ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ КИПАРИС 2010
Звучит песня «Солнечный круг»
Под музыку появляются ведущие – Люсик и Алюсик.
Люсик: Дамы!
Алюсик: Господа!
Л: Леди!
А: Джентельмены!
Л: Пэры!
А: Перихи!
Л: Паны!
А: Паненки!
Л: Здравствуйте!
А: Добрый день всем вам!
Л: Вас приветствуют ведущие:
А: Несравненный Люсик
Л: И красавица Алюсик!
Вместе: Люсик и Алюсик!!!
(звучит музыка)
Л: Чтобы наше знакомство не затянулось и вы сразу поняли, что мы представляем, открываем летний лагерь «КИПАРИС»! А для работы в нашем лагере, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным подобраны самые лучшие люди.
А: А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет.
Л: Давай! А как?
А: Очень просто! Мы загадаем им загадки, а кто отгадает – поднимается на сцену!
На зарядку кто с утра
Отведет вас, детвора?!
Без него мы как без рук,
Ну, конечно, наш ……. (физрук)
А как зовут нашего физрука?
Л: Если очень заболели
Уши, нос и голова,
Беспокоить нашу службу
Можно с самого утра!
И с ангиной не ворчи,
Все равно спасут ………. (врачи )
А: Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные
Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)
Л: Все ребята им, как дети
Оли, Коли, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, а … (воспитатели)
А: В хозяйстве он незаменим.
Бумагу, ручку, пластилин
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
- Прежде чем мы предоставим слово начальнику лагеря. Нужно проверить все ли на месте.
- Командирам отрядов приготовиться сдать рапорт.
(сдают рапорт)
(отряд: ___________наш девиз:______________наша песня:__________________)
- Слово для приветствия предоставляется начальнику лагеря ГАРАЕВОЙ НАТАЛЬЕ НИКОЛАЕВНЕ
- А сейчас очень интересно узнать общий вес и средний рост наших воспитанников.
- Слово предоставляется нашему любимому медработнику
____________________________________________________________________________________
- Ну что же приветственное слово мы услышали, первые данные получили, а сейчас
- А сейчас мы будем петь, играть и развлекаться.
А: Утро, вечер или ночь-
Отгоняйте скуку прочь!
Л: Здесь, в лагере, друзей не счесть,
Песни есть и дружба есть!
А: Встречайте отряд «Максимум» с песней «Мы маленькие дети»
(музыкальный номер)
- А сейчас мы проверим, какой отряд за первые несколько дней смог узнать о лагере и людях,
работающих в нем абсолютно всё. Кто быстрее ответит на 7 вопросов тот отряд и победит.
Отрядам вручаются листы с вопросами.
Для первого отряда
1. Сколько девочек в лагере?
2. Любимая песня вахтёра?
3. Сколько всего окон в кабинетах отрядов?
4. Номер кабинета начальника лагеря?
5. Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря?
6. Сколько детей отдыхает в лагере?
7. Как зовут кота организатора мероприятий в лагере?
Для второго отряда
1. Как зовут врача?
2. Любимое блюдо начальника лагеря?
3. Какие цветом глаза у воспитателя 3 отряда?
4. Количество ступенек, ведущих на 3-й этаж до актового зала?
5. Любимое занятие физрука?
6. В каком году окончила школу вожатая 1 отряда?
7. Какого числа заканчивается смена?
Для третьего отряда
1. Какая марка часов у Романа Геннадьевича?
2. Сколько берез на территории лагеря?
3. Сколько человек отдыхает в лагере?
4. Какой цвет глаз у начальника лагеря?
5. Сколько сотрудников лагеря имеют отчество Николаевна?
6. У кого из сотрудников самый большой размер обуви?
7. Кто самый маленький из отдыхающих детей?
- Пока у нас идёт проверка ответов для вас на сцене выступают
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Внимание! Объявляем результаты.
- Алюсик, а ты помнишь сцену из мульфильма «Простоквашено» , когда дядя Фёдор спрашивал у галчонка буквы.
- Помню.
- Давай напомним нашим ребятам. Я буду за дядю Федора, а ты за галчонка.
Дядя Федор: Так, это какая буква?
Галчонок: Кар!
Дядя Федор: А это?
Галчонок: Кар!
Дядя Федор: А ну каркни эту букву!
Галчонок: Кар!
Дядя Федор: Ну а это-то какая?
Галчонок: Кар, кар, кар!
Дядя Федор: Да, Галчонок, еще только первый день каникул, а ты уже все буквы забыл, расслабился.
Галчонок: Кар, кар!
