Отчет о проведении недели естественных наук включает:
Цель проведения недели: повышение интереса учащихся к дисциплинам естественнонаучного цикла, вовлечение их в самостоятельную творческую деятельность.
Задачами предметной недели естественных наук являются:
Организаторы недели естественных наук:
Участники предметной недели:
Объявление о начале недели
Программа недели
Природа беззащитна и всесильна.
Ясна и до конца непостижима.
Мы-часть ее .
У нас в душе хранится ее любовь,
Закаты и восходы.
Да будет вечно жить, да будет вечно длиться
Бессмертье юности и молодость природы.Документ Office Open XML (.docx)
Отчет о проведении недели естественных наук в ГБОУ СОШ.docx
Отчет о проведении недели естественных наук
в БОУ СОШ № 152
с 25.02.12 по 01.03.13
Неделя естественных наук в нашей школе является
традиционной и проводится в старшем и среднем
звене ежегодно, в соответствии с планом работы
школы.
Природа беззащитна и всесильна.
Ясна и до конца непостижима.
Мычасть ее .
У нас в душе хранится ее любовь,
Закаты и восходы.
Да будет вечно жить, да будет вечно длиться
Бессмертье юности и молодость природы.
Цель проведения недели: повышение интереса
учащихся к дисциплинам естественнонаучного цикла,
вовлечение их в самостоятельную творческую
деятельность.
наук являются:
Задачами предметной недели естественных
1. Совершенствование
учителей через
профессионального
подготовку,
мастерства
организацию и проведение открытых уроков и
внеклассных мероприятий;
2. Выявление школьников, которые обладают
творческими способностями, стремящихся к
углубленному
предметов
естественнонаучного цикла.
3. Расширение кругозора учащихся в области
естественных наук.
4. Неформальное общение преподавателей и
учащихся.
изучению
Организаторы недели естественных наук:
Учителя методического объединения естественных
наук
Участники предметной недели:
Ученики 511 классов;
Учителя школы.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью
учебновоспитательной работы в школе. Она углубляет
знания учащихся, способствует развитию их
способностей, расширяет кругозор, а также развивает
интерес к изучаемому предмету. Данные виды
внеклассной работы, как правило, охватывают
учащихся, имеющих хорошие способности в области
точных дисциплин, а, следовательно, не позволяют вовлечь большое число учеников, что может привезти к
потере интереса к предмету учащихся, не вовлеченных в
мероприятие. Существуют внеклассные мероприятия,
которые позволяют привлечь большое количество
учащихся с разными способностями и интересами,
такие как предметные недели.
В течение недели в классах на уроках естетвенно
научного цикла учащиеся знакомятся с историческим
материалом, решают занимательные задачи, решают и
сами составляют кроссворды, придумывают научные
сказки, истории. В первый день проводится открытие
предметной недели, а в завершение недели проводятся
КВН, конкурсы, викторины, вечера.
Объявление о начале недели
Сегодня у нас с вами необычный праздник. Его
нет в календаре, но в нашей школе проводится
не впервые, поэтому, надеюсь, станет
традиционным. Этот праздник посвящён
математике и физике– важным наукам. На
вопрос: «Для чего надо изучать математику?»
замечательно ответил ещё в 13 веке
английский философ Роджер Бэкон: «Тот, кто
не знает математики, не может узнать никакой
другой науки и даже не может обнаружить
своего невежества».
Вы увидите, что математика и физика могут
быть не только серьёзными и строгими, но и
весёлыми, занимательными, требующей
находчивости и эрудиции.
Почему торжественность вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о царице всех наук
Начинаем мы сегодня вечер.
Не случайно ей такой почёт.
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчёт
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю и смекалку! (М. Борзаковский)
Программа недели
День недели
Понедельник
Мероприятия
Оформление школы и кабинетов. Открытие
недели.
• На стенах вывешиваются плакаты с
высказываниями великих людей.
«Разве ты не заметил, что способный к
математике изощрен во всех науках о природе»
(Платон).
«Рано или поздно всякая правильная
математическая идея находит применение в том
или ином деле» (А. Н. Крылов).
«Химия – правая рука физики, математика – ее
глаз» (М. В. Ломоносов).
«Слеп физик без математики» (М.В. Ломоносов).
«Математика – это язык, на котором говорят все
точные науки» (Н. И. Лобачевский).
• На стенах помещают портреты нескольких
великих физиков, с краткими подписями об
их достижениях, с биографическими
сведениями.
• Вывешиваются постеры с математическим
содержанием. В оформление принимают
участия учащиеся всех классов.
• В кабинете физики – выставка буклетов:
«Новости в мире физики», «Парадоксы
физики», «Физика и народный фольклор»
• На линейке инициативная группа учащихся
делает объявление о начале недели.
Объявляют программу недели, и приглашают
всех желающих принять участие. Оглашают
членов жюри, которые подведут итоги всех конкурсов в конце недели.
Вторник Викторина по физике: «Покорим вершины физики»
Начало: 14.00
Команды от 7 – 11 классов
Среда
На уроках физики учащиеся посмотрят небольшие видео ролики
из истории изучаемых тем, ролики о практическом применение
науки физики в быту «Физика на кухне»
Четверг Математические конкурсы
Пятница Заочная викторина «Физический калейдоскоп»
Подведение итогов.
Небольшой концерт. Каждый класс готовит номер, стихотворение,
сценку.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобой молодежь
Развивать и волю и смекалку
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе Посылаем гром аплодисментов.
Теорема Пифагора:
Если дан нам треугольник
И притом с прямым углом
То квадрат гипотенузы
Мы всегда легко найдем:
Катеты в квадрат возводим,
Сумму степеней находим –
И таким простым путем
К результату мы придем.
Теорема Виета:
По праву достойна в стихах быть воспета
О свойствах корней теорема Виета.
Что лучше, скажи, постоянства такого;
Умножить ты корни – и дробь уж готова;
В числителе С, в знаменателе А,
А сумма корней тоже дроби равна.
Хоть с минусом дробь эта,
Что за беда –
В числителе В, в знаменателе А.
Отчет о проведении недели естественных наук
Отчет о проведении недели естественных наук
Отчет о проведении недели естественных наук
Отчет о проведении недели естественных наук
Отчет о проведении недели естественных наук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.