Остановка прыжком после ведения. Бросок одной рукой с места и в движении.

  • Документация
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разучить технику выполнения броска одной рукой с места и в движении. Закрепить технику выполнения остановки прыжком после ведения. 2. Укрепление мышц рук, плечевого пояса, спины. Профилактика травм костно-связочного аппарата и мышц. Формирование правильной осанки. Развитие силы, гибкости, координации. 3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, ответственного отношения к занятиям физическими упражнениями.
Иконка файла материала basketbol.docx
План – конспект урока   в 6  классе Тема: Остановка прыжком после ведения. Бросок одной рукой с места и в движении. Задачи: 1. Разучить технику выполнения броска одной рукой с места и в движении. Закрепить  технику выполнения остановки прыжком после ведения. 2. Укрепление мышц рук, плечевого пояса, спины. Профилактика травм костно­связочного аппарата и мышц. Формирование правильной осанки. Развитие силы, гибкости, координации. 3. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, ответственного отношения к занятиям  физическими упражнениями. Место проведения: спортивный зал. Оборудование: баскетбольные мячи. Часть урока I. Вводная Содержание Дозировка ОМУ 1. Построение, сообщение задач урока.      2. Строевые упражнения: повороты направо,  налево, кругом; перестроения. 3. Ходьба в колонне по одному: ­на носках, руки вверх; ­на пятках, руки за голову; ­на внутренней стороне стопы, руки на пояс; ­на внешней стороне стопы, руки на пояс; ­«гусиным» шагом, руки на колени. 4. Медленный бег; бег спиной вперед;  приставными шагами правым, левым боком. Переход на ходьбу, упражнение на  восстановление дыхания. 5. ОРУ с гимнастическими палками: 1)И.п.­о.с. палка внизу, хват шире плеч. Наклоны  головы: 1­вперед; 2­назад; 3­влево; 4­вправо. 2)И.п.­о.с. палка внизу, хват шире плеч. 1­палку  на грудь; 2­вверх подняться на носки, потянуться; 3­на грудь; 4­и.п. 3)И.п.­о.с. палка внизу, широкий хват. 1­палку  вверх; 2­за спину; 3­вверх; 4­и.п. 4)И.п. стойка на коленях, палка за головой на  плечах. 1­поворот туловища налево; 2­и.п.; 3­ поворот налево; 4­и.п. 5)И.п.стойка ноги врозь, палка внизу. 1­2 наклон  прогнувшись, палку вверх; 3­4 и.п. 6)И, п.­ноги шире плеч, палка вверху. 1­3 наклоны к ногам; 4­палка вверх, прогнуться. 7)И.п.­о.с. палка вертикально вперед.1­мах левой  ногой в сторону; 2­и.п.;3­мах правой ногой; 4­и.п. 8)И.п.­о.с.1­перешагнуть через палку левой ногой; 2­правой; 3­назад левой; 4­ назад правой. 10мин 1мин 1мин 15м 15м 15м 15м 15м 2мин 5мин 8­10раз 8­10раз 8­10раз 8­10раз 8­10раз Следить за осанкой,  спина прямая, плечи  расправлены. Подаю команды,  правильное  выполнение. Спина прямая,  потянуться. Локти в стороны,  осанка. Спина прямая,  подбородок поднять. Следим за дыханием,  соблюдением  дистанции Перестраиваем в 2  шеренги. Спина прямая, плечи  опущены Потянуться, руки  прямые. 8­10раз Руки прямые. 8­10раз 8­10раз Спина прямая, осанка, полный поворот. Глубокий наклон,9)И.п.­о.с. палка лежит сбоку. Прыжки через  палку с промежуточным прыжком. 10)Восстановление дыхания. 8­10раз спина прямая. Колени не сгибаем. Ноги прямые. Спина прямая. Мягкое приземление. Следим за  правильностью  выполнения заданий,  указываем,  исправляем ошибки. 30 мин 14мин 8мин II.  Основная 1. Разучивание ­ с места: 1)мяч над головой на кисти правой руки, левая  поддерживает мяч. За счет тыльного сгибания  кисти скатывать мяч назад на кончики пальцев,  давая упасть ему на пол. 2)то же, но, когда мяч на кончиках пальцев резко  согнуть кисть вперед. 3)мяч над плечом, ноги полусогнуты.  Одновременно выпрямляя ноги и руки, завершить  движение активным хлестом кисти. Мяч  подбрасывается над собой имея вращение на себя. 4)из о.с. сгибая ноги, вынести мяч двумя руками к плечу и зафиксировать это положение. 5)в порах мяч посылается по навесной траектории партнеру. 6)броски мяча в корзину с близкого расстояния  сначала под углом 45 к щиту, затем прямо перед  корзиной. 7)эстафеты с ведением, остановкой и броском  мяча из под щита. ­ в движении: 1)и.п. – в 2­3м от щита правая нога сзади.  Энергично посылая мяч вперед ­ вниз, поймать  мяч под широкий шаг правой, выполнить  короткий стопорящий шаг левой и в прыжке  направить мяч в корзину. 2)то же, но после короткого ведения мяча на  месте. 3)и.п. – с мячом 6­8м от корзины справа от  корзины. Бросок мяча после короткого ведения. 4)и.п. – справа под щитом. Обводка линии  трапеции с последующим броском по корзине.     2.Закрепление остановки прыжком после ведения: 1)в ходьбе, беге выполнять широкий круг любой  ногой через линии разметки зала, встречающиеся  на пути движения;2)и.п. – правая нога сзади. Выполнить остановку  двойным шагом с использованием зрительных  ориентиров (размеченный коридор и т.д.) 3)построение «встречные колонны»: сначала  семенящим, а затем в равномерном беге по  прямой выполнить остановку в заданном месте; 4)то же, но после небольшого ускорения; 5)выполнять остановку сначала после  равномерного бега, а затем после ускорения по  сигналу партнера, стоящего на противоположной  стороне во встречной колонне (внезапно поднятая рука); 6)то же, но в сочетании с поворотами; 7)эстафета «посадка картофеля». 3. Подвижная игра. III.  Заключит. 1. Построение. Игра для развития внимания  «Круговая порука». 2. Подведение итогов урока, домашнее задание. 8мин 5мин. 4мин 1мин Следим за  соблюдением правил  игры. Перестраиваем в 1  шеренгу. Подведение итогов  игры.