- Ребята, а вы тоже расслабились на каникулах? Сейчас мы проверим. Мы будем задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить правильно. За каждый правильный ответ отряд получает жетон, чем больше жетонов, тем больше баллов.
Вопросы:
1. Какая польза была от картины, которая висела в квартире у Дяди Федора? (Загораживала дырку в стене.)
2. Какой головной убор носил Печкин летом? (Шапку.)
3. Кого предлагал продать кот Матроскин, чтобы купить корову? (Шарика.)
4. При помощи каких инструментов герои откопали клад? (При помощи лопаты и кирки.)
5. Какие первые слова сказал Галчонок? («Кто там?»)
6. Чем писали письмо родителям Дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик? (Чернилами.)
7. Как зовут корову кота Матроскина? (Мурка.)
8. Почему Печкин не отдавал посылку героям? (У них документов не было.)
9. Какие документы предъявлял кот Матроскин Печкину? (Усы, лапы, хвост.)
10. Как зовут теленка в мультфильме? (Гаврюша.)
11. Чему учил Шарик теленка Гаврюшу? (Собачьим командам.)
12. Где работал дядя кота Матроскина? (На гуталиновой фабрике.)
13. Как назывался пароход, на котором плавала бабушка кота Матроскина? («Иван Федорович Крузенштерн».)
14. За кем на охоте гонялся Шарик? (За зайцем.)
15. Назовите имя и отчество почтальона Печкина. (Игорь Иванович.)
16. Что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы вместо молока? (Газированную воду.)
17. Какой головной убор подарила Печкину мама Дяди Федора? (Бескозырку.)
18. Какую обувь купил Шарик себе на зиму? (Кеды.)
19. Каким вареньем лечили Дядю Федора? (Малиновым.)
20. Что прислали родители Дяди Федора в посылке для Шарика? (Фоторужье.)
21. В какой телепередаче выступала мама Дяди Федора? (В передаче «Голубой огонек».)
22. Как объяснял свою вредность почтальон Печкин? («Это я потому такой вредный был, что у меня велосипеда не было».)
23. Кто автор произведения «Каникулы в Простоквашино»? (Эдуард Успенский.)
24. Что, по словам папы Дяди Федора, можно было делать с помощью шапки Печкина после того, как в нее выстрелил Шарик? (Вермишель отбрасывать.)
25. Сколько вечерних платьев взяла с собой мама Дяди Федора на курорт? (Четыре.)
26. Кто спас Шарика, когда тот тонул в реке? (Бобр.)
27. Чем отблагодарили бобра за спасение Шарика? (Морковкой.)
- Алюсик, а меня есть очень трудная загадка, кто её отгадает тот приз немедля получает.
У Люсика было всего 10 пусиков. Половину пусиков он рямкнул. Остальные нафучил на дыбыру. Четыре пусика отфучились от дыбыры и рямкнулись. Сколько пусиков осталось фучиться на дыбыре? (1)
Л: Вот мы нашли самого умного и сообразительного ребенка нашего лагеря. Ему вручается приз и посвящается следующий номер от ребят отряда «____________», они подготовили номер___________________________
(музыкальный номер)
- Мне кажется, что наши дети в зале немного проголодались.
- Надо бы подкрепиться. И мы сейчас это сделаем с помощью игры «Макдональдс». Повторяем движения и слова.
Э пицце хат (обрисовываем руками круг)
Э пицце хат
Кентуки франчиккен (согнув руки в локте машем руками как цыпленок)
Энд э пицце хат ( обрисовываем руками круг)
После этого кричим «Макдональдс» и сложив пальцы рук щепоткой ставим их на темечко.
- Ну, пиццей мы подкрепились, а что же на десерт. Сейчас узнаем какие фрукты и ягоды обожают есть наши девчонки и мальчишки.
О-о-о-о-о!
Калабамба лао!
Осики-ризосики-ризосики-ризамба!
О я бананы ем! ( клубнику ем! и т.д.)
- Очень хорошо, как мы много о вас узнали.
- Нет, еще не очень много. Мы не знаем какой из отрядов самый звонкий.
Но это легко проверить. Я сейчас буду говорить слова кричалки, вы все повторяете за мной. А вот когда я скажу слова: Хей-я – кричит только первый отряд. Хей-он – кричит только второй отряд. Хей-мы – кричит только третий отряд.
На берегу – большой реки – Пчела ужалила – Медведя прямо в нос – Ой-ёй-ёй-ёй – Вскричал медведь – Сел на пчелу – И начал петь – Куся-бусюся – Каша малаша – Хей-я – Хей-он – Хей-мы!
- По моему у нас получился неплохой концертный номер.
- По моему тоже.
