Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края
«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»
Открытое мероприятие на тему:
( с применением игровых, познавательно-исследовательских, социально-коммуникативных технологий)
Дата проведения: 22.02.2020 года
Разработчик: Кузнецова С.С.,
педагог-психолог
с. Великовечное
Открытое мероприятие на тему: «Сказка ложь, да в ней намек…»
( с применением игровых, познавательно-исследовательских, социально-коммуникативных технологий)
Цель:
Развитие креативных способностей воспитанников и познавательных процессов.
Воспитание любви к народному творчеству.
Задачи:
Формировать умение разыгрывать несложное представление, использовать для воплощения образа интонацию, мимику, жест;
Содействовать развитию режиссерской игры, помогать детям преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе;
воспитывать устойчивый интерес к игровой деятельности.
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, посещение книжной выставки со сказками в библиотеке.
Педагог-психолог: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки.
(Дети стоят в кругу) Посмотрите детки кто к нам пришёл.
Дети отвечают: Колобок.
Педагог-психолог: Правильно, это Колобок румяный бок! Из какой он сказки? (Дети отвечают). Он хочет с каждым из вас поздороваться.
(Колобок здоровается, а потом дети передают колобка друг другу по кругу и говорят свои пожелания). Например: «Катя, я тебе желаю быть здоровой, хорошо учиться!»
Педагог-психолог: Ребятишки, сегодня мы с вами попали в сказочную страну.
Сказка ложь, да в ней
намек, добрым молодцам урок.
Пусть намеков в сказке много, не судите ее строго.
Сказка учит всех людей, быть мудрее и добрей.
Сказка не обман, а тайна, не напутайте случайно.
Сказка кладезь, ясный свет, на любой вопрос ответ.
Добрый молодец, давай, сундук сказок открывай!
Педагог-психолог: Ребятишки, а вы любите сказки?
Дети отвечают.
Педагог-психолог: Какие вы сказки знаете?
Дети отвечают.
В центре помещения находится стол, на котором стоит «Волшебный сундучок».
Педагог-психолог: Ребятишки, как вы думаете что это?
Дети отвечают: Сундучок.
Педагог-психолог: Правильно, «Волшебный сундучок». Давайте посмотрим, что там лежит. (Заинтриговывает детей, достает из сундучка картинки с загадками).
Дети – школьники сами читают загадки. Все участники отвечают, если знают правильный ответ.
Педагог-психолог:
У сказки можно поучиться, она
ведь мудрости полна,
Ее герои учат жизни, их украшает доброта.
Покидать нам сказку жалко, как
уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям! Научите их любить.
Может быть, на этом свете, станет легче людям жить.
Педагог-психолог:
Детки, давайте поиграем!
Игра:
Педагог-психолог: Вы веселый ребята?
Дети отвечают: Да
Раздает детям дудочки, они под весёлую музыку танцуют, дудят в дудочки.
Мероприятие завершается добрыми пожеланиями друг другу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.