оснащение ОБЗР

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

организация кабинета ОБЗР
Иконка файла материала создание кабинета обзр к зарнице.docx

патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у молодых граждан Российской Федерации патриотического сознания, чувства верности долгу по защите своего Отечества, активной гражданской позиции, здорового образа жизни, а также

развитие военно-патриотического движения и системы военно-спортивных игр в Российской Федерации.

 

Комнаты Безопасности  или комната здоровья

 «Формула жизни»

 

Для создания такой комнаты в учреждении имеются помещение и кадры: педагоги, владеющие здоровьесберегающими образовательными технологиями, психологи и специалист по беби-йоге. В Центре оборудована комната звукозаписи, что позволит записывать музыку для релаксации и поддержания здоровья.

 по подготовке детей к участию в игре «Зарница» без специального оборудования.

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     В рамках развития гражданского общества и становления военно-патриотически развитого физически здорового молодого поколения, готового служить своей Родине в рядах российской армии, Калужское региональное отделение Всероссийской общественной организации Боевое братство представляет проект по организации и проведению первой открытой областной детско-юношеской военно-спортивной патриотической игры "Зарница" (далее -     

    Проект «Военно-спортивная квест-игра "Зарница" для детей школьного и дошкольного  возраста» разработан в новом формате с привлечением  школьников и дошкольников, волонтеров нашего района, педагогического сообщества, родителей, гостей. Проект предполагает подготовку и проведение квест-игры "Зарница" для детей школьного и дошкольного возраста, где участники будут проходить маршрут и выполнять задания на тематических станциях (строевая подготовка, метание по мишеням, лыжный марш-бросок, ориентирование на местности). Квест-игра "Зарница" - это возможность проявить инициативу и самостоятельность, товарищество и дружбу, это тренировка смелости, находчивости, выносливости. Проект позволит повысить интерес и популярность военно-спортивных игр среди детей разных возрастов  и будет способствовать привлечению внимания родительской и педагогической общественности к проблеме патриотического воспитания и физического развития подрастающего поколения. Основная площадка по подготовке к военно-спортивной квест-игре "Зарница" будет организована на базе МОУ «Грабцевская СОШ» совместно с детскими садамирайона. Все мероприятия для педагогов и родителей будут проходить в МОУ «Грабцевкая СОШ».  Практическая значимость состоит в том, что проведение мероприятия в рамках разработанного проекта обеспечит накопление опыта проведения "Зарницы" для школьников и дошкольников всеми   образовательными организациями района  и города . Станет своеобразной ступенькой в подготовке к участию в школьных этапах игры. Реализация проекта предполагает вовлечение широкого круга участников. Целевые группы проекта: Участники (дети старшего дошкольного возраста и учащиеся «Грабцевской СОШ» Заинтересованные участники и социальные партнеры: дошкольные образовательные организации, школьные образовательные организации  местные органы самоуправления, СМИ. В будущем планируется проведение данного мероприятия сделать ежегодным. Реализация проекта будет способствовать созданию единого образовательного пространства и преемственности ступени "детский сад - школа" по патриотическому воспитанию дошкольников через участие в военно-спортивной квест-игре "Зарница", что будет способствовать приобщению детей к ЗОЖ, заложит истоки профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий воинской направленности.

    И в  январе  2025 года на заседании СДО «Серебрянные крылья» было принято решение о разработке и реализации проекта  «????????????», основной  целью  которого  станет создание  комнаты  безопасности «Формула здоровья» Обсудив  создание  данного  проекта  ребята  пришли к выводу, что такой проект    просто необходим ,т.к.  многие ребята готовятся к районному конкурсу «Зарница2.0»  без специального оборудования.  Участвуя в этой игре, ребята могли расширить  свои представления об истории страны, её вооруженных силах; получали знания  о тактической медицине и по оказанию первой медицинской помощи, учились действовать в случаях стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, изучали программу гражданской обороны, а главное – научились любить и защищать свое Отечество.

    Среди учеников школы была проведена анкета. По результатам  анализа анкет была выявлена следующая проблема: несмотря на то, что школьники получают теоретические знания по правилам дорожного движения, ПМП, тактическая, огневая подготовка , «РХБЗ» на уроках ОБЗР и школьных мероприятиях, они слабо владеют навыками, что может привести к детскому травматизму.

   К этой проблеме необходимо  привлечь внимание детских образовательных учреждений, органов местной власти, общественности, родителей, жителей поселка.

  Поэтому сроки реализации проекта – январь- декабрь выбраны нами не случайно.