- А сейчас мы продолжаем нашу концертную программу и на сцену приглашается.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Люсик, дети в нашем лагере КИПАРИС собрались умные, любознательные, звонкие, артистичные.
- А вот с артистизмом я бы не торопился. Нужно проверить.
- «Сейчас я спрошу: «А не поиграть ли нам в театр?», а вы хором отвечаете: «Да-да-да!».
Попробуем. Хорошо! Сначала.
- Раскрылся занавес раскидывает руки в стороны) - вшик-вшик.
- Запиликали флейты! Мальчики: или-или (имитируют игру на флейте). - ---- - Заиграли контрабасы. Девочки: бу-бу (имитируют игру на контрабасе).
На сцене сидят трое.
- Один говорит... «А не организовать ли нам Банду?».
- Второй говорит: Кто? «А кто у нас будет атаманом?».
- Третий говорит: «Я».
Кто? (выбирает). Сначала. «А мы все (показывая пальцем - «Он»), а он:
«А что я для этого должен сделать?».
Ведущий (залу): «А что он для этого должен сделать?».
Например, из зала кричат: «Спеть!».
Ведущий: « Выходит и поет», приглашая «атамана» на сцену.
Тот выходит и поет.
- По-моему очень хорошо получилось и мы теперь уверены, что у нас все в лагере КИПАРИС настоящие актёры и актрисы.
- Я думаю, что уже пора объявить об открытии нашего лагеря КИПАРИС.
- Да, открытие это всегда хорошее настроение, улыбки, радостное ожидание новых встреч, интересных дел и даже чудес. Тем более в «КИПАРИСЕ»!
В этом удивительном, прекрасном месте, где все рады друг другу, где все улыбаются и дарят друзьям тепло своей души, делятся счастьем.
- Мы все живем в огромном мире,
И каждый шаг для нас – событие!
И каждый день, что мы встречаем,
Пусть дарит новые открытия!
Двери в мир творчества шире открой,
Мир увлечений манит за собой
И знаний мир целый открыт для тебя
Время открытий пришло к нам, друзья!
- Открывать можно друзей и неизведанные места, узнавать новое о хорошо известном, открывать можно событие, открывать можно себя. И помогут нам в этом наши вожатые.
(Выступление вожатского отряда).
- Впереди - целая смена. И хотелось бы, чтобы это время для нас прошло не зря, чтобы мы с вами не просто жили вместе, но еще и вместе учились делать добрые дела, постигали тайны, которых в нас самих и вокруг нас великое множество.
Мы попробуем прожить это время так, как нам хотелось бы жить всегда, замечая прекрасное в самом обыденном, удивляясь себе, радуясь другим.
- Друг друга ближе мы узнаем
В таком знакомстве дружбы суть.
Итак, мы день наш начинаем,
Как говориться, в добрый путь!
Сегодня в нашем лагере мальчишки и девчонки из разных уголков нашего города. И мы рады, что мы вместе.
Вы пришли в лагерь КИПАРИС
Чтоб память о себе оставить навсегда.
Мы будем помнить всех, но особенно тех, кто будет принимать активное участие во всех конкурсах, играх, соревнованиях. И такие уже есть.
НАГРАЖДЕНИЕ
(концертные номера)
ФИНАЛ
А: Лагерной смены теперь путь открыт,
Лето веселой улыбкой манит,
Солнце на небе сияет, вам дорогу освещает.
Л: Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите и дерзайте, друзья, не уставайте!!!!
- Наступает снова лето,
Все мы солнышком согреты,
Дарит нам тепло оно,
ВЕСЕЛИМСЯ, решено. (эмблема «Веселье»)
- Лагерь летний открываем,
От души вас приглашаем:
Будем петь, играть, смеяться,
Будем СПОРТОМ заниматься! (эмблема «Спорт»)
- Что нам всем для счастья нужно?
Вместе жить, конечно, ДРУЖНО! ( эмблема «Дружба»)
- Коль проблемы невзначай –
Друга тут же выручай.
И еще, внимание:
Взаимопонимание ( эмблема «Взаимопомощь»)
- Чтобы лагерь не покинуть,
Соблюдайте ДИСЦИПЛИНУ! ( эмблема «Дисциплина»)
- «Дружба, взаимопомощь, дисциплина, спорт, веселье». Призываю вас запомнить эти важные и полезные слова и неукоснительно соблюдать эти правила поведения в нашем лагере.
- Если будем мы все вместе,
Если будем мы дружить,
То, конечно, интересно
В лагере нам будет жить.
(Общая песня «Ты да я, да мы с тобой»).
Отряды уходят с линейки под песню «Дорогою добра».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.