Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе.
Оценка 4.6

Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
классное руководство
2 кл
08.01.2017
Особенности работы с одарёнными                 детьми в начальной школе.
«Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод». В. А. Сухомлинский ФГОС предполагает:воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития; обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.
Особенности работы с одарёнными детьми..pptx

Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе

Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе

Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе.


Цыганова Т.А.

Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания

Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания

«Одарённость человека - это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос и дал обильный плод».
В. А. Сухомлинский.

ФГОС предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития; обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов

ФГОС предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития; обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов

ФГОС предполагает

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества;

учёт индивидуальных особенностей учащихся, разнообразие их развития;

обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии»

Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии»



«Одарённость – генетически обусловленный компонент способностей, развивающийся в соответствующей деятельности или деградирующий при её отсутствии».
К.К. Платонов.

дети, достигшие успехов в отдельных областях деятельности дети, хорошо обучающиеся в школе Одарённые дети

дети, достигшие успехов в отдельных областях деятельности дети, хорошо обучающиеся в школе Одарённые дети

дети, достигшие успехов в отдельных областях деятельности

дети, хорошо обучающиеся
в школе

Одарённые дети

Виды одарённости Одарённость в практической деятельности

Виды одарённости Одарённость в практической деятельности

Виды одарённости

Одарённость в практической деятельности.
Одарённость в познавательной деятельности.
Одарённость в художественно-эстетической деятельности.
Одарённость в коммуникативной деятельности.
Одарённость в духовно-ценностной деятельности.

Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации системы образования

Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации системы образования

Выявление одарённых детей, организация системной работы – одна из главных задач современной школы и образовательной практики в условиях модернизации системы образования.

У одарённых детей проявляются: высокая продуктивность мышления; лёгкость ассоциирования; способность к прогнозированию; высокая концентрация внимания

У одарённых детей проявляются: высокая продуктивность мышления; лёгкость ассоциирования; способность к прогнозированию; высокая концентрация внимания

У одарённых детей проявляются:

высокая продуктивность мышления;
лёгкость ассоциирования;
способность
к прогнозированию;
высокая концентрация
внимания.

Методы работы с одарёнными детьми исследовательский частично-поисковый проблемный проектный

Методы работы с одарёнными детьми исследовательский частично-поисковый проблемный проектный

Методы работы с одарёнными детьми

исследовательский

частично-поисковый

проблемный

проектный

Формы работы Классно-урочная Консультирование по возникшей проблеме

Формы работы Классно-урочная Консультирование по возникшей проблеме

Формы работы

Классно-урочная

Консультирование по возникшей проблеме

Дискуссия

Игра

Предметные олимпиады

Интеллектуальные марафоны

Конкурсы и викторины

Словесные
игры и забавы

Проекты

Ролевые игры

Индивидуальные творческие задания

Одна из главных черт одарённых детей - упорное нежелание делать то, что ему неинтересно

Одна из главных черт одарённых детей - упорное нежелание делать то, что ему неинтересно

Одна из главных черт одарённых детей - упорное нежелание делать то, что ему неинтересно.

Работа с родителями Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка

Работа с родителями Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка

Работа с родителями

Психологическое сопровождение семьи
одарённого ребёнка.
Информационная среда для родителей.
Совместная практическая деятельность
ребёнка и его родителей.
Поддержка и поощрение родителей на
уровне школы.

Приложение Из геометрических фигур составьте изображения

Приложение Из геометрических фигур составьте изображения

Приложение

Из геометрических фигур составьте изображения.

Из бумажных конусов, цилиндров и других элементов попробуй склеить как можно больше фигурок людей и животных.

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй, а другая - злой

Дорисуй и раскрась волшебниц так, чтобы одна стала доброй,
а другая - злой.

Придумай сказку, в которой участвуют все персонажи.

X x X x X x Вышивание крестиком

X x X x X x Вышивание крестиком

x X

x X x

X x

Вышивание крестиком.