Для решения задач обозначенных в проекте у членов Совета старшеклассников возникла идея о создании «Современного кабинета в школе - для дошкольников и учащихся 1-11 классов и других школ нашего Ферзиковского района, который будет координировать подготовку и проведение патриотических игр , коллективных творческих дел, поддерживать связь с общественными объединениями поселка.

Это инновационный проект, направленный на создание комфортной и функциональной образовательной среды для учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I.

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА

 

1.1           Предварительная работа по определению темы.

 

1.2 АКТУАЛЬНОСТЬ

 Актуальность проекта  заключается в том, что оснащение кабинета к   Игре, в сегодняшних условиях, достаточно действенный способ привлечения активного внимания и заинтересованности детей и подростков к достойному служению в рядах российской армии, а также одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения в игровой доступной и понятной манере. Несовершеннолетние дети и подростки от 10 л. до 18 л. являются наиболее уязвимой социальной группой, подверженной влиянию различных экстремистских группировок, негативному воздействию со стороны неформальных СМИ, являются, на сегодняшний день, наиболее подверженной к приобщению к вредным привычкам, наркотической зависимости, преступной активности. Проект направлен на повышение интереса учащихся к обучению, развитие информационной грамотности и критического мышления. В кабинете проводятся мастер-классы, лекции и другие мероприятия, способствующие расширению кругозора и развитию творческих способностей учащихся. Современный кабинет в школе - это инновационное пространство, способствующее развитию учащихся и подготовке их к современному информационному обществу. Многие юноши пренебрегают желанием служить своей Родине. На профилактику избежания возникновения данных проблем и направлен проект по организации и проведению Игры. Данная военно спортивная игра будет использована и как базовая игра по военно патриотическому воспитанию подрастающего поколения .

В условиях современного мира, когда падает престижность военной службы среди молодого поколения, формируются негативные установки к прохождению военной службы, а среди педагогов-мужчин растет число тех кто не проходил службу в рядах вооруженных сил, возникает потребность создания регионального учебного центра, который бы взял на себя решение вопросов, связанных с повышением престижа военной службы и формированию позитивного восприятия ее в глазах подрастающего поколения.

 

Тип проекта: тематический, долгосрочный

Участники проекта: воспитанники детского сада, ученики школы и учителя,  родители.

Предмет проекта: Организация и эффективность использования современного кабинета в учебном процессе

Вид проекта: социальный 

Научная новизна:  влияния современного кабинета   на уровень образования и здоровья учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1.3 Механизм реализации проекта

 

1 этап – подготовительный

Предполагает: сбор информации по проблеме, совместно с представителями администрации школы, родительского комитета, совета старшеклассников; чтение предложенной литературы  по  созданию  комнаты безопасности «Формула здоровья», проведение  социологического  опроса, создание инициативной группы, координирующей проект, старт проекта.

 

II этап – основной

Начинается работа над созданием  комнаты безопасности «Формула жизни».

Предполагает: поиск социальных партнёров,  создание творческих групп для реализации отдельных  направлений проекта (художники); подготовка помещения к покраске и дизайнерское решение комнаты. ЕЩЕ ДОПИСАТЬ

III этап – заключительный

Предполагает создание  эскиза комнаты, оснащение комнаты, проведение торжественного мероприятия в связи с открытием  комнаты безопасности «Формула здоровья» 

1.4  Изучение общественного мнения.

 

а) подготовка исследования

С инициативной группой и отрядом зарницы  «Артама» было проведено заседание на тему «участия в   конкурсном отборе школьных инициатив» участниками заседания были предложены следующие номинации:

·        Благоустройство школы

·        Создания учебно-игрового комплекса  БПЛА «ДРОН»   

·     Создания комнаты безопасности «Формула жизни»

Большинство голосов была поддержана  номинация «Создания комнаты безопасности «Формула жизни»

Эту тему решено согласовать с мнением педагогического коллектива, с  общественностью, а именно:

ü  Изучение общественного мнения провести путем анкетирования с целью выявления актуальности принятия решения;

ü  Членами отряда зарница  на ближайшем заседание и познакомить с принятым решением и убедив их в актуальности и достижимости проекта, заручиться поддержкой.

 

 

Основные задачи

Ожидаемый результат

1

Изучить социальную ситуацию в местном сообществе (Подготовить анкету и провести анкетирование)

Объективное представление о социальной ситуации

Выявить общественные мнения

2

Сформулировать выводы на основе изученного материала

Составить диаграмму

3

Вынести результаты исследования и обсудить их:

- на заседании общего сбора Детской организации;

- на педагогическом совете школы

Поддержка и помощь в реализации проекта

4

Создание благоприятной среды для дальнейшей реализации проекта

Понимание общественностью сути предлагаемого проекта

 

 

б) сбор первичной социологической информации

 

Социологическая информация представляет собой анкетирование (см. Приложение №1), которое было проведено среди педагогического и ученического коллектива.

