К отчету по неделе физики и математики дается план проведения, таблица итогов по баллам, вопросы к стенду с ответами, а также красочные ребусы и вопросы для шкатулки, где можно спрятать загаданные предметы. Данные задания можно сразу распечатать, убрав лишь ответы (в помощь учителю). Фото даст наглядное представление стенда и стенгазеты.
Отчет по неделе матем. и физики.doc
Неделя физики и математика
Время проведения – 1017 марта 2016 г.
Цель:
развития интереса к физике и математике;
развитие логического мышления, быстроты реакции, памяти, внимания;
воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
развитие умений взаимопроверки;
совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
восприятие точных наук через мир сказок, стихов, рисунков, загадок, головоломок
Формы работы: познавательные конкурсы, знакомство с высказываниями знаменитых людей о
физике и математике, кроссворды, загадки, ребусы, турниры, акции, игры, презентации,
нестандартные уроки.
Неделя проходила согласно плану для всех учащихся школы. Ребята приняли активное участие
в занимательном турнире «Вопросы для каждого», где предлагалось ответить на 18 общедоступных
вопросов; в разгадывании веселой шифровки «Знаменитые фразы» (с использование аббревиатуры
известных фраз с числами); в играх «Сказочные вопросы» и «Коварный ребус».
Необычной была акция «Вспомнить все». Учащиеся начальных классов подготовили материал
для учеников старших классов по основным понятиям в математике (единицы меры, формулы
движения в стихах, таблица умножения, классы и разрядные единицы), проводили беседы и опрос.
Каждый класс подготовил информацию о разных математических и физических терминах,
понятиях или об интересных явлениях природы. Данные были отображены в стенгазете.
Зуева В. В. подготовила нестандартный урок в 7 классе «Физика и сельское хозяйство». Ребята
проявили на уроке активность, взаимовыручку и сообразительность, увидели связь науки с жизнью.
Под руководством учителя учащиеся оформили стенгазету «Занимательные науки – физика и
математика».
Рогозина А. В. организовала работу с учениками начальных классов: подготовлены вопросы по
математике с использованием сказок, загадок, ребусов, стихов, которые чаще всего задавались в
шутливой форме, с юмором. Рогозина А.В. провела нестандартный урок в 5 классе по математике
«Путешествие в страну обыкновенных дробей» с использованием сказочных персонажей. В
увлекательной форме прошел турнир сообразительных, где были предложены вопросы в форме
стихов или исторических фактов, ответы на которые лежали в «Китайской шкатулке».
Большинство ребят справились с заданиями турнира.
На протяжении недели математики и физики ребята узнали много нового и интересного,
старались применять полученные знания в различных конкурсах. Тем самым увеличилась
мотивация к изучению предметов данной тематики, прослеживалась сплоченность учащихся,
взаимовыручка, доброжелательное отношение друг к другу. План проведения недели
ФИЗИКИ и МАТЕМАТИКИ
(1017 марта 2016 г.)
ВТОРНИК
1. Открытие тематической недели на линейке.
2. Ознакомление с планом недели.
3. Конкурс для учащихся начальных классов «Попади в десяточку».
СРЕДА
1. Нестандартный урок по математике «Путешествие в страну обыкновенных дробей».
2. Викторина «Квадрат или круг».
ЧЕТВЕРГ
1. Благотворительная акция «Вспомнить все».
2. Занимательный турнир «Вопросы для каждого».
3. Веселая шифровка «Знаменитые фразы».
ПЯТНИЦА
1. Игра «Сказочные вопросы».
2. Нестандартный урок по физике «Физика и сельское хозяйство».
СУББОТА
1. Логическая игра «Коварный ребус».
2. Турнир сообразительных «Китайская шкатулка».
ПОНЕДЕЛЬНИК
1. Конкурс кроссвордов.
2. Подведение итогов.
Поздравляем победителей:
Старшие классы:
1 место – Рогозин Алексей (5 кл – 112 баллов)
2 место – Грачева Анастасия (7 кл – 89 баллов)
3 место – Бавыкина Милена (8 кл – 78 баллов)
Начальные классы: 1 место – Грачева Дарья (4 кл – 89 баллов)
2 место – Воронов Александр (4 кл – 29 баллов)
3 место – Звягина Олеся (3 кл – 27 баллов)
Класс
Имя
Вопросы для
каждого
Количество баллов
за основные конкурсы
Итог Место
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
9
9
9
8
8
8
8
7
7
7
7
7
6
5
5
5
5
4
4
4
3
2
Бабайцев Александр
Давлатов Джахонгир
Логачев Никита
Лепендин Данила
Князева Ольга
Бавыкина Милена
Гурбанова Кристина
Мещеряков Максим
Слюсарева Алина
Даштоян Диана
Грачева Анастасия
Амоян Шамо
Авдеев Артур
Рогозин Алексей
Даштоян Кимал
Мусатов Вячеслав
Амоян Гоар
Грачева Дарья
Богданов Иван
Воронов Александр
Звягина Олеся
Мещерякова Татьяна
5
15+16
16+17
10
10
15
13
9
9
1
5
13
8
8
5
4
13+18+10+3+2+2+20+1
9+10
5
19
11
15+21+1+2+10+3+11+11
+2+4+1
12
16+15+4+7+20+1
5+3+8+5+24+9+20+3+4+
+25
10
6
11
Начальные классы
13
15
15
11
12
12
5
8+6+5+1+10+22+21+1
8+5
7+6+3+1
6+3+5+1
1
15
10
46
46
9
78
20
5
32
11
89
12
76
112
18
11
15
89
24
29
27
6
III
II
I
I
II
III Сказочные вопросы
За сколько сольдо продал Буратино свою азбуку?
