Основные требования к умениям учащихся.
Учащиеся к концу VIII класса должны уметь:
воспринимать на слух с индивидуальными слуховыми аппаратами речевой материал независимо от того, какой диктор его произносит, на одинаковом расстоянии: не менее 12 м (I степень тугоухости), 9—10 м (II степень тугоухости), 6,5—7 м (III степень тугоухости) — в условиях относительной изоляции от шума;
воспринимать на слух без аппарата речь учителя и товарищей разговорной громкости на одинаковом расстоянии не менее: 7 м (I степень тугоухости), 4 м (II степень тугоухости), 0,4—0,5 м (III степень тугоухости);
воспринимать шепотную речь (I, II степень тугоухости) на оптимальном расстоянии;
воспринимать слухо-зрительно с индивидуальными аппаратами основной речевой материал популярных детских и молодежных передач, а также изучаемого программного материала по учебной программе телевидения.
I.Обучение произношению.
Закрепление и совершенствование умений, приобретенных учащимися в 1-V классах по всем разделам: I. Речевое дыхание; II. Голос; III. Звуки и их сочетания; IV. Слово; V. Фраза.
Основное время отводится разделам: IV. Слово - закрепление правил орфоэпии; V. Фраза - совершенствование интонационной окрашенности речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.