 

в) анализ проведенного анкетирования: обработка результатов, подсчет голосов «за», «против», «воздержались»; составление диаграммы.

 

 

 

г) анализ данных анкеты и формирование выводов.

 

   Проблема  воспитания  здорового  образа  жизни  у школьников стоит на первом  месте  во всех школьных  и дошкольных  учреждениях. Поскольку непременным  условием  здорового образа жизни  являются  не только  регулярные  занятия  физической  культурой  и спортом, но также и приобретение  навыков  безопасного  поведения  в  различных  жизненных  ситуациях ( в частности  знание  правил  дорожного движения), это и подтолкнуло  нас  к  созданию  такого  кабинета- комнаты безопасности «Формула жизни».

Данная социальная проблема для учащихся школы актуальна.

На основании полученных данных решено организовывать   комнату безопасности «Формула жизни».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5           Формулировка и критерии актуальности проблемы. 

 

Основные задачи

Ожидаемый результат

1

Формулировка социальной проблемы:

Отсутствие современно оборудованного помещения не позволяет в полном объеме использовать здоровьесберегающие инновацонные технологии для укрепления здоровья воспитанников, родителей, педагогов и вовлечения их в физкультурно-оздоровительную деятельность. Реализация данного проекта позволит повысить уровень знаний и умений, приобщить к здоровому образу жизни участников учебно-воспитательного процесса.

        Повышение социальной активности детей, их гражданской позиции, пропаганда добровольческой деятельности;

        Проведение массово – разъяснительной работы

        Создание условий для приобретения обучающихся позитивного, социального опыта

·       через участие в проекте Создания комнаты безопасности «Формула жизни»

·      приобретение и закрепление участниками навыков начальной

подготовки, формирование личностных качеств участников,

способствующих успешной самореализации молодежи в трудовой, семейной и творческой сферах, формирование прочных основ патриотического сознания,

чувства верности долгу по защите своего Отечества, активной гражданской позиции, а также развитие патриотического движения и системы исторически сложившихся военно-патриотических игр в Российской Федерации.

·  развитие практических умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях.

 

Расширение сферы деятельности членов школьного сообщества, освоение ими новых видов деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание инициативной группы, в дальнейшем её плодотворная работа над созданием проекта

2

Определение причин существующей проблемы

Перечень причин проявления проблемы

3

Отсутствие современно оборудованного помещения. Нехватка информации

Консультации руководителей проекта.

 


1.6 Определение целей и задач проекта.

 

1.    Важность данной социальной проблемы для учащихся и школьного сообщества (по результатам анкетирования).

2.           Масштабность проекта.

3.           Возможность практического решения проекта.

4.           Составление плана работы, оборудование,  сметы.

 

 

Цель проекта:   

Создание единого образовательного пространства комната безопасности «Формула жизни» по военно-патриотическому воспитанию через организацию и проведение военно-спортивной игры "Зарница".

Задачи  проекта:

 

·     Приобрести оборудование для Комнаты безопасности;

·     Организовать работу Комнаты безопасности;

·     Внедрить инновационные здровьесберегающие технологии в работу учреждения.

·     Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.

·     Формирование умений оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях

 

 

Срок реализации проекта: январь 2025 – декабрь 2025 года.

 

 

 

 

 


1.7             Ожидаемые результаты сотрудничества.

 

Список лиц, с которыми будет проходить основное сотрудничество и взаимодействие в рамках реализации проекта:

 

 Участники партнеры в реализации проекта

Ф.И.О.

 

Ожидаемые результаты

1.

??????????

Раиса викторовна

Оформление заявки на приобретение учебного оборудования для технического оснащения детского автогородка;

 

2.

Директор МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа»

Толкачев А.В.

Предоставление ресурсных фондов школы

Решение вопроса оказания финансовой поддержки для реализации проекта по техническому оснащению автогородка;

3.

Заместитель директора по ВР

Бритенкова Ю.В.

Помощь в организации, создании и реализации проекта

Заключение договора на изготовление информационных стендов для автогородка.

4.

Руководитель отряда «Артама» и учитель ОБЗР

Переселяк С.В.

Реализация проекта

5.

Сельский совет с. Грабцево

 

????????

Помощь в организации, создании и реализации проекта

Оформление заявки на приобретение учебного оборудования для технического оснащения детского автогородка;

7.

Инициативная группа, отряд «Артама» 10 человек

учащихся

Практическая деятельность

 

 

1.8  Обучение членов команды.

