Отчет внеурочной деятельности по информатике
Оценка 5

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Оценка 5
Образовательные программы
docx
информатика
6 кл
10.02.2017
Отчет внеурочной деятельности по информатике
Настоящая рабочая программа для творческого объединения в рамках внеурочной деятельности в основной школе для учащихся 6 классов «Графика и проектирование» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения основного общего образования и написана на основании нормативных документов. Программа внеурочной деятельности по информатике рассчитана на 34 часа, (1 час в неделю, продолжительность занятия 45 минут). Программа составлена таким образом, чтобы получить, расширить и усовершенствовать знания, умения и навыки школьников, в области информатики. Содержание предмета отвечает требованию к организации внеурочной деятельности, не требует от обучающихся дополнительных знаний. Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную информацию, интересные факты, способные дать простор воображению.
Отчёт вснеурочки. 6 класс.docx
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Железнодорожный Творческий отчёт о работе кружка «Графика и проектирование» Руководитель: Скрябина Г.Н. учитель информатики Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Железнодорожный   основании   2015­2016 учебный год Настоящая рабочая программа для творческого объединения  в рамках внеурочной деятельности   в  основной  школе  для  учащихся   6  классов  «Графика   и  проектирование» составлена   в   соответствии   с   требованиями  Федерального   государственного образовательного стандарта второго поколения основного  общего образования и  написана на документов.    Программа внеурочной деятельности по информатике рассчитана на 34 часа, (1 час в неделю,  продолжительность   занятия   45   минут).   Программа   составлена   таким   образом, чтобы получить, расширить и усовершенствовать знания, умения и навыки школьников, в области   информатики.  Содержание   предмета   отвечает   требованию   к   организации внеурочной деятельности, не требует от обучающихся дополнительных знаний. Тематика задач и заданий отражает реальные познавательные интересы детей, содержит полезную и любопытную   информацию,   интересные   факты,   способные   дать   простор   воображению. нормативных   Актуальность   программы  обусловлена   тем,   что   в   настоящее   время   одной   из   задач современного   образования   является   содействие   воспитанию   нового   поколения, отвечающего   по   своему   уровню   развития   и   образу   жизни   условиям   информационного общества.   Для   этого   обучающимся   предлагается   осваивать   способы   работы   с информационными   потоками   ­   искать   необходимую   информацию,   анализировать   её, преобразовывать информацию в структурированную текстовую форму, использовать её для решения   учебных   задач.   Умение   представлять   информацию   в   виде,   удобном   для восприятия   и   использования   другими   людьми   ­   одно   из   условий   образовательной компетенции обучающегося. Люди самых разнообразных профессий применяют компьютерную графику в своей работе. Это   исследователи   в   различных   научных   и   прикладных   отраслях,   художники, конструкторы, специалисты по компьютерной верстке, дизайнеры, разработчики рекламной продукции, модельеры тканей и одежды, фотографы и др. Информационные   технологии   и   глобальная   информационная   сеть   Интернет   даёт возможность   получать   самую   разнообразную   актуальную   информацию   в   широком диапазоне науки и техники. Создание   благоприятных   условий   для   развития   творческих   способностей обучающихся,   овладение   умениями   работать   с   различными   видами   информации, самостоятельно   планировать   и   осуществлять   индивидуальную   и   коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать ее результаты, формирование информационной компетенции и культуры, формирование представления о графических возможностях   компьютера,  заинтересовать   учащихся,   показать   им   возможности современных программных средств для обработки графических изображений.  Данная цель достигается решениями следующих задач: Цели курса:  заинтересовать учащихся, показать возможности современных программных средств для обработки графических изображений;  познакомить с принципами работы растрового графического редактора Gimp; сформировать понятие безграничных возможностей создания растрового изображения.  