патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у молодых граждан Российской Федерации патриотического сознания, чувства верности долгу по защите своего Отечества, активной гражданской позиции, здорового образа жизни, а также
развитие военно-патриотического движения и системы военно-спортивных игр в Российской Федерации.
Комнаты Безопасности или комната здоровья
«Формула жизни»
Для создания такой комнаты в учреждении имеются помещение и кадры: педагоги, владеющие здоровьесберегающими образовательными технологиями, психологи и специалист по беби-йоге. В Центре оборудована комната звукозаписи, что позволит записывать музыку для релаксации и поддержания здоровья.
по подготовке детей к участию в игре «Зарница» без специального оборудования.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В рамках развития гражданского общества и становления военно-патриотически развитого физически здорового молодого поколения, готового служить своей Родине в рядах российской армии, Калужское региональное отделение Всероссийской общественной организации Боевое братство представляет проект по организации и проведению первой открытой областной детско-юношеской военно-спортивной патриотической игры "Зарница" (далее -
Проект «Военно-спортивная квест-игра "Зарница" для детей школьного и дошкольного возраста» разработан в новом формате с привлечением школьников и дошкольников, волонтеров нашего района, педагогического сообщества, родителей, гостей. Проект предполагает подготовку и проведение квест-игры "Зарница" для детей школьного и дошкольного возраста, где участники будут проходить маршрут и выполнять задания на тематических станциях (строевая подготовка, метание по мишеням, лыжный марш-бросок, ориентирование на местности). Квест-игра "Зарница" - это возможность проявить инициативу и самостоятельность, товарищество и дружбу, это тренировка смелости, находчивости, выносливости. Проект позволит повысить интерес и популярность военно-спортивных игр среди детей разных возрастов и будет способствовать привлечению внимания родительской и педагогической общественности к проблеме патриотического воспитания и физического развития подрастающего поколения. Основная площадка по подготовке к военно-спортивной квест-игре "Зарница" будет организована на базе МОУ «Грабцевская СОШ» совместно с детскими садамирайона. Все мероприятия для педагогов и родителей будут проходить в МОУ «Грабцевкая СОШ». Практическая значимость состоит в том, что проведение мероприятия в рамках разработанного проекта обеспечит накопление опыта проведения "Зарницы" для школьников и дошкольников всеми образовательными организациями района и города . Станет своеобразной ступенькой в подготовке к участию в школьных этапах игры. Реализация проекта предполагает вовлечение широкого круга участников. Целевые группы проекта: Участники (дети старшего дошкольного возраста и учащиеся «Грабцевской СОШ» Заинтересованные участники и социальные партнеры: дошкольные образовательные организации, школьные образовательные организации местные органы самоуправления, СМИ. В будущем планируется проведение данного мероприятия сделать ежегодным. Реализация проекта будет способствовать созданию единого образовательного пространства и преемственности ступени "детский сад - школа" по патриотическому воспитанию дошкольников через участие в военно-спортивной квест-игре "Зарница", что будет способствовать приобщению детей к ЗОЖ, заложит истоки профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий воинской направленности.
И в январе 2025 года на заседании СДО «Серебрянные крылья» было принято решение о разработке и реализации проекта «????????????», основной целью которого станет создание комнаты безопасности «Формула здоровья» Обсудив создание данного проекта ребята пришли к выводу, что такой проект просто необходим ,т.к. многие ребята готовятся к районному конкурсу «Зарница2.0» без специального оборудования. Участвуя в этой игре, ребята могли расширить свои представления об истории страны, её вооруженных силах; получали знания о тактической медицине и по оказанию первой медицинской помощи, учились действовать в случаях стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, изучали программу гражданской обороны, а главное – научились любить и защищать свое Отечество.
Среди учеников школы была проведена анкета. По результатам анализа анкет была выявлена следующая проблема: несмотря на то, что школьники получают теоретические знания по правилам дорожного движения, ПМП, тактическая, огневая подготовка , «РХБЗ» на уроках ОБЗР и школьных мероприятиях, они слабо владеют навыками, что может привести к детскому травматизму.
К этой проблеме необходимо привлечь внимание детских образовательных учреждений, органов местной власти, общественности, родителей, жителей поселка.
Поэтому сроки реализации проекта – январь- декабрь выбраны нами не случайно.
Для решения задач обозначенных в проекте у членов Совета старшеклассников возникла идея о создании «Современного кабинета в школе - для дошкольников и учащихся 1-11 классов и других школ нашего Ферзиковского района, который будет координировать подготовку и проведение патриотических игр , коллективных творческих дел, поддерживать связь с общественными объединениями поселка.
Это инновационный проект, направленный на создание комфортной и функциональной образовательной среды для учащихся.
Раздел I.
ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА
1.1 Предварительная работа по определению темы.
1.2 АКТУАЛЬНОСТЬ
Актуальность проекта заключается в том, что оснащение кабинета к Игре, в сегодняшних условиях, достаточно действенный способ привлечения активного внимания и заинтересованности детей и подростков к достойному служению в рядах российской армии, а также одна из форм патриотического воспитания подрастающего поколения в игровой доступной и понятной манере. Несовершеннолетние дети и подростки от 10 л. до 18 л. являются наиболее уязвимой социальной группой, подверженной влиянию различных экстремистских группировок, негативному воздействию со стороны неформальных СМИ, являются, на сегодняшний день, наиболее подверженной к приобщению к вредным привычкам, наркотической зависимости, преступной активности. Проект направлен на повышение интереса учащихся к обучению, развитие информационной грамотности и критического мышления. В кабинете проводятся мастер-классы, лекции и другие мероприятия, способствующие расширению кругозора и развитию творческих способностей учащихся. Современный кабинет в школе - это инновационное пространство, способствующее развитию учащихся и подготовке их к современному информационному обществу. Многие юноши пренебрегают желанием служить своей Родине. На профилактику избежания возникновения данных проблем и направлен проект по организации и проведению Игры. Данная военно спортивная игра будет использована и как базовая игра по военно патриотическому воспитанию подрастающего поколения .
В условиях современного мира, когда падает престижность военной службы среди молодого поколения, формируются негативные установки к прохождению военной службы, а среди педагогов-мужчин растет число тех кто не проходил службу в рядах вооруженных сил, возникает потребность создания регионального учебного центра, который бы взял на себя решение вопросов, связанных с повышением престижа военной службы и формированию позитивного восприятия ее в глазах подрастающего поколения.
Тип проекта: тематический, долгосрочный
Участники проекта: воспитанники детского сада, ученики школы и учителя, родители.
Предмет проекта: Организация и эффективность использования современного кабинета в учебном процессе
Вид проекта: социальный
Научная новизна: влияния современного кабинета на уровень образования и здоровья учащихся
1.3 Механизм реализации проекта
1 этап – подготовительный
Предполагает: сбор информации по проблеме, совместно с представителями администрации школы, родительского комитета, совета старшеклассников; чтение предложенной литературы по созданию комнаты безопасности «Формула здоровья», проведение социологического опроса, создание инициативной группы, координирующей проект, старт проекта.
II этап – основной
Начинается работа над созданием комнаты безопасности «Формула жизни».
Предполагает: поиск социальных партнёров, создание
творческих групп для реализации отдельных направлений проекта (художники); подготовка помещения к покраске и дизайнерское
решение комнаты. ЕЩЕ ДОПИСАТЬ
III этап – заключительный
Предполагает создание эскиза комнаты, оснащение комнаты,
проведение торжественного мероприятия в связи с открытием комнаты безопасности
«Формула здоровья»
1.4 Изучение общественного мнения.
а) подготовка исследования
С инициативной группой и отрядом зарницы «Артама» было проведено заседание на тему «участия в конкурсном отборе школьных инициатив» участниками заседания были предложены следующие номинации:
· Благоустройство школы
· Создания учебно-игрового комплекса БПЛА «ДРОН»
· Создания комнаты безопасности «Формула жизни»
Большинство голосов была поддержана номинация «Создания комнаты безопасности «Формула жизни»
Эту тему решено согласовать с мнением педагогического коллектива, с общественностью, а именно:
ü Изучение общественного мнения провести путем анкетирования с целью выявления актуальности принятия решения;
ü Членами отряда зарница на ближайшем заседание и познакомить с принятым решением и убедив их в актуальности и достижимости проекта, заручиться поддержкой.
№ |
Основные задачи |
Ожидаемый результат |
1 |
Изучить социальную ситуацию в местном сообществе (Подготовить анкету и провести анкетирование) |
Объективное представление о социальной ситуации Выявить общественные мнения |
2 |
Сформулировать выводы на основе изученного материала |
Составить диаграмму |
3 |
Вынести результаты исследования и обсудить их: - на заседании общего сбора Детской организации; - на педагогическом совете школы |
Поддержка и помощь в реализации проекта |
4 |
Создание благоприятной среды для дальнейшей реализации проекта |
Понимание общественностью сути предлагаемого проекта |
б) сбор первичной социологической информации
Социологическая информация представляет собой анкетирование (см. Приложение №1), которое было проведено среди педагогического и ученического коллектива.
в) анализ проведенного анкетирования: обработка результатов, подсчет голосов «за», «против», «воздержались»; составление диаграммы.
г) анализ данных анкеты и формирование выводов.
Проблема воспитания здорового образа жизни у школьников стоит на первом месте во всех школьных и дошкольных учреждениях. Поскольку непременным условием здорового образа жизни являются не только регулярные занятия физической культурой и спортом, но также и приобретение навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях ( в частности знание правил дорожного движения), это и подтолкнуло нас к созданию такого кабинета- комнаты безопасности «Формула жизни».
Данная социальная проблема для учащихся школы актуальна.
На основании полученных данных решено организовывать комнату безопасности «Формула жизни».
1.5 Формулировка и критерии актуальности проблемы.
№ |
Основные задачи |
Ожидаемый результат |
1 |
Формулировка социальной проблемы: Отсутствие современно оборудованного помещения не позволяет в полном объеме использовать здоровьесберегающие инновацонные технологии для укрепления здоровья воспитанников, родителей, педагогов и вовлечения их в физкультурно-оздоровительную деятельность. Реализация данного проекта позволит повысить уровень знаний и умений, приобщить к здоровому образу жизни участников учебно-воспитательного процесса. • Повышение социальной активности детей, их гражданской позиции, пропаганда добровольческой деятельности; • Проведение массово – разъяснительной работы • Создание условий для приобретения обучающихся позитивного, социального опыта · через участие в проекте Создания комнаты безопасности «Формула жизни» · приобретение и закрепление участниками навыков начальной подготовки, формирование личностных качеств участников, способствующих успешной самореализации молодежи в трудовой, семейной и творческой сферах, формирование прочных основ патриотического сознания, чувства верности долгу по защите своего Отечества, активной гражданской позиции, а также развитие патриотического движения и системы исторически сложившихся военно-патриотических игр в Российской Федерации. · развитие практических умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях.
|
Расширение сферы деятельности членов школьного сообщества, освоение ими новых видов деятельности
Создание инициативной группы, в дальнейшем её плодотворная работа над созданием проекта |
2 |
Определение причин существующей проблемы |
Перечень причин проявления проблемы |
3 |
Отсутствие современно оборудованного помещения. Нехватка информации |
Консультации руководителей проекта. |
1.6 Определение целей и задач проекта.
1. Важность данной социальной проблемы для учащихся и школьного сообщества (по результатам анкетирования).
2. Масштабность проекта.
3. Возможность практического решения проекта.
4. Составление плана работы, оборудование, сметы.
Цель проекта:
Создание единого образовательного пространства комната безопасности «Формула жизни» по военно-патриотическому воспитанию через организацию и проведение военно-спортивной игры "Зарница".
Задачи проекта:
· Приобрести оборудование для Комнаты безопасности;
· Организовать работу Комнаты безопасности;
· Внедрить инновационные здровьесберегающие технологии в работу учреждения.
· Освоение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
· Формирование умений оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях
Срок реализации проекта: январь 2025 – декабрь 2025 года.
1.7 Ожидаемые результаты сотрудничества.
Список лиц, с которыми будет проходить основное сотрудничество и взаимодействие в рамках реализации проекта:
№ |
Участники партнеры в реализации проекта |
Ф.И.О.
|
Ожидаемые результаты |
1. |
?????????? |
Раиса викторовна |
Оформление заявки на приобретение учебного оборудования для технического оснащения детского автогородка;
|
2. |
Директор МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа» |
Толкачев А.В. |
Предоставление ресурсных фондов школы Решение вопроса оказания финансовой поддержки для реализации проекта по техническому оснащению автогородка; |
3. |
Заместитель директора по ВР |
Бритенкова Ю.В. |
Помощь в организации, создании и реализации проекта Заключение договора на изготовление информационных стендов для автогородка. |
4. |
Руководитель отряда «Артама» и учитель ОБЗР |
Переселяк С.В. |
Реализация проекта |
5. |
Сельский совет с. Грабцево
|
???????? |
Помощь в организации, создании и реализации проекта Оформление заявки на приобретение учебного оборудования для технического оснащения детского автогородка; |
7. |
Инициативная группа, отряд «Артама» 10 человек |
учащихся |
Практическая деятельность |
1.8 Обучение членов команды.
Создание инициативной группы, состоящей из 10 человек-учащихся
МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа»:
№ |
Фамилия, имя учащихся |
Класс |
1 |
Хомякова Кира |
9 |
2 |
Иванова Инна |
9 |
3 |
Ганичев Глеб |
9 |
4 |
Аметов Тимофей |
8 |
5 |
Столяров Саша |
8 |
6 |
Корнюхов Миша |
9 |
7 |
Егоров Роман |
9 |
8 |
Баклашкина Анна |
8 |
9 |
Власенко Диана |
8 |
10 |
Медмедев Егор |
6 |
Распределение творческих дел между классами-отрядами детской организации.
Руководители проекта:
Члены ДОО "Серебряные крылья"- учащиеся МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа»: Хомякова Кира, Иванова Инна, Егоров Роман, Баклашкина Анна, Корнюхов Миша.
Консультанты: зам. директора по ВР Бритенкова Ю.В., руководитель отряда ЮИД Переселяк С.В.
№ |
Основные задачи |
Ожидаемые результаты |
1 |
Разъяснить и закрепить обязанности за каждым участником проекта |
Понимание своих обязанностей каждым участником |
2 |
Обучение членов команды в процессе реализации проекта |
Наличие необходимых знаний и сформированных навыков |
Задумывая данный проект, мы считаем, что он соответствует возрасту участников и возможностям. Приучая детей соблюдать правила дорожного движения через игру, различные конкурсы и мероприятия, участники проекта научатся быстро ориентироваться в возникших опасных ситуациях, а самое главное, получат знания и умения для того, чтобы этих ситуаций не возникало вообще, ведь самая большая ценность – сохранить здоровье и жизнь и свою и окружающих детей.
II. Этап – Основной
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
Начинается работа над созданием Автогородка.
Предполагает: поиск социальных партнёров, создание творческих групп для реализации отдельных направлений проекта (конструкторы, техники, художники); расчистка площадки, разлиновка и покраска площадки; выявление ребят, имеющих навыки работы на станке; хорошо рисующих детей, создания светофоров (пешеходного и транспортного), создание знаков дорожного движения, т.д.; налаживание партнерских связей, проведение бесед, экскурсий, соревнований между отрядами « Кто лучше знает правила дорожного движения?»
2.1 Формулировка конкретных задач, раскрывающих содержание работы по решению проблемы.
Реализация плана работы.
№ |
Что сделать |
Срок |
Кто выполняет |
Что нужно |
|
1 |
Предварительная работа по определению номинации проекта |
январь 2023 года, 3 неделя |
Старынина Валерия |
Школьная конференция |
|
2 |
Предварительная работа по определению темы проекта |
январь 2023 года, 3 неделя |
Иксанова Катя Егоров Владимир |
Школьная конференция |
|
3 |
Определить вид социального опроса, оформить материалы для социального опроса |
январь 2023 года, 4 неделя |
Инициативная группа |
Составить вопросы анкеты, консультация руководителя проекта, размножить бланк анкеты |
|
4 |
Социальный опрос среди педагогического коллектива, среди ученического коллектива |
январь 2023 года, 4 неделя |
Инициативная группа |
Опросить педагогический коллектив, ученический коллектив |
|
5 |
Обобщить полученные данные, сделать выводы |
январь 2023года, 4 неделя |
Инициативная группа, Бритенкова Ю.В. |
Составить диаграмму |
|
6 |
Формирование социальной проблемы |
январь 2023 года, 4 неделя |
Инициативная группа, Бритенкова Ю.В. |
Сформулировать цель и задачи |
|
7 |
Составить план, график работы |
февраль 2023 года, 1 неделя |
Инициативная группа, Бритенкова Ю.В. |
Рекомендации консультантов |
|
8 |
Работа инициа-тивной группы, распределение планируемых дел по отрядам. |
февраль 2023 года |
Инициативная группа, Переселяк С.В. |
Организация исследовательской работы
|
|
9 |
Работа с администрацией школы. |
февраль 2023 года, 2 неделя |
Инициативная группа, Бритенкова Ю.В. |
Просьба об оказании помощи |
|
10 |
Изучение литературы |
Февраль 2023 года, 3 неделя |
Творческая группа. Ответственные: Кубачёва Лиза Сенькова Елена |
Просьба об оказании помощи |
|
11 |
Налаживание партнерских связей.
|
февраль, март 4неделя 2023года |
Творческая группа. Ответственные: Середа Максим Баклашкина Анна |
Просьба об оказании помощи |
|
12 |
Разработка эскиза Автогородка |
март 2023 года, 3 неделя |
Инициативная группа Руководитель кружка |
Организация исследовательской работы. Просьба об оказании помощи |
|
Основной этап |
|||||
13 |
Расчистка площадки |
апрель -май |
Толкачев А.В. Бритенкова Ю.В. Переселяк С.В. |
Практические работы |
|
14 |
Разлиновка и покраска площадки; |
июнь |
Инициативная Творческая группа |
Практические работы Просьба об оказании помощи |
|
15 |
Акция «Водитель, осторожно: дети!» |
июнь |
Инициативная Творческая группа |
Организация работы Консультация |
|
16 |
Изготовление дорожных знаков |
июнь |
Инициативная Творческая группа |
Организация работы Консультация |
|
17 |
Создание макета светофора |
сентябрь |
Инициативная Творческая группа |
Организация работы Консультация |
|
18 |
Изготовление светофора |
сентябрь |
Инициативная Творческая группа |
Организация работы Консультация |
|
19 |
Проведение занятий в кружке «Юный инспектор ДД» |
Сентябрь, 2 неделя |
Инициативная Творческая группа |
Организация работы Консультация |
|
Заключительный этап |
|||||
20 |
Открытие городка. Проведение торжественного мероприятия «Внимание – дети!»
