Основные требования к умениям учащихся.
Учащиеся к концу VI класса должны уметь:
воспринимать на слух с индивидуальными слуховыми аппаратами и без них речевой материал (слова, словосочетания, фразы), произносимый как учителем, так и товарищами на оптимальном расстоянии, связанный с учебной деятельностью и с изучением общеобразовательных предметов, а также обиходно-разговорного характера, воспринимать на слух с индивидуальными слуховыми аппаратами тексты до 15—20 предложений;
слышать с индивидуальными аппаратами ошибки в произношении товарищей (в соблюдении интонации, словесного ударения, в воспроизведении звукового состава слова);
воспринимать "в условиях относительной изоляции от шума весь речевой материал, произносимый учителем, на слух без аппаратов — на расстоянии не менее: 6 м (I степень тугоухости), 3,5 м (II степень тугоухости), 0,3—0,5 м (III степень тугоухости), а со слуховыми индивидуальными аппаратами на расстоянии 10—12 м (I степень тугоухости), 6—10 м (II степень тугоухости), 5—6 м (III степень тугоухости) и на более близком расстоянии — голоса товарищей.
I. Обучение произношению.
Закрепление всех умений, полученных учащимися в 1 - V классах по основным разделам: I. Речевое дыхание; II. Голос; III. Звуки и их сочетания; IV. Слово; V. Фраза.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.