Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год
Оценка 4.8

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
МХК +2
Детсад
03.12.2018
Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год
В мае 2018г. был проведен итоговый мониторинг развития детей. В процессе мониторинга выявлялись физические, личностные и интеллектуальные качества ребенка, по выделенным в программе интегративным показателям.По общим результатам мониторинга можно сделать выводы: - видна динамика показателей в сторону высокого уровня и заметно снижение низкого уровня развития детей. - работа педагогического коллектива по реализации основной образовательной программы в течение учебного года была направлена на развитие детей и взаимодействие с семьями воспитанников, большое внимание уделялось индивидуальной работе. - четкая, слаженная работа педагогов средней группы принесла положительные результаты по реализации основной образовательной программы.
оотчет.диагн.за год.docx
Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития  умений и навыков детей в средней группе на 2017­ 2018 учебный год   По итогам мониторинга, проводившегося в сентябре 2017г. были сделаны  следующие выводы: 1. По результатам мониторинга на начало учебного года видно, преобладание среднего уровня развития детей, что свидетельствует о неустойчивости того или иного навыка в деятельности ребенка. 2.   Для   достижения   более   высоких   результатов   следует   строить   работу   с детьми   по   формированию   интегративных   качеств   с   учетом   выявленных проблем в следующих направлениях: ­ усилить индивидуальную педагогическую работу с детьми; ­   наладить   взаимодействие   с   семьей   по   реализации   основной общеобразовательной программы дошкольного образования; ­   в   конце   учебного   года   провести   итоговый   мониторинг   развития интегративных качеств детей.         В   мае   2018г.   был   проведен   итоговый   мониторинг   развития   детей.   В процессе   мониторинга   выявлялись   физические,   личностные   и интеллектуальные   качества   ребенка,   по   выделенным   в   программе интегративным показателям.     Образовательная область «Здоровье»: По итогам диагностики дети показали следующие результаты:     1 уровень ­ 0 ­ детей –  0%                   2 уровень ­  6­ детей ­  26 %                  3  уровень ­   17 ­ детей ­ 74  %    К концу года дети стали  быстро одеваться, устраняют непорядок в одежде с помощью взрослых. Однако у детей недостаточно сформированы начальные представления о значении утренней гимнастике, о соблюдении режима дня.  Образовательная область «Коммуникация»   Дети показали следующие результаты:                   1 уровень ­  1 ­ детей  –  4%                   2 уровень ­  13­ детей ­  56 %                  3  уровень ­   9 ­ детей ­ 40  % Дети с высоким уровнем используют в речевом обращении простые и сложные   предложении,   Охотно пересказывают   знакомую   сказку.   Инициативны   и   активны   в   общении. Изменяют слова по числам, падежам. Имеют достаточный словарный запас слов.   используют   обобщающие   слова. Дети   со   средним   уровнем   развития   в   речи   используют   простые предложения. Испытывают затруднения в построении сложного предложения. Пересказывают   знакомую   сказку   по   вопросам   с   помощью   взрослого. Изменяют слова по числам и падежам, не все используют в речи обобщающие слова. Запас слов активного словаря средний. Образовательная область «Познание»             1 уровень ­  0 ­ детей  –  0%                   2 уровень ­  9­ детей ­  39 %                   3 уровень ­   14 ­ детей ­  61  % Дети научились соотносить количество предметов с числом, сравнивать предметы   по   величине,   цвету,   форме,   владеют   понятиями:   большой   ­ маленький, высокий ­ низкий и т. д. Знают основные цвета (красный, желтый, зеленый,   синий,   белый,   черный,   геометрические   фигуры   (круг,   квадрат, треугольник).  Закреплено   умение   считать   до   5,   пользуясь   правильными   приемами счета.   Сформировано   представление   о   равенстве   и   неравенстве   групп предметов на основе счета, умение сравнивать два предмета по величине, по двум одинаковым признакам. Дети имеют представления о геометрических фигурах, умеют соотносить форму предмета с геометрическими фигурами. Знакомы с пространственными отношениями – далеко, близко.  Образовательная область «Социум»             1 уровень ­  0 ­ детей  –  0%                   2 уровень ­  9 ­ детей ­  39 %                   3 уровень ­   14 ­ детей ­  61  %                Дети с высоким уровнем развития соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, в том числе изображенным. Договариваются   и   принимают   роль   в   игре   со   сверстниками,   соблюдают ролевое поведение, проявляют инициативу в игре.            Дети   со   средним   уровнем   проявляют   интерес   к   кукольному   театру, выбирает предпочитаемых героев, могут поддерживать ролевые диалоги. Эти ребята могут действовать  по правилу и образцу, могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам с частичной помощью взрослого.    Образовательная область  «Творчество»                   1 уровень ­  0 ­ детей  –  0% 2 уровень ­  15 ­ детей ­  65 %                  3 уровень ­   8 ­ детей ­  35  % Дети с высоким уровнем умеют держать в руке карандаш, кисть, все задания   выполняют   без   помощи   взрослого.   Знают   и   правильно   называют основные цвета. Имеют навыки лепки пластилином. У   большинства   детей   развито   умение     рисовать   и   называть   формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии   в   разных   направлениях.   Освоили   навыки   рисования   карандашом   и кистью,   аккуратно   закрашивают,   используют   различные   материалы. Закреплены приемы аккуратной лепки, но при лепки предметов нарушаются пропорции,  нет   четкости   в  передаче   формы,  непрочно   скрепляются   части. Закреплено умение правильно держать ножниц.  Сравнительный анализ на начало и конец учебного 2017 – 2018 года № Образовательные области Начало года Кол. Детей:24 Конец года Кол. Детей:23 Высокий Средний Низкий Чел % Чел % Чел % Чел % Чел % Чел 1. 2. 3. 4. 5. Здоровье Коммуникация Познание Творчество Социум I уровень  II уровень  III уровень  . 8 0 2 2 4 33 0 8 8 17 3 15 . 16 21 20 20 18 19 67 77 84 84 75 79 . 0 3 2 2 2 2 3 Высокий Средний Низкий % 0 4 0 0 0 0 . 17 9 14 8 14 . 6 13 9 15 9 74 40 61 35 61 26 56 39 65 39 . 0 1 0 0 0 0 0 13 8 8 8 8 10 44 15 13 56         Анализ   данных   мониторинга   показал,   что   средний   уровень   на   конец учебного года составил 44%, но по сравнению с началом учебного года 79% прослеживается его снижение. Это связано с тем, что существенно повысился высокий уровень развития детей, который на начало года составлял 13%, а на конец года составил 56%. Повышение произошло на 42%. Это говорит о том, что, показатели овладения необходимыми умениями и навыками находятся на достаточном   уровне   развития,   что   свидетельствует   об   успешном   освоении детьми требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования.   Так же из результатов мониторинга четко видно снижение низкого уровня.  Низкий уровень на начало учебного года составлял 8%, а на конец учебного  года составил – 0%, снижение низкого уровня произошло на 8%. По общим результатам мониторинга можно сделать выводы: ­ видна динамика показателей в сторону высокого уровня и заметно снижение низкого уровня развития детей. ­   работа   педагогического   коллектива   по   реализации   основной образовательной   программы   в   течение   учебного   года   была   направлена   на развитие детей и взаимодействие с семьями воспитанников, большое внимание уделялось индивидуальной работе. ­   четкая,   слаженная   работа   педагогов   средней   группы   принесла положительные   результаты   по   реализации   основной   образовательной программы.     Таким образом, программный материал усвоен детьми средней группы по всем разделам на допустимом и оптимальном уровне.  Сравнительный анализ на начало и конец учебного 2017 – 2018 года

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год

Отчет о результатах итогового мониторинга по отслеживанию развития умений и навыков детей в средней группе на 2017- 2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2018