|
октябрь |
Администрация Инициативная группа |
Свободная аудитория. Собранный материал, работа на компьютере |
|
21 |
Подведение итогов проекта |
октябрь |
Инициативная группа, Бритенкова Ю.В.Переселяк С.В. |
Собранный материал, работа на компьютере |
|
22 |
Проведение сюжетно-ролевой игры «Наши друзья на дорогах» |
октябрь |
Имомов Имомали Климова Екатерина Сенькова Елена Баклашкина Анна |
Собранный материал, работа на компьютере т.д. |
|
|
|
|
|
||
2.2 Ресурсное обеспечение проекта
Вид ресурсов |
Перечень действий |
Информационные |
Спланировать рекламно-разъяснительную кампанию среди учащихся и педагогического состава школы. |
Кадровые |
Назначить руководителем проекта автогородок «Территория движения», зам. директора по воспитательной работе Ю.В. Бритенкову. Создать инициативную группу из педагогов и учащихся по реализации проекта; |
Норматвно-правовые |
Издать приказ о назначении руководителя проекта; Утвердить эскиз автогородка«Территория движения» Утвердить план мероприятий |
Программно-методические |
Подготовить подборку материалов по современному дизайну; Подготовить заседание инициативной группы по организации мероприятий. |
Материально-технические |
Подготовить подборку материала, эскиза оформления автогородка «Территория движения» |
Финансовые |
См. смету проекта. |
Организационные |
См. план реализации проекта. |
https://infourok.ru/proekt-po-individualnomu-proektirovaniyu-zarnica-4276613.html
2.3. Смета расходов для осуществления данного проекта.
Комната косметический ремонт помещения
Детализированный школьный бюджет проекта
Перечень товаров |
Стоимость |
Бумага для офисной техники формата А 4 |
300 |
Чернила для принтера |
1000 |
Картон |
500 |
Брусок 20х20х3000 |
1500 |
Краска для знаков, нанесения разметки |
4 000 |
Кисти молярные |
200 |
Клей столяный |
500 |
Бумага А1 |
200 |
Трубы пвх |
2000 |
Бумага световозвращающая |
2000 |
Итого |
12200 |
Детализированный бюджет проекта с (привлечением спонсоров)
№п/п |
Наименование статьи |
Количество единиц (с указанием названия единицы - напр., ЧЕЛ., мес., шт. и т.п.) |
Стоимость единицы (руб.) |
Софинансирование (если имеется) |
Общая стоимость проекта (руб.) |
|
Привлеченные финансовые средства для реализации проекта (руб.) |
Привлеченные и собственные нефинансовые ресурсы для реализации проекта в денежном выражении (руб.) |
|||||
1 |
Манекен торс взрослого для отработки сердечно-легочной |
1 |
72000,00 |
72000,00 |
72000,00 |
|
2 |
Реанимации Т24 Петр Тренажер манекен для отработки |
1 |
58000,00
|
58000,00
|
58000,00
|
|
3 |
НОВОРОЖДЕННОГО SB29925 |
1 |
60000,00 |
60000,00 |
60000,00 |
|
4 |
Пневматическая винтовка |
2 |
7800,00 |
7800,00 |
|
15600,00 |
5 |
Интерактивный учебный комплекс «Анатомический атлас 3D» |
1 |
10 000,00 |
10 000, 00 |
10 000, 00 |
|
6 |
Огнетушитель порошковый ОП-5АВСЕ, |
1 |
6 000,00 |
6000,00 |
6 000,00 |
|
7 |
Палатка туристическая 4 местная с тамбуром, спорт инвентарь |
1 |
5600,00 |
5600,00 |
|
|
8 |
Компас Следопыт PF-TCP-02 |
5 |
500 |
450 |
|
2500,00 |
9 |
Самоспасатель Феникс-2 фильтрующий |
2 |
3500,00 |
3500,00 |
|
7000,00 |
10 |
Аптечка (комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты для оказания ПМП)) |
3 |
2100
|
2100 |
|
6300,00 |
11 |
Кресло офисное |
1 |
4990,00 |
4990,00 |
|
4990,00 |
12 |
Магазин 5, 45* 39 автомат Калашников (АК-74) с комплектом макетов массогабаритных (ММг) 5 , 45мм патронов |
2 |
4450,00 |
4450,00 |
|
8900,00
|
13 |
Макет наступательной противопехотной осколочной ручной гранаты ударно- дистанционного действия РГН (индекс ГРАУ -7Г21) |
2 |
2300,00
|
2300,00 |
|
4600,00
|
14 |
Бинт марлевый медицинский нестерильный |
10 |
40 |
40 |
|
