Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы
Оценка 4.7

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы

Оценка 4.7
Видеоуроки +2
docx
Междисциплинарный 3
6 кл—11 кл
10.05.2019
Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы
Приложение 1 Диагностическая программа.docx
Диагностическая программа изучения уровней сформированности гражданственности у подростков (Холодова Г.М) Приложение 1 Компоненты гражданственност и 1 1. Гражданское самосознание Уровни и показатели гражданственности Высокий 2 Средний 3 Низкий 4 Знает основные права и Знает основные правила и нормы Не всегда придерживается обязанности, нормы поведения гражданина. Всегда добросовестен в делах, умеет преодолевать индивидуалистические устремления, регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями общества и поведения гражданина. Соблюдает правила поведения, но не всегда может регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями других людей общепринятых норм поведения, принимает участие в любой деятельности только под контролем взрослых и товарищей Крайне низкий 5 Сознательного отношения к делам и своим поступкам не проявляет. Недисциплинирован, пассивен других людей 2. Гражданский долг Охотно выполняет общественные поручения. Осознанно выполняет свои обязанности, проявляет убеждённую готовность и способность защищать Родину, Выполняет общественные поручения и свои обязанности. Проявляет готовность защищать Родину, проявляет чувство долга и ответственности перед Неохотно выполняет общественные поручения, только при условии контроля со стороны учителей и товарищей, иногда проявляет Уклоняется от общественных поручений, безответственен, проявляет неуважительное отношение к родителям и товарищам проявляет чувство долга и ответственности перед родителями. Показывает пример бережного отношения к природе и общенародному достоянию. Хорошо учится, охотно помогает товарищам родителями, в целом бережно относится к природе и общенародному достоянию, только в отдельных случаях допускает небрежность неуважительное отношение к взрослым 3. Гражданская Хорошо знает конституционные Знает конституционные права и Недостаточно знает законы Нарушает дисциплину и ответственность права и законы государства, соблюдает их.  Осознаёт ответственность за судьбу своей страны. Ответственно относится к поручениям, к учёбе, проявляет во всех делах инициативу и законы государства, соблюдает их. Осознает ответственность за судьбу своей страны. Выполняет поручения, хорошо учится, инициативу в делах коллектива проявляет не всегда государства, допускает отклонения в соблюдении правопорядка, нуждается в дополнительном контроле со стороны взрослых. Поручения выполняет только при условии правопорядок, требует постоянного контроля, безответственен. Учится плохо 4. Правовая культура 5. Соблюдение законов государства самостоятельность Осознаёт себя гражданином своей страны, знает права и обязанности и уважительно относится к ним. Умеет грамотно реализовать свои права и обязанности в жизни Примерно ведёт себя, самостоятельно соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома. Побуждает к хорошему поведению других. Знает основные законы и последствия в случае их нарушения, проявляет нетерпимость к злу и аморальности 6. Личная свобода Свободен в выборе решений и путей достижения цели, но чувствует ответственность за этот выбор. Имеет свои убеждения, правильно отображающие его интересы и общественные интересы, поступает в соответствии с этими убеждениями Осознаёт себя гражданином своей страны, знает свои права и обязанности, но не всегда умеет реализовывать их в жизни побуждения со стороны взрослых Знает свои права и обязанности, но реализовать их может только под руководством взрослых Неуважителен к правам и обязанностям гражданина, не выполняет требований общества Примерно ведёт себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома. Знает основные Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых и Нарушает дисциплину, не реагирует на внешние воздействия и требования законы и последствия в случае их нарушения , но к хорошему поведению других не побуждает товарищей взрослых Имеет свои убеждения и старается поступать в соответствии с ними. Как правило, ответственно относится к своим поступкам, но в некоторых случаях его решения не соответствуют решениям общества Проявляет неуверенность в собственных силах, убеждения неустойчивы, при достижении поставленной цели нуждается в поддержке друзей и взрослых При выборе решения проблем не уверен в себе, податлив дурному влиянию 7. Гражданское достоинство Развито чувство собственного достоинства, проявляет Развито чувство собственного достоинства, проявляет Развито чувство собственного достоинства, но при выполнении Требований к себе не предъявляет. Нет силы требовательность к себе и другим, считает для себя честью выполнение самого трудного дела или поручения. Не позволяет требовательность к себе и другим, стремится выполнять трудные дела и поручения, не позволяет унижать себя, на защиту других трудных поручений не всегда достигает цели, так как не проявляет требовательности к себе, с несправедливостью воли, труслив унижать себя, встаёт на защиту слабых встаёт не всегда 8. Гражданская активность Проявляет активное участие в процессе выполнения любой деятельности. Любит участвовать в трудовых делах, проявляет инициативу, вносит новизну, творчество в работу, Принимает участие во всех видах деятельности, следуя за другими ребятами, но в отдельных случаях может не выполнить поручение и не довести начатое дело до конца предприимчивость, умеет организовать ребят, повести их за собой 9. Политическая Проявляет активное участие в культура деятельности, имеющей общественно­политическую направленность, с интересом обсуждает события, Принимает участие в деятельности, имеющей общественно­политическую направленность, следует за другими ребятами. Участвует в происходящие в стране и за рубежом, правильно оценивает их. обсуждении общественно­ политических событий, в активно пропагандирует политические знания среди товарищей, участвует в доступных общественно­политических акциях. Умеет организовать ребят, повести их за собой основном правильно их оценивает, но испытывает затруднения в аргументации своей точки зрения борется только тогда, когда она коснулась его самого Проявляет активность только в тех случаях, если дело интересует, требует контроля со стороны взрослых Уклоняется от участия в трудовых делах, трудится неохотно, недобросовестно Малоактивен в общественно­ Безразличен к политических делах, предпочитает позицию зрителя, общественно­политическим делам школы, страны, иногда увлекается подобной работой, но быстро охладевает к пассивен в работе, неверно оценивает события, ней. при оценке общественно­ политических событий не умеет правильно аргументировать свою точку зрения происходящие в стране и за рубежом 10. Патриотизм и Интересуется историей и Интересуется историей и Мало интересуется историей Пренебрежительно интернациональност ь культурой родины, гордится ею, проявляет бережное отношение к национальным богатствам страны, к национальной культуре, участвует в историко­ патриотической работе. Выступает организатором акций интернациональной дружбы. Пресекает неуважительное отношение к национальным традициям и культуре, людям другой национальности культурой Родины, гордится ею, участвует в историко­ патриотической работе. Проявляет интерес и уважение к людям другой национальности, их культуре и традициям, принимает участие в акциях интернациональной дружбы родины, историко­ патриотическую работу выполняет при побуждении и под контролем. Не проявляет интереса к культуре и традициям другой национальности относится к культуре и истории своей страны, проявляет неуважение к людям другой национальности и не дружит с детьми другой национальности

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы

Критерии оценки результатов и эффективности военно-патриотического воспитания в системе внеурочной работы школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2019