Создание инициативной группы, состоящей из 10 человек-учащихся

МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа»:

 

Фамилия, имя учащихся

Класс

1

  Хомякова Кира

9

2

 Иванова Инна

9

3

 Ганичев Глеб

9

4

  Аметов Тимофей

8

5

 Столяров Саша

 8

6

 Корнюхов Миша

 9

7

 Егоров  Роман

 9

8

   Баклашкина Анна

 8

9

 Власенко Диана

 8

10

 Медмедев Егор

 6

 

Распределение творческих дел между классами-отрядами детской организации.

Руководители проекта:

Члены ДОО "Серебряные крылья"- учащиеся МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа»: Хомякова Кира, Иванова Инна, Егоров  Роман, Баклашкина Анна, Корнюхов Миша.

Консультанты: зам. директора по ВР Бритенкова Ю.В., руководитель отряда ЮИД Переселяк С.В.

 

Основные задачи

Ожидаемые результаты

1

Разъяснить и закрепить обязанности за каждым участником проекта

Понимание своих обязанностей каждым участником

2

Обучение членов команды в процессе реализации проекта

Наличие необходимых знаний и сформированных навыков

 

   Задумывая  данный  проект, мы  считаем, что он соответствует  возрасту  участников  и возможностям.  Приучая  детей  соблюдать  правила  дорожного движения  через  игру, различные  конкурсы  и мероприятия, участники  проекта  научатся  быстро  ориентироваться  в  возникших  опасных  ситуациях, а  самое  главное, получат знания и умения для того, чтобы этих  ситуаций  не возникало  вообще, ведь самая  большая  ценность – сохранить здоровье и жизнь и свою и окружающих  детей.

II. Этап – Основной 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

 

 Начинается работа над созданием  Автогородка.

Предполагает: поиск социальных партнёров,  создание творческих групп для реализации отдельных  направлений проекта (конструкторы, техники, художники); расчистка  площадки, разлиновка и покраска  площадки; выявление ребят, имеющих навыки  работы на станке; хорошо  рисующих  детей, создания  светофоров   (пешеходного и  транспортного), создание  знаков  дорожного движения, т.д.;  налаживание      партнерских  связей, проведение бесед, экскурсий, соревнований между  отрядами « Кто лучше знает  правила  дорожного движения?»

 

2.1           Формулировка конкретных задач, раскрывающих содержание работы по решению проблемы.

Реализация плана работы.

 

Что сделать

Срок

Кто выполняет

Что нужно

1

Предварительная работа по определению номинации проекта

январь

2023 года, 3 неделя

  Старынина Валерия

Школьная конференция

2

Предварительная работа по определению темы проекта

 январь

2023 года, 3 неделя

Иксанова Катя

Егоров Владимир

Школьная конференция

3

Определить вид социального опроса, оформить материалы для социального опроса

январь 2023 года, 4  неделя

Инициативная группа

Составить вопросы анкеты, консультация руководителя проекта, размножить бланк анкеты

4

Социальный опрос среди педагогического коллектива, среди ученического коллектива

январь

 2023 года, 4 неделя

Инициативная группа

Опросить педагогический коллектив, ученический коллектив

5

Обобщить полученные данные, сделать выводы

январь

2023года, 4 неделя

Инициативная группа, Бритенкова Ю.В.

Составить диаграмму

6

Формирование социальной проблемы

январь

2023 года, 4  неделя

Инициативная группа, Бритенкова Ю.В.

Сформулировать цель и задачи

7

Составить план, график работы

февраль  2023 года,

1 неделя

Инициативная группа, Бритенкова Ю.В.

Рекомендации консультантов

8

Работа инициа-тивной группы, распределение планируемых дел по отрядам.

февраль 2023 года

Инициативная группа, Переселяк С.В.

Организация исследовательской работы

 

9

Работа с администрацией школы.

февраль

2023 года, 2 неделя

Инициативная группа, Бритенкова Ю.В.

Просьба об оказании помощи

10

 Изучение 

литературы

Февраль

2023 года, 3 неделя

Творческая группа.

Ответственные:

Кубачёва Лиза

Сенькова Елена

 

Просьба об оказании помощи

11

Налаживание  партнерских  связей.

 

февраль, март

4неделя

2023года

Творческая группа.

Ответственные:

Середа Максим Баклашкина Анна

Просьба об оказании помощи

12

Разработка эскиза Автогородка

 март

2023 года, 3 неделя

Инициативная группа Руководитель кружка

Организация исследовательской работы.

Просьба об оказании помощи

Основной  этап

13

Расчистка  площадки

апрель -май

 Толкачев А.В.

Бритенкова Ю.В.

Переселяк С.В.

Практические работы

14

Разлиновка  и покраска  площадки;

июнь

Инициативная Творческая  группа

Практические работы

Просьба об оказании помощи

15

Акция «Водитель, осторожно: дети!»