400,00 |
15 |
Дозиметр – радиометр бытовой |
1 |
13622,00
|
13622,00 |
|
13622,00 |
16 |
Жгут кровоостанавливающий эластичный |
10 шт |
400 |
400 |
|
4000,00
|
17 |
Имитатор ранения и поражений |
1 |
14000,00 |
14000,00 |
|
14000,00 |
18 |
Индивидуальный перевязочный пакет |
15 |
100 |
100 |
|
1500,00 |
19 |
Индивидуальный противохимический пакет |
10 |
100 |
100 |
|
1000,00 |
20 |
Комплект шин средней |
2 |
7000,00 |
7000,00 |
|
14000,00 |
21 |
Косынка медицинская (перевязочная) |
10 |
200 |
200 |
|
2000,00 |
22 |
Костюм Л-1 |
2 |
3700,00 |
37000,00 |
|
7400,00 |
23 |
Тренажер- Макет взрослого человека для оказания первой помощи (СЛР) |
1 |
72000,00 |
72000,00 |
|
72000,00 |
24 |
Макет ручной противопехотной ударно- дистанционного действия гранаты РГО (ГРАУ- 7Г 22) |
2 |
1950,00 |
1950,00 |
|
3800,00 |
25 |
Массогабаритный макет автомата Калашникова (АК-?; или АК ?;М или АК -!» или АКМ) |
2 |
41919,00 |
41919,00 |
|
83838,00
|
26 |
Макет массогабаритный (ММГ)ручной гранаты РГД без имитационного запала (УРГ-Н) |
2 |
1950,00 |
1950,00 |
|
39000,00 |
27 |
Макет массогабаритный (ММГ, муляж) ручной гранатыФ-1 без имитационного запала (УРГ) |
2 |
1950,00 |
1950,00 |
|
39000,00 |
28 |
Массогабаритный макет 9 мм пистолета Макарова |
1 |
33000,00 |
33000,00 |
|
33000,00 |
29 |
Общевойсковой защитный комплект ОЗК |
2 |
3500,0 |
3500,0 |
|
7000,00 |
30 |
Носилки санитарные плащевые и ковшовые |
2 |
1100,00 |
1100,00 |
|
2200,00 |
31 |
Персональный компьютер |
1 |
60000,00 |
60000,00 |
|
60000,00
|
32 |
Противогаз ГП -?* фильтрующий (все типы размеров)) |
15 |
1300,00 |
1300,00 |
|
19000,00 |
33 |
Респиратор У-2к |
20 |
310 |
310 |
|
6200,00 |
34 |
Салфетки марлевые медицинские стерильные , упаковка |
10 |
55 |
55 |
|
550,00 |
35 |
Шина проволочная (лестница)для ног |
2 |
700 |
700 |
|
1400,00 |
36 |
Шина проволочная (лестница)для рук |
2 |
1950 |
1959 |
|
3900,00 |
37 |
Стол с ящиками для хранения (с тумбой) |
2 |
22000,00 |
22000,00 |
|
44000,00 |
38 |
Стол ученический, регулируемый по высоте |
15 |
7500,00 |
7500,00 |
|
112500,00
|
39 |
Стул ученический, регулируемый по высоте |
40 |
5800,00
|
5800,00 |
|
232000,00 |
40 |
Доска магнитная меловая |
1 |
41919 |
41919 |
|
41919,00
|
41 |
Бумага офисная |
1 |
400 |
400 |
|
400,00 |
42 |
Сейф оружейный |
1 |
20000,00 |
20000,00 |
|
20000,00 |
43 |
Одеяло спасательное |
5 |
200 |
200 |
|
1000,00 |
44 |
Комплект приборов и инструментов топографический |
1 |
8500,00 |
8500,00 |
|
8500,00 |
45 |
Симулятор управления квадрокоптером BRLab |
1 |
55000,00 |
55000,00 |
|
55000,00 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
III. Этап – Заключительный
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПРОЕКТА
Для создания такой комнаты в учреждении имеются помещение и кадры: педагоги, владеющие здоровьесберегающими образовательными технологиями.
Предполагаем создание эскиза Комнаты безопасности «Формула жизни».
оформление Комнаты, проведение торжественного мероприятия в связи с открытием кабинета в школе.
1. Основные критерии подлежащие оценке:
1) четкость выполнения каждым участником проекта своей задачи;
2) сроки выполнения (даты)
2. Показатели оценки каждого критерия:
1) количественные (по количеству сделанного)
2) качественные (по результатам социологического опроса, по выполняемой деятельности)
3. При определении критериев и оценки выполнения работы над проектом будем придерживаться принципа – «делать все, что в наших силах»
4. Оценка работы над проектом будет осуществляться, прежде всего, самой командой во время общего сбора, когда каждый человек может высказать свою точку зрения, опираясь на сформулированные критерии и оценки.
