Отчёт Коваленко А.П. 2 полугодие
Оценка 4.8

Отчёт Коваленко А.П. 2 полугодие

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
10.05.2020
Отчёт Коваленко А.П. 2 полугодие
Отчёт о работе дополнительного объединения "Чудеса аппликации".
Отчёт Коваленко А.П. 2 полугодие.docx

                                                                                                                     

Карточка учёта результатов обучения по дополнительной образовательной программе объединения «Чудеса аппликации»     руководитель Коваленко А.П.  1 «А»

2 полугодие 2015-2016 учебного года

ФИ

 

 

 

Параметры

наблюдения

Бабенко Кирилл

Бронникова Ульяна

Горбунов Руслан

Даудов Рамазан

Ермоленко Алина

Ибрагимов Джалил

Ковтун Люба

Кобзева Ульяна

Мирзаева Саида

Нурбагандов Магомед

Папкиаури Эдуард

Романова Настя

Самарин Андрей

Самарина Ольга

Шеврюков Александр

 

среднее

С

Р

Е

Д

Н

I. Теоретическая подготовка

1.1Теоретические знания по программе

А)

Б)

В)

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

1.2Владение специальной терминологией:

А)

Б)

В)

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

II. Практическая подготовка

2.1 Практические умения и навыки, предусмотр. прогр.:

А)

Б)

В)

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

2.2 Владение специальным оборудованием, оснащением:

-

-

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

2.3 Творческие способности:

-          высказывание новых, оригинальных идей;

-          создание необычных оригинальных изделий;

-          выдвижение решений в проблемных ситуациях;

-          -выраженное стремление к познанию

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

III. Общеучебные умения и навыки

3.1 Учебно-интеллектуальные умения: -----умение подбирать и анализировать специальную литературу

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

3.2 Учебно-коммуникативные умения: -- умение слушать и слышать педагога;

-умение выступать перед аудиторией;

-умение вести дискуссии

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

3.3 Учебно-организационные умения:

-          умение организовать свое рабочее место;

-          навыки соблюдения в процессе деятельности правил  ТБ

-          умение аккуратно выполнять работу;

-          -самостоятельность при изготовлении изделия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

СРЕДНЕЕ

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

IV. Предметные достижения

- на уровне ДО

- на уровне школы

- на уровне района, города

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

БАЛЛЫ:0-2 – низкий уровень,       3-4 – ниже среднего, 

5-6 – средний уровень, 7-8 выше среднего, 9-10 высокий

Руководитель д/о  «Чудеса аппликации»                   Коваленко А.П.                

 

 

Карточка учёта результатов личностного развития ребенка в процессе освоения дополнительной образовательной программы объединения «Чудеса аппликации»  1 «А»

2 полугодие 2015-2016 учебного года

ФИ

 

 

 

 

показатели

наблюдения

Бабенко Кирилл

Бронникова Ульяна

Горбунов Руслан

Даудов Рамазан

Ермоленко Алина

Ибрагимов Джалил

Ковтун Люба

Кобзева Ульяна

Мирзаева Саида

Нурбагандов Магомед

Папкиаури Эдуард

Романова Настя

Самарин Андрей

Самарина Ольга

Шеврюков Александр

 

среднее

С

Р

Е

Д

Н

I. Организационно-волевые качества

1.Терпение

 

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

2. Воля

 

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

3. Самоконтроль

 

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

II. Ориентационные качества

1. Самооценка

 

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

2. Интерес к занятиям в детском объединении

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

 

10

 

III. Поведенческие качества

1.Конфликтность

 

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

2.Тип сотрудничества

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

 

10

 

среднее

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

 

7

 

IV. Личностные достижения учащегося*

1.

 

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 

5

 

 

Руководитель д/о   «Чудеса аппликации»                  Коваленко А. П.  

 

2015-2016 уч. год

Отчёт педагога дополнительного образования

МКУ ДОД ДДТ Коваленко А.П.