июнь

Инициативная Творческая  группа

Организация работы Консультация

16

Изготовление дорожных знаков

июнь

Инициативная Творческая  группа

Организация работы Консультация

17

Создание макета светофора

сентябрь

Инициативная Творческая  группа

Организация работы Консультация

18

Изготовление светофора

сентябрь

Инициативная Творческая  группа

Организация работы Консультация

19

Проведение  занятий в кружке «Юный инспектор ДД»

Сентябрь, 2 неделя

Инициативная Творческая  группа

Организация работы Консультация

Заключительный  этап

20

Открытие  городка.

Проведение  торжественного мероприятия «Внимание – дети!»

 

октябрь

Администрация Инициативная  группа 

Свободная аудитория.

Собранный материал, работа на компьютере

21

Подведение итогов проекта

октябрь

Инициативная группа,

Бритенкова Ю.В.Переселяк С.В.

Собранный материал, работа на компьютере

22

Проведение  сюжетно-ролевой  игры «Наши  друзья на дорогах»

октябрь

Имомов Имомали Климова Екатерина

Сенькова Елена

Баклашкина Анна

Собранный материал, работа на компьютере т.д.

 

 

 

 

 

 

2.2          Ресурсное обеспечение проекта

 

Вид

ресурсов

Перечень действий

Информационные

Спланировать рекламно-разъяснительную кампанию среди учащихся и педагогического состава школы.

Кадровые

Назначить руководителем проекта автогородок «Территория движения»,  зам. директора по воспитательной работе Ю.В. Бритенкову.

Создать инициативную группу из педагогов и учащихся по реализации проекта;

Норматвно-правовые

Издать приказ о назначении руководителя проекта;

Утвердить эскиз автогородка«Территория движения»

Утвердить план мероприятий

Программно-методические

Подготовить подборку материалов по современному дизайну; Подготовить заседание инициативной группы по организации мероприятий.

Материально-технические

Подготовить подборку материала, эскиза оформления автогородка «Территория движения»

Финансовые

См. смету проекта.

Организационные

См. план реализации проекта.

 

https://infourok.ru/proekt-po-individualnomu-proektirovaniyu-zarnica-4276613.html

2.3. Смета  расходов  для  осуществления  данного проекта.

 

Комната косметический ремонт помещения

Детализированный школьный бюджет проекта

 

Перечень товаров

Стоимость

Бумага для офисной техники формата А 4

300

Чернила для принтера

1000

Картон

500

 Брусок 20х20х3000

1500

Краска для знаков, нанесения разметки

4 000

Кисти молярные

200

Клей столяный

500

Бумага А1

200

Трубы пвх

2000

Бумага световозвращающая

2000

Итого

12200

 

 

Детализированный бюджет проекта с (привлечением спонсоров)

 

№п/п

Наименование статьи

Количество единиц

(с указанием названия единицы -  напр., ЧЕЛ., мес., шт.  и т.п.)

Стоимость единицы

(руб.)

Софинансирование

(если имеется)

Общая стоимость проекта

(руб.)

Привлеченные финансовые средства для реализации проекта

(руб.)

Привлеченные и собственные нефинансовые ресурсы для реализации проекта в денежном выражении

(руб.)

1

Манекен торс взрослого для отработки сердечно-легочной

 1

72000,00

 72000,00

72000,00

2

 Реанимации Т24 Петр Тренажер манекен для отработки

1

58000,00

 

58000,00

 

    58000,00

 

3

НОВОРОЖДЕННОГО SB29925

 1  

60000,00

 60000,00

 60000,00

4

Пневматическая винтовка

2

7800,00

7800,00

 

15600,00

5

Интерактивный учебный комплекс «Анатомический атлас 3D»

1  

10 000,00

10 000, 00

10 000, 00

6

Огнетушитель порошковый ОП-5АВСЕ, 

1  

6 000,00

6000,00

6 000,00

7

Палатка туристическая 4 местная с тамбуром, спорт инвентарь

1

5600,00

5600,00

 

 

8

Компас  Следопыт PF-TCP-02

5

500

450

 

2500,00

9

Самоспасатель Феникс-2 фильтрующий

2

3500,00

3500,00

 

7000,00

10

Аптечка (комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты для оказания ПМП))

 

3

 

2100

 

 

2100

 

 

6300,00

11

Кресло офисное

1

4990,00

4990,00

 

4990,00

12

Магазин 5, 45* 39 автомат Калашников (АК-74) с комплектом макетов массогабаритных (ММг) 5 , 45мм патронов

2

4450,00

4450,00

 

8900,00

 

 

