Карточка учёта результатов обучения по дополнительной образовательной программе объединения «Чудеса аппликации» руководитель Коваленко А.П. 1 «А»
2 полугодие 2015-2016 учебного года
|
ФИ
Параметры наблюдения |
Бабенко Кирилл |
Бронникова Ульяна |
Горбунов Руслан |
Даудов Рамазан |
Ермоленко Алина |
Ибрагимов Джалил |
Ковтун Люба |
Кобзева Ульяна |
Мирзаева Саида |
Нурбагандов Магомед |
Папкиаури Эдуард |
Романова Настя |
Самарин Андрей |
Самарина Ольга |
Шеврюков Александр |
|
среднее |
С Р Е Д Н |
||||||||||||||||||||||
|
I. Теоретическая подготовка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1.1Теоретические знания по программе А) Б) В) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
1.2Владение специальной терминологией: А) Б) В) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
II. Практическая подготовка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.1 Практические умения и навыки, предусмотр. прогр.: А) Б) В) |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
2.2 Владение специальным оборудованием, оснащением: - - |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
2.3 Творческие способности: - высказывание новых, оригинальных идей; - создание необычных оригинальных изделий; - выдвижение решений в проблемных ситуациях; - -выраженное стремление к познанию |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
III. Общеучебные умения и навыки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3.1 Учебно-интеллектуальные умения: -----умение подбирать и анализировать специальную литературу |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
3.2 Учебно-коммуникативные умения: -- умение слушать и слышать педагога; -умение выступать перед аудиторией; -умение вести дискуссии |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
3.3 Учебно-организационные умения: - умение организовать свое рабочее место; - навыки соблюдения в процессе деятельности правил ТБ - умение аккуратно выполнять работу; - -самостоятельность при изготовлении изделия |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
СРЕДНЕЕ |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
IV. Предметные достижения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- на уровне ДО - на уровне школы - на уровне района, города |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
||||||||||||||||||||||
БАЛЛЫ:0-2 – низкий уровень, 3-4 – ниже среднего,
5-6 – средний уровень, 7-8 выше среднего, 9-10 высокий
Руководитель д/о «Чудеса аппликации» Коваленко А.П.
Карточка учёта результатов личностного развития ребенка в процессе освоения дополнительной образовательной программы объединения «Чудеса аппликации» 1 «А»
2 полугодие 2015-2016 учебного года
|
ФИ
показатели наблюдения |
Бабенко Кирилл |
Бронникова Ульяна |
Горбунов Руслан |
Даудов Рамазан |
Ермоленко Алина |
Ибрагимов Джалил |
Ковтун Люба |
Кобзева Ульяна |
Мирзаева Саида |
Нурбагандов Магомед |
Папкиаури Эдуард |
Романова Настя |
Самарин Андрей |
Самарина Ольга |
Шеврюков Александр |
|
среднее |
С Р Е Д Н |
|
I. Организационно-волевые качества |
||||||||||||||||||
|
1.Терпение
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
|
2. Воля
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
|
3. Самоконтроль
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
|
II. Ориентационные качества |
||||||||||||||||||
|
1. Самооценка
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
|
2. Интерес к занятиям в детском объединении |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
10 |
|
|
III. Поведенческие качества |
||||||||||||||||||
|
1.Конфликтность
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
|
2.Тип сотрудничества |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
10 |
|
|
среднее |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
7 |
|
|
IV. Личностные достижения учащегося* |
||||||||||||||||||
|
1.
|
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
5 |
|
Руководитель д/о «Чудеса аппликации» Коваленко А. П.
2015-2016 уч. год
Отчёт педагога дополнительного образования
МКУ ДОД ДДТ Коваленко А.П.
Д/ о «Чудеса аппликации» художественно-эстетического направления
Все, что окружает нас в этом мире, кроме конечно природы, создано руками человека. Сколько прекрасных вещей и произведений искусства можно созидать вокруг. Именно это и стало главной мотивацией для создания детского объединения «Чудеса аппликации», для учеников 1 класса. Занятия проходили 2 раза в неделю, продолжительность -1 час. Посещали дополнительное объединение 15 ребят.
В 2015-2016 учебном году объединение вело активную и успешную жизнедеятельность. Обучающиеся не только освоили весь предложенный им материал, но и с большим интересом пробовали новые технологии и приемы. Занятия проводились в следующих формах, которые, на мой взгляд, более интересны для детей этого возраста: игры, занятия-путешествия, интегрированные занятия, театрализованные занятия, тематические экскурсии. Для расширения кругозора ребят и учитывая их повышенную любознательность, было проведено несколько познавательных занятий.
Дети всегда с большим интересом занимались в объединении.
Во время занятий ребята разучивали пословицы и поговорки о труде, дружбе. Взаимоотношения всегда были теплыми и дружескими. Они радовались успеху своего товарища и своему.
Дети испытывали положительные эмоции и внутреннее удовлетворение. Создавали поделки своими руками, организовывали выставки для родителей, которые всегда оценивали их положительно. Дети делились успехами с родителями, рассказывали о том, как им удавалось выполнить ту или иную поделку, что способствовало развитию речи.
Для создания поделок было использовано много литературы:
1. И.А. Лыкова «Цветные лошадки», аппликация «По морям – по волнам»: И.Д. «Карапуз». – 2004г.
2. И.А. Лыкова «Цветные лошадки», аппликация «Ни пуха – ни пера»: И.Д. «Карапуз». – 2005г.
3. И.В. Новикова «Конструирование из бумаги в детском саду». – Ярославль: Академия развития, 2008г.
4. Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2006г.
5. Г.Н. Давыдова «Детский дизайн. Пластилинография - 2». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2006г.
6. Г.Н. Давыдова «Бумагопластика. Цветочные мотивы». – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2007г.
7. А.В. Белошистая, О.Г. Жукова. «Волшебные комочки»: Пособие для занятий с детьми/М.: АРКТИ, 2007г.
Дополнительное объединение «Чудеса аппликации» сближает и сплачивает детей. Каждое занятие решает не только практические, но и воспитательно – образовательные задачи, что в целом позволяет всесторонне развить личность ребенка, его творческие способности, умение общаться с другими людьми. Дети получают знания, умения, навыки: происходит закрепление информации, полученной на других занятиях, расширяются возможности творческой деятельности детей по принципу «от простого к сложному».
Занимаясь в объединении, дети видят результат своей деятельности, что способствует развитию не только образного мышления, но и раскрываются творческие способности, чему в младшем школьном возрасте уделяется основное внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.