Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина
Оценка 5

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
информатика
Взрослым
16.11.2018
Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Приемка товара по количеству и качеству- очень важный этап торгово-технологического процесса в магазине. От того насколько грамотно и точно проведена приемка товара в магазине зависит результат работы магазина в целом.В данной презентации показано значение приемки для конкретного магазина- ООО Новэкс. Показаны условия приемки в магазине, особенности ассортимента магазина, удельный вес каждой группы товара в общем ассортиментном перечне. Кроме того, представлена динамика технико-экономических показателей филиала ООО «НОВЭКС» за 2015-2017гг.
Презентация1.ppt

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Государственное профессиональное  образовательное учреждение  индустриальный  техникум " Особенности приёмки продукции по качеству и количеству. Автор: Серова Вера Дмитриевна Учащаяся группы К 01-17 Преподаватель: Артамонова Татьяна Николаевна

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Тема:  «Особенности приемки продукции по качеству и количеству»

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Все товары, поступающие в торговые предприятия, должны быть приняты по количеству и  Все товары, поступающие в торговые предприятия, должны быть приняты по количеству и  качеству. Это позволяет обеспечить контроль за сохранностью товарно­материальных  качеству. Это позволяет обеспечить контроль за сохранностью товарно­материальных  ценностей в магазинах, предотвратить попадание в реализацию некачественных товаров,  ценностей в магазинах, предотвратить попадание в реализацию некачественных товаров,  способствует обязательств способствует обязательств

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Актуальность  данного  вопроса  обосновывает  выбор  темы  нашей  работы «Особенности приемки продукции по качеству и количеству». Цель:  выявить  сущность  приемки  продукции  по  качеству  и  Задачи: ­ изучить и проанализировать литературные источники по данному  количеству. вопросу; ­  выявить  и  изучить  теоретические  особенности  по  приемки  продукции по качеству и количеству; ­ провести анализ приемки продукции по качеству и количеству в  филиале «Полысаевский» ООО «НОВЭКС».

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Общество с ограниченной ответственностью «НОВЭКС», филиал «Полысаевский», создано и  Общество с ограниченной ответственностью «НОВЭКС», филиал «Полысаевский», создано и  действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным  действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным  законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью». законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Целями деятельности филиала «Полысаевский» ООО «НОВЭКС» являются расширение  Целями деятельности филиала «Полысаевский» ООО «НОВЭКС» являются расширение  рынка товаров и услуг, извлечение прибыли. рынка товаров и услуг, извлечение прибыли.

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Основные  цели  и  задачи  формулируются  высшим  руководством  ООО «НОВЭКС». Можно выделить следующие приоритетные цели: ­занять конкурентоспособное положение на рынке; ­иметь  высокий  объем  продаж,  соответственно  повышать  прибыльность; ­обеспечить  работникам  стабильную  заработную  плату,  условия  роста, интересную и безопасную работу; ­обеспечить  покупателям  высокое  качество  товаров,  доступные  цены,  хороший  сервис  и  ремонт,  а  также  гарантии  в  работе  и  обслуживании.

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Ассортимент продаваемого товара: Ассортимент продаваемого товара: ­ стиральный порошок; ­ стиральный порошок;

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
­ шампуни, бальзамы­ ополаскиватели, кондиционеры для волос; ­ шампуни, бальзамы­ ополаскиватели, кондиционеры для волос; ­ кондиционеры; ­ кондиционеры; ­лаки, муссы  для волос; ­лаки, муссы  для волос;

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
­ чистящие, моющие средства для мытья посуды, раковин, стекл, ванн; ­ чистящие, моющие средства для мытья посуды, раковин, стекл, ванн; ­ туалетная бумага; ­ туалетная бумага; ­ губки, салфетки; ­ губки, салфетки;

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
­ крема для лица, рук, ног, тела; ­ крема для лица, рук, ног, тела;

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
-посуда; -посуда;

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
-бытовая техника; -бытовая техника;

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
-товары для ремонта и многое другое. -товары для ремонта и многое другое.

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
В  филиале  «Полысаевский»  ООО  «НОВЭКС»    принята  линейно­ функциональная организационная структура управления. Продавец­кассир Бухгалтер Заведующая  складом Старший продавец Администратор  торгового зала Продавец­кассир Техничка

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
На  протяжении  анализируемого  периода  численность  работающих  в  филиале «Полысавский» ООО «НОВЭКС» не изменялась. Категории работников Абсолютное отклонение, +/­ 2015г. 2016г. 2017г. 2016/ 2015 2017/ 2016 2017/ 2015 1 Среднесписочная численность работающих,  чел. В том числе: Директор  Бухгалтер Зав. складом Старший продавец Продавец и кассир Администратор торгового зала Техничка 2 10 1 1 1 1 2 3 1 3 10 1 1 1 1 2 3 1 4 10 1 1 1 1 2 3 1 5 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 6 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 7 ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Система  управления  филиалом  «Полысаевский»  ООО  «НОВЭКС»  представляет  собой  слаженный  механизм,  каждое  звено  которого  выполняет свою функцию, взаимосвязанную с функциями других звеньев.

