Отчёт о проведении административного контроля по итогам первого полугодия 2018-2019 уч. г.
Итоги выполнения административной контрольной работы по итогам первого полугодия
2019-2020 уч. г. по русскому языку в 5Ж, 6 Ж, 7 Б, 8 А, Б классах
Учитель Н.Н. Путинина
Сводная по всем классам, в которых работает учитель
Класс |
Кол-во учащихся в классе |
Выполняли работу |
Оценки |
СОУ % |
КУ% |
ОУ% |
|||
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
||||||
5 «Ж» (тестовая работа) |
26 |
21
|
0 |
10 |
10 |
1 |
48 |
48 |
95 |
6 «Ж» (тестовая работа) |
27 |
25 |
9
|
8 |
5 |
3 |
66 |
68 |
88 |
7 «Б» (тест+осложнённое списывание с грамматическим заданием) |
23 |
21 |
0 |
4 |
10 |
7 |
35 |
19 |
67 |
8 «А» (тестовая работа) |
20 |
15 |
0 |
7 |
7
|
1 |
48 |
47 |
93 |
8 «Б» (тестовая работа) |
25 |
23 |
1 |
10 |
11 |
1 |
50 |
48 |
96 |
Итого (5Ж, 6Ж, 7Б, 8А, Б кл.) |
121 |
105 |
10 |
39 |
43 |
13 |
49 |
46 |
88 |
Сводная по всем классам, в которых работает учитель
|
Входная административная контрольная работа |
Административная контрольная работа по итогам первого полугодия |
«5» |
15 |
10 |
«4» |
23 |
39 |
«3» |
57 |
43 |
«2» |
13 |
13 |
Общая успев. % |
87 |
88 |
Качеств. успев. % |
32 |
46 |
СОУ % |
48 |
49 |
Сравнение оценки входного контроля и АКР по итогам I полугодия:
Подтвердили: 57 |
Повысили: 22 |
Понизили: 26 |
5 «Ж»
Показатели |
Входная административная контрольная работа |
Административной контрольной работы по итогам первого полугодия |
«5» |
2 |
0 |
«4» |
11 |
13 |
«3» |
7 |
7 |
«2» |
3 |
0 |
Общая успев. % |
87 |
95 |
Качеств.успев. % |
57 |
48 |
СОУ % |
52 |
48 |
Сравнение оценки входного контроля и АКР по итогам I полугодия:
Подтвердили: 13 |
Повысили: 1 |
Понизили: 7 |
Причины понижения ОУ
1. Отсутствие мотивации к учебной деятельности.
2. Слабый контроль со стороны родителей.
3. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.
4. Проблемы с развитием внимания и памяти.
5. Недостаточное умение учиться.
Число обучающихся, допустивших ошибки на изученные орфограммы и пунктограммы (орфограммы, темы)
№ п/п |
Темы |
Кол-во человек, допустивших ошибки |
Кол-во в % от общего числа, писавших работу |
1. |
Определение звонких звуков в слове |
5 |
23 % |
2. |
Проверяемые гласные в корне слова |
9 |
43% |
3. |
Деление слова по составу |
4 |
22% |
4. |
Непроверяемые гласные в корне слова |
7 |
23% |
5. |
Осложнённое списывание текста |
8 |
30% |
6. |
Синтаксический разбор сложного предложения |
7 |
23% |
7. |
Схема предложения с прямой речью |
8 |
23% |
8. |
Предложение с обращением |
6 |
29% |
ВЫВОД:
1. 95% обучающихся 5 «Ж» класса усвоили программу начальной ступени обучения по русскому языку. Качество усвоения знаний составило 48%.
2. Больше всего ошибок обучающиеся 5 «Ж» класса допустили в написании проверяемых и непроверяемых безударных гласных.
Меры для устранения недочетов
6 «Ж» класс
Показатели |
Входная административная контрольная работа |
Административной контрольной работы по итогам первого полугодия |
«5» |
13 |
9 |
«4» |
4 |
8 |
«3» |
5 |
5 |
«2» |
1 |
3 |
Общая успев. % |
96 |
88 |
Качеств.успев. % |
74 |
68 |
СОУ % |
76 |
66 |
Сравнение оценки входного контроля и АКР по итогам I полугодия:
Подтвердили: 13 |
Повысили: 4 |
Понизили: 8 |
Причины понижения ОУ
1. Отсутствие мотивации к учебной деятельности.
2. Слабый контроль со стороны родителей.
3. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.
4. Проблемы с развитием внимания и памяти.
5. Недостаточное умение учиться.
Число обучающихся, допустивших ошибки на изученные (орфограммы, темы)
№ п/п |
Темы |
Кол-во человек, допустивших ошибки |
Кол-во в % от общего числа, писавших работу |
1. |
Морфемный разбор |
13 |
68 |
2. |
Диалектные слова |
7 |
37 |
3. |
Непроверяемые гласные в корне слова |
12 |
63 |
4. |
Спряжение глагола |
13 |
68 |
5. |
Пунктуация в предложении |
10 |
53 |
6. |
И-Ы после приставое |
9 |
47 |
7. |
Чередование гласных в корне |
7 |
37 |
8. |
Приставки пре- и при- |
8 |
42 |
9. 9. |
Синтаксический разбор предложения |
6 |
32 |
ВЫВОД:
1. 88% обучающихся 6 «Ж» класса усвоили программу начальной ступени обучения по русскому языку. Качество усвоения знаний составило 68%.
