ОТЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ Технология ЗА 2019-2020 уч.год
УЧИТЕЛЬ Сотниченко Иван Михайлович
Класс |
Количество детей |
количество «5» |
количество «4» |
количество «3» |
количество «2» |
5 А |
15 |
15 |
|
|
|
5 Б |
16 |
9 |
7 |
|
|
5 В |
16 |
15 |
1 |
|
|
5 Г |
14 |
12 |
2 |
|
|
6 А |
18 |
10 |
8 |
|
|
6 Б |
19 |
8 |
9 |
2 |
|
6 В |
16 |
14 |
2 |
|
|
6 Г |
13 |
6 |
7 |
|
|
7 А |
12 |
6 |
6 |
|
|
7 Б |
11 |
6 |
5 |
|
|
7 В |
15 |
7 |
8 |
|
|
7 Г |
14 |
8 |
6 |
|
|
8 А |
12 |
12 |
|
|
|
8 Б |
17 |
11 |
6 |
|
|
8 В |
17 |
13 |
4 |
|
|
8 Г |
18 |
11 |
7 |
|
|
ИТОГО |
243 |
163 |
78 |
2 |
|
1. Ф.И. учеников, которые в текущей четверти показали результат ниже, чем в предыдущих четвертях.
5 А – Габидулин Кирилл (5,5,5,3)
5 Б – Яковлев Н (5,4,5,3), Кудерек А (5,5,5,4)
5 В – Ворошилов Д (5,4,5,3)
5 Г – Кореевич А (4,5,5,3)
6 А – Джумаев М (4,4,4,3), Ершов М (4,4,5,3), Заровняев Ю (4,4,4,3), Иванов М (4,4,4,3), Маторин М (4,4,5,3), Стахеев М (4,4,5,3),
6 Б – Мамышев К (5,4,5,3)
7 Б – Василовский М (4,5,5,3), Завьялов А (4,4,5,3), Марилов И (4,4,5,3), Саргов А (4,4,5,3)
7 В – Алексеенко Т (5,4,5,3), Рыбальченко Д (4,5,5,3), Фадеев И (4,5,5,3)
7 Г – Доможаков С (4,5,5,3), Карпинский Д (4,5,5,3), Кореевич Н (4,5,5,3), Чебодаев В (4,4,5,3), Шарковский А (4,5,5,3)
2. Ф. И. учеников, которые показывают не стабильные результаты
(например, 3 – 4 – 3).
5 Б - Сикорский Б (3,4,5,4), Черепков Я (4,3,3,5), Литвинов М (3,3,3,5)
6 А – Толмашов Т (4,3,4,3),
6 Б – Маадыр Т (3,4,5,3)
6 В- Кошелев И (4,3,5,5), Курган А (3,4,5,5)
6 Г – Карась Р (3,4,5,5), Кисилев В (3,4,5,5)
7 А – Кичеев Д (3,4,5,4)
7 Б – Добровольский И (4,3,5,3)
7 В – Беленко Д (3,4,5,3), Бобин И (3,4,5,3), Ищенко И (3,4,5,3), Крыцкий Д (3,5,5,3)
Причины снижения результатов в 4 – ой четверти и не стабильные результаты в течение года: обучающиеся несистематически выполняли домашнее задание, нет должного контроля со стороны родителей, внимание на уроке рассеянное, поэтому возникли сложности с усвоением учебного материала.
Пути решения:
1. Принять меры по повышению или же стабилизации качества обучения через индивидуальные домашние задания, дополнительные занятия и консультации, дифференцированные задания.
2. Своевременно информировать родителей о не успешности в обучении учащихся.
3. Взять на контроль учащихся, снизивших показатели качества знаний.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.