Какой рост у Дюймовочки?
Сколько лет Балда отслужил у попа?
Количество путешествий Мюнхаузена на Луну?
Сколько лет сидел старик из сказки А.С.Пушкина у самого синего моря?
Число братьев Эльзы превращенных в диких лебедей?
Сколько лет спал Илья Муромец?
Количество одушевлённых персонажей в сказке «Репка»? Сколько путешествий совершил Синдбад – мореход?
Заглавия каких сказок начинаются с чисел 3, 12?
Сколько жителей проживало в теремке (сказка Теремок), пока не пришёл медведь?
Вам знакомы сказки « Тысяча и одна ночь», произведения каких «магических чисел» равны числу 1001?
Сколько разбойников было в сказке про Али – Бабу и стальную дверь которая открывалась с помощью
заклинания «Сезам, открой твою дверь»?
Ответы
4 сольдо
2. дюйм = 1,5см
3. 1 год
4. 2 путешествия
5. 33 года
6. 11
7. 33 года
8. 6
9. 7 путешествий
10. три поросёнка, 12 месяцев
11. 7: муха, комар, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк.
12. 7,11, 13.
13. 40
_________________________________________________________
Заглавная буква – слово.
Строчные буквы – предлог.
Пример: 26 БвАА – 26 букв в английском алфавите.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
24 ЧвС
12 ЗЗ
90 ГвПУ
100 КвР
365 ДвГ
60 СвМ
7 ДвН
1000 МвК
33 БвРА
64 КнаШД
5 ПнаР
7 ЧС
О 3 ГЖ
7 ПнаН
7 РО, 1 РО
П, 13
7 ЦР
1 вПнеВ
1 заВ, Вза 1
1 УХ, а 2 Л
7 ОнеЖ
7 Б – 1 О
12 МвГ
9 ПСС
6 МнаНП
24 часа в сутках
12 знаков зодиака
90 градусов в прямом угле
100 копеек в рубле
365 дней в году
60 секунд в минуте
7 дней в неделе
1000 метров в километре
33 буквы в русском алфавите
64 клетки на шахматной доске
5 пальцев на руке
7 чудес света
обещанного 3 года ждут
7 пятниц на неделе
7 раз отмерь, 1раз отрежь
пятница, 13
7 цветов радуги
1 в поле не воин
1 за всех, все за одного
1 ум хорошо, а 2 лучше
семеро одного не ждут
7 бед – 1 ответ
12 месяцев в году
9 планет солнечной системы
6 материков на нашей планете РЕБУСЫ
1
2
3
4
5
6
7
8 Вопросы для «Китайской шкатулки»
Наполеон был большим любителем математики. И много времени, свободного от государственных трудов,
посвящал решению математических задач и даже сформулировал много интересных проблем. Какой
инструмент он использовал в одной из них, названной «задачей Наполеона»?
Он не ёжик и не ёлка.
У него одна иголка. (Циркуль)
_________________________________________________________
В школьной сумке я лежу.
Как ты учишься скажу. (Дневник)
_________________________________________________________
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)
_____________________________________
История не сохранила имя учёного, который изобрёл этот инструмент. Возможно в древности он имел
совсем другое название. Современное название происходит от французского, которое означает
«переносить». Скорее всего инструмент появился в Древнем Вавилоне.
(Ластик)
(Ручка)
Если на прямую ляжет,
Угол в градусах покажет –
Любит точность до минут.
Как прибор такой зовут? (Транспортир)
_______________________________________________
Палочка волшебная есть у меня, друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом и самолёт
И большущий пароход. (Карандаш)
___________________________________________________
Коль ему работу дашь
Зря трудился карандаш.
__________________________________________________
Портфель у меня не велик и не мал,
Но без этой вещички ещё не бывал. (Пенал)
Отгадай, что за вещица –
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеетсеет семена.
____________________________________________
Белое поле, черное семя.
Кто его сеет, тот и разумеет.
____________________________________
Он велик и необъятен.
Не всегда он всем понятен.
Мир углов и поворотов,
Мир мудрейших звездочётов.
____________________________________
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
И работе круглый год
Он сердечко отдаёт.
___________________________________________________
12. В чёрном поле заяц бегал,
Прыгал, петли делая.
След за ним был белыйбелый.
Отгадайте, что же я?
(Транспортир)
(Тетрадь)
(Карандаш)
(Мел) Вопросы для каждого
1) Наименьшее семизначное число?
2) Часть прямой?
3) Сколько концов у четырёх палок?
4) Сколько вершин у куба?
5) Единица скорости на море?
6) Результат действия?
7) Чему равен 1 пуд?
8) Число десятков в тысяче?
9) Число, которое делится на все числа без остатка?
10) Какое число нужно увеличить в 15 раз, чтобы получить 15?
11) Треть от 30?
12) Четное простое число?
13) Инструмент для измерения отрезков?
14) Результат деления?
15) Чьи штаны на все стороны равны?
16) Во сколько раз километр длиннее миллиметра?
17) Сколько нечётных чисел расположено между 18 и 28?
18) Какое число нужно поставить в ряд: 1, 2, 4, 8, 16, …?
Отчет по неделе Физики и Математики
Отчет по неделе Физики и Математики
Отчет по неделе Физики и Математики
Отчет по неделе Физики и Математики
Отчет по неделе Физики и Математики
Отчет по неделе Физики и Математики
Отчет по неделе Физики и Математики
Отчет по неделе Физики и Математики
Отчет по неделе Физики и Математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.