Анализ результатов работы над проектом.
Реализация идеи проекта комнаты безопасности «Формула жизни», приведёт не только сможет быстро оценить ситуацию и правильно действовать при любых условиях. Кроме того, благодаря приобретенным умениям они смогут: действовать по алгоритму в условиях чрезвычайных ситуаций, оказывать первую помощь; оказывать помощь при острых стрессовых реакциях; оказывать элементарную реанимационную помощь, прекращать кровотечения наложением жгута или повязок, накладывать повязки при ушибах; помогать при электрическом поражении, отравлениях, тепловом или солнечном ударе, утоплении; пользоваться подручными средствами транспортировки
пострадавшего пользоваться аптечкой; научить правильно выдавать информацию диспетчерам специализированных спасательных служб.
Проект объединит взрослых и детей разных возрастов единой целью – обеспечение безопасности, поможет выработать грамотное управление этой деятельностью.
Школа может предоставлять свою комнату для проведения различных районных и городских мероприятий, мастер- классов, тренинги и т.д.
Разработки по применению различных форм и методов изучения, развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера в современных условиях жизнедеятельности, освоение военного дела, станут достоянием всех педагогов в целом. Проект позволит развить опыт использования новых технологий в системе образования, реализации информационно-коммуникативных технологий, обеспечения доступности и качества образования.
В дальнейшем мы планируем продолжить работу в этом же направлении, привлекая большее количество детей. Перспективной является организация профильной смены летнего лагеря.
Дальнейшее развитие проекта
На базе комнаты безопасности «Формула жизни» после завершения финансирования Компанией планируем:
проведение:
- городских, областных семинаров-практикумов, конференций по проблемам патриотического воспитания и здорового образа жизни, использования инновационных здоровьесберегающих технологий;
- проведения военизированной игры «Зарница»
- физкультурно-оздоровительных мероприятий, конкурсов для воспитанников и школьников района;
- организация работы военно-патриотического движения и системы военно-спортивных игр в Российской Федерации.
-по проблемам сохранения и укрепления здоровья;
- минуток здоровья, динамических пауз для воспитанников;
- углубленное изучение детьми и молодежью истории Отечества, истории Вооруженных сил Российской Федерации; популяризация среди детей и молодежи профессий Вооруженных Сил Российской Федерации;
- оздоровительной работы в летнем лагере;
-организация работы отряда зарницы для детей, родителей и педагогов.
-популяризация здорового образа жизни через игру «Зарница»
Литература
1.Закон Российской Федерации «Об образовании»
2. Закон Российской Федерации «О безопасности дорожного движения»
3. Журнал «Директор школы» № 8 за 2004.
4. Журнал «Справочник руководителя Образовательного учреждения» № 02 за 2005
5. Газета «Добрая дорога детства» за 2006-2008 годы.
· Справочник руководителя дошкольного учреждения» №8, 2014 г., статья преп. каф. ОБЖ МИОО Д. Терещенко «Как создать автогородок на территории детского сада»;
· ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» (введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 30.03.1999 №103);
· ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт РФ. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров» утв. Приказом Ростехурегулирования от 15.12.20004 № 120-ст.
Приложение 1.
Анкета. Просим Вас ответить на предложенную анкету 1. Что Вы считаете наиболее важным для реализации в школе:
ü Номинация «Эстафета радости» – проведение творческих дел для своих товарищей, друзей и знакомых, для малышей в детских садах, младших школьников и просто для окружающих людей; ü Номинация «Дом нашей заботы» – помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам Калужской области, проживающим в Муниципальных стационарных и полустационарных учреждениях социального обслуживания граждан. ü «Дружок» - обратить внимание на «братьев наших меньших», сколько из них нуждается в нашей помощи, позаботьтесь о них.
2. Чем реально Вы можете помочь в реализации проекта? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Будете ли вы принимать участие в достижении результатов по проекту? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Как Вы думаете, будет ли наш проект полезен для учащихся школы? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Ваши предложения по проекту __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие из перечисленных задач решает проект: ü социальную; ü гражданскую; ü нравственную; ü культурную.
7. Ваше отношение к предложению школьников: ü за; ü против; ü воздержались. |
Приложение 2.
Самооценка.
В результате реализации проекта будут созданы оптимальные условия для активного массового приобщения и вовлечения детей и подростков школьного возраста в военно-спортивное патриотическое движение, укрепления престижа службы в Вооруженных Силах, сохранения традиций патриотического воспитания детей и молодёжи; у детей и подростков, состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, детей-сирот, детей оставшимися без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей сформировано чувство сопричастности к общей истории страны, необходимости сохранения исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны, сформированы базовые навыки военно-спортивной допризывной подготовки; внедрены эффективные методы и созданы благоприятные условия социализации, патриотического воспитания детей и молодежи; повышен их интерес к военно-спортивной подготовке, спортивным соревнованиям и военной службе.
Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы школьных коллективов, занимающимся проблемами безопасности дорожного движения. Моделируя реальные дорожные ситуации "в миниатюре" на территории автогородка, инициативная группа ребят сформирует у детей непосредственно психомоторные навыки поведения на дорогах и тротуарах города, а не бесполезный багаж теоретических знаний и набор непонятных запретов, которые так и хочется нарушить.
Имитация дорог и элементов инфраструктуры, настоящее оборудование, дорожная разметка и дорожные знаки, а также возможность почувствовать себя "взрослыми" участниками дорожного движения - пешеходами, водителями автомобилей или инспекторами дорожного движения - сделают «Автогородок в детском саду» интересными и привлекательными для детей, максимально упрощая учебно-методические задачи педагогов и родителей
Поставленная цель выполнена успешно. Реализация поставленной цели способствовала решению ряда задач, которые успешно реализованы.
Актуальность и новизну нашего проекта мы видим в том, что он помог нам решить ряд проблем по пропаганде дорожно-транспортных происшествий. Нам хотелось, чтобы проект был социально значимым, но в тоже время и доступен в реализации. Было рассмотрено много предложений для проектной деятельности, но мы остановились на этой, так как эта тема соответствовала нашим проблемам, замыслам, возможностям.
Перед тем, как приступить к реализации проекта, мы заручились поддержкой школьной администрации другими заинтересовавшимися лицами.
Работу над проектом мы начали с поэтапного планирования каждого дела, продумав каждую мелочь и назначив ответственных за каждый пункт плана.
Приложение № 4
Примеры оснащения и оформления комнаты безопасности «Формула жизни»
Информационная карта проекта
1 |
Полное название проекта |
Образовательный проект -Автогородок «Территория движения» |
2 |
Номинация, по которой представляется проект |
Создания учебно-игрового комплекса автогородка «Территория движения» |
3 |
Название детской организации реализовавший проект |
Детская общественная организация «Серебряные крылья» МОУ «Грабцевской средней общеобразовательной школы» МР «Ферзиковского района» Калужской области |
4 |
Адресат программной деятельности |
Юридический адрес: 248926, Калужская обл., Ферзиковский район, с.Воскресенское ул. Центральный бульвар д. 1
|
5 |
Возраст участников проекта |
14-17 лет |
6 |
Руководители (координаторы проекта) |
Бритенкова Ю.В. и Переселяк С.В. |
7 |
Телефон, факс, электронный адрес авторов программы |
Тел. 89533178814(Переселяк С.В.) 89158920786 (Бритенкова Ю.В.) |
8 |
География участников |
г. Калуга, Ферзиковский район |
9 |
Количество участников программы |
Работники школы, учащиеся, родители Грабцевской средней школы |
10 |
Место проведения |
- МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа» - Село Грабцево, с. Воскресенское
|
11 |
Время проведения |
января- ноябрь 2023г.. |
12 |
Направленность проекта |
Для - Для ребят дошкольного возраста - учащихся МОУ «Грабцевская средняя общеобразовательная школа» - жителей с. Грабцево, с. Воскресенское
|
13 |
Описание проекта |
Создание Автогородка; методической площадки для детей, где будут осуществляться практические занятия по правилам дорожного движения. |
14 |
Результат |
Наличие образцовой учебной площадки для отработки навыков правил дорожного движения на территории школы с. Воскресенское станет примером для других школ и они будут стремиться к строительству таких же или похожих автогородков. |
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
2 |
I. ЭТАП ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1.1Предварительная работа по определению темы. |
4 |
1.2 Актуальность проекта 1.3 Механизм реализации проекта 1.4 Изучение общественного мнения 1.5 Формулировка проблемы |
4 5 6 8 |
1.6 Определение целей и задач проекта |
9 |
1.7 Ожидаемые результаты сотрудничества |
10 |
1.6 Обучение членов команды. |
11 |
II. ЭТАП ОСНОВНОЙ ПРОЕКТА
2.1 Формулировка конкретных задач, раскрывающих содержание работы по решению проблемы. |
12 |
2.2. Ресурсное обеспечение проекта |
15 |
2.3 Смета расходов для осуществления данного проекта |
15 |
2.4 Учебно-игровой комплекс Автогородок «Территория движения » |
16 |
|
|
|
|
III. ЭТАП ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
3.1 Анализ результатов работы над проектом
|
24
|
Литература Приложения |
25 26 |
Автогородк
«Светофороград»
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.