УМК Климановой О.А. –Алексеева А.И.Возможности для достижения планируемых результатов.
Презентацию выполнила Егорова Т.В.,
учитель географии «МБОУ Гимназия №10 г. Челябинска»
5-6 классы . Землеведение
•Целькурса
•знакомство с базовыми знаниями о природе планеты Земля, ее основных закономерностях и взаимовлиянии природы инаселения
•Распределение материала между 5и6 классом проведено не механистически, а с учетом года обучения. Более простой материал по большинству тем раскрывается в пятомклассе, а затем его изучение на более сложном уровне продолжается в 6классе.
Уроки-практикумы 5 класс
•Глобус какисточник географической информации
•Тексткак источник географической информации
•Работа с коллекцией горных породи минералов
•Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой
Землеведение. 5 класс.
Раздел I. Как устроен наш мир?
•Тема 1. Земля воВселенной
•Тема 2. Облик Земли (облик земного шара, формы и размеры Земли, формы и размеры Земли, параллели и меридианы, глобус)
Раздел II. Развитие географических знаний оземной поверхности
•Тема 3. Изображение Земли.
•Тема 4. История открытия и освоения Земли
Раздел III. Как устроена наша планета?
•Тема5. Литосфера
Землеведение. 6 класс
Раздел IV. Земля во Вселенной
•Вращение Земли и его следствия
•Географические координаты
Раздел V. Путешествия и их географическое отражение
•План местности.
•Ориентирование по плану и на местности.
Раздел VI. Природа Земли.
•Тема10.Планетаводы
•Тема 11. Внутреннее строение Земли
•Тема 12. Рельеф суши.
•Тема13.АтмосфераиклиматыЗемли
•Тема14.Гидросфера– кровеносная система Земли.
Раздел VII. Географическая оболочка–среда жизни
•Тема15.Живаяпланета.
•Тема16.Географическаяоболочкаиеезакономерности
Уроки-практикумы 6 класс
Определение географических координат точки по глобусу
•Составление плана местности
•Работа с картой
•Работа с климатическими картами
•Наблюдения за погодой
Какие ещё причины влияют на климат?
Сколько на Земле климатических
поясов
Как распределены по земному шару пояса атмосферного давления?
Изучение темы «Климат» в курсах 5-6-7 классах7 класс §20.Урок-практикум.Климат Евразии
Почему климат Евразии так разнообразен?
Как образуются переходные климатические пояса?
Чем переходные климатические пояса отличаются от основных поясов?
Страноведение
Порядок рассмотрения стран и регионов
учитывает характер освоения земной поверхности человеком (от Старого к Новому Свету)
учитывает значимость знаний о странах для жителей России
первостепенное значение -страны Евразии (“родной” материк россиян)
Алгоритм страноведческой характеристики
Где находятся эти страны?
2.Какова природа в этих странах
3.Какие люди в них живут и чем занимаются?
География России. 8-9 класс
Раздел I. Пространства России
Раздел II. Природа и человек
Раздел III. Население России
Раздел I. Хозяйство России
Раздел II. Районы России
Россия в мире
Особенности методического аппаратаБлок вопросов и заданий после параграфаВопросы трёх уровней сложности
Проверка усвоенных заданий
Умение применять полученные знания
Выразить отношения к затронутой теме
Особенности методического аппаратаБлок вопросов и заданий после параграфаВопросы трёх уровней сложности
личностное восприятие затронутой темы
Подача материала в параграфе.Работа с текстом.
Чем полезны для страноведа описания путешественников и литературные произведения?
Умения применять полученные знания
Работа с текстом. Интеграция литературы и географии
§23.Центрально-Чернозёмный район
Как написать
эссе?
Деятельностный подход–это процесс деятельности человека, направленный на становление его сознания и его личности в целом.
История вопроса
1. Мотивация и проблема
Почему туча у всех морей в долгу?
Помогите понять стихотворение.
2. Осмысление. Работ с иллюстрацией
Почему существует круговорот
воды в природе?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.