Отчёт о проведении урока Мира в 3 «Б» классе
на тему: «Я голосую за мир!»
Я рисую слово МИР
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот -
Пароход по ней плывёт.
Вот дома - до неба прямо!
Вот цветы, а это - мама,
Рядом с ней сестра моя...
Слово "мир" рисую я.
Это замечательное стихотворение было взято за основу этого урока.
Целью данного урока стало:
Ø Закрепить знания детей о значении слова МИР.
Ø воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, толерантность к людям всех национальностей, живущих в нашей стране.
Ø Развивать у детей интерес к истории России, к знаменательным датам в этот день.
На данном уроке присутствовали не только учащиеся 4 «Б» класса, но и их родители. Мероприятие началось со вступительного слова учителя. Затем ребята отгадывали загадки и составили ключевое слово «МИР». Данному слову дали определение , что и стало продолжением беседе о мире. Ребята читали стихи о мире, слушали аудиозапись «Мир на всей земле».
Следующим этапом урока стала работа в группах «Собери пословицы о мире и Родине». Затем учитель зачитал стихотворение.
Мир во всём мире – мечта моя,
Пусть люди живут как одна семья,
Пусть больше не будет войн и орудий
Пасть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверие – это по мне, и мир бесконечный – всей Земле!
Борьба за Мир и спокойствие на нашей планете – наша общая цель. А знаете ли вы, что в мире есть много символов мира? Один из самых известных символов – ГОЛУБКА Пикассо.
В конце урока были подведены итоги. Ребята изобразили своего голубя, который символизировал Мир на всей Земле. Звучит аудиозапись песни «Солнечный круг».
- Как хорошо жить под мирным небом, играть, радоваться, иметь друзей. Давайте все вместе будем беречь этот мир!
Учитель начальных классов:
ШКИЛЬ Л.В._____________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.