13

Макет наступательной противопехотной осколочной ручной гранаты  ударно- дистанционного действия РГН (индекс ГРАУ -7Г21)

2

2300,00

 

2300,00

 

4600,00

 

14

Бинт марлевый медицинский  нестерильный

10

40

40

 

 400,00

15

Дозиметр – радиометр бытовой

1

13622,00

 

13622,00

 

13622,00

16

Жгут кровоостанавливающий эластичный

10 шт

400

400

 

4000,00

 

 

17

Имитатор ранения и поражений

1

14000,00

14000,00

 

14000,00

18

Индивидуальный перевязочный пакет

15

100

100

 

 1500,00

19

Индивидуальный  противохимический пакет

10

100

100

 

1000,00

20

Комплект шин средней

2

7000,00

7000,00

 

14000,00

21

Косынка медицинская (перевязочная)

10

200

200

 

2000,00

22

Костюм Л-1

2

3700,00

37000,00

 

7400,00

23

Тренажер- Макет взрослого человека для оказания первой помощи (СЛР)

1

72000,00

72000,00

 

72000,00

24

Макет  ручной противопехотной  ударно- дистанционного действия гранаты РГО (ГРАУ- 7Г 22)

2

1950,00

1950,00

 

3800,00

25

Массогабаритный макет автомата Калашникова (АК-?; или АК ?;М или АК -!» или АКМ)

2

41919,00

41919,00

 

83838,00

 

26

Макет массогабаритный (ММГ)ручной гранаты РГД без имитационного запала (УРГ-Н)

2

1950,00

1950,00

 

39000,00

27

Макет массогабаритный (ММГ, муляж)  ручной гранатыФ-1 без имитационного  запала (УРГ)

2

1950,00

1950,00

 

39000,00

28

Массогабаритный макет 9 мм пистолета Макарова

1

33000,00

33000,00

 

33000,00

29

Общевойсковой  защитный комплект ОЗК

2

3500,0

3500,0

 

7000,00

30

Носилки санитарные плащевые и ковшовые

2

1100,00

1100,00

 

2200,00

31

Персональный компьютер

1

60000,00

60000,00

 

60000,00

 

32

Противогаз ГП -?* фильтрующий (все типы размеров))

15

1300,00

1300,00

 

19000,00

33

Респиратор У-2к

20

310

310

 

6200,00

34

Салфетки марлевые медицинские стерильные , упаковка

10

55

55

 

550,00

35

Шина проволочная (лестница)для ног

2

700

700

 

1400,00

36

Шина проволочная (лестница)для рук

2

1950

1959

 

3900,00

37

Стол с ящиками для хранения (с тумбой)

2

22000,00

22000,00

 

44000,00

38

Стол ученический, регулируемый по высоте

15

7500,00

7500,00

 

112500,00

 

39

Стул ученический, регулируемый по высоте

40

5800,00

 

5800,00

 

232000,00

40

Доска магнитная меловая

1

41919

41919

 

41919,00

 

41

Бумага офисная

1

400

400

 

400,00

42

Сейф оружейный

1

20000,00

20000,00

 

20000,00

43

Одеяло спасательное

5

200

200

 

1000,00

44

Комплект  приборов и инструментов топографический

1

8500,00

8500,00

 

8500,00

45

Симулятор управления квадрокоптером BRLab

1

55000,00

55000,00

 

55000,00

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

III. Этап – Заключительный

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОЕКТА

 

 

Для создания такой комнаты в учреждении имеются помещение и кадры: педагоги, владеющие здоровьесберегающими образовательными технологиями.

Предполагаем создание  эскиза Комнаты  безопасности «Формула жизни».

оформление Комнаты, проведение торжественного мероприятия в связи с открытием  кабинета в  школе.

 

1.    Основные критерии подлежащие оценке:                               

1) четкость выполнения каждым участником проекта своей задачи;

2) сроки выполнения (даты)

 

2.    Показатели оценки каждого критерия:

1) количественные (по количеству сделанного)

2) качественные (по результатам социологического опроса, по выполняемой деятельности)

 

3.    При определении критериев и оценки выполнения работы над проектом будем придерживаться принципа – «делать все, что в наших силах»

 

4.    Оценка работы над проектом будет осуществляться, прежде всего, самой командой во время общего сбора, когда каждый человек может высказать свою точку зрения, опираясь на сформулированные критерии и оценки.

 

 

Анализ результатов работы над проектом.

