Особенности УМК под ред Климановой О.Н.
Оценка 5

Особенности УМК под ред Климановой О.Н.

Оценка 5
ppt
18.05.2020
Особенности УМК под ред Климановой О.Н.
УМК Климановой О.ppt

УМК Климановой О.А. –Алексеева

УМК Климановой О.А. –Алексеева

УМК Климановой О.А. –Алексеева А.И. Возможности для достижения планируемых результатов.

Презентацию выполнила Егорова Т.В.,
учитель географии «МБОУ Гимназия №10 г. Челябинска»

Землеведение • Целькурса •знакомство с базовыми знаниями о природе планеты

Землеведение • Целькурса •знакомство с базовыми знаниями о природе планеты

5-6 классы . Землеведение


Целькурса
•знакомство с базовыми знаниями о природе планеты Земля, ее основных закономерностях и взаимовлиянии природы инаселения

Распределение материала между 5и6 классом проведено не механистически, а с учетом года обучения. Более простой материал по большинству тем раскрывается в пятомклассе, а затем его изучение на более сложном уровне продолжается в 6классе.

Уроки-практикумы 5 класс •Глобус какисточник географической информации •Тексткак источник географической информации •Работа с коллекцией горных породи минералов •Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Уроки-практикумы 5 класс •Глобус какисточник географической информации •Тексткак источник географической информации •Работа с коллекцией горных породи минералов •Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Уроки-практикумы 5 класс

•Глобус какисточник географической информации

•Тексткак источник географической информации

•Работа с коллекцией горных породи минералов

•Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Землеведение. 5 класс. Раздел I

Землеведение. 5 класс. Раздел I

Землеведение. 5 класс.


Раздел I. Как устроен наш мир?
•Тема 1. Земля воВселенной
•Тема 2. Облик Земли (облик земного шара, формы и размеры Земли, формы и размеры Земли, параллели и меридианы, глобус)

Раздел II. Развитие географических знаний оземной поверхности
•Тема 3. Изображение Земли.
•Тема 4. История открытия и освоения Земли

Раздел III. Как устроена наша планета?
•Тема5. Литосфера

Землеведение. 6 класс Раздел IV

Землеведение. 6 класс Раздел IV

Землеведение. 6 класс


Раздел IV. Земля во Вселенной
•Вращение Земли и его следствия
•Географические координаты

Раздел V. Путешествия и их географическое отражение
•План местности.
•Ориентирование по плану и на местности.

Раздел VI. Природа Земли.
•Тема10.Планетаводы
•Тема 11. Внутреннее строение Земли
•Тема 12. Рельеф суши.
•Тема13.АтмосфераиклиматыЗемли
•Тема14.Гидросфера– кровеносная система Земли.

Раздел VII. Географическая оболочка–среда жизни
•Тема15.Живаяпланета.
•Тема16.Географическаяоболочкаиеезакономерности

Уроки-практикумы 6 класс Определение географических координат точки по глобусу •Составление плана местности •Работа с картой •Работа с климатическими картами •Наблюдения за погодой

Уроки-практикумы 6 класс Определение географических координат точки по глобусу •Составление плана местности •Работа с картой •Работа с климатическими картами •Наблюдения за погодой

Уроки-практикумы 6 класс


Определение географических координат точки по глобусу

•Составление плана местности

•Работа с картой

•Работа с климатическими картами

•Наблюдения за погодой

5 класс

5 класс

5 класс

Литосфера. Внутреннее строение земли

Литосфера. Внутреннее строение земли

Литосфера. Внутреннее строение земли

Особенности УМК под ред Климановой О.Н.

Особенности УМК под ред Климановой О.Н.

Тема 2. Облик Земли Географическиекоординаты

Тема 2. Облик Земли Географическиекоординаты

5 класс

6 класс

Тема 2. Облик Земли

Географическиекоординаты

Раздел IV. Земля во Вселенной

5 класс

5 класс

5 класс

6 класс

6 класс

6 класс

Страноведение 7 класс

Страноведение 7 класс

Страноведение 7 класс

Страноведение 7 класс

Страноведение 7 класс

Страноведение 7 класс

Особенности УМК под ред Климановой О.Н.

Особенности УМК под ред Климановой О.Н.

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах 5 класс

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах 5 класс

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах

5 класс

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах 6 класс

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах 6 класс

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах

6 класс

Какие ещё причины влияют на климат?

Какие ещё причины влияют на климат?

Какие ещё причины влияют на климат?

Сколько на Земле климатических
поясов

Как распределены по земному шару пояса атмосферного давления?

Урок – практикум работа с климатическими картами 6 класс

Урок – практикум работа с климатическими картами 6 класс

Урок – практикум работа с климатическими картами

6 класс

Урок – практикум. Работа с картой «Среднегодовое количество осадков» 6 класс

Урок – практикум. Работа с картой «Среднегодовое количество осадков» 6 класс

Урок – практикум. Работа с картой «Среднегодовое количество осадков» 6 класс

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах 7 класс §20

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах 7 класс §20

Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах 7 класс §20.Урок-практикум.Климат Евразии

Почему климат Евразии так разнообразен?

