечка первой медицинской помощи,
- термос с теплой водой, бутылка с холодной водой, одноразовые стаканчики, салфетки.

Ход:
Воспитатель - Ребята, какое сейчас время года?
Дети отвечают на вопрос.
Ведущая читает стихотворение З. Федоровской «Осень»:
- Осень на опушке
Краски разводила,
По листве тихонько
Кистью проводила.
Пожелтел орешник,
И зардели клены.
В пурпуре осинки,
Только дуб зеленый
Утешает осень:
«Не жалейте лета!
Посмотрите, роща
В золото одета».
Воспитатель – Золотыми красками пылает солнечный осенний денек. Радует каждый листочек, мы пришли сегодня полюбоваться красками золотой осени. Посмотрите – деревья покрыты светло-желтыми листьями, земля устлана множеством опавших листьев. 
Ведущая – Солнечные лучи пробиваются сквозь ветки деревьев до самой земли, так и зовут нас поиграть с ними:
ОРУ
1.«Как тихо в лесу»:
Дети выполняют наклоны в стороны, имитируя прислушивание к тишине.
2.«Сухие листья падают на землю»:
Дети выполняют приседания.
3. «Деревья покачиваются от ветра»:
Дети выполняют поворот влево – вправо, руки вверху.
4.«Высокие сосны»:
Дети поднимаются на носки и тянутся вверх.
5.«Низкие елочки»:
Дети приседают на корточки.
6.«Птицы полетели»:
Дети врассыпную выполняют бег, имитирую полет птиц.
7.«Какой свежий воздух»:
Дети вдыхают носом воздух и выдыхают ртом.
Можно во время бега попросить детей найти листочек для того, чтобы во время выдоха пытаться сдуть лист с ладони, выполняется упражнение 4-6 раз.
Основная часть:
Воспитатель – А теперь давайте немного погуляем по шуршащим осенним листьям.
В это время ведущая раскладывает оборудование для проведения игр.

Ведущая  
Дети по лесу гуляют
За природой наблюдают.
Вверх на небо посмотрите
Вас солнце лучами обогреет.
Осень золотая встретила нас солнечным деньком и зовет играть!
Подвижная игра «Во берлоге, под сосной»
Описание игры: считалкой выбирается ведущий – медведь, который становится в угол площадки, или садится на корточки в определенное место – берлогу. Остальные дети – игроки. Игроки располагаются на другой стороне площадки. Медведь живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:
Дети: Во берлоге под сосной,
В чаще спит медведь лесной.
Тихо – тихо он лежит,
Не –то дремет, не –то спит.
Тише, тише, не шумите,
Вы медведя не будите.
Ой, проснулся он, беда,
Разбегайся, кто куда.

Медведь: Р – р – р – р!
Когда игроки произнесли последние слова, игрок - медведь до сих пор дремавший, потягивается и неохотно выходит из берлоги, неожиданно начинает догонять играющих, стараясь кого – то поймать. Пойманный игрок становиться медведем.
Правила игры: медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.

Подвижная игра «Зайцы в лесу»
Описание игры: для игры выбирают зайцев и лису, остальные дети – деревья. На противоположных сторонах площадки проводят линии – это поля. На одном из них перед началом игры собираются зайцы. Дети, изображающие деревья, встают друг от друга на расстоянии, позволяющем им взяться за руки. Лиса живет в норе на краю леса (нору обозначают обручем). Зайцы вбегают в лес, им нужно перейти с одного поля на другое, но за ними охотится лиса. Она старается поймать зайцев, пойманных уводит в свой дом. Лисе по лесу мешают бегать деревья: дети берут друг друга за руки, приседают, наклоняются, машут руками. Зайцы между деревьями проходят свободно. Игра заканчивается, когда все зайцы перейдут на противоположную сторону. Начиная игру повторно, дети выбирают других зайцев и лису. 
Правила игры: пойманные зайцы до конца игры находятся в норе у лисы. В этой игре количество лис может быть разным, в зависимости от количества игроков. Чем больше лис, тем сложнее всем зайцам пробежать по лесу. Весь ход игры зависит от игроков – деревьев. 
Подвижная игра с обручем «Веселые ребята»
Описание игры: ведущий выбирается считалкой, остальные дети – игроки. Игроки располагаются по площадке, и заранее определяются границы, куда бежать нельзя. Дети стоя, выполняют прыжки на месте и произносят слова:
Мы веселые ребята,
Любим прыгать и скакать,
Раз, два, три, четыре, пять,
Ну, попробуй нас поймать.

