Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”
Оценка 4.6

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
26.01.2017
Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”
Примерный план отчета по проведенному профориентационному мероприятию. Описание основных частей мероприятия. Подробная характеристика всех этапов мероприятия. Подродная характеристика всех событий и презентаций, которые проходили в учебном заведение. Определение положительных и отрицательных моментов мероприятия и анализ удовлетворенности учащихся мероприятием после посещения колледжа.
Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО.docx
Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”  На базе ПТК имени И. Счастного в субботу 06 февраля проводилось  профориентационное мероприятие День открытых дверей. Основные мероприятия  проходили в актовом зале учреждения образования.  Мероприятие состояло из нескольких частей. Первая часть мероприятия состояла  из торжественной части, в ходе которой учащиеся колледжа и преподаватели презентовали  свое учебное заведение: истории колледжа,  достижения учащихся,  подробно пояснили  особенности приемной кампании, требования к абитуриентам и представили основные  профессии  и правила приема в колледж. Проблема данного этапа – слишком много учащихся в актовом зале, шум и не всегда было видно и слышно все, что происходит на сцене. Перед учащимися выступали последовательно директор колледжа Василькевич  А.И., секретарь приемной комиссии – Ханько А.С., и другие работники колледжа, которые  описали колледж и его особенности. Вторая часть мероприятия включала экскурсию по колледжу, которую для  учащихся Ратичской СШ проводил  Горчичко Н.И. Преподаватель  провел учащихся по  колледжу и показал основные помещения и учебные лаборатории. Экскурсия проходила по маршруту: библиотека – общежитие ­ музей колледжа ­  учебные лаборатории. На первом этапе экскурсии нам представили общежитие и рассказали об условиях  проживания. Затем презентация библиотеки, знакомство с основными фондами и  условиями работы в библиотеке. После презентации библиотеки  нас ждал музей училища,  где учащиеся колледжа рассказали нам об основных этапах становления ПТК им. И.  Счастного. После посещения музея экскурсовод повел учащихся в здание колледжа, и началась  презентация учебных лабораторий. Интересно, что ученики не только теоретически могли  услышать об особенностях учебного процесса и основных дисциплинах, которые  преподают в колледже, но и на практике увидеть принцип работы учреждения. Присутствие элемента  интерактивности и частичного погружения в учебный процесс с  практической презентацией оборудования и тд. В начале обзорной экскурсии учащимся презентовали образцы техники, которые  были собраны руками учащихся колледжа, все можно было потрогать и посмотреть. Наш  маршрут включал посещение выставок “Электротехническая мастерская”,  “Велогенератор”, “Энергоснабжение”, которые были представлены учащимися колледжа. После просмотра выставки наш экскурсовод проводил нас по маршруту  расположения учебных классов­лабораторий. Первый кабинет “Кабинет правил дорожного движения и безопасности”. Здесь  преподаватели рассказали о принципах  получения водительских прав и дали возможность  ученикам пройти тест по ПДД на компьютерах (практическое занятие). Практически  проверить свои знания. Надо отметить, что учащиеся Ратичской СШ показали неплохой  результат и из 17 вопросов сделали всего лишь 1 ошибку. Следующая остановка  “Лаборатории диагностики”.  Преподаватели коллежа  презентовали принципы работы и обучения автослесарей и ознакомили учащихся с  местным автопарком (учебно­методические авто Форд, Жигули), на которых учащиеся  колледжа проходят обучение. Учащиеся Ратичской школы могли попробовать все своими  руками и увидеть принципы работы на уроках по диагностике. В лаборатории “Технологии   обслуживания транспортных средств” познакомились  с принципами работы автослесаря и диагностики транспортных средств. Как  теоретическая сторона, так и практическая. Поочередно нас провели и презентовали кабинеты” Релейной защиты и  электрических систем”, где преподаватели и студенты презентовали свои предметы и  практически показали самые интересные моменты работы и обучения. Тут же нам  презентовали стенд “Трехфазные симметрические системы”, который был создан  учащимися и используется для проведения занятий, а также электронные версии программ, которые созданы были учащимися колледжа и тоже используются в учебном процессе  ( основные принципы работы с программой). Учащиеся задавали вопросы и активно  участвовали в процессе обсуждения. Преподаватель колледжа предложил учащимся заполнить опросник, в котором  просили оставить свои данные и выбрать профессию в колледже. Поэтапно нам рассказали о “Лаборатории электроники” (все можно попробовать,  поучаствовать в эксперименте и тд.) Знакомство с техникой безопасности работы в  кабинете, презентация оборудования и основ работы по предмету. Лаборатория  “Мастерская электропривода” – изучение микросхем транспортных систем и демонстрация работы электролиний ( все можно посмотреть и потрогать). Единственный минус – много похожих лабораторий  и слишком перегружено  занятие материалом, ученики теряли интерес и отвлекались от происходящего, заметна  была усталость. В лаборатории “Электрооборудования и электронных систем транспортных  средств” на макете автомобиля показан принцип работы автосигнализации. Учащиеся с  большим интересом наблюдали за работой  преподавателя, который показал принцип  работы автосигнализации. В кабинете 67 “Мастерской по электромонтажным работам” презентовали принципы монтажа и сборки монтажных систем, там также можно было поучаствовать в процессе.  Момент интерактивности присутствовал в процессе посещения всех лабораторий.   Проводились эксперименты,   можно было принять в них участие. “Электромонтажная  мастерская” (каб. 68)  презентация предмета и оборудования, принципы работы.  В лаборатории 69 “Распределительные устройства”. Оборудование и эксплуатация  электростанций и сетей также шла речь о современных способах работы. Сбор схем и  презентация работы городской подстанции. Слишком много технических терминов и  информации и учащиеся начинали терять интерес ко всему происходящему. В последней лаборатории учащимся предложили заполнить опросник и определить  свою будущую специальность. Учащийся 11 класса Ратичской СШ Мальчевский Владислав изъявил желание поступать в колледж по специальности – “Эксплуатация и ремонт  автомобилей”. Заполнил опросник, который ему предложили. В процессе проведения мероприятия еще двое учащихся определились со своей  профессией. Учащихся 9 класса  Ратичской СШ – Белаш Дмитрий и Мицкевич Артур изъявили желание поступать в колледж по специальности – слесарь по ремонту  автомобилей.  Минусы мероприятия: 1) слишком много учащихся и не всегда все было организовано (создавалась толпа,  шум и перегруженность классов). 2) Перегрузка информацией. Слишком затянуто,  ученики в конце маршрута уже не  воспринимали информацию. Возможно, стоило бы сократить количество лабораторий или  не задерживаться надолго в похожих кабинетах. 3) Не прозвучала информация о стипендии и питании студентов. Плюсы: 1) Использование технических средств в презентации  колледжа и очень подробная  информация, наглядность, творческий подход.  2) Интерактивные методы проведение экскурсии по колледжу. 3) Вовлечение учащихся в процесс  ­ они могли во всех мероприятиях  поучаствовать, а не просто были немыми свидетелями процесса. 4) Доброжелательное отношение руководства колледжа, преподавателей и  студентов, стремление заинтересовать учащихся и привлечь к поступлению в колледж.

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”

Отчет о профориентационном мероприятии на базе УО ”Гродненский государственный ПТК им. И. Счастного”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2017