Как образуются переходные климатические пояса?
Чем переходные климатические пояса отличаются от основных поясов?

Урок-практикум.Климат Евразии. 7 класс

Урок-практикум.Климат Евразии. 7 класс

§20.Урок-практикум.Климат Евразии. 7 класс

Страноведение Порядок рассмотрения стран и регионов учитывает характер освоения земной поверхности человеком (от

Страноведение Порядок рассмотрения стран и регионов учитывает характер освоения земной поверхности человеком (от

Страноведение


Порядок рассмотрения стран и регионов
учитывает характер освоения земной поверхности человеком (от Старого к Новому Свету)
учитывает значимость знаний о странах для жителей России
первостепенное значение -страны Евразии (“родной” материк россиян)

Алгоритм страноведческой характеристики

Алгоритм страноведческой характеристики

Алгоритм страноведческой характеристики


Где находятся эти страны?
2.Какова природа в этих странах
3.Какие люди в них живут и чем занимаются?

География России. 8-9 класс Раздел

География России. 8-9 класс Раздел

География России. 8-9 класс


Раздел I. Пространства России
Раздел II. Природа и человек
Раздел III. Население России
Раздел I. Хозяйство России
Раздел II. Районы России
Россия в мире

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата Проблемные вопросы и задания перед параграфом

5 класс

6 класс

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата Проблемные вопросы и задания перед параграфом.

8 класс

9 класс

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата Блок вопросов и заданий после параграфа Вопросы трёх уровней сложности

Проверка усвоенных заданий

Умение применять полученные знания

Выразить отношения к затронутой теме

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата Блок вопросов и заданий после параграфа Вопросы трёх уровней сложности

личностное восприятие затронутой темы

Подача материала в параграфе способствует установлению диалога

Подача материала в параграфе способствует установлению диалога

Подача материала в параграфе способствует установлению диалога

Подача материала в параграфе способствует деятельному подходу

Подача материала в параграфе способствует деятельному подходу

Подача материала в параграфе способствует деятельному подходу

Работа с картой 6 класс

7 класс

Подача материала в параграфе способствует формированию

Подача материала в параграфе способствует формированию

Подача материала в параграфе способствует формированию УУД 8 класс

Подача материала в параграфе. Работа с текстом

Подача материала в параграфе. Работа с текстом

Подача материала в параграфе. Работа с текстом.

Чем полезны для страноведа описания путешественников и литературные произведения?

Умения применять полученные знания

Работа с текстом. Интеграция литературы и географии §19

Работа с текстом. Интеграция литературы и географии §19

Работа с текстом. Интеграция литературы и географии

§19.Центральный район: особенности
населения

Работа с текстом. Интеграция литературы и географии §23

Работа с текстом. Интеграция литературы и географии §23

Работа с текстом. Интеграция литературы и географии

§23.Центрально-Чернозёмный район

Как написать
эссе?

Подача материала в параграфе Выводы и ключевые слова и выражения в конце параграфа

Подача материала в параграфе Выводы и ключевые слова и выражения в конце параграфа

Подача материала в параграфе Выводы и ключевые слова и выражения в конце параграфа

Система уроков практикумов

Система уроков практикумов

Система уроков
практикумов

Особенности методического аппарата

Особенности методического аппарата

Особенности
методического
аппарата

Система исследовательских
и проектных работ

Формирование географического образа регионов

Формирование географического образа регионов

Формирование географического образа регионов России

Деятельностный подход –это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом

Деятельностный подход –это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом

Деятельностный подход–это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.

История вопроса
Концепцию «учения через деятельность» впервые предложил американский учёный Д. Дьюи. Им были определены основные принципы деятельностного подхода в обучении:
учёт интересов учащихся;
учение через обучение мысли и действию;
познание и знание какследствие преодоления трудностей;
свободная творческая работа и сотрудничество.

«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
(А. Дистервег 1790-1866)-немецкий педагог.)

Мотивация и проблема Почему туча у всех морей в долгу?

Мотивация и проблема Почему туча у всех морей в долгу?

1. Мотивация и проблема
Почему туча у всех морей в долгу?
Помогите понять стихотворение.

2. Осмысление. Работ с иллюстрацией

Почему существует круговорот
воды в природе?

Выводы. Четкое деление на темы и подтемы, суть которых отражена в названии каждого параграфа

Выводы. Четкое деление на темы и подтемы, суть которых отражена в названии каждого параграфа

Выводы.

Четкое деление на темы и подтемы, суть которых отражена в названии каждого параграфа.

Параграфы написаны легкоусвояемым языком

Обилие информации для общего развития

Много интересных вопросов и заданий


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.05.2020