Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии
Оценка 4.9

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии
отчет 2019-2020.docx

Понедельник

начало Недели Психологии

««Пространство дружбы и добра»

 

Девиз дня: «Будьте внимательны к своим мыслям-они начало поступков»

  1. Открытие недели психологии

Неделя психологии началась с информирования. Заранее по школе были развешены объявления о начале Недели Психологии, а также план недели. На дверях каждого класса была вывешена листовка о мероприятиях Недели Психологии с мотивационным лозунгом.

 

2.      Акция «Гирлянда добрых дел»

Учащиеся начальных классов стали участниками акции «Гирлянда добрых дел», где каждый из учащихся прикреплял сообщение о том, какое доброе дело совершил. Эти записи велись на специальных разноцветных бабочках, заранее приготовленных психологической службой. В результате получалась самая настоящая гирлянда добрых дел. Эта акция способствовала сравнению свои добрых дел с делами других детей и оценке значимости собственных достижений каждого участника.

  1.  Оформление стенда «Наука Психология»

Помимо традиционной информации на стенде школы также было вывешено много психологической информации. Здесь можно узнать о психологии как о науке,  ознакомиться с различными интересными цитатами о жизни и простом человеческом счастье. Учащиеся с удовольствием изучали информацию на стенде, а также активно обсуждали и делились друг с другом своими впечатлениями.

4.      Книжная выставка «Удивительная наука-Психология»

В библиотеке МОУ "Шахтерская средняя школа № 22" психологической службой совместно с библиотекарем Евтиховой Е.А. была организована книжная выставка. Вниманию читателей представлена литература по истории психологии, по классической и современной психологии, книги известных психологов, учебные пособия. Выставка, действующая на протяжении недели, предназначена широкому кругу читателей. Книги, представленные на ней, будут интересны всем читателям, помогут решить им многие интересующие их проблемы.

 

 

 

Вторник

 

Девиз дня: «Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем »

 

1.     Оформление стенда «Азбука общения»

Для учащихся школы, родителей и педагогов был оформлен стенд с полезной информацией о конструктивных методах общения, профилактики конфликтов среди детского коллектива, о высказываниях великих психологов  и писателей о важности и необходимости общения.

2.     Игра-квест «Интеллектуальный мозговой штурм»

Для учащихся 6 класса была организована игра- квест «Интеллектуальный мозговой штурм», в которой учащиеся прошли семь этапов (уровней), на каждом из которых были представлены задания в виде загадок, игр, полосы препятствий и др. на различных станциях (библиотека, актовый зал, кабинет психологической службы, кабинет педагога-организатора). В конце команда победителей получили сладкий приз и были награждены грамотами.

 

3.     Конкурс плакатов ««Мы разные, но  мы вместе»

Среди учащихся начальной школы был проведен конкурс плакатов «Мы разные, но мы вместе». Главной целью конкурса стало формирование у учащихся межнациональной толерантности и терпимости. Яркие плакаты украсили стены школы. Все учащиеся с 1 по 4 класс активно участвовали в конкурсе, за что были награждены грамотами.

 

4.     Акция «Кораблики предсказаний»

Продолжила эстафету «Недели психологии» психологическая акция «Кораблики предсказаний» цель, которой - создание благоприятного, эмоционального климата и получение положительных эмоций. Любой желающий мог взять себе предсказание. Участники получали огромное удовольствие, узнавая о себе и своём будущем позитивное, доброе, интересное и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

Девиз дня: «Спешите делать добро»

 

1.     Психологическое занятие «В поисках дружбы»

В среду с учащимися 4 класса было проведено коррекционно-развивающее занятие «В поисках дружбы».

Цели: формирование коммуникативных и личностных качеств участников игры, развитие навыков сотрудничества и взаимопонимания, создание благоприятного психологического климата.

Учащиеся в игровой форме  развивали общительность, внимание, изобретательность, учились выражать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умение различать настроение друг друга.

Ребята получили огромное удовольствие от занятие, были активны и узнали много нового о друг друге.

 

2.     Игра «Следопыт»

Цели: обучение навыкам коллективной деятельности и самоорганизации; развитие коммуникативных умений; поднятие общего эмоционального тонуса; развитие представлений о родной школе и окружающем мире.

        На первой перемене участники (учащиеся 5 класса)  получают бланк со списком вопросов, касающихся знаний о школе, ее истории, традиций,  учителей и сотрудников школы. Ведущий игры  -психолог  оговаривает время, предоставленное на выполнение задания и определяет условия игры:

-команды выбирают капитанов, которые распределяют задания между членами команды и руководят работой;

-классный руководитель не помогает;

-ответы должны быть точными, а не приблизительными;

-во время уроков выполнять задания категорически запрещается

нарушители выбывают из игры

-готовые ответы сдаются в штаб на перемене после 3 урока.

Их ответы на вопросы игры, дает им оценку (в баллах). По сумме баллов определяется победитель.

Команда победитель данной игры стала команда «Непоседы». Игра вызвала интерес у школьников и педагогов, особенно тех команд, которые отнеслись серьезно к распределению ролей.

 

 

3.     Оформление стенда «Психосоматика»

Для педагогов  школы был оформлен стенд  с полезной информацией о взаимосвязи наших эмоций и чувств с различными заболеваниями, а также о профилактике и психологических приемах снятия различных симптомов болезней. Увлекательную информацию дополняли красочные картинки, которые педагоги с удовольствием рассматривали и изучали.

