Основные требования к умениям учащихся.
Учащиеся к концу VII класса должны уметь:
воспринимать на слух с помощью индивидуальных слуховых аппаратов и без них речевой материал (слова, словосочетания, фразы) обиходно-разговорного характера, связанный с учебной деятельностью учащихся и с изучением общеобразовательных предметов, а также тексты с голоса учителя в условиях относительной изоляции от шума на расстоянии не менее: 6,5 м без индивидуальных слуховых аппаратов и 10—12 м с индивидуальными слуховыми аппаратами (I степень тугоухости), 3,5—3,8 м без аппаратов и 8—10 м с аппаратами (II степень тугоухости), 0,3—0,5 м без аппаратов и 6—6,5 м с аппаратами (III степень тугоухости);
воспринимать на слух речевой материал, произнесенный учителем, а также учащимися класса на одинаковом расстоянии;
воспринимать речевой материал (слова, словосочетания, фразы и тексты) с грампластинок или магнитной пленки.
I.Обучение произношению.
Закрепление умений, приобретенных учащимися по всем разделам: I. Речевое дыхание; II. Голос; III. Звуки и их сочетания; IV. Слово; V. Фраза.
Особое внимание обратить на произношение смешиваемых согласных: дифференциация носовых и ротовых звуков, свистящих, шипящих, аффрикатов, звонких и глухих, слитных и щелевых, слитных и смычных.
Закрепление навыка воспроизведения ритмико-интонационной стороны устной речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.