Ведущий, с помощью обруча, ловит игроков, надевая на них обруч. Пойманные игроки отходят в условленное место. Игра заканчивается, когда остается один игрок, самый ловкий и быстрый, который становится ведущим.
Правила игры: ведущий не может ловить игроков прежде, чем не будут сказаны последние слова. Пойманным, считается игрок, на которого был надет обруч, касание не считается.

Заключительная часть:
Ведущая - Мы много бегали и прыгали, смеялись и веселились, нам нужно отдохнуть, вставайте в круг:
Малоподвижная игра «Передача мяча»
Описание игры: дети встают в круг на расстоянии вытянутой руки, чтобы можно было передавать друг другу мяч. Один из игроков держит мяч. Все дети говорят слова и передают мяч друг другу:
Эй, ребята, не зевай!
Мячик другу передай.
Ты на друга посмотри,
Мяч ему перекати!

Тот игрок, у кого оказался в руках мяч, прокатывает мяч игроку, называя его имя, тот, в свою очередь – берет мяч в руки и игра продолжается.

Ведущая – Осенний лес приветливо встретил нас:
Динамическая пауза «Осень»
Ораньжевый, желтый, красный - -махи руками вправо, вперед, влево
Листья осенние, как вы прекрасны! -развести руки в стороны
Ветер вас в танце кружит. –поднять руки и покружиться
Дождик с вами дружит. –пожать руки рядом стоящим
Жаль только, -развести руки в стороны
Птицы на юг улетают! -махи руками вверх -вниз
И как красива осень, -развести руки в стороны
Грач с ласточкой не знают! -покачать головой.
Воспитатель - Какой свежий воздух:
Шарик (дыхательное упражнение)
Дети стоят полукругом. «Надувают шары»: широко разводя руки в стороны и глубоко вздохнув, выдувают воздух в шарик – «Ф – Ф – Ф», медленно соединяют ладони под шариком. Вдруг шарик лопается. Дети хлопают в ладоши. Из шарика выходит воздух, дети произносят «Ш – Ш – Ш», делают губы хоботком и складывают руки на коленях. Повторяется упражнение 4 раза. 
Воспитатель – Пора нам возвращать в детский сад. Давайте немного отдохнем и собирать листья (дети играют с листьями, подбрасывая их).


Осенний утренник в разновозрастной группе

Осенний утренник в разновозрастной группе

Ведущая Вот компот у нас готов

Ведущая Вот компот у нас готов

Ведущая Вот и пирог уже почти готов

Ведущая Вот и пирог уже почти готов

Давайте про них песенку споем

Давайте про них песенку споем

Становись с нами в круг. Тебе она тоже очень понравится

Становись с нами в круг. Тебе она тоже очень понравится

Давайте дружно скажем: Вместе: «Счастливого пути!»

Давайте дружно скажем: Вместе: «Счастливого пути!»

Танец капелька» Вед: Скажи, милая

Танец капелька» Вед: Скажи, милая

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие

Звучит песня "Песня про осень" слова

Звучит песня "Песня про осень" слова

Ребята, как называется явление, когда падают с деревьев листья? (Дети отвечают: листопад)

Ребята, как называется явление, когда падают с деревьев листья? (Дети отвечают: листопад)

Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки,

Светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки,

Ведущая – Солнечные лучи пробиваются сквозь ветки деревьев до самой земли, так и зовут нас поиграть с ними:

Ведущая – Солнечные лучи пробиваются сквозь ветки деревьев до самой земли, так и зовут нас поиграть с ними:

Она старается поймать зайцев, пойманных уводит в свой дом

Она старается поймать зайцев, пойманных уводит в свой дом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.10.2023