Отчет по учебно-воспитательной работе за 3 четверть 2016-2017 учебного года
Оценка 4.6
Видеоуроки
docx
администрации
11 кл
04.04.2017
В данном отчете подробно описывается работа педагогического коллектива в 3 четверти, которая направлена на повышение качества образовательного процесса, а так же на саморазвитие обучающегося и учителя. Приводится сравнение по качеству знаний за все 3 четверти, анализируется участие педагогов в различных конкурсах и олимпиадах, а так же учащихся. В 3 четверти в школе были проведены исследования уроков Lesson Stadu. Новым для педагогов было проведение микропреподавания для молодых учителей.
Отчет по учебно.docx
Отчет по учебновоспитательной работе за третью четверть
20162017 учебного года
Работа школы направленна на достижение качественного и доступного образования
для всех обучающихся.
Образовательные программы и учебный план предусматривают выполнение
государственной функции школы – обеспечение базового общесреднего образования
ребенка в процессе обучения. Программа развития школы предполагает поиск путей и
создание условий для личностного роста обучающегося, его подготовки к
полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в
информационном обществе. Генеральной линией развития современной
образовательновоспитательной системы является формирование креативной
личности. Личности творческой, самостоятельной, конкурентоспособной, здоровой.
Что способствует и что мешает сегодня школе в реализации этих целей и задач? Что
нами сделано, где находимся и куда двигаемся? Об этом я хочу рассказать вам
сегодня.
В третьей четверти 20162017 учебного года коллективом школы запланировано и
проведено множество мероприятий способствующих повышению качества обучения
учащихся и повышения педагогического мастерства учителей .
Так, новым для педагогов и обучающихся стало проведение исследования Lesson
Stady, серии последовательных уроков, на которых изучались – саморегуляция
учащихся, cсовершенствование методики преподавания и повышение уровня знаний
учащихся по ключевым предметам в начальной, средней и основной школе а также,
разработка концептуальных педагогических подходов, таких как оценивание для
обучения. Задачи и возможности Lesson Study : увидеть обучение детей, более явно ,
чем это обычно возможно; увидеть разницу между тем, что должно происходить во
время обучения детей, и тем, что происходит; понять, как планировать обучение,
чтобы оно максимально удовлетворяло потребностям учащихся.
Для повышения качества преподавания и с целью оказания методической помощи
молодым педагогам и педагогам стажистам проведено микропреподавание. Метод
"микропреподавание" это фрагмент урока, его демонстрации с последующим
анализом, что способствовало развитию профессиональной направленности
деятельности. Такое моделирование уроков позволило осуществить анализ
преподавания курса информатики, физики, математики, физической культуры.
Данные проводимые методики привели к ощутимым результатам: в 6 «б» классе
качество знаний поднялось на 2%,добавился 1 ударник в 3 четверти, в 8 «А» классе впервые за учебный год 2 ученика вышли отличниками за 3 четверть, в 9 «а» классе
повышение качества с 33,5 до 46,2%.Таким образом, качество знаний и успеваемость
за 3 четверть следующие:
Аттестованы 415 учащихся, не
аттестованы 3ученика 1классов
Количество отличников:
14 классы – 26
59 классы – 72
1011 классы – 27
Ударников :
2-4 классы – 79
5-9 классы – 72
10-11 классы – 27 Качество :
1ч57
2ч53,3
3ч55,9
В школе действует сетевое сообщество сертифицированных педагогов «Спектр» на
котором учителя делятся своими наработками, так же существует школьный сайт на
котором можно просмотреть ежедневные новости школы, получить социально
психологическую помощь, задать вопрос директору, психологу, получить обратную
связь.
В связи с разделением ЕНТ и итоговой аттестации выпускников, школа проводит
подготовку и к экзаменам и к ЕНТ. Планируют поступать в ВУЗы РК 15 выпускников
из 25, с которыми проводятся консультации, тестирование по сборникам ЕНТ 2017
года, в настоящее время средний балл по школе составляет 71, 2%. Подготовка к ЕНТ
2017 ведется во внеурочное и каникулярное время.
