Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Оценка 4.8

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русская литература
Взрослым
26.01.2018
Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России». Комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования. Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника.Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Особенности содержания и методики преподавания.pptx

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
«Чтение – это один из истоков мышления и умственного развития». (В.А. Сухомлинский) Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России» Подготовила Андреева Вера Леонидовна

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
УМК «Школа России» • Комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования. • Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. • Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. • Организует различные виды деятельности школьника.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Цели обучения: • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Цели обучения: • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Цели обучения: • воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
УМК «Школа России» Учебники комплекта рекомендованы Министерством образования и науки РФ; отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Обучение грамоте и развитие речи Горецкий В.Г. Азбука. Учебник в 2 частях Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. Электронное приложение – основной элемент организации материала. Каждая из выделенных активных зон содержит задания, анимации, интерактивные модели, схемы.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Иллюстративный  материал помогает  расширить       и уточнить  представления  учащихся о мире,  природе, обществе,  обогатить и  активизировать  словарный запас  детей, развить их  творческое  воображение.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Литературное чтение. Учебник в 2-х частях Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учебно- образовательной деятельности и пр.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс)

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Разделы учебников «Литературного чтения» 1. Самое великое чудо на свете 2. Устное народное творчество 3. Люблю природу русскую. Осень. 4. Русские писатели. 5. О братьях наших меньших. 6. Из детских журналов. 7. Люблю природу русскую. Зима. 8. 9. Писатели детям. Я и мои друзья. 10. Люблю природу русскую. Весна. 11. И в шутку, и всерьёз. 12. Литература зарубежных стран.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Виды речевой деятельности. Слушание(аудировани е) Чтение Говорение Письмо

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
К видам чтения относятся: ‐ ознакомительное чтение, направленное на извлечение основной информации или выделение основного содержания текста; ‐ изучающее чтение, имеющее целью извлечение, вычерпывание полной и точной информации с последующей интерпретацией содержания текста; ‐ поисковое/просмотровое чтение, направленное на нахождение конкретной информации, конкретного факта; ‐ выразительное чтение отрывка, например художественного произведения, в соответствии с дополнительными нормами озвучивания письменного текста.

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»

Особенности содержания и методики преподавания предмета «Литературное чтение» средствами УМК «Школа России»
Вывод: К завершению обучения на ступени начального общего образования будет обеспечена готовность детей к дальнейшему обучению, достигнут необходимый уровень читательской компетентности (чтение и понимание текста), речевого развития, сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2018