Отчет о работе творческой лаборатории
Оценка 4.8

Отчет о работе творческой лаборатории

Оценка 4.8
ppt
30.05.2021
Отчет о работе творческой лаборатории
Отчет о работе творческой лаборатории ДЮЦ ПЕТЕРГОФ.ppt

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Детско-юношеский центр
Петродворцового района Санкт-Петербурга
«ПЕТЕРГОФ»

Второй этап городского педагогического проекта «Современные образовательные технологии: от теории к практике» декабрь 2013 года

Отчёт о работе творческой лаборатории

Цель: внедрение положительного опыта использования балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся в практику реализации дополнительных общеобразовательных программ туристско-краеведческой, эколого-биологической и художественно-эстетической направленностей

Цель: внедрение положительного опыта использования балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся в практику реализации дополнительных общеобразовательных программ туристско-краеведческой, эколого-биологической и художественно-эстетической направленностей

Цель: внедрение положительного опыта использования балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся в практику реализации дополнительных общеобразовательных программ туристско-краеведческой, эколого-биологической и художественно-эстетической направленностей.

Руководитель: Угрюмова Елена Борисовна, методист

Тема
«Балльно-рейтинговая технология в оценке достижений обучающихся УДОД»

Задачи заинтересовать педагогов и сформировать положительную мотивацию к использованию балльно-рейтинговой технологии в процессе обучения; адаптировать приемы данной технологии к особенностям реализации программ различных направленностей; оказать…

Задачи заинтересовать педагогов и сформировать положительную мотивацию к использованию балльно-рейтинговой технологии в процессе обучения; адаптировать приемы данной технологии к особенностям реализации программ различных направленностей; оказать…

Задачи

заинтересовать педагогов и сформировать положительную мотивацию к использованию балльно-рейтинговой технологии в процессе обучения;
адаптировать приемы данной технологии к особенностям реализации программ различных направленностей;
оказать педагогам методическую поддержку в выборе и разработке диагностического инструментария и форм фиксации результатов;
помочь подготовить цикл занятий и опробовать на практике алгоритм данной технологии;
проанализировать полученные результаты, выявить положительные эффекты и трудности;
описать полученный опыт.

Направления работы кадровое обеспечение; информационное обеспечение; обновление методического обеспечения образовательного процесса; обновление анализ и обобщение опыта по внедрению технологии; распространение опыта применения технологии

Направления работы кадровое обеспечение; информационное обеспечение; обновление методического обеспечения образовательного процесса; обновление анализ и обобщение опыта по внедрению технологии; распространение опыта применения технологии

Направления работы

кадровое обеспечение;
информационное обеспечение;
обновление методического обеспечения образовательного процесса;
обновление анализ и обобщение опыта по внедрению технологии;
распространение опыта применения технологии.

Формы деятельности участников лаборатории консультация, семинар, беседа, посещение учебного занятия, самоанализ, анализ

Участники творческой лаборатории

Участники творческой лаборатории

Участники творческой лаборатории


Птюшкина Галина Николаевна, педагог дополнительного образования, реализует программу эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания», автор методических рекомендаций по использованию технологии балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся на занятиях в УДОД, консультант по реализации технологии


Никифорова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования, реализует программу туристско-краеведческой направленности «Юный экскурсовод»


Перевозникова Любовь Зосимовна, педагог дополнительного образования, реализует программу художественно-эстетической направленности «Юный фитодизайнер»

Участники творческой лаборатории

Участники творческой лаборатории

Участники творческой лаборатории


Угрюмова Елена Борисовна, методист – обеспечивает методическую поддержку, руководитель творческой лаборатории


Лазоренко Оксана Сергеевна, заместитель директора по научно-методической работе, методист – обеспечивает методическую поддержку


Цыганов Владимир Викторович, педагог дополнительного образования, педагог-организатор – обеспечивает техническую поддержку

Этапы работы 1. Организационный (сентябрь): собрание творческой группы, определение цели и задач, обсуждение плана предстоящей работы, определение этапов, задач на каждом из них и сроков…

Этапы работы 1. Организационный (сентябрь): собрание творческой группы, определение цели и задач, обсуждение плана предстоящей работы, определение этапов, задач на каждом из них и сроков…

Этапы работы

1. Организационный (сентябрь): собрание творческой группы, определение цели и задач, обсуждение плана предстоящей работы, определение этапов, задач на каждом из них и сроков их реализации.

2. Информационно – аналитический (октябрь):
знакомство педагогов с особенностями балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся и ее использования в образовательном процессе на примере реализации образовательной программы дополнительного образования детей «Дворцово-парковый ансамбль ГМЗ «Ораниенбаум» Птюшкиной Г.Н.
обсуждение представленного опыта и анализ возможных вариантов участия педагогов в проекте.

Этапы работы 4. Проектировочный (ноябрь): определение раздела (темы) в соответствии с образовательной программой, разработка методического обеспечения реализации данной технологии на занятиях в рамках темы

Этапы работы 4. Проектировочный (ноябрь): определение раздела (темы) в соответствии с образовательной программой, разработка методического обеспечения реализации данной технологии на занятиях в рамках темы

Этапы работы

4. Проектировочный (ноябрь): определение раздела (темы) в соответствии с образовательной программой, разработка методического обеспечения реализации данной технологии на занятиях в рамках темы.

5. Практический (ноябрь, декабрь): реализация задуманного на практике – проведение цикла занятий в рамках эксперимента по отработке приемов технологии, подготовка отчетных материалов. Фотофиксация.

6. Рефлексивный (декабрь): самоанализ педагога, коллективное обсуждение опыта, выявление сложностей и их причин, положительных эффектов и перспективы дальнейшего использования технологии.

7. Отчётный (декабрь): подготовка отчетных материалов.

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)


Педагог: Птюшкина Г.Н.

Педагог: Птюшкина Г.Н. Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)

Педагог: Птюшкина Г.Н. Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)

Педагог: Птюшкина Г.Н.

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)


Педагог: Птюшкина Г.Н.

Тема занятия: «Цветовой конструктор» (Раздел «Цветоведение», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направленности)

Тема занятия: «Цветовой конструктор» (Раздел «Цветоведение», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направленности)

Тема занятия: «Цветовой конструктор» (Раздел «Цветоведение», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направленности)

Педагог: Перевозникова Л.З.

Педагог: Перевозникова Л.З. Тема занятия: «Модуль миниатюрной ширмы» (Раздел «Предметы декора», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направлености)

Педагог: Перевозникова Л.З. Тема занятия: «Модуль миниатюрной ширмы» (Раздел «Предметы декора», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направлености)

Педагог: Перевозникова Л.З.

Тема занятия: «Модуль миниатюрной ширмы» (Раздел «Предметы декора», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направлености)

Тема занятия: «Цветовой конструктор» (Раздел «Цветоведение», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направленности)

Тема занятия: «Цветовой конструктор» (Раздел «Цветоведение», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направленности)

Тема занятия: «Цветовой конструктор» (Раздел «Цветоведение», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направленности)

Педагог: Перевозникова Л.З.

Тема занятия: «Развитие творческого мышления

Тема занятия: «Развитие творческого мышления

Тема занятия: «Развитие творческого мышления. Сравнение» (программа туристско-краеведческой направленности «Юный экскурсовод»)


Педагог Никифорова И.В.

Педагог Никифорова И.В. Тема занятия: «Развитие творческого мышления

Педагог Никифорова И.В. Тема занятия: «Развитие творческого мышления

Педагог Никифорова И.В.

Тема занятия: «Развитие творческого мышления. Учись изобретать» (программа туристско-краеведческой направленности «Юный экскурсовод»)

Педагог Никифорова И.В. Тема занятия: «Развитие творческого мышления

Педагог Никифорова И.В. Тема занятия: «Развитие творческого мышления

Педагог Никифорова И.В.

Тема занятия: «Развитие творческого мышления. Учись изобретать» (программа туристско-краеведческой направленности «Юный экскурсовод»)

Спасибо за внимание! Контактная информация:

Спасибо за внимание! Контактная информация:

Спасибо за внимание!
Контактная информация:
Тел. 422 – 98 – 75
Тел 422 – 99 - 32

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021