Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Оценка 4.6

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Оценка 4.6
Документация +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
23.06.2017
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Задачи летней оздоровительной работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Отчет о лете 2015 года.docx
Подготовила воспитатель группы «Пчелка»: Литвяк Александра Сергеевна Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе Задачи летней оздоровительной работы: 1.   Создать   условия,   обеспечивающие   охрану   жизни   и   здоровья   детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2.   Реализовать   систему   мероприятий,   направленных   на   оздоровление   и физическое   развитие   детей,   развитие любознательности   и   познавательной   активности,   формирование   культурно   – гигиенических и трудовых навыков.   их   нравственное   воспитание, 3.   Осуществить   педагогическое   и   санитарное   просвещение   родителей   по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Работа   в   детском   саду   в   летний   оздоровительный   период   многообразна, содержательна,   наполнена   интересными   делами,   мероприятиями,   событиями. Дошкольный   возраст   –   сензитивный   период   развития   образного   познания окружающего   мира:   восприятия,   наглядно­образного   мышления,   воображения; осмысления   законов   физического   и   социального   мира,   формировании любознательности. В   природе   ребенок   может   найти   всё,   что   ему   необходимо   для   игры:   уголки уединения от мира взрослых в зарослях деревьев и кустарников, травы; материал для самостоятельного   изготовления   игрушек,   дворцов   (камни,   песок,   глина).   Вместе   с детьми сами посадили цветы на клумбе, ухаживали: поливали, пололи и вырастили красивые   цветы.   На   территории   участка   вместе   с   детьми   наблюдали   за   луговыми цветами и лекарственными растениями. Ухаживали и наблюдали за ростом растений. В течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка. Проводилась   опытно­экспериментальная   деятельность:   проведение   опытов   и экспериментов по изучению свойств воды, песка, ветра, коллекционирование камней, листьев. В группе был разработан режим дня, согласно летнему периоду: утренний приём и   гимнастика   на   воздухе   прогулки   не   менее   4   часов,   закаливающие   мероприятия: солнечные ванны нахождение детей без одежды, обливание ног перед сном, обливание рук   до   локтя,   увеличение   времени   сна,   витаминизация   и   калорийность   питания, физкультурные   мероприятия,   соблюдался   питьевой   режим,   каждый   день обрабатывался песок в песочницах, своевременно скашивалась трава. С   целью   организации   физкультурно­оздоровительной   работы   в   летний   период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4, 5 ч., сон — до 3 ч.). Проводилась утренняя зарядка на воздухе, закаливание детей:   воздушные   ванны,   хождение   босиком   по   оздоровительной   дорожке (корригирующие   дорожки),   умывание,   обливание   ног.   Проводилась   витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания дошкольников. На весь летний период были разработан проект «Веселый марафон». Идея: обыгрывание и раскручивание сюжета. Основные направления реализации проекта: 1. Физультурно­оздоровительное – «Путешествие за здоровьем». 2. Музыкально­театральное – «Мы – таланты и артисты». 3. Художественно­эстетическое – «Веселые и умелые пальчики». 4. Познавательное – «Интересное рядом». Июнь – «День защиты детей», беседы «Здравствуй лето красное», «Лето и мы». Творческие часы «Моя Родина». А также «Праздник цветов».  Июль – «Путешествие Незнайки». Организация сюжетно­ролевых игр на улице,   Экскурсия   по   просмотры   мультфильмов, «Праздник   мыльных   пузырей», Экологической тропе. А также конкурс «Песочные поделки». Август – «Незнайка в Зеленом городе». Развлечения на асфальте. Театрализация сказки «Колобок». Работа в огороде. День музыкальных игр. Веселые классики. А также проведены «Веселые старты» между группами. 1­я неделя «Пусть всегда будет солнце!» 2­я неделя «Азбука безопасности»  3­я неделя «Творческие часы «Моя Родина»»  4­я неделя «Детский экологический театр»  5­я неделя «Песочные фантазии»  6­я неделя «Собираемся в поход»  7­я неделя «В лес за чудесами»  8­я неделя «Олимпиада в «Рябинке»  9­я неделя «Воздушные путешествия»  10­я неделя «С праздником, любимый город!»  11­я неделя «Чудеса на грядках»  12­я неделя «Веселые старты» между группами» В ходе проектирования дети приобрели следующие компетенции: • У детей сформированы: эмоционально­положительное, уважительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту, неповторимость; представления о взаимосвязи   и   взаимодействии   живой   и   неживой   природы;   элементарные представления   о   природных   особенностях   человека   и   работе   человеческого организма; навыки экологически грамотного и безопасного поведения. • Дети  умеют:  устанавливать  причинно­следственные  связи  между  состоянием окружающей среды и жизнью живых организмов; пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения; составлять по плану и образцу рассказы из опыта, о предмете, по сюжетной картинке, набору картин развитием действия; •   Дети   создают   индивидуальные   и   коллективные   рисунки,   декоративные, предметные   и   сюжетные   композиции   на   темы   окружающей   жизни,   литературных произведений, используя разные материалы и способы создания изображения. • Дети выражают свои впечатления от музыки в движениях или рисунках. •   Дети   используют   разнообразные   средства   выразительности   драматизации; широко используют в театральной деятельности разные виды театра. За летний период дети играли в ранее изученные игры: «Классики», «Жмурки», «Вороны и воробьи», «Караси и щука», «Краски», «Ловишки в кругу», «Мы веселые ребята», «Рыбаки и рыбки», «Пустое место», «Светофор». Разучили новые подвижные игры: «Вышибалы», «Третий лишний» и др. Проводились   развлечения:   «Здравствуй   лето»,   «Путешествия   в   страну Витаминию» и др. Работа   в   летний   период   проводилась   по   направлениям:   воспитательно­ образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями. Считаю свою работу за летний период насыщенной, интересной, трудоемкой. Все цели и задачи выполнены! Спасибо родителям за помощь!

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в средней группе
Скачать файл