Отчет о работе с одаренными детьми
Оценка 5

Отчет о работе с одаренными детьми

Оценка 5
docx
09.02.2020
Отчет о работе с одаренными детьми
отчет о работе с одаренными детьми.docx

 

 

 

 

 

Отчет по  работе с одаренными детьми

в средней  группе

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №9 «Солнышко» города Аткарска Саратовской области

за 1 полугодие  2019 – 2020 учебного года

 

 

 

 

 

Воспитатели:  Тимофеева А.Ю., Николаева Е.И.

 

 

 

 

 

 

Декабрь 2019 год

Одним из важнейших условий развития ранней одарённости – является создание для детей развивающей среды, которая позволит не только систематически изучать материал, но и самостоятельно его использовать в проблемных ситуациях.

В средней группе разработан план работы с одаренными детьми на 2019-2020 учебный год.

В средней группе  в начале учебного года систематически проводится работа по выявлению одаренных детей – это наблюдения воспитателя к интересу ребенка к тому или иному виду деятельности (танцы, песни, рисование), тестирование по методике Лосева.

 

В 1 полугодии 2019-2020  года выявлено 5 детей  с разными видами одаренности:

-Мотовильник Виктория – художественно-эстетическая, художественно-речевая одаренность,

 -Калякина Дарина – познавательная одаренность, художественно-эстетическая одаренность,

-Окс Виолетта – художественно-эстетическая одаренность,

-Морозова Полина- художественно-эстетическая одаренность,

-Тимофеев Денис- художественно-эстетическая одаренность.

Для обучения и воспитания одаренных и талантливых детей созданы:

-предметно - развивающая среда группы, способствующая познанию окружающего мира, где игра – ведущий вид деятельности, которая позволяет удовлетворять многие потребности ребенка – в общении, выплеску накопившейся энергии, развлечении;

 -проведение мониторинга, который позволяет выявить способности и задатки дошкольника;

-консультации родителей в развитии у детей каких- либо талантов, способностей, через различные формы работы

-взаимодействие с социумом – позволяющим показать наши достижения, наши успехи через выступления детей на различных мероприятиях.

Мы использовали следующие формы работы с одаренными детьми:

-групповые занятия с одаренными детьми;

-индивидуальные занятия;

-конкурсы, викторины, выставки детского творчества, спортивные игры;

-исследовательская деятельность.

Ведётся  развитие исследовательских умений и художественной активности в форме научно – практической работы или творческих игр. Эти методы и формы дают возможность одарённым воспитанникам выбрать подходящие формы и виды творческой деятельности.

Для развития выявленных одаренных детей мы использовали: 
1) вовлечение дошкольников в свободные игры со сверстниками; 
2) моделирование для детей ситуаций незавершённости и открытости деятельности и мышления в отличие от жёстко заданных и строго контролируемых условий; 
3) акцент на вовлечении дошкольников в специфические детские виды деятельности (предметные игры, рисование, конструирование, лепка и др.); 
4) привлечение внимания к интересам детей со стороны воспитателей и родителей, предоставление детям возможностей осуществления совместной с взрослыми деятельности, наличие в окружении ребенка образцов и результатов творчества взрослых; 
5) обеспечение предметно-информационной насыщенности развивающей среды (наличие необходимого информационного ресурса, доступность и разнообразие предметов в предметно-развивающем пространстве МБДОУ).

В 1 полугодии 2019-2020  года одаренные дети средней группы участвовали в:

-Выставке поделок  на осеннюю тематику «Золотая Осень»;

-Выставке рисунков и поделок к Дню Матери;

-В международном дистанционном конкурсе «Звездный час» - Калякина Дарина – 1 место.

-Выставке новогодних поделок и рисунков;

-мероприятиях и праздниках на уровне учреждения.

 

 Таким образом  в 1 полугодии 2019-2020 уч. года со всеми одарёнными детьми  работа велась по индивидуальным маршрутам, в соответствии  с планом работы. Все перечисленные методы, приёмы и формы работы с одаренными детьми позволили создавать наиболее комфортные условия для выявления и раскрытия индивидуального потенциала каждого ребенка. Благодаря этому, дети с признаками одаренности смогли раскрыть и реализовать свои способности в выставках, организованных в ДОУ, дистанционных конкурсах, во время индивидуальной работы и непосредственно образовательной деятельности, в сюжетно-ролевых и театрализованных играх.

 


 

Отчет по работе с одаренными детьми в средней группе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Солнышко» города

Отчет по работе с одаренными детьми в средней группе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Солнышко» города

Одним из важнейших условий развития ранней одарённости – является создание для детей развивающей среды, которая позволит не только систематически изучать материал, но и самостоятельно его…

Одним из важнейших условий развития ранней одарённости – является создание для детей развивающей среды, которая позволит не только систематически изучать материал, но и самостоятельно его…

МБДОУ). В 1 полугодии 2019-2020 года одаренные дети средней группы участвовали в: -Выставке поделок на осеннюю тематику «Золотая

МБДОУ). В 1 полугодии 2019-2020 года одаренные дети средней группы участвовали в: -Выставке поделок на осеннюю тематику «Золотая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020