Открытое занятие по английскому языку "Путешествие с буквой Рр [pi]"
Оценка 4.9

Открытое занятие по английскому языку "Путешествие с буквой Рр [pi]"

Оценка 4.9
Игры +3
doc
английский язык
Детсад—1 кл
18.03.2024
Открытое занятие по английскому языку "Путешествие с буквой Рр [pi]"
Ознакомление с буквой Рр, повторение пройденных букв английского алфавита, закрепление знаний и умений учащихся в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении темы «Цвет», «Животные фермы».
План-конспект о.з. Буква Рр.doc

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Объединение «Микки Маус и К»

Английский язык, первый год обучения

 

Педагог:

Мирсанова Татьяна Ивановна

Дата проведения:

5 марта 2024 года

Место проведения:

 

Возраст детей:

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

6-7 лет

Тема занятия:

Занятие Путешествие с буквой Рр [pi]

Цель:

Ознакомление с буквой Рр, повторение пройденных букв английского алфавита, закрепление знаний и умений учащихся в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении темы «Цвет», «Животные фермы».

Задачи:

Воспитательные:

 

Развивающие:

 

 

Образовательные:

 

 

Формы и методы

проведения     занятия:

 

 

поддерживать интерес и положительную мотивацию для изучения английского языка.

развивать произвольное внимание, зрительную и слуховую память, фонематический слух, умение детей контролировать свою речь, мелкую моторику.

тренировать в восприятии и правильном произнесении звуков, букв, слов, словосочетаний и фраз на английском языке.

 

беседа, дидактическая игра, практическое задание, выполнение практических упражнений.

Материалы
и оборудование:

Магнитная доска; картинки на магните с изображением больших и маленьких букв английского алфавита, цветов, слов начинающихся с буквы Рр, буквы Рр, смайлов; прописи Рр; компьютер, презентация, видеозаписи песен; указка; призы – самолеты из бумаги разного цвета по количеству детей.

Ход занятия

I этап – Подготовительный

Организационный момент / Приветствие:

- Good evening, boys and girls. Поздоровайтесь с нашими гостями: Good evening. I am glad to see you today!

Стихотворение-приветствие: «1, 2, how are you, Sue

II этап – Основной

Введение в игровую ситуацию:

- Ребята, сегодня мы познакомимся с новой буквой, отправимся в путешествие, в конце которого нас ждут призы. Это будет отличное приключение – perfect!

Повторение букв Aa-Oo английского алфавита:

First, let`s remember the alphabet. Children, look at the TV screen and repeat: a, b, c,… Now let`s say backwards: o, n, m, l… Good job! What letter is it? (Презентация: слайд 2 – дети называют буквы в прямом и обратном порядке, вразброс.)

Игра с буквами «Найди пару»:

Match the big and small letters. There are only big letters on the board. You have small letters. Match them and name the letter, please. Perfect! Good job!

Знакомство с новой буквой Pp:

Please, look at the letter! It`s letter Pp! (Презентация: слайд 3) This is the PERFECT letter! Это ПРЕВОСХОДНАЯ буква! Let`s sing about it! Look at the TV screen and repeat, please. (Видео с буквой Pp) Sit down, please. Про какую букву мы пели? Какие слова на букву  Рр вы запомнили? Well done!

Букву Рр берем с собой в поход: Буква Рр пищать не станет, даже если и устанет! Чтобы не заблудиться, будем рисовать наш путь на доске. Точками отмечены все пункты нашего путешествия. Здесь отметим начало пути (точка в нижней части доски, слово start). Когда доберемся до конечного пункта нашего путешествия, то узнаем, какой подарок - present, приготовила нам буква Рр. Are you ready? – Yes! – Perfect!

Игра на развитие внимания и фонематического слуха:

Вот сейчас и проверим вашу готовность! В пути нужно быть внимательным и не попасть в ловушку. Если вы услышите в слове звук [p], то хлопаете в ладоши – clap your hands. А если в слове нет такого звука, то это ловушка, прыгайте через неё – jump. Perfect!

Прописи буквы Рр, развитие мелкой моторики, координации:

Вот и добрались до следующего пункта (На доске появляется первая линия/полоска картона.)  Look, here`s the pencil and the sad letter Pp. (На слайде 4 появляется карандаш и грустная буква Рр, написанная пунктиром или полупрозрачная.) Очень грустно букве Рр. Она скоро исчезнет, её уже почти не видно. The letter Pp is very sad and very polite. It says: «Help me, PLEASE! » Что же нам сделать, чтобы буква Рр не исчезла? Да! Надо её написать четко и правильно. Look at the TV screen, please. (Видео «The Sinning Walrus» - как писать букву Рр.) Дети пишут воображаемую букву сначала одной рукой, затем одновременно двумя руками, затем карандашом в прописи.

Perfect! Thank you, children. Now the letter Pp is HaPPy! Теперь буква Рр счастлива, она улыбается. (Слайд 5)

Физминутка: песня-игра «Bingo».

До следующего пункта нас проводит BINGO. Look at the TV screen and sing, please. (На доске появляется вторая линия)

Повторение и закрепление лексики по теме «Цвет, животные фермы»:

 Ребята, а где живет Bingo? Yes, on the farm. (На экране изображение фермы, фермера и собаки Бинго. Слайд 6) А какие ещё звери и птицы там живут? Perfect! Но нам нужен тот, чьё название начинается с буквы Рр. Yes, it is a pig!  (Слайд 7: появляется изображение свинки на переднем плане. Затем появляются слова.)

- Hello, I am The Pink Pig. I like letter Pp.

- Hello The Pink Pig, nice to meet you!

- How old are you?

- I`m 3.

- What color do you like?

- I like… Oh, no. Let`s guess!

- Pink?

- Yes! (На слайде появляется розовая бабочка/цветок/шарик или др.)

- Green? Yellow? Blue?...

- No!

- Purple?

- Yes! (На слайде появляется фиолетовая бабочка/цветок/шарик или др.)

Какие цвета выбрал The Pink Pig? Правильно, те, которые начинаются на букву Рр. А теперь ваша очередь, ребята, рассказать о своих любимых цветах: I like…  (Дети по очереди берут смайлики и прикрепляют на доску возле карточки с любимым цветом.) Oh, children, look! Pink is the most POPULAR color. Perfect!

Дополнительно: игра-презентация «What color is it

III этап – Завершающий

- Вот мы и дошли до последнего пункта. (На доске появляется третья линия.) Что же у нас получилось? Весь путь похож на большую букву Р! И в конце нас ждет present – подарок.  Let me look in the box… What is there? These are PLANES. The rainbow planes! Choose your favorite color. Say «thank you». (Слайд 8: самолет и слово «plane».) На одном крыле самолета (plane wing) дети пишут букву Рр, а на другом слово «plane». Perfect!

- Наше путешествие закончилось. Ребята, какую букву мы сегодня изучали? С кем познакомились? Что ещё мы делали? (Слайд 9: в центре буква Рр, вокруг неё герои и слова, которые были использованы на занятии.) Что вам понравилось? Что понравилось больше всего? Превосходно! Perfect!

- Домашнее задание: написать в тетради букву Рр и героя, который вам понравился больше всего. Наши герои желают вам отличной учебы и хорошего настроения: Have a good evening!  Good-bye!


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

Игра на развитие внимания и фонематического слуха:

Игра на развитие внимания и фонематического слуха:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2024