 

    Реализация идеи проекта комнаты безопасности «Формула жизни», приведёт не только сможет быстро оценить ситуацию и правильно действовать при любых условиях. Кроме того, благодаря приобретенным умениям они смогут: действовать по алгоритму в условиях чрезвычайных ситуаций, оказывать первую помощь; оказывать помощь при острых стрессовых реакциях; оказывать элементарную реанимационную помощь, прекращать кровотечения наложением жгута или повязок, накладывать повязки при ушибах; помогать при электрическом поражении, отравлениях, тепловом или солнечном ударе, утоплении; пользоваться подручными средствами транспортировки

пострадавшего пользоваться аптечкой; научить правильно выдавать информацию диспетчерам специализированных спасательных служб.

Проект  объединит взрослых и детей разных возрастов единой целью – обеспечение безопасности, поможет выработать грамотное управление этой деятельностью.

 Школа может предоставлять свою комнату для проведения различных районных и городских мероприятий,  мастер- классов, тренинги и т.д.

 Разработки по применению различных форм и методов изучения,  развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности, освоение военного дела, станут достоянием всех педагогов в целом. Проект позволит развить опыт использования новых технологий в системе образования, реализации информационно-коммуникативных технологий, обеспечения доступности и качества образования.

В дальнейшем мы планируем продолжить работу в этом же направлении, привлекая большее количество детей. Перспективной является организация профильной смены летнего лагеря.

Дальнейшее развитие проекта

На базе комнаты безопасности  «Формула жизни» после завершения финансирования Компанией планируем:

проведение:

- городских, областных семинаров-практикумов, конференций по проблемам патриотического воспитания  и здорового образа жизни, использования инновационных здоровьесберегающих технологий;

- проведения военизированной игры «Зарница»

- физкультурно-оздоровительных мероприятий, конкурсов для воспитанников и школьников района;

- организация работы военно-патриотического движения и системы военно-спортивных игр в Российской Федерации.

 -по проблемам сохранения и укрепления здоровья;

- минуток здоровья, динамических пауз для воспитанников;

- углубленное изучение детьми и молодежью истории Отечества, истории Вооруженных сил Российской Федерации; популяризация среди детей и молодежи профессий Вооруженных Сил Российской Федерации;

- оздоровительной работы в летнем лагере;

-организация работы отряда зарницы для детей, родителей и педагогов.

-популяризация здорового образа жизни через  игру «Зарница»

 

Литература

 

1.Закон Российской Федерации «Об образовании»

2. Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения»

3. Журнал «Директор школы» № 8 за 2004.

4. Журнал «Справочник руководителя Образовательного учреждения» № 02 за 2005

5. Газета «Добрая дорога детства» за 2006-2008 годы.

·         Справочник руководителя дошкольного учреждения» №8, 2014 г., статья преп. каф. ОБЖ МИОО Д. Терещенко «Как создать автогородок на территории детского сада»;

·         ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30.03.1999 №103);

·         ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт РФ. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров» утв. Приказом Ростехурегулирования от 15.12.20004 № 120-ст.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Приложение 1.

 

Анкета.

Просим Вас ответить на предложенную анкету

1.     Что Вы считаете наиболее важным для реализации в школе:

 

ü  Номинация «Эстафета радости» – проведение творческих дел для своих товарищей, друзей и знакомых, для малышей в детских садах, младших школьников и просто для окружающих людей;

ü  Номинация «Дом нашей заботы» – помощь гражданам пожилого возраста и инвали­дам Калужской области, проживающим в Муниципальных стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания граждан.

ü  «Дружок» - обратить внимание на «братьев наших меньших», сколько из них нуждается в нашей помощи, позаботьтесь о них.

 

2. Чем реально Вы можете помочь в реализации проекта?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

3. Будете ли вы принимать участие в достижении результатов по проекту?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Как Вы думаете, будет ли наш проект полезен для учащихся школы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Ваши предложения по проекту

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Какие из перечисленных задач решает проект:

ü  социальную;

ü  гражданскую;

ü  нравственную;

ü  культурную.

 

 

7. Ваше отношение к предложению школьников:

ü  за;

ü  против;

ü воздержались.  

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Самооценка.

В результате реализации проекта будут созданы оптимальные условия для активного массового приобщения и вовлечения детей и подростков школьного возраста в военно-спортивное патриотическое движение, укрепления престижа службы в Вооруженных Силах, сохранения традиций патриотического воспитания детей и молодёжи; у детей и подростков, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, детей-сирот, детей оставшимися без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей сформировано чувство сопричастности к общей истории страны, необходимости сохранения исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны, сформированы базовые навыки военно-спортивной допризывной подготовки; внедрены эффективные методы и созданы благоприятные условия социализации, патриотического воспитания детей и молодежи; повышен их интерес к военно-спортивной подготовке, спортивным соревнованиям и военной службе.

