Отчет о работе творческой лаборатории

  • ppt
  • 30.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отчет о работе творческой лаборатории ДЮЦ ПЕТЕРГОФ.ppt

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Детско-юношеский центр
Петродворцового района Санкт-Петербурга
«ПЕТЕРГОФ»

Второй этап городского педагогического проекта «Современные образовательные технологии: от теории к практике» декабрь 2013 года

Отчёт о работе творческой лаборатории

Цель: внедрение положительного опыта использования балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся в практику реализации дополнительных общеобразовательных программ туристско-краеведческой, эколого-биологической и художественно-эстетической направленностей.

Руководитель: Угрюмова Елена Борисовна, методист

Тема
«Балльно-рейтинговая технология в оценке достижений обучающихся УДОД»

Задачи

заинтересовать педагогов и сформировать положительную мотивацию к использованию балльно-рейтинговой технологии в процессе обучения;
адаптировать приемы данной технологии к особенностям реализации программ различных направленностей;
оказать педагогам методическую поддержку в выборе и разработке диагностического инструментария и форм фиксации результатов;
помочь подготовить цикл занятий и опробовать на практике алгоритм данной технологии;
проанализировать полученные результаты, выявить положительные эффекты и трудности;
описать полученный опыт.

Направления работы

кадровое обеспечение;
информационное обеспечение;
обновление методического обеспечения образовательного процесса;
обновление анализ и обобщение опыта по внедрению технологии;
распространение опыта применения технологии.

Формы деятельности участников лаборатории консультация, семинар, беседа, посещение учебного занятия, самоанализ, анализ

Участники творческой лаборатории


Птюшкина Галина Николаевна, педагог дополнительного образования, реализует программу эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания», автор методических рекомендаций по использованию технологии балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся на занятиях в УДОД, консультант по реализации технологии


Никифорова Ирина Владимировна, педагог дополнительного образования, реализует программу туристско-краеведческой направленности «Юный экскурсовод»


Перевозникова Любовь Зосимовна, педагог дополнительного образования, реализует программу художественно-эстетической направленности «Юный фитодизайнер»

Участники творческой лаборатории


Угрюмова Елена Борисовна, методист – обеспечивает методическую поддержку, руководитель творческой лаборатории


Лазоренко Оксана Сергеевна, заместитель директора по научно-методической работе, методист – обеспечивает методическую поддержку


Цыганов Владимир Викторович, педагог дополнительного образования, педагог-организатор – обеспечивает техническую поддержку

Этапы работы

1. Организационный (сентябрь): собрание творческой группы, определение цели и задач, обсуждение плана предстоящей работы, определение этапов, задач на каждом из них и сроков их реализации.

2. Информационно – аналитический (октябрь):
знакомство педагогов с особенностями балльно-рейтинговой технологии оценивания достижений обучающихся и ее использования в образовательном процессе на примере реализации образовательной программы дополнительного образования детей «Дворцово-парковый ансамбль ГМЗ «Ораниенбаум» Птюшкиной Г.Н.
обсуждение представленного опыта и анализ возможных вариантов участия педагогов в проекте.

Этапы работы

4. Проектировочный (ноябрь): определение раздела (темы) в соответствии с образовательной программой, разработка методического обеспечения реализации данной технологии на занятиях в рамках темы.

5. Практический (ноябрь, декабрь): реализация задуманного на практике – проведение цикла занятий в рамках эксперимента по отработке приемов технологии, подготовка отчетных материалов. Фотофиксация.

6. Рефлексивный (декабрь): самоанализ педагога, коллективное обсуждение опыта, выявление сложностей и их причин, положительных эффектов и перспективы дальнейшего использования технологии.

7. Отчётный (декабрь): подготовка отчетных материалов.

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)


Педагог: Птюшкина Г.Н.

Педагог: Птюшкина Г.Н.

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)

Тема занятия: «Изменение климата» (программа эколого-биологической направленности «Город – наша среда обитания»)


Педагог: Птюшкина Г.Н.

Тема занятия: «Цветовой конструктор» (Раздел «Цветоведение», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направленности)

Педагог: Перевозникова Л.З.

Педагог: Перевозникова Л.З.

Тема занятия: «Модуль миниатюрной ширмы» (Раздел «Предметы декора», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направлености)

Тема занятия: «Цветовой конструктор» (Раздел «Цветоведение», программа «Юный фитодизайнер» художественно-эстетической направленности)

Педагог: Перевозникова Л.З.

Тема занятия: «Развитие творческого мышления. Сравнение» (программа туристско-краеведческой направленности «Юный экскурсовод»)


Педагог Никифорова И.В.

Педагог Никифорова И.В.

Тема занятия: «Развитие творческого мышления. Учись изобретать» (программа туристско-краеведческой направленности «Юный экскурсовод»)

Педагог Никифорова И.В.

Тема занятия: «Развитие творческого мышления. Учись изобретать» (программа туристско-краеведческой направленности «Юный экскурсовод»)

Спасибо за внимание!
Контактная информация:
Тел. 422 – 98 – 75
Тел 422 – 99 - 32

Посмотрите также