 

4.     Психологическая гостиная «Занятие арт-терапии»

Среди учащихся 5 класса было проведено коррекционно-развивающие занятие с элементами арт-терапии. Целью занятия было снятие напряжения и тревожности, повышение самооценки и повышение коммуникативных навыков. Учащиеся с большим удовольствием рисовали различные фигуры и кляксы с помощью различных предметов: кисточки, трубочки, зубные щетки. Все получили огромное удовольствие.

5.     Викторина «Умницы и умники»

Среди учащихся 3-А и 3-Б класса педагогом-психологом была проведена викторина «Умники и умницы». Для учащихся было  зачтено письмо Незнайки, где он просит о помощи ребят с добрым сердцем. Его заколдовала злая волшебница. И, чтобы расколдовать Незнайку, ребята должны правильно выполнить задания. Задания злой волшебницы были разные: «Путаница», «Угадай, кто пел эту песенку», «А я люблю», «Узелки», «Волшебные слова», «Глазомер», «Прочитай по схеме». Но дружные коллективы быстро справился со всеми заданиями и расколдовал Незнайку. Он поблагодарил ребят за помощь и пожелал успехов в учебе.

 

 

Четверг

Девиз дня: «Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности» Сократ

1.     Акция «Поздравление именинников месяца»

На первом этаже школы  вывешивался стенд, предназначенный для именинников — учащихся и взрослых, чей день рождения совпал с днями проведения мероприятия. Любой учащийся и педагог мог поздравить именинников с днем рождения, написав или нарисовав поздравление на стенде.

 

2.     Игра «Психологический кросс»

Учащиеся из 7 классов разделившись на команды путешествовали по станциям: «Старт», «Зарядка ума», «Кроссворд –«Ква», «Психологическая разгрузка», «Наша память» и заключительная станция «Финиш». Победили дружные ребята из 7-А  класса.

 

3.     Викторина «Давайте жить дружно»

Среди обучающихся 5 класса была проведена викторина «Дружба» с целью осознания детьми важности и ценности понятия «Дружба, «Друг», «товарищ», а также создание условий для сплочения детского коллектива. Ребята соревновались в двух командах, отвечая на смешные и каверзные вопросы о дружбе, продолжали пословицы, собирали веселые пазлы на время и участвовали в блиц-турнире о дружбе в разных мультфильмах. Ребятам очень понравилось мероприятие и, конечно же, победила дружба.

4.     Фито-бар «Теремок»

На 3 перемене для педагогов школы был организован фито-бар с целью сплочения коллектива, снятия эмоционального напряжения и просто разрядки в середине рабочего дня. Педагогам был предложен горячий чай, а  на каждом из пакетиков было индивидуальное пожелание. Данное мероприятие очень понравилось всем присутствующим.

5.     Выставка коллажей «Треугольники настроения»

Это массовое мероприятие прошло для учащихся начальной школы с психологическим акцентом и широкими психолого - педагогическими возможностями. На шаблоне дерева ребята приклеивали треугольники разных цветов, которые подходят под их настроение.  В конце мероприятия получились красочные деревья, которые были вывешены в актовом зале школы.

6.     Развивающие психологические игры «Мои эмоции и чувства»

Для учащихся 6 класса было организована психологическая игра с целью формирования саморегуляции, адекватной самооценки, коммуникативных навыков и профилактики конфликтных ситуаций. Ребята проигрывали различные сценки  и ситуации из жизни, примеряли на себя разные роли и образы. В конце занятия ребята обменялись листочками с пожеланиями.

 

 

 

 

 

Пятница

 

Девиз дня: «Сделав первый шаг, всегда доходи до конца»

1.Выпуск буклета «Нет конфликтам»

Для учащихся школы с 1 по 11 класс был разработан и роздан буклет-листовка «Нет конфликтам». Цель – помочь детям, учителям и родителям находить общий язык в процессе общения, научить правилам толерантного отношения друг к другу, показать пути решения конфликтов.

 

2. Профориентационная игра «Лабиринт профессий»

 В интересной игре ребята узнавали много интересного о различных профессиях, разгадывали кроссворды и ребусы. Мероприятие прошло в три этапа: разминка, задания на эрудицию и творческий конкурс. Все участники игры  продемонстрировали знания о профессиях, своюэрудицию, находчивость и чувство юмора.

 

3.Выставка-блокнот «Мудрость на каждый день»

Для учащихся школы, родителей и учителей был оформлен стенд с интересными и позитивными высказываниями. Целью было - создание положительной атмосферы в школе. Ведь всем известно, что доброе слово лучше всякого лекарства. «Настройтесь на успех – и всё у вас получится!» «Петух воспевает даже то утро, когда его положат в суп». Эти и другие афоризмы, а также высказывание выдающихся людей, украшали фойе нашей школы, в процессе реализации этой психологической акции я получила косвенное предположение её успешности и эффективности и объясняется это так: «Прочитаешь написанное и жить легче», ведь самопрограммирование это уникальная вещь.

5.     Акция «Осенние размышления»

В заключительный день Недели Психологии для педагогов был оформлен уголок «Осенние размышления». Каждый мог вытянуть осенний листик, на котором можно прочитать разные высказывания воспитании детей, любимой работе или просто о жизни в целом. Предлагалось немного поразмышлять: «Почему именно этот листик достался мне?», «Как он связан с моей жизнью?» и т.д.

4. Награждение победителей конкурсов и активистов недели

 

Все участники мероприятий Недели Психологии были награждены почетными грамотами и дипломами.

 

 

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии

Отчет педагога-психолога по мероприятиям Недели психологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020