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Основными  иностранными  «Полысаевский» ООО «НОВЭКС» являются: Филиал  «Полысаевский»  ООО  «НОВЭКС»  в  лице  директора  заключает  договора  по  поставке  продукции  с  ООО  «Медиа  Т;  ООО  «Темп»;  ООО  «Милиса»;  ОАО  «Пригас»,  ООО  «Компания  Русалочка»;  ЗАО  «Аист»;  ОАО  «Невская  косметика»,  ОАО  «Свобода»  и  многие  другие.  поставщиками  филиала  1.КОСМЕТИКА ПРОПЕЛЛЕР 2.PROCTER AND GAMBLE 3.GILLETTE 4.UNILEVER 5.HENKEL 6.RECKITT BENCKISER (БЕНКИЗЕР) 7.WINX  8. ООО «КОМПАНИЯ РУСАЛОЧКА» (ООО «ИНТЕРХЕМАЛ») 9. ЗАО «АИСТ» 10. ОАО «НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА» 11. ОАО «СВОБОДА»  и многие другие.

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Договора  заключенных  своевременно. договоров  с  заключаются  на  взаимовыгодных  условиях.  Все  условия  выполняются  поставщиками  товаров

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Динамика технико­экономических показателей филиала  «Полысаевский» ООО «НОВЭКС» за 2015­2017гг. Показатели 2015г. 2016г. 2017г. Абсолютное отклонение, +/­ Темпы роста, % 1 2 3 4 2016/ 2015 5 2017/ 2016 6 2017 /2015 7 1. Выручка от продажи  120528 139241 184268 18713 45027 63740 2016/ 2015 8 115,53 2017/ 2016 9 132,34 2017 /2015 10 152,88 товаров,  продукции, работ,  услуг, тыс. руб.  2. Себестоимость  проданных  товаров,  продукции, работ,  тыс. руб. 102561 107407 143816 4846 36409 41255 104,72 133,90 140,22 3. Валовая прибыль, тыс.  17967 31834 40452 13867 8618 22485 руб. 4. Коммерческие  расходы, тыс. руб. 5. Прибыль (убыток) от  продаж, тыс. руб. 15638 19643 28484 4005 8841 12846 2329 12191 11968 9862 ­223 9639 177,18 125,61 523,44 127,07 225,15 145,00 182,15 98,17 513,87 6. Операционные доходы  ­1269 ­739 ­5170 ­530 4431 3901 58,23 699,60 407,4 и расходы (+/­),  тыс. руб. 7. Прибыль (убыток) до  налогообложения,  тыс.руб. 8. Чистая прибыль  (убыток), тыс. руб. 9. Рентабельность продаж, % 1060 11452 6937 10392 ­4515 5877 1080,4 60,57 654,43 595 0,5 8504 6,1 4114 7909 ­4390 3519 1429,24 48,37 691,43 2,2 5,6 ­3,9 1,7 ­ ­ ­

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
Выводы и предложения и  товаров  Приемка  товаров  по  количеству  и  качеству  является  составной  неотъемлемой  частью  торгово­технологического  процесса  филиала  «Полысаевский» ООО «НОВЭКС». Приемка  товаров  по  количеству  и  качеству  в  филиале  «Полысаевский»  ООО  «НОВЭКС»  осуществляется  в  соответствии  с  правилами,  установленными  в  инструкциях  «О  порядке  приемки  продукции производственно­технического назначения и товаров народного  потребления  по  количеству»  и  «О  порядке  приемки  продукции  производственно­технического  народного  потребления  по  качеству».  Установленные  этими  инструкциями  нормы  применяются  во  всех  случаях,  если  в  стандартах,  технических  условиях  или  других  обязательных  правилах  не  предусмотрен  другой  порядок  приемки  товаров.    Заведующий  склада  филиала  «Полысаевский»  ООО  «НОВЭКС»  хорошо знать эти документы и руководствуется ими в работе,  так как он является материально­ответственным лицом. назначения

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
В  целях  совершенствования  организации  приемки  товаров  в  рассматриваемом  филиале  «Полысаевский»  ООО  «НОВЭКС»  можно  рекомендовать следующие предложения: ­  силами  руководства  магазина  организовать  семинар  по  проблемам  качества  товаров,  обновления  ассортимента,  что  позволяет  продавцам  более  квалифицированно  оценивать  качество  товаров  как  отечественного, так и импортного производства; ­ на  основе  полученного  за  год  работы  опыта,  разработать  оптимальный  график  завоза  товаров,  учитывая  объемы  партий,  а  также  вместимость складских помещений; ­ делая очередную заявку на товар, интересоваться у поставщика,  в какое примерное время приедет груз. Основными  факторами,  влияющими  на  приемку,  остаются  площадь  и  ассортимент  торгового  предприятия,  количество  персонала,  задействованного  в  процессе  приемки  и  степень  оснащенности  магазина.  При  использовании  этих  факторов  до  максимально  возможно  уровня,  можно  получить  улучшенные  показатели  по  скорости  приемки  и  сохранности материально­товарных ценностей.

Особенности приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина

Особенности приемки товаров  по количеству и качеству  на примере магазина
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018