Задачи курса: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Железнодорожный 1. Общеобразовательные:       Дать представление об основных возможностях редактирования и обработки  изображения в Gimp;             научить   создавать   растровые   документы,   используя   набор   инструментов, имеющихся в изучаемом приложении;  2. Развивающие:   Исследовать достоинства и недостатки растрового изображения;  ознакомить с основными операциями в Gimp;   развитие   познавательной   активности   учащихся,   творческого   и   операционного мышления.  3. Воспитательные:  способствовать развитию познавательного интереса к информатике;   продолжить формирование информационной культуры учащихся;   профориентация учащихся в мире профессий, связанных с использованием знаний этих наук. В результате обучения  учащиеся должны знать:  классификацию и основные группы графических редакторов; основное назначение растрового редактора Gimp; структуру инструментальной оболочки среды; возможность работы со слоями. учащиеся должны уметь:  создавать и редактировать графические изображения; сканировать рисунки и фотографии; использовать основные инструменты редактора Gimp; создавать фотомонтажи, коллажи и покадровую анимацию.  Прогнозируемый результат:  повышение творческого интереса учащихся к созданию собственных изображений  uрафическом редактторе GIMP;  разработка и выполнение творческих работ;  совершенствование навыков работы с компьютером;  осознанный выбор профиля дальнейшего обучения. Место предмета в учебном плане Программа   составлена   с   учетом   санитарно­гигиенических   требований,   возрастных особенностей   учащихся   среднего   школьного   возраста   и     рассчитана   на   работу   в компьютерном классе. Данная программа кружковых занятий по информатике рассчитана на  34   часа,   и  носит   пропедевтический   характер.   Курс   построен  таким   образом,   чтобы помочь учащимся заинтересоваться информатикой вообще и найти ответы на вопросы, с которыми   им   приходится   сталкиваться   в   повседневной   жизни   при   работе   с   большим объемом   информации;   научиться   общаться   с   компьютером,   который   ничего   не   умеет делать, если не умеет человек. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Железнодорожный Программа   реализует   общеинтеллектуальное   направление   во   внеурочной деятельности. На реализацию программы отводится 1 час в неделю, всего 34 часа в год. Во время занятия обязательными являются физкультурные минутки, гимнастика для глаз.  Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы: от 9 до 11 лет.   Дети   данного   возраста   способны   выполнять   задания   по   образцу,   а   так   же   после изучения блока темы выполнять творческое репродуктивное задание. Формы занятий: Основными, характерными при реализации данной программы формами являются комбинированные занятия. Занятия состоят из теоретической и практической частей, причём большее количество времени занимает практическая часть. На   уроках   используются   элементы   следующих   технологий:   личностно ориентированное обучение, технологии проблемно­диалогического обучения, технология межличностного   взаимодействия,   технология   развивающего   обучения,   технология опережающего обучения, здоровьесберегающие технологии. Планируемый результат  и полученный результат программы кружка  Личностные результаты обучающегося У   сформированы   будут Сформированы Внутренняя позиция школьника внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе, понимания  необходимости обучения. Понимание того, что  полученные навыки и умения пригодятся как в  проектной деятельности, так и в обучении в целом.     внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной   действительности   и принятия   образца   «хорошего ученика» Метапредметные Познавательные универсальные действия Выпускник научится Умение анализировать объекты с целью выделения признаков анализировать объекты с  выделением существенных и  несущественных признаков умеют  анализировать объекты с выделением  существенных и несущественных признаков Умение выбрать основание для сравнения объектов сравнивает по заданным  критериям два три объекта,  выделяя два­три существенных  признака осуществляют сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Железнодорожный Умение выбрать основание для классификации объектов проводит классификацию по  заданным критериям Умение доказать свою точку зрения строить рассуждения в форме  связи простых суждений об  объекте, свойствах, связях осуществлять классификацию самостоятельно  выбирая критерии строить логические рассуждения, включающие  установление причинно­следственных связей Умение определять последовательность событий устанавливать последовательность событий устанавливают последовательность событий,  выявляют недостающие