Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года
Оценка 4.7

Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл—4 кл
23.03.2017
Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года
Кружок рассчитан на 34 часа. В нем занимаются 21 ученик 4-5 классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю по пятницам 5-6 урок. Цель программы овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.Кружок рассчитан на 34 часа. В нем занимаются 21 ученик 4-5 классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю по пятницам 5-6 урок. Цель программы: овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.
Отчет по кружку Увлекательный английский 1 четверть 2016-2017 уч_год.docx
Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016­ 2017 уч.года Руководитель:  учитель английского языка Нурмухамедова Э.Г. Кружок рассчитан на 34 часа. В нем занимаются 21 ученик 4­5 классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю по пятницам 5­6 урок. Цель программы: ●  овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и изложить содержание прочитанного без помощи словаря. Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи: 1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком. 2. Повысить мотивацию к изучению английского языка. 3.Расширить   и   углубить   знания   учащихся   во   всех   видах   речевой   деятельности: чтение,говорение, аудирование, письмо. 4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся. 5.Совершенствовать навыки работы в группе.  6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей  с использованием различных  упражнений.  Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму наИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов. В результате изучения иностранного языка учащиеся должны:  знать/понимать: – алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка; – основные правила чтения и орфографии; – особенности интонации основных типов предложений; – название страны – родины английского языка, ее столицы; – имена известных персонажей английских детских литературных произведений; уметь: в области аудирования: – понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность; в области говорения: –   участвовать   в   элементарном   этикетном   диалоге   (знакомство,   поздравление, благодарность, приветствие); –   расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (кто?   что?   где?   когда?),   и отвечать на них; – кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; – составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу; в области чтения: –   читать   вслух,   соблюдая   правила   произношения   и   соответствующую   интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; –   читать   про   себя,   понимать   основное   содержание   доступных   по   объему   текстов, построенных   на   изученном   языковом   материале,   пользуясь   в   случае   необходимости двуязычным словарем; в области письма и письменной речи: – списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; – писать краткое поздравление, письмо с опорой на образец.             ­использовать  приобретенные знания и коммуникативные  умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;  •   ознакомления   с   детским   зарубежным   фольклором   и   доступными   образцами художественной литературы на английском языке. За 1 четверть мы с учениками повторили все буквы  и звуки английского языка, изучили транскрипцию и правила чтения гласных   букв в закрытом и открытом слоге. Улучшили технику   чтения,   т.к   в   учебном   курсе   английского   языка   этому   уделяется   очень   мало времени. Мы   изучили лексику « О себе», «Моя семья» и научились диалогической и монологической речи по этим темам.  Учитель английского языка:________ /Нурмухамедова Э.Г./ 10.09.2016г. Списки учащихся посещающих кружок «Увлекательный английский» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Зуев Юрий Калиева Рамина Кунгуров Руслан Усманова Динара Хамидуллин Рауль Абдикеев Наиль Алиева Нафися Гулиев Мурад Карамулданов Роман Мендгалиева Ильнара Нурласанов Ислам Терентьев Евгений Шувалова Полина Атлашкин Данис Кармазин Рамиль Мусаев Самир Полвонназаров Сирожбек Полякова Алёна Попова Манижа Чернов Артем Язмухамедова Руфина

Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года

Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года

Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года

Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года

Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года

Отчет о работе кружка «Увлекательный английский» за 1 четверть 2016- 2017 уч.года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017