«Особенности смешанной техники восковые мелки+пастель»
Оценка 4.6

«Особенности смешанной техники восковые мелки+пастель»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
дефектология +2
01.02.2020
«Особенности  смешанной техники восковые мелки+пастель»
изучение смешанной техники на примере пейзажа .ppt

Мастер-класс «Выполнение пейзажа в смешанной технике восковые мелки+пастель»

Мастер-класс «Выполнение пейзажа в смешанной технике восковые мелки+пастель»

Мастер-класс «Выполнение пейзажа в смешанной технике восковые мелки+пастель». педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ №37 г. Севастополя Лимонова Елена Александровна Севастополь 2019

Особенности смешанной техники восковые мелки+пастель»

Особенности смешанной техники восковые мелки+пастель»

«Особенности смешанной техники восковые мелки+пастель»

Cмешанной техникой называется такой вид рисования, в котором, применяется несколько техник рисования и различные материалы.
В процессе создания художественного произведения художник может экспериментировать с различными материалами в любых пропорциях и создавать авторские техники.
Такую технику часто называют нетрадиционной техникой рисования.

История акварели В Древнем Египте рисовали отточенной палочкой с кусочком верблюжьей шерсти на конце красками из размельченной земли

История акварели В Древнем Египте рисовали отточенной палочкой с кусочком верблюжьей шерсти на конце красками из размельченной земли

История акварели

В Древнем Египте рисовали отточенной палочкой с кусочком верблюжьей шерсти на конце красками из размельченной земли. Это и была первая техника акварели, которой уже около четырех тысяч лет. С тех пор акварельная живопись прочно вошла в употребление в Европе.

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Само слово «акварель» имеет латинский корень “aqua” - вода. Поэтому главный принцип техники рисования акварелью - это степень увлажнения бумаги. Именно вода дает прозрачность красок, чистоту цвета и позволяет разглядеть фактуру бумаги. 

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели


Виды акварельных техник
aкварель по-сухому
акварель по-мокрому
акварель по фрагментарно увлажненной бумаге.

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

Традиционная техника акварели

На предыдушем слайде показаны примеры матерьилов для выполнения работы в традиционной акварельной технике. На рисунке вы видите акварельные краски, кисти и бумагу, а также готовую работу, выполненную акварелью. В работе не допускается использования белил. Даже бумага нужна специальная «Для акварели», она шероховатая а также мягкие кисти.

История пастели Пастель, первоначально, была вспомогательной дисциплиной, но со временем стала одной из любимейших техник европейских художников

История пастели Пастель, первоначально, была вспомогательной дисциплиной, но со временем стала одной из любимейших техник европейских художников

История пастели

Пастель, первоначально, была вспомогательной дисциплиной, но со временем стала одной из любимейших техник европейских художников. Свое шествие эта техника начала в далеком XVII веке и к XIX веку, достигнув своей вершины, стала одним из основных средств художественного выражения.

Если брать во внимание средний срок жизни классических техник живописи, то среди них пастельная техника будет очень молодой. Она буквально выросла из вспомогательных техник в основные (прообраз – рисунок углем).

История пастели Прошло не так много времени и пастель, по своим возможностям, начала приближаться к масляной живописи, при этом достигнув такого совершенства, что, смотря на…

История пастели Прошло не так много времени и пастель, по своим возможностям, начала приближаться к масляной живописи, при этом достигнув такого совершенства, что, смотря на…

История пастели

Прошло не так много времени и пастель, по своим возможностям, начала приближаться к масляной живописи, при этом достигнув такого совершенства, что, смотря на некоторые портреты, выполненные великими художниками в XVII-XVIII веках, почти невозможно определить, какой материал использовался при их создании – масло или пастель. Художники, которые стремились максимально сильно использовать возможности этой техники, смогли добиться того, что пастель с большой достоверностью и экспрессивностью, впрочем, как и масло, смогла передать любой объем, фактуру, цвет и свет (включая лицо и тело человека).

История пастели Именно сангина (красно-коричневый карандаш) наряду с мелом стали предшественниками пастели

История пастели Именно сангина (красно-коричневый карандаш) наряду с мелом стали предшественниками пастели

История пастели

Именно сангина (красно-коричневый карандаш) наряду с мелом стали предшественниками пастели. Взглянув назад во времени можно обнаружить, что рисунок получил большое признание Верроккьо и его ученика Леонардо да Винчи, Пьеро делла Франческа, Сандро Боттичелли, Тициана и Рафаэля, и фламандских мастеров Рогир ван дер Вейдена, Яна ван Эйка и многих других известных живописцев. Вполне вероятно, что «техника работы сухими красками» т.е. пастелью, о которой упоминал Леонардо да Винчи в своих сочинениях, должна была включать в себя и другие цвета, кроме белого, красного и бурого, которые обычно присутствуют в рисунках, сохранившихся наших дней.

«Особенности смешанной техники восковые мелки+пастель»

«Особенности  смешанной техники восковые мелки+пастель»

смешнная Виды пастели

смешнная Виды пастели

смешнная

Виды пастели

Виды сухой пастели

Виды сухой пастели

Виды сухой пастели

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью — это смешанная техника живописи акварелью и воском. Она не требует особых умений и в то же время создает очень яркий эффект, благодаря чему получила большое распространение в детском творчестве. Однако ее можно использовать и в более сложных по уровню рисунках для декоративных целей или в качестве дополнения к своей картине.

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Суть техники заключается в нанесении воском линий, поверх которых кладется акварель. Участки с воском не закрашиваются, за счет чего создается эффект «свечения» рисунка. Хороша в этой технике подручность используемых материалов: восковые мелки можно взять из детского набора, а порой даже использовать свечной воск; акварель также можно взять самую простую.

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисование восковыми мелками и акварелью

Рисуя восковыми мелками, важно понимать, что сделать тонкую линию из-за непросто, поэтому удобней использовать крупные и обобщенные контуры. Обычно вначале прорисовывают мелками линии, но можно применять и штриховку и работать пятном. Восковые мелки не перекрываются водяными красками , поэтому , когда , мы проходим акварельным слоем сверху, мелки остаются видимыми и создают интересный эффект.

Традиционные техники

Традиционные техники

Традиционные техники

смешанная

смешанная

смешанная

смешанная

смешанная

смешанная

смешанная

смешанная

смешанная

Список литературы 5. Неменский

Список литературы 5. Неменский

Список литературы

5. Неменский Б.М., Полякова И.Б., Сапожникова Т.Б. Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». http://kindiz.narod.ru/statii/urok.pdf
6. Очерки по истории пастели / М.: Изобразительное искусство, 1987.
7. Погодина С. Художественные техники – классические и неклассические / С. Погодина // Дошкольное воспитание. 2009. №10.

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020