Основные элементы коммуникации. коммуникативные барьеры
Оценка 4.6

Основные элементы коммуникации. коммуникативные барьеры

Оценка 4.6
Презентации учебные +2
pptx
преподавание +1
11 кл
21.05.2020
Основные элементы коммуникации. коммуникативные барьеры
презентация учебного материала по теме: коммуникативные барьеры по курсу психология общения
Основные элементы коммуникации. коммуникативные барьеры.pptx

Основные элементы коммуникации

Основные элементы коммуникации

Основные элементы коммуникации. Вербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры

Оглавление Введение Виды

Оглавление Введение Виды

Оглавление

Введение
Виды
Элементы коммуникации
Вербальная коммуникация
Коммуникативные барьеры

Вертикальные коммуникации Горизонтальные коммуникации руководитель – подчиненный

Вертикальные коммуникации Горизонтальные коммуникации руководитель – подчиненный

Вертикальные коммуникации
 Горизонтальные коммуникации
руководитель – подчиненный

Коммуникация является постоянной деятельностью людей и, конечно же, современных предприятий

Коммуникация является постоянной деятельностью людей и, конечно же, современных предприятий

Коммуникация является постоянной деятельностью людей и, конечно же, современных предприятий. Коммуникация также является основной частью активного общения всех людей между собой. Коммуникация дает возможность обеспечивать согласованность всех действий. Ее можно назвать важнейшим элементом межличностных связей, из которых и состоит вся жизнь современного общества. В условиях рынка предприятиям приходится управлять достаточно сложной системой коммуникаций, где коммуникация рассматриваться может как информационное взаимодействие между различными объектами. Предприятие должно поддерживать коммуникации со своими посредниками и потребителями, прочими контактными аудиториями. Каждая из данных групп поддерживает тесную коммуникативную связь со всеми остальными

Зарождение идеи - очень важный, так как часты случаи, когда процесс обмена информацией прерывается именно на этом этапе

Зарождение идеи - очень важный, так как часты случаи, когда процесс обмена информацией прерывается именно на этом этапе

Зарождение идеи - очень важный, так как часты случаи, когда процесс обмена информацией прерывается именно на этом этапе
При кодировании и выборе канала идея превращается в обращение, которое готово к передаче.
На третьем этапе - отправитель посылает информацию с помощью канала передачи сообщения
Декодирование - последний этап происходит декодирование информации получателем

Вербальная коммуникация является самым универсальным, доступным и распространенным типом общения

Вербальная коммуникация является самым универсальным, доступным и распространенным типом общения

Вербальная коммуникация является самым универсальным, доступным и распространенным типом общения. По сути, к данному виду общения относится передача той или иной информации от одного человека к другому посредством речи и адекватное восприятие ее другой стороной. Любая информация, которая транслируется с помощью речи и воспринимается через слух, подается в виде текстового сообщения и понимания его через чтение, относится к видам вербального общения

Коммуникативные барьеры - препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, возникающими в процессе коммуникации

Коммуникативные барьеры - препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, возникающими в процессе коммуникации

Коммуникативные барьеры - препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, возникающими в процессе коммуникации. В современном мире в условиях человеческого взаимодействия, в разных сферах деятельности возникают трудности, или коммуникативные барьеры.

Коммуникативные барьеры бывают трех типов
Барьеры понимания. Возникновение данного барьера может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка
Барьеры социально–культурного различия – социальные, политические, религиозные и профессиональные различия приводят к различному объяснению тех или иных понятий
Барьеры отношения – связаны с возникновением чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую информацию.

Самый плотный, практически не прозрачный, барьер – избегание

Самый плотный, практически не прозрачный, барьер – избегание

Самый плотный, практически не прозрачный, барьер – избегание. Убежать от информации и ее пагубного воздействия можно как физически, так и психологически. Хороший пример психологического избегания – забывание информации. Или, скажем, «уход в себя» во время слушания. Вроде бы слушал, кивал, а в итоге… ничего не услышал.
Другой барьер – авторитет. Информация попадает в сознание, но по пути существенно обесценивается за счет субъективного снижения авторитетности ее источника
С одной стороны, такие барьеры могут возникать из-за того, что отсутствует понимание
Наконец, третья форма – непонимание. Большая часть нежелательной информации, помимо воли человека, проходит сквозь достаточно грубые фильтры избегания и авторитета. Самый тонкий, изощренный способ снизить ее неблагоприятное воздействие – исказить ее до неузнаваемости, предать ей понятный, близкий или нейтральный смысл.

Фонетический барьер может возникать, когда врач и пациент говорят быстро и невыразительно или на разных языках и диалектах, имеют дефекты речи и дикции

Фонетический барьер может возникать, когда врач и пациент говорят быстро и невыразительно или на разных языках и диалектах, имеют дефекты речи и дикции

Фонетический барьер может возникать, когда врач и пациент говорят быстро и невыразительно или на разных языках и диалектах, имеют дефекты речи и дикции.
смысловой барьер связан с проблемой жаргонов, свойственных людям определенных возрастных групп, профессий или социального положения

Стилистический барьер возможно при несоответствии речи врача ситуации общения, например, при его фамильярном поведении, когда он всех пациентов старше определенного возраста называет «бабуля» и «дедуля»

Стилистический барьер возможно при несоответствии речи врача ситуации общения, например, при его фамильярном поведении, когда он всех пациентов старше определенного возраста называет «бабуля» и «дедуля»

Стилистический барьер возможно при несоответствии речи врача ситуации общения, например, при его фамильярном поведении, когда он всех пациентов старше определенного возраста называет «бабуля» и «дедуля»

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2020