Особенности взаимодействия с семьями воспитанников
Оценка 4.6

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
30.11.2017
Особенности взаимодействия с семьями воспитанников
В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: • единый подход к процессу воспитания ребёнка; • открытость дошкольного учреждения для родителей; • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; • уважение и доброжелательность друг к другу; • дифференцированный подход к каждой семье; • равная ответственность родителей и педагогов. На сегодняшний день в ДОУ осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания с семьями воспитанников. Цель: взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития личности ребенка Задачи: - установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; - объединить усилия для развития и воспитания детей; - создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: • единый подход к процессу воспитания ребёнка; • открытость дошкольного учреждения для родителей; • взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; • уважение и доброжелательность друг к другу; • дифференцированный подход к каждой семье; • равная ответственность родителей и педагогов. На сегодняшний день в ДОУ осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания с семьями воспитанников. Цель: взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития личности ребенка Задачи: - установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; - объединить усилия для развития и воспитания детей; - создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;
Документ Microsoft Word (3).docx
Особенности взаимодействия с семьями воспитанников В   современных   условиях   дошкольное   образовательное   учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:  единый подход к процессу воспитания ребёнка;  открытость дошкольного учреждения для родителей;  взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;  уважение и доброжелательность друг к другу;  дифференцированный подход к каждой семье;  равная ответственность родителей и педагогов. На   сегодняшний   день   в   ДОУ   осуществляется   интеграция общественного и семейного воспитания с семьями воспитанников. Цель:  взаимодействие   с   семьями   воспитанников   для   обеспечения полноценного развития личности ребенка Задачи:  ­ установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника;  ­ объединить усилия для развития и воспитания детей;  ­ создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки;  ­ активизировать и обогащать воспитательные умения родителей;  ­   поддерживать   уверенность   родителей\законных   представителей   в собственных педагогических возможностях. Система взаимодействия с родителями включает:  ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ;  ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;  участие   в   составлении   планов:   спортивных   и   культурно­массовых мероприятий, работы родительского комитета;  целенаправленную   работу,   пропагандирующую   общественное   дошкольное воспитание в его разных формах;  обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных   видах   детской   деятельности   на   семинарах­практикумах, консультациях, открытых занятиях, тренингах, мастер ­ классах и т.д.

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников

Особенности взаимодействия с семьями воспитанников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2017