Отчет-самоанализ своей профессионально-педагогической деятельности.
Оценка 4.8

Отчет-самоанализ своей профессионально-педагогической деятельности.

Оценка 4.8
docx
22.10.2020
Отчет-самоанализ своей профессионально-педагогической деятельности.
Отчет-самоанализ своей профессионально-педагогической деятельности..docx

Отчет-самоанализ своей профессионально-педагогической деятельности.

Я, Дмитриева Ирина Андреевна, проходила педагогическую практику на базе МКОУ Семилукской сельской СОШ с 12.02.2018 по 27.03.2018. Целью своей профессиональной деятельности считаю формирование творческих способностей учащихся, их убеждений, а также самореализация и самосовершенствование через организацию исследовательской деятельности, как средство повышения качества образования в области физики.

Отсюда вытекают перспективные задачи:

1.Заинтересовать детей изучению физики путем организации исследовательской деятельности;

2.Развивать индивидуальные творческие способности учащихся;

3. Применять на практике современные педагогические находки;

4. Активно использовать информационные технологии;

3.Совершенствовать умения и навыки;

4.Уделять больше внимания самостоятельности в изучении нового материала, использовании его в процессе закрепления и применения на практике.

К достижению поставленных задач направлена вся система школьного обучения и воспитания. В этой системе важное место принадлежит уроку. В поисках эффективных форм изучала проблемы инновационной работы в условиях развития школы, обращалась к опыту учителей-новаторов.

В своей практической деятельности я применяла, и собираюсь применять в дальнейшем, различные формы организации учебного процесса: индивидуальную, групповую, коллективную. В работе опиралась на принцип индивидуализации обучения. Знаю и учитываю различия в уровне развития способностей и возможностей детей, их познавательных интересов. С учащимися, имеющими повышенный интерес к предмету, организовала индивидуальные консультации, помогала учащимся организовать самостоятельную образовательную деятельность в форме индивидуальных заданий и заданий для самоподготовки

Значительное место на уроке отводила решению задач, в результате чего ребята овладевают системой научных и технических знаний, понятий, готовятся к рационализаторству и к творческим поискам. Решение задач воспитывает у них трудолюбие, настойчивость, волю, характер.

В дальнейшем хочу воплотить это в большей мере на практике, работая учителем. При дальнейшей работе планирую больше внимания уделять дифференцированному подходу, системному применению в образовательном процессе урока проектных и исследовательских методов, конструктивному использованию информационно-коммуникационной технологии, развитию самостоятельности и творческих способностей у учащихся. Добиваться этого буду повышением эффективности каждого урока и работой над улучшением качества обучения.


 

Методические рекомендации по дисциплине для обучающихся.

Основными задачами изучения дисциплины «Физика» являются:

·  овладение фундаментальными знаниями по: целостное представление о науке и ее роли; владеть общими вопросами теории;

·  овладение технологиями сбора, обработки, передачи и хранения информации;

·  приобретение практических навыков работы.

Для эффективного изучения теоретической части дисциплины «Физика» необходимо:

- построить работу по освоению дисциплины в порядке, отвечающим изучению основных этапов, согласно приведенным темам учебного материала;

- систематически проверять свои знания по контрольным вопросам и тестам;

- усвоить содержание ключевых понятий;

- плотно работать с основной и дополнительной литературой по соответствующим темам.

Для эффективного изучения практической части дисциплины «Физика» настоятельно рекомендуется:

- систематически выполнять подготовку к практическим занятиям по предложенным учителем темам;

- своевременно выполнять практические задания, подготавливать доклады или рефераты;

- четко выполнять все указания учителя при проведении лабораторных работ.


 

Отчет-самоанализ своей профессионально-педагогической деятельности

Отчет-самоанализ своей профессионально-педагогической деятельности

Значительное место на уроке отводила решению задач, в результате чего ребята овладевают системой научных и технических знаний, понятий, готовятся к рационализаторству и к творческим поискам

Значительное место на уроке отводила решению задач, в результате чего ребята овладевают системой научных и технических знаний, понятий, готовятся к рационализаторству и к творческим поискам

Методические рекомендации по дисциплине для обучающихся

Методические рекомендации по дисциплине для обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2020