Особенности визуального восприятия учебной информации (цвет, форма, содержание) с учетом возраста обучающихся.
Оценка 4.6

Особенности визуального восприятия учебной информации (цвет, форма, содержание) с учетом возраста обучающихся.

Оценка 4.6
pptx
10.12.2023
Особенности визуального восприятия учебной информации (цвет, форма, содержание) с учетом возраста обучающихся.
Презентация40.pptx

Особенности визуального восприятия учебной информации (цвет, форма, содержание) с учетом возраста обучающихся

Особенности визуального восприятия учебной информации (цвет, форма, содержание) с учетом возраста обучающихся

Особенности визуального восприятия учебной информации (цвет, форма, содержание) с учетом возраста обучающихся.

Выполнила: магистрант Молчанова Е.С.221 группа

Последовательность восприятия графического объекта определяется принципом «от общего к частному»

Последовательность восприятия графического объекта определяется принципом «от общего к частному»


Последовательность восприятия графического объекта определяется принципом «от общего к частному». Выделим основные его этапы:


распознается форма графического объекта; 
воспринимается цвет, оказывающий определенное эмоциональное и ассоциативное воздействие; 
воспринимается содержание, интерпретация которого требует большего количества времени. 


Последовательность восприятия графического объекта

Последовательность восприятия графического объекта

Последовательность восприятия графического объекта.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА.

Учет особенностей .

Учет особенностей .

Учет  особенностей .

Необходимо также учитывать последовательность восприятия вербальной информации (чтения), человек читает: • слева направо; • сверху вниз; • по диагонали

Необходимо также учитывать последовательность восприятия вербальной информации (чтения), человек читает: • слева направо; • сверху вниз; • по диагонали

последовательность восприятия вербальной информации.

Необходимо также учитывать последовательность восприятия вербальной информации (чтения), человек читает:

• слева направо;
• сверху вниз;
• по диагонали.


Учет

Воздействие графического объекта с использованием иллюстрации оказывается более сильным и запоминается лучше

Воздействие графического объекта с использованием иллюстрации оказывается более сильным и запоминается лучше

. Воздействие графического объекта с использованием иллюстрации оказывается более сильным и запоминается лучше.



В качестве иллюстраций могут выступать:
• фотоизображение;
• рисунок (схемы, диаграммы и т.п.);
• коллаж (соединение фотоизображения и рисунка);
• шрифтовое начертание (графически выделенный заголовок, часть текста);
• фирменные элементы (товарный знак, слоган);
• дополнительные графические элементы (рамки, орнаменты, стрелки и т.д.).
Перечисленные элементы создают выразительный, эмоционально-ассоциативный строй рекламы, поэтому привлекают внимание.
Возраст старшая школа

Варианты расположения визуальной и вербальной информации

Варианты расположения визуальной и вербальной информации

Варианты расположения визуальной и вербальной информации

Крупное изображение объекта в большей степени привлекает к себе внимание

Крупное изображение объекта в большей степени привлекает к себе внимание

Крупное изображение объекта в большей степени привлекает к себе внимание.

Исследования показывают, что эффективность рекламы требует акцента на иллюстрацию, которая занимает 80% плоскости графического объекта. Второстепенные иллюстрации (товарный знак, слоган, декоративный элемент и т.п.) не должны превышать 10% площади разрабатываемого графического объекта.

Цвет, являющийся фактором реализации коммуникативной функции в графическом дизайне, опирается на эмоциональное, ассоциативное воздействие на потребителя

Цвет, являющийся фактором реализации коммуникативной функции в графическом дизайне, опирается на эмоциональное, ассоциативное воздействие на потребителя





Цвет, являющийся фактором реализации коммуникативной функции в графическом дизайне, опирается на эмоциональное, ассоциативное воздействие на потребителя.

Цвет Цвет привлекает внимание, способствует пониманию сути товара, улучшает запоминаемость рекламы, формирует позитивное отношение к рекламе, выделяет определенные элементы рекламы, уравновешивает композицию

Цвет Цвет привлекает внимание, способствует пониманию сути товара, улучшает запоминаемость рекламы, формирует позитивное отношение к рекламе, выделяет определенные элементы рекламы, уравновешивает композицию

Цвет

Цвет привлекает внимание, способствует пониманию сути товара, улучшает запоминаемость рекламы, формирует позитивное отношение к рекламе, выделяет определенные элементы рекламы, уравновешивает композицию. Перечисленные функции цвета позволяют в полной мере представить его значение при восприятии информации, которое охватывает аспекты привлечения внимания, представление рекламируемого объекта, эмоционального воздействия и композиционной организации графического объекта.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2023