Основные проблемы и тенденции изменения содержания и методов дошкольного воспитания. Изменения взаимодействия педагогов с детьми.

  • Памятки
  • docx
  • 16.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 03.02.23. БУКЛЕТ Землянская, Терехова Л, Калинина, Тютина, Старовойтова, Малюкова.docx

Хороший педагог:
1. Уделяет ребенку как можно больше времени. Всегда находит время, чтобы поговорить с ним о его проблемах и успехах. 
2. Поддерживает ребенка во всех начинаниях. 
3. Не предъявляет ребенку завышенных требований.
Выполнили:
Землянская Д.В., Терехова Е.С., Калинина А.А., Тютина А.Р., Старовойтова У.В., Малюкова М.В.
Студентки 2 ДО группы
Руководитель: Пьянкова Е.В.
,4. Служит для ребенка примером для подражания. 
5. Спокойно реагирует на шалости или плохое поведение.
6. Является для ребенка советником, но не диктует, что ему делать. Уважает его право на собственное мнение. 
7. Поддерживает с ребенком теплые и доверительные отношения.
«Детство есть та великая пора жизни, когда кладётся основание всему будущему нравственному человеку»
Н. Шелгунов
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


https://ds234.centerstart.ru/sites/ds234.centerstart.ru/files/archive/img/log_i_fizra.jpg

Министерство образования и молодежной политики 
Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Основные проблемы и тенденции изменения содержания и методов дошкольного воспитания. Изменения взаимодействия педагогов с детьми.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Камышлов, 2023https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3693937/pub_5f85c5829cd6237d30f56751_5f86ae0d9cd6237d300ba810/scale_1200

Основные проблемы дошкольного воспитания
Проблема:
Сокращение времени для общения родителей с детьми
Путь решения:
•	Родительские собрания
Проблема:
Утрата социально-нравственных ориентиров 
Путь решения:
•	Стараться уделять больше времени беседам, дидактическим и сюжетно – ролевым играм с расстановкой социальных приоритетов, нравственных, семейных ценностей.
Проблема:
Экранная зависимость 
Путь решения:
•	Приучать детей к самостоятельной деятельности развивающего направления.
Тенденции
Гуманизация
¾	устанавливает приоритет личностного развития, центрацию образовательного процесса на ценностях человеческого развития, ориентацию на всестороннее и гармоничное формирование личности.
Демократизация
¾	связывает расширение прав и полномочий участников образовательного процесса, направленность на удовлетворение индивидуальных потребностей и запросов субъектов.
Изменения взаимодействия педагогов с детьми,Диверсификация
¾	предполагает необходимое и достаточное разнообразие типов и видов учреждений, услуг и подходов к их реализации в целях удовлетворения запросов участников образовательного процесса в ДОУ.
¾	признание ценности личности ребёнка;
¾	выявление и развитие способностей ребёнка;
¾	выбор адекватных возрастным и индивидуальным возможностям содержания, форм и методов воспитания и обучения;
¾	приоритет личностного развития, когда воспитание и обучение выступает не как самоцель, а как средство развития;
¾	ориентация на социализацию – осознание и освоение человеком современных культурных ценностей, знаний, форм бытовой, экономической, социальной жизни;
¾	диалоговое взаимодействие с ребёнком;
¾	активизация исследовательских и творчески интересов ребёнка;