Открытое занятие по эстрадному вокалу по развитию чувства ритма "Такие разные ритмы Планеты"
Оценка 4.9

Открытое занятие по эстрадному вокалу по развитию чувства ритма "Такие разные ритмы Планеты"

Оценка 4.9
docx
30.03.2021
Открытое занятие по эстрадному вокалу по развитию чувства ритма  "Такие разные ритмы Планеты"
Такие разные ритмы планеты.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования 

Дом детской культуры «Дегтярёвец»

 

 

Конспект открытого занятия

 

Тема: Работа над музыкально-ритмическими навыками.

 

ДДК Дегтяревец - фасад север
 

 

 

 

 

 

 

 

 


Составитель: педагог дополнительного образования – К-Кулик Н.В.

Подготовительная группа Образцовой студии эстрадной песни «Ассорти»

05.11.2020г.

 

 

г. Ковров, 2020г.

План-конспект открытого урока

 для подгот. группы «Ассорти»

Урок проводится в специально отведённом кабинете ДДК «Дегтярёвец» для учащихся подг.гр. (1-й год обучения), и рассчитан на 1 урок- 30 минут.

Тема: Работа над музыкально-ритмическими навыками.

Цель: Развить музыкальность и чувство ритма, элементарные вокальные навыки.

Основные задачи:

·         развитие чувства ритма, вокальных навыков;

          ·  развитие базовых музыкальных способностей: музыкального слуха, певческого дыхания, голоса, чувства метроритма;

          ·  развитие психологических способностей: памяти, внимания, воображения, мышления;

         ·  формирование положительной эмоциональной реакции ребенка на музыку и выступлению на сцене перед зрителями;

    ·  воспитание культуры поведения в  коллективе и на сцене,  на основе  дружбы, товарищества.

    Форма проведения: традиционная, занятие.

Материально – технические условия:

ü  Просторный кабинет;

ü  музыкальный инструмент (фортепиано);

ü  музыкальный центр;

ü  диски, флэш-карта;

Ход урока.

1.      Приветствие (аплодисменты всем присутствующим).

Педагог приглашает детей и родителей в кабинет.

Педагог: Здравствуйте, ребята и взрослые!  Ребята, сегодня у нас - необычный урок, на который мы пригласили ваших родителей и гостей. Сегодня они будут нашими зрителями. И сейчас  мы поприветствуем всех присутствующих в зале и подарим юным артистам аплодисменты.

Аплодисменты всем.

2.      Объявление темы урока, цели и задачи.

Педагог: Ребята, сегодня у нас открытый урок.  Вот уже прошло несколько месяцев вашего обучения в подготовительной группе Студии эстрадной песни «Ассорти», и сегодня мы пригласили родителей, посмотреть и послушать, чему вы уже научились за это время. За этот год вы разучили несколько песен, и сегодня вы будете настоящими артистами для наших зрителей.  Вы, ребята, готовы к нашему занятию?

Ответ детей

Педагог: Хорошо. Начинаем, как всегда, с разминки. Чтобы голос хорошо звучал, надо подготовить его к пению.

3.      Разминка:

- певческая установка,

- дыхательная гимнастика (упрощенная, по методике А.Н.Стрельниковой),

- фонопедические упражнения (упрощенные, по методике В.Емельянова),

- артикуляционная гимнастика («Футбольный мяч»),

- вокальные упражнения под сопровождение инструмента,

- