Основные требования к умениям учащихся.
К концу XI-XII классов учащиеся должны уметь:
свободно воспринимать на слух с индивидуальными аппаратами и без них любой речевой материал обиходно-разговорного характера, а также связанный с учебной деятельностью учащихся в разных условиях на расстоянии: 8.5 м без индивидуальных слуховых аппаратов и 13—14 м с аппаратами (1 степень тугоухости); более 4 м без аппаратов и 12 м с аппаратами (II степень тугоухости), более 0,5—0,6 м без аппаратов и 9—10 м с аппаратами (III степень тугоухости);
свободно воспринимать на слух информацию, заключающуюся в основных радио- и телепередачах, передаваемую по телефону, а также с магнитной пленки и грампластинок.
II. Обучение произношению.
Попутная
коррекция произношения учащихся на материале занятия по
слуховому восприятию:
если есть необходимость, проводятся
индивидуальные занятия по произношению (в основном с обучающимися, имеющими тяжелую степень тугоухости).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.