2. Больше всего ошибок обучающиеся 6 «Ж» класса допустили в написании непроверяемых безударных гласных, в окончаниях глаголов, в разборе по составу глаголов.
Меры для устранения недочетов
7 «Б» класс
Показатели |
Входная административная контрольная работа |
Административной контрольной работы по итогам первого полугодия |
«5» |
0 |
0 |
«4» |
5 |
4 |
«3» |
10 |
10 |
«2» |
4 |
7 |
Общая успев. % |
79 |
67 |
Качеств. успев. % |
26 |
19 |
СОУ % |
39 |
35 |
Сравнение оценки входного контроля и АКР по итогам I полугодия:
Подтвердили: 13 |
Повысили: 1 |
Понизили: 7 |
Причины понижения ОУ
В 7 «Б» классе изучается сложные темы: «Причастие» и «Деепричастие». В 7 «Б» прибыли новые ученики со слабыми учебными способностями: Цыглеев Кирилл, Магомедов Темирлан. У большинства обучающихся класс низкая учебная мотивация. У большинства учащихся отсутствует мотивация к учебной деятельности. Слабый контроль со стороны родителей. Пробелы в ранее усвоенных знаниях. Проблемы с развитием внимания и памяти (краткосрочная). Недостаточное умение учиться.
Число обучающихся, допустивших ошибки на изученные (орфограммы, темы)
№ п/п |
Темы |
Кол-во человек, допустивших ошибки |
Кол-во в % от общего числа, писавших работу |
|
Постановка ударения в слове |
8 |
42% |
2. |
Суффиксы причастий |
8 |
42% |
3. |
Знаки препинания при причастных оборотах |
14 |
74% |
4. |
Деепричастный оборот |
14 |
74% |
5. |
Не с причастиями |
6 |
32% |
6. |
НН в причастиях |
7 |
37% |
7. |
Н в причастиях |
12 |
63% |
ВЫВОД:
1. 67% обучающихся 7 «Б» класса усвоили программу обучения по русскому языку. Качество усвоения знаний составило 19%.
2. Больше всего ошибок обучающиеся 7 «Б» класса допустили в написании суффиксов причастий, Н и НН в причастиях, в постановке знаков препинания в деепричастном и причастном обороте.
Меры для устранения недочетов
8 «А» класс
Показатели |
Входная административная контрольная работа |
Административной контрольной работы по итогам первого полугодия |
«5» |
0 |
0 |
«4» |
0 |
7 |
«3» |
14 |
7 |
«2» |
4 |
1 |
Общая успев. % |
78 |
93 |
Качеств. успев. % |
0 |
47 |
СОУ % |
32 |
48 |
Сравнение оценки входного контроля и АКР по итогам I полугодия:
Подтвердили: 7 |
Повысили: 6 |
Понизили: 2 |
Число обучающихся, допустивших ошибки на изученные (орфограммы, темы)
№ п/п |
Темы |
Кол-во человек, допустивших ошибки |
Кол-во в % от общего числа, писавших работу |
1 |
Определение видов связи слов в словосочетании |
13 |
52% |
2 |
Составное именное сказуемое |
7 |
28% |
3 |
Составное глагольное сказуемое |
9 |
36% |
4 |
Прямое дополнение |
11 |
44% |
5 |
Определение видов обсттоятельства |
6 |
32% |
6 |
Определение деепричастного оборота в предложении |
8 |
24% |
ВЫВОД:
1. 93% обучающихся 8 «А» класса усвоили программу обучения по русскому языку. Качество усвоения знаний составило 47%.
2. Больше всего ошибок обучающиеся 8 «Б» класса допустили при определении вида связи слов в словосочетании и прямого дополнения.
Меры для устранения недочетов
8 «Б» класс
Показатели |
Входная административная контрольная работа |
Административной контрольной работы по итогам первого полугодия |
«5» |
0 |
1 |
«4» |
3 |
10 |
«3» |
21 |
11 |
«2» |
1 |
1 |
Общая успев. % |
96% |
96% |
Качеств. успев. % |
12% |
48% |
СОУ % |
39% |
50% |
Сравнение оценки входного контроля и АКР по итогам I полугодия:
Подтвердили: 11 |
Повысили: 10 |
Понизили: 2 |
Число обучающихся, допустивших ошибки на изученные (орфограммы, темы)
№ п/п |
Темы |
Кол-во человек, допустивших ошибки |
Кол-во в % от общего числа, писавших работу |
|
Определение видов связи слов в словосочетании |
11 |
48% |
2. |
Составное именное сказуемое |
9 |
39% |
3. |
Составное глагольное сказуемое |
8 |
35% |
4. |
Прямое дополнение |
9 |
19% |
5. |
Определение видов обсттоятельства |
14 |
61% |
6. |
Определение деепричастного оборота в предложении |
13 |
57% |
ВЫВОД:
1. 96% обучающихся 8 «Б» класса усвоили программу обучения средней школы по русскому языку. Качество усвоения знаний составило 48%.
2. Больше всего ошибок обучающиеся 8 «Б» класса допустили при определении вида связи слов в словосочетании и прямого дополнения.
Меры для устранения недочетов
1. Довести до сведения родителей
результаты входной контрольной работы.
2. Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в
содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее
количество ошибок.
3. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка
в течение первого полугодия.
4. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками.
5. Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида,
проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
6. Провести работу над ошибками.
7. Оказывать индивидуальную помощь обучающимся на консультациях по предмету.
20.12.2019 г.
_________________ / (_____________)
подпись Ф. И. О.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.