Отчет предметника по технологии
Оценка 4.7

Отчет предметника по технологии

Оценка 4.7
doc
21.05.2021
Отчет предметника по технологии
отчет предметника за 2019-2020 уч год.doc

ОТЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ Технология ЗА  2019-2020 уч.год

УЧИТЕЛЬ Сотниченко Иван Михайлович

Класс

Количество детей

количество «5»

количество «4»

количество «3»

количество «2»

5 А

15

15

 

 

 

5 Б

16

9

7

 

 

5 В

16

15

1

 

 

5 Г

14

12

2

 

 

6 А

18

10

8

 

 

6 Б

19

8

9

2

 

6 В

16

14

2

 

 

6 Г

13

6

7

 

 

7 А

12

6

6

 

 

7 Б

11

6

5

 

 

7 В

15

7

8

 

 

7 Г

14

8

6

 

 

8 А

12

12

 

 

 

8 Б

17

11

6

 

 

8 В

17

13

4

 

 

8 Г

18

11

7

 

 

ИТОГО

243

163

78

2

 

 

1.     Ф.И. учеников, которые в текущей четверти показали результат ниже, чем в предыдущих четвертях.

5 А – Габидулин Кирилл (5,5,5,3)

5 Б – Яковлев Н (5,4,5,3), Кудерек А (5,5,5,4)

5 В – Ворошилов Д (5,4,5,3)

5 Г – Кореевич А (4,5,5,3)

6 А – Джумаев М (4,4,4,3), Ершов М (4,4,5,3), Заровняев Ю (4,4,4,3), Иванов М (4,4,4,3), Маторин М (4,4,5,3), Стахеев М (4,4,5,3),

6 Б – Мамышев К (5,4,5,3)

7 Б – Василовский М (4,5,5,3), Завьялов А (4,4,5,3), Марилов И (4,4,5,3), Саргов А (4,4,5,3)

7 В – Алексеенко Т (5,4,5,3), Рыбальченко Д (4,5,5,3), Фадеев И (4,5,5,3)

7 Г – Доможаков С (4,5,5,3), Карпинский Д (4,5,5,3), Кореевич Н (4,5,5,3), Чебодаев В (4,4,5,3), Шарковский А (4,5,5,3)

 

2.     Ф. И. учеников, которые показывают не стабильные результаты

(например, 3 – 4 – 3).

5 Б - Сикорский Б (3,4,5,4), Черепков Я (4,3,3,5), Литвинов М (3,3,3,5)

6 А – Толмашов Т (4,3,4,3),

6 Б – Маадыр Т (3,4,5,3)

6 В- Кошелев И (4,3,5,5), Курган А (3,4,5,5)

6 Г – Карась Р (3,4,5,5), Кисилев В (3,4,5,5)

7 А – Кичеев Д (3,4,5,4)

7 Б – Добровольский И (4,3,5,3)

7 В – Беленко Д (3,4,5,3), Бобин И (3,4,5,3), Ищенко И (3,4,5,3), Крыцкий Д (3,5,5,3)

 

Причины снижения результатов в 4 – ой четверти и не стабильные результаты в течение года:   обучающиеся  несистематически выполняли домашнее задание, нет должного контроля со стороны родителей, внимание на уроке рассеянное, поэтому возникли сложности с усвоением учебного материала.

Пути решения:

1.     Принять меры по повышению или же стабилизации качества обучения через индивидуальные домашние задания, дополнительные занятия и консультации, дифференцированные задания.

2.     Своевременно информировать родителей о не успешности в обучении учащихся.

3.     Взять на контроль учащихся, снизивших показатели качества знаний.


ОТЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ Технология

ОТЧЕТ ПО ПРЕДМЕТУ Технология

В – Беленко Д (3,4,5,3), Бобин

В – Беленко Д (3,4,5,3), Бобин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.05.2021