На уроках русского языка… 1) Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово: щ, о, р, б ________________________________ е, л, о, д _________________________________ н,…

На уроках русского языка… 1) Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово: щ, о, р, б ________________________________ е, л, о, д _________________________________ н,…

На уроках русского языка…

1) Расставь буквы в алфавитном порядке и запиши получившееся слово:
щ, о, р, б ________________________________
е, л, о, д _________________________________
н, ы, о, т________________________________

2) Как правильно сказать?
У рыбов нет зубов? У рыбей нет зубей? У рыб нет зуб?
Или как? Запиши правильный вариант:
______________________________________________________

3) Напиши полное имя:
Света - _____________________________________
Маша - _____________________________________
Вова - ______________________________________
Рита - ______________________________________

На уроках русского языка… 4)

На уроках русского языка… 4)

На уроках русского языка…

4) В каждом слове зачеркни одну букву, чтобы получилось слово:
шарф ____________________ тигр ____________________
шутка ___________________ спорт ___________________
удача _____________________ гроза ____________________

5) Используя шифр, найди слова, спрятанные за этими цифрами:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

16 19 1 - _______ 17 16 13 - ________ 13 10 19 1 - ________

6) Преврати слово РЕКА в слово ЩУКА в два хода, меняя по одной букве.
«Переходное» слово должно иметь смысл.
РЕКА - _____________________ - ______________________ - ЩУКА

Реши примеры и раскрась картинку в соответствии с цифрами

Реши примеры и раскрась картинку в соответствии с цифрами

Реши примеры и раскрась картинку в соответствии с цифрами

На уроках математики… Сколько всего треугольников на рисунке?

На уроках математики… Сколько всего треугольников на рисунке?

На уроках математики…

Сколько всего треугольников на рисунке?

На уроках математики… Найди ошибки в бусах

На уроках математики… Найди ошибки в бусах

На уроках математики…

Найди ошибки в бусах


Составь фигуры из 3-4 треугольников

Составь фигуры из 3-4 треугольников

Составь фигуры
из 3-4 треугольников

На уроках математики…

Кто в каком домике живёт? 7- 4 3+1 8-2 10-2 5+4 3+2 6 3 4 8 9

Кто в каком домике живёт? 7- 4 3+1 8-2 10-2 5+4 3+2 6 3 4 8 9

Кто в каком домике живёт?

7- 4

3+1

8-2

10-2

5+4

3+2

6

3

4

8

9

Гномы здороваются Путалка, Забывалка и

Гномы здороваются Путалка, Забывалка и

Гномы здороваются

Путалка, Забывалка и Загадалка обменялись рукопожатиями. Сколько всего вышло рукопожатий?

Если бы пять гномов пожали друг другу руки, сколько рукопожатий получилось бы в этом случае?

Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно-исследовательской деятельности

Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно-исследовательской деятельности

Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по развитию одарённости развивает у обучающихся стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию, творческие способности, навыки проектно-исследовательской деятельности.

Участие в конкурсах «Эрудит – марафон учащихся»

Участие в конкурсах «Эрудит – марафон учащихся»

Участие в конкурсах

«Эрудит – марафон учащихся»

Участие в конкурсах «Инфознайка»

Участие в конкурсах «Инфознайка»

Участие в конкурсах

«Инфознайка»

Первые достижения

Первые достижения

Первые достижения

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Интернет ресурсы http://www.zavuch

Интернет ресурсы http://www.zavuch

Интернет ресурсы

http://www.zavuch.info
http://norilskmc.ru/load/fgos
http://www.proshkolu.ru
http://beon.ru
http://www.infoznaika.ru
http://www.cerm.ru
http://www.uchportal.ru
http://www.myshared.ru/theme/prezentatsii-dlya-nachalnoy-shkolyi/8/
http://www.murzilka.org/glossary/skazochnie_geroi/


Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.01.2017