Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Оценка 4.6
Документация +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
23.06.2017
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Задачи летней оздоровительной работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Отчет о лете 2015 года.docx
Подготовила воспитатель группы «Пчелка»:
Литвяк Александра Сергеевна Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в
средней группе
Задачи летней оздоровительной работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и
физическое развитие детей,
развитие
любознательности и познавательной активности, формирование культурно –
гигиенических и трудовых навыков.
их нравственное воспитание,
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по
вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна,
содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями.
Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного познания
окружающего мира: восприятия, нагляднообразного мышления, воображения;
осмысления законов физического и социального мира,
формировании
любознательности.
В природе ребенок может найти всё, что ему необходимо для игры: уголки
уединения от мира взрослых в зарослях деревьев и кустарников, травы; материал для
самостоятельного изготовления игрушек, дворцов (камни, песок, глина). Вместе с
детьми сами посадили цветы на клумбе, ухаживали: поливали, пололи и вырастили
красивые цветы. На территории участка вместе с детьми наблюдали за луговыми
цветами и лекарственными растениями. Ухаживали и наблюдали за ростом растений. В
течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из
него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось
пополнение знаний о свойствах песка.
Проводилась опытноэкспериментальная деятельность: проведение опытов и
экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней,
листьев.
В группе был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём
и гимнастика на воздухе прогулки не менее 4 часов, закаливающие мероприятия:
солнечные ванны нахождение детей без одежды, обливание ног перед сном, обливание
рук до локтя, увеличение времени сна, витаминизация и калорийность питания,
физкультурные мероприятия,
соблюдался питьевой режим,
каждый день
обрабатывался песок в песочницах, своевременно скашивалась трава.
С целью организации физкультурнооздоровительной работы в летний период
наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка
— 4, 5 ч., сон — до 3 ч.). Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание
детей: воздушные ванны, хождение босиком по оздоровительной дорожке
(корригирующие дорожки), умывание, обливание ног. Проводилась витаминизация
блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания дошкольников.
На весь летний период были разработан проект «Веселый марафон». Идея: обыгрывание и раскручивание сюжета.
Основные направления реализации проекта:
1. Физультурнооздоровительное – «Путешествие за здоровьем».
2. Музыкальнотеатральное – «Мы – таланты и артисты».
3. Художественноэстетическое – «Веселые и умелые пальчики».
4. Познавательное – «Интересное рядом».
Июнь – «День защиты детей», беседы «Здравствуй лето красное», «Лето и мы».
Творческие часы «Моя Родина». А также «Праздник цветов».
Июль – «Путешествие Незнайки». Организация сюжетноролевых игр на улице,
Экскурсия по
просмотры мультфильмов,
«Праздник мыльных пузырей»,
Экологической тропе. А также конкурс «Песочные поделки».
Август – «Незнайка в Зеленом городе». Развлечения на асфальте. Театрализация
сказки «Колобок». Работа в огороде. День музыкальных игр. Веселые классики. А
также проведены «Веселые старты» между группами.
1я неделя «Пусть всегда будет солнце!»
2я неделя «Азбука безопасности»
3я неделя «Творческие часы «Моя Родина»»
4я неделя «Детский экологический театр»
5я неделя «Песочные фантазии»
6я неделя «Собираемся в поход»
7я неделя «В лес за чудесами»
8я неделя «Олимпиада в «Рябинке»
9я неделя «Воздушные путешествия»
10я неделя «С праздником, любимый город!»
11я неделя «Чудеса на грядках»
12я неделя «Веселые старты» между группами»
В ходе проектирования дети приобрели следующие компетенции:
• У детей сформированы: эмоциональноположительное, уважительное отношение
к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о
взаимосвязи и взаимодействии живой и неживой природы; элементарные
представления о природных особенностях человека и работе человеческого
организма; навыки экологически грамотного и безопасного поведения.
• Дети умеют: устанавливать причинноследственные связи между состоянием
окружающей среды и жизнью живых организмов; пересказывать и драматизировать
небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из
опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин развитием действия;
• Дети создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные,
предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных
произведений, используя разные материалы и способы создания изображения.
• Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках.
• Дети используют разнообразные средства выразительности драматизации;
широко используют в театральной деятельности разные виды театра.
За летний период дети играли в ранее изученные игры: «Классики», «Жмурки»,
«Вороны и воробьи», «Караси и щука», «Краски», «Ловишки в кругу», «Мы веселые
ребята», «Рыбаки и рыбки», «Пустое место», «Светофор».
Разучили новые подвижные игры: «Вышибалы», «Третий лишний» и др. Проводились развлечения: «Здравствуй лето», «Путешествия в страну
Витаминию» и др.
Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно
образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями.
Считаю свою работу за летний период насыщенной, интересной, трудоемкой. Все
цели и задачи выполнены! Спасибо родителям за помощь!
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.