 Д/ о  «Чудеса аппликации» художественно-эстетического направления

Все, что окружает нас в этом мире, кроме конечно природы, создано руками человека. Сколько прекрасных вещей и произведений искусства можно созидать вокруг. Именно это и стало главной мотивацией для создания детского объединения «Чудеса аппликации», для учеников 1 класса. Занятия проходили 2 раза  в неделю, продолжительность -1 час. Посещали дополнительное объединение 15 ребят.

В 2015-2016 учебном году объединение вело активную и успешную жизнедеятельность. Обучающиеся не только освоили весь предложенный им материал, но и с большим интересом пробовали новые технологии и приемы. Занятия проводились в следующих формах, которые, на мой взгляд, более интересны для детей этого возраста: игры, занятия-путешествия, интегрированные занятия, театрализованные занятия, тематические экскурсии.  Для расширения кругозора ребят и учитывая их повышенную любознательность,  было проведено несколько познавательных занятий.

Дети всегда с большим интересом занимались в объединении.

Во время занятий  ребята разучивали пословицы и поговорки о труде, дружбе. Взаимоотношения всегда были теплыми и дружескими. Они радовались успеху своего товарища и своему.

Дети испытывали положительные эмоции и внутреннее удовлетворение. Создавали поделки своими руками, организовывали выставки для родителей, которые всегда оценивали их положительно. Дети делились успехами с родителями, рассказывали о том, как им удавалось выполнить ту или иную поделку, что способствовало развитию речи.

Для создания поделок было использовано много литературы:

1.             И.А. Лыкова «Цветные лошадки», аппликация «По морям – по волнам»: И.Д. «Карапуз». – 2004г.

2.             И.А. Лыкова «Цветные лошадки», аппликация «Ни пуха – ни пера»: И.Д. «Карапуз». – 2005г.

3.             И.В. Новикова «Конструирование из бумаги в детском саду». – Ярославль: Академия развития, 2008г.

4.             Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография». – М.:  Издательство «Скрипторий 2003», 2006г.

5.             Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография - 2». – М.:  Издательство «Скрипторий 2003», 2006г.

6.             Г.Н. Давыдова «Бумагопластика. Цветочные мотивы». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007г.

7.             А.В. Белошистая, О.Г. Жукова. «Волшебные комочки»: Пособие для занятий с детьми/М.: АРКТИ, 2007г.

Дополнительное объединение «Чудеса аппликации» сближает и сплачивает детей. Каждое занятие решает не только практические, но и воспитательно – образовательные задачи, что в целом позволяет всесторонне развить личность ребенка, его творческие способности, умение общаться с другими людьми. Дети получают знания, умения, навыки: происходит закрепление информации, полученной на других занятиях, расширяются возможности творческой деятельности детей по принципу «от простого к сложному».

Занимаясь в объединении, дети видят результат своей деятельности, что способствует развитию не только образного мышления, но и раскрываются творческие способности, чему в младшем школьном возрасте уделяется основное внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Карточка учёта результатов обучения по дополнительной образовательной программе объединения «Чудеса аппликации» руководитель

Карточка учёта результатов обучения по дополнительной образовательной программе объединения «Чудеса аппликации» руководитель

Творческие способности: - высказывание новых, оригинальных идей; - создание необычных оригинальных изделий; - выдвижение решений в проблемных ситуациях; - -выраженное стремление к познанию 5 5…

Творческие способности: - высказывание новых, оригинальных идей; - создание необычных оригинальных изделий; - выдвижение решений в проблемных ситуациях; - -выраженное стремление к познанию 5 5…

Карточка учёта результатов личностного развития ребенка в процессе освоения дополнительной образовательной программы объединения «Чудеса аппликации» 1 «А» 2 полугодие 2015-2016 учебного года

Карточка учёта результатов личностного развития ребенка в процессе освоения дополнительной образовательной программы объединения «Чудеса аппликации» 1 «А» 2 полугодие 2015-2016 учебного года

Отчёт педагога дополнительного образования

Отчёт педагога дополнительного образования

Отчёт Коваленко А.П. 2 полугодие

Отчёт Коваленко А.П. 2 полугодие
Скачать файл