элементы: какие  инструменты преобразования и кадрирование  изображений использовать Умение определять последовательность действий определять последовательность  выполнения действий, составлять  простейшую инструкцию из двух­ трех шагов определять последовательность выполнения  действий, составлять инструкцию (алгоритм) к  выполненному действию: придумывают, какой  масштаб. Как комбинировать рисунки из разных  изображений. Умение использовать знаково­символические средства   использовать знаково­ символические   средства,   в   том числе   модели   и   схемы   для решения задач создают   и   преобразовывают   модели   и   схемы   для решения   задач:   представляют   информацию   в табличном  виде,  умеют  загрузжать  изображения  в Gimp. Изменять размеры холста и изображения. Умение кодировать и декодировать информацию кодировать   и   декодировать предложенную информацию Умеют   кодировать   и   декодировать   свою информацию: используя известный шифр, кодируют пословицы, поговорки.  Умение понимать информацию, представленную в неявном виде   понимать информацию, представленную   в   неявном   виде (выделяет   общий   признак   группы элементов, характеризует явление по его описанию). понимают информацию, представленную в неявном виде (выделяет общий признак группы элементов, характеризует явление по его описанию): по коду строят   графические   изображения   векторные   и растровые Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Железнодорожный Регулятивные универсальные действия Выпускник научится Умеют Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи: как интересней создать анимацию объекта; какие   занимательные   вопросы   предложить   для Принимать   и   сохранять   учебные цели и задачи «Своей игры».  Умение контролировать свои действия осуществлять   контроль   при наличии эталона Осуществлять контроль на уровне  произвольного внимания: ­ работать со сканером; ­  правильно выбирать цветовое разрешение и  цветовые модели. Умения планировать свои действия планировать и выполнять свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями  ее реализации в новом учебном материале:  пользоваться локальными и глобальными сетями; ­ производить поиск нужной информации; ­ правильно формулировать запрос, доводить начатое дело до результата планировать   и   выполнять   свои действия   в   соответствии   с поставленной задачей и условиями ее реализации Умения оценивать свои действия самостоятельно     оценивать правильность выполнения   действия   на   уровне ретроспективной оценки адекватно   оценивать правильность   выполнения   действия   и   вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его   реализации,   так   и   в   конце   действия:   ­ создавать рисунки в графическом редакторе; ­   комбинировать   рисунки   из   разных изображений. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Железнодорожный ­ редактировать графические объекты. ­ располагать на слайде текст и графику;  ­   использовать   различные   режимы отображения слайдов;  ­ применять различное оформление слайдов;  ­ удалять, перемещать и копировать слайды в   соответствии   с   задуманным Коммуникативные универсальные действия Выпускник научится Умеет Умение объяснить свой выбор строить   понятные   для   партнера высказывания   при   объяснении своего выбора на     строить   понятные   для   одноклассников высказывания   при   объяснении   своего   выбора   и отвечать вопросы;   создавать   анимированные   объекты   в   программе Гимп;  поставленные   ­ понятие инструментов Гимп ­ Умные ножницы,  Контуры,  Выделение произвольных областей.  Быстрая маска,  преобразование цвета.  Инструмент Градиент. Анимация. формулировать вопросы Умение задавать вопросы   необходимые   для формулировать   вопросы, организации   собственной   деятельности   и сотрудничества с одноклассниками: умеют защищать свой проект и адекватно относиться к выступлению одноклассников; ­ производить поиск нужной информации; ­ правильно формулировать запрос,  ВЫВОД: Считаю, что поставленные задачи были выполнены.  В   следующем   учебном   году   планирую   продолжить   занятия   с   этими учащимися,   принять   участие   в   городских   конкурсах   по   компьютерной Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 город Железнодорожный графике,   вести   работу   по   созданию   собственных   наработок   учащихся   в графическом   редакторе  Gimp,   создавать   свои   проекты   с   использованием графики, выполненной в программе Gimp.

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике

Отчет внеурочной деятельности по информатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017