Согласно Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости,
промежуточной и итоговой аттестации за №660 от 16.11.2016 года промежуточная
аттестация обучающихся 58,10 классов проводится до 31 мая после завершения
учебного года. Перечень учебных предметов (не более двух) формы и сроки
проведения промежуточной аттестации устанавливаются решением педагогического
совета школы. Согласно п.31 настоящих правил об освобождении обучающихся от
итоговой аттестации, справки на освобождение предоставляются директору школы в
срок до 10 мая учащиеся 58,10 классов, до 20 апреля учащиеся 9,11 классов.
В этом учебном году переводные экзамены в 58,10 классов решением педсовета
установлены следующие:
1. Один экзамен в каждом классе
5 а – русский язык (диктант) Фальтенберг Т .Р.
5 б – информатика(тест) –Данилов С.В., Алибаев Т.С.
6 а математика (к/р) – Намазова А.В.
6 б английский язык (билеты) Абилова А.Б.
7 а – биология (тест) Погромская Ю.А.
7 б физика (тест) – Пыжов А.В.
8 а –химия (билеты) – Сенина И.Н.
8 б –биология (билеты) –Щербаков И.П
10 а – физика (тест)Шаяхметов О.К.
10 б – казахский язык (тест) Койшибаева Г.К.
Одним из главных направлений работы школы является создание условий для
оптимального развития учащихся, имеющих высокие интеллектуальные
способности, устойчивую мотивацию к учебнопознавательной деятельности.
В нашей школе эта работа стоит на высоком методическом уровне, педагоги школы
активно вовлекают обучающихся в различного рода олимпиады, конкурсы,
проекты, где учащиеся показывают отличные результаты.
Активно принимают участие в международных дистанционных олимпиадах
учащиеся начальной школы, так в третьей четверти в Международной викторине
«Зимушка» 7 первых мест удостоены учащиеся 2 Б класса (учтль Александрова
Л.Л.), 10 первых мест – 1б класс (учль Мазур Н.Н.) 14 первых мест 1 а класс (уч
ль Христосова В.Г.),РоссийскоКазахская олимпиада 5 первых мест(учля Сидоренко С.А., Чвалюк С.Г.),олимпиада инфоурок –два первых места Малинина
Ю, Муталиев И, уроки математики 6 призовых мест (учль Гавриленко О.П.)
Самые маленькие участники конкурсов наши воспитанники КППМеждународный
турнир ПОНИ – призер Седлецкая Карина, областной конкурс «В мире птиц»
Гнап Демид 2 место (учитль Клинг Л.Н.).
Не отстают в участие и завоевании призовых мест учащиеся основной школы: В
республиканском конкурсе «Новогодняя красавица» 2 место Корчанова К – 5б
класс, районный конкурс сочинений «В имени моей земли её неповторимое
величие» 2 место Самойленко Э 8 «б» (учль Фальтенберг Т.Р.),Республиканская
олимпиада по казахскому языку –3 место Алексеенко Р 7 класс (Исенова С.К.),2
место –Комарова Ю 5Б класс, 3 место Пославский И 5б класс (Жукенова К.М.),
Районная олимпиада «Жарқын болашақ» два 3 места Гизей Ю, Халаим В учащиеся
7 а класса (учль Исенова С.К.) 2 место Алексанян Г – 7 б класса (учитель
Алдабергенова М.М.). Это только призовые места , очень много нашими
учащимися получено сертификатов, дипломов в международных, республиканских,
областных, районных конкурсах и олимпиадах.
Не отстают от учащихся и педагоги школы, которые делятся своими методическими
наработками в сети интернет, участвуют в олимпиадах, конкурсах: «Учитель
который знает и умеет всё», «Трудовые функции учителя», «Тьюторство в
образовательной сфере», «Педагогический талант» занимая призовые места. Активно
взаимодействуют педагоги школы с учителями района, так было проведено две
встречи с педколлективом СШ№3 где наши педагоги провели серию мастерклассов.
Отчет по учебно-воспитательной работе за 3 четверть 2016-2017 учебного года
Отчет по учебно-воспитательной работе за 3 четверть 2016-2017 учебного года
Отчет по учебно-воспитательной работе за 3 четверть 2016-2017 учебного года
Отчет по учебно-воспитательной работе за 3 четверть 2016-2017 учебного года
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.