В публикуемом материале я предоставляю Отчет по воспитательной работе классного руководителя. Считаю, что такая информация крайне необходима для классных руководителей. В отчет включены мероприятия, проводимые в рамках ФГОС, отчет оформлен в соответствии с воспитательной компонентой (раздел за разделом). Думаю, что подобные документы помогут вам в работе. С уважением, С.С.БусыгинаТекстовый документ
Отчет по воспит.раб. 2017-2018.docx
Отчет о воспитательной работе
классного руководителя 10 а класса Бусыгиной С.С.
за 20172018 учебный год
1) Патриотическое направление
Цели и задачи:
воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской
Федерации, к своей малой родине;
усвоение ценности и содержания таких понятий как «служение Отечеству», «правовая
система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях
«свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», « долг»,
«справедливость» «доверие» и др.;
развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте
отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности
в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.
Формы и средства реализации:
1. Классные часы.
2) Духовнонравственное направление
Цели и задачи:
формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных
понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость,
милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об
истории развития и взаимодействия национальных культур;
формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности
многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных
традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности
терпимости и партнерства в процессе освоения и формирования единого культурного
пространства;
формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на
представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности
личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального
пути развития и в социальной практике;
формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку
своего народа и других народов России.
Формы и средства реализации:
1. Классные часы.
3) Художественноэстетическое направление
Цели и задачи: формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания,
направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и
национальной культуры;
формирование представлений о своей роли и практического опыта в производстве
культуры и культурного продукта;
формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих
способностей;
формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных
эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных
культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
формирование основ для восприятия диалога культур и диалога цивилизаций на основе
восприятия уникальных и универсальных эстетических ценностей;
формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к
мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и
кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
Формы и средства реализации:
1. Классные часы;
2. Участие в создании школьных стенгазет;
3. Беседы с начальниками отрядов.
4) Правовое направление
Цели и задачи:
формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и
обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе
личности, формирование электоральной культуры;
развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на
отдыхе;
формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и
делинкветном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных
молодёжных субкультур.
Формы и средства реализации:
1. Классные часы;
2. Участие в олимпиадах;
3. Беседы с начальниками отрядов.
5) Экологическое направление
Цели и задачи:
формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного
отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
формирование ответственного и компетентного отношения к результатам
производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и
изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях, формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и
техногенной среде;
формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся в
процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
Формы и средства реализации
1. Классные часы;
2. Уроки совместно с учителем биологии.
6) Школьные мероприятия (наиболее значимые)
№
п/п
2
Мероприятие (по
уровням)
Предметные недели
3
4
Участие в
предметных
олимпиадах
День солидарности в
борьбе с
терроризмом
Классный час «Быть
толерантным
просто»
Сроки
проведения
В течение
учебного
года
В течение
учебного
года
19.09.2017
Ответственные Участники
Результат
Учителя
предметники
Обучающиеся
10 а класса
Учителя
предметники
Обучающиеся
10 а класса
Бусыгина С.С. Обучающиеся
10а класса
21.11.2017
Бусыгина С.С. Обучающиеся
10а класса
Отчет о воспитательной работе
Отчет о воспитательной работе
Отчет о воспитательной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.