Отчет о воспитательной работе
Оценка 5

Отчет о воспитательной работе

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
10 кл
01.10.2018
Отчет о воспитательной работе
В публикуемом материале я предоставляю Отчет по воспитательной работе классного руководителя. Считаю, что такая информация крайне необходима для классных руководителей. В отчет включены мероприятия, проводимые в рамках ФГОС, отчет оформлен в соответствии с воспитательной компонентой (раздел за разделом). Думаю, что подобные документы помогут вам в работе. С уважением, С.С.БусыгинаТекстовый документ
Отчет по воспит.раб. 2017-2018.docx
Отчет о воспитательной работе классного руководителя 10 а класса Бусыгиной С.С. за 2017­2018 учебный год 1)          Патриотическое направление Цели и задачи: ­ воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;  ­   формирование   ценностных   представлений   о   любви   к   России,   народам   Российской Федерации, к своей малой родине;  ­ усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая система   и   правовое   государство»,   «гражданское   общество»,   об   этических   категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг», «справедливость» «доверие» и др.;  ­   развитие   нравственных   представлений   о   долге,   чести   и   достоинстве   в   контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;  ­ развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности  в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии. Формы и средства реализации: 1. Классные часы. 2)         Духовно­нравственное направление Цели и задачи: ­ формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных  понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость,  милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.); ­ формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об  истории развития и взаимодействия национальных культур;  ­ формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности  многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных  традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности  терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного  пространства;  ­ формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на  представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности  личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального  пути развития и в социальной практике;  ­ формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку  своего народа и других народов России. Формы и средства реализации: 1. Классные часы. 3)         Художественно­эстетическое направление Цели и задачи: ­ формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания,  направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и  национальной культуры;  ­ формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве  культуры и культурного продукта;  ­ формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих  способностей;  ­  формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных  эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных  культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;  ­ формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе  восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;  ­ формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к  мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и  кинематографу, для воспитания культуры зрителя. Формы и средства реализации: 1. Классные часы; 2. Участие в создании школьных стенгазет; 3. Беседы с начальниками отрядов.  4)         Правовое направление Цели и задачи: ­ формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и  обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе  личности, формирование электоральной культуры;  ­ развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на  отдыхе;  ­ формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и  делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных  молодёжных субкультур. Формы и средства реализации: 1. Классные часы; 2. Участие в олимпиадах; 3. Беседы с начальниками отрядов. 5)         Экологическое направление Цели и задачи: ­ формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного  отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;  ­ формирование ответственного и компетентного отношения к результатам  производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и  изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, ­ формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и  техногенной среде;  ­ формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся в  процессах, направленных на сохранение окружающей среды. Формы и средства реализации 1. Классные часы; 2. Уроки совместно с учителем биологии. 6) Школьные мероприятия (наиболее значимые) №  п/п 2 Мероприятие (по  уровням) Предметные недели 3 4 Участие в  предметных  олимпиадах День солидарности в борьбе с  терроризмом Классный час «Быть  толерантным  просто» Сроки  проведения В течение  учебного  года В течение  учебного  года 19.09.2017 Ответственные Участники Результат Учителя ­  предметники Обучающиеся 10 а класса Учителя ­  предметники Обучающиеся 10 а класса Бусыгина С.С. Обучающиеся 10а класса 21.11.2017 Бусыгина С.С. Обучающиеся 10а класса

Отчет о воспитательной работе

Отчет о воспитательной работе

Отчет о воспитательной работе

Отчет о воспитательной работе

Отчет о воспитательной работе

Отчет о воспитательной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018