 

Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы  школьных коллективов, занимающимся проблемами безопасности дорожного движения. Моделируя реальные дорожные ситуации "в миниатюре" на территории автогородка, инициативная группа ребят  сформирует у детей непосредственно психомоторные навыки поведения на дорогах и тротуарах города, а не бесполезный багаж теоретических знаний и набор непонятных запретов, которые так и хочется нарушить.

Имитация дорог и элементов инфраструктуры, настоящее оборудование, дорожная разметка и дорожные знаки, а также возможность почувствовать себя "взрослыми" участниками дорожного движения - пешеходами, водителями автомобилей или инспекторами дорожного движения - сделают «Автогородок в детском саду» интересными и привлекательными для детей, максимально упрощая учебно-методические задачи педагогов и родителей

Поставленная цель выполнена успешно. Реализация поставленной цели способствовала решению ряда задач, которые успешно реализованы.

Актуальность и новизну нашего проекта мы видим в том, что он помог нам решить ряд проблем по пропаганде дорожно-транспортных происшествий. Нам хотелось, чтобы проект был социально значимым, но в тоже время и доступен в реализации. Было рассмотрено много предложений для проектной деятельности, но мы остановились на этой, так как эта тема соответствовала нашим проблемам, замыслам, возможностям.

Перед тем, как приступить к реализации проекта, мы заручились поддержкой школьной администрации другими заинтересовавшимися лицами.

Работу над проектом мы начали с поэтапного планирования каждого дела, продумав каждую мелочь и назначив ответственных за каждый пункт плана.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

 

Примеры оснащения и оформления комнаты безопасности «Формула жизни»

Picture background
Picture background
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информационная карта проекта

1

Полное название проекта

Образовательный проект -Автогородок «Территория движения»

2

Номинация, по которой представляется проект

 Создания учебно-игрового комплекса 

автогородка  «Территория движения»

3

Название детской организации реализовавший проект

Детская общественная организация «Серебряные крылья»

МОУ «Грабцевской средней общеобразовательной школы»

 МР «Ферзиковского района» Калужской области

4

Адресат программной деятельности

Юридический адрес: 248926, Калужская обл., Ферзиковский район, с.Воскресенское ул. Центральный бульвар д. 1

 

5

Возраст участников проекта

14-17 лет

6

Руководители (координаторы проекта)

Бритенкова Ю.В. и Переселяк С.В.

7

Телефон, факс, электронный адрес авторов программы

Тел. 89533178814(Переселяк С.В.)

        89158920786 (Бритенкова Ю.В.)

8

География участников

г. Калуга, Ферзиковский район

9

Количество участников программы

Работники школы, учащиеся, родители Грабцевской средней школы

10

Место проведения

-    МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа»

-    Село Грабцево, с. Воскресенское

 

11

Время проведения

января- ноябрь 2023г..

12

Направленность проекта

Для

-  Для  ребят   дошкольного возраста

-  учащихся МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа»

-  жителей с. Грабцево, с. Воскресенское

 

13

Описание проекта

 Создание  Автогородка; методической  площадки для  детей, где  будут осуществляться  практические  занятия по правилам  дорожного движения.

14

Результат

Наличие образцовой учебной площадки для отработки навыков правил дорожного движения на территории школы с. Воскресенское станет примером для других школ и они будут стремиться к строительству таких же или похожих автогородков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                                                                  

 

2

I.    ЭТАП  ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

 

1.1Предварительная работа по определению темы.

 

 

4

1.2 Актуальность проекта

         1.3 Механизм реализации проекта    

         1.4 Изучение общественного мнения

         1.5 Формулировка проблемы                                                                                     

4

         5

         6

         8

1.6 Определение целей и задач проекта

9

1.7 Ожидаемые результаты сотрудничества

10

1.6 Обучение членов команды.

11

 

  II. ЭТАП  ОСНОВНОЙ ПРОЕКТА

 

2.1 Формулировка конкретных задач, раскрывающих содержание работы по решению проблемы.

 

 

 

         12

2.2. Ресурсное обеспечение проекта

15

2.3    Смета  расходов  для  осуществления  данного проекта

15

          2.4 Учебно-игровой комплекс   Автогородок   «Территория движения »

16

 

 

 

          III.  ЭТАП  ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

 

3.1 Анализ результатов работы над проектом

 

 

         

          24

         

Литература

Приложения

25

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МОУ "Грабцевская средняя общеобразовательная школа"
       МР "Ферзиковский район"
ПРОЕКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автогородк

 

«Светофороград»

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа» 
МР «Ферзиковский район»
                                

 

 

 

 

 

 

 

 

https://i.pinimg.com/originals/5a/ec/1f/5aec1f75ce38a2e4a7c2ea7784ae4d7c.jpg,https://i.ytimg.com/vi/CC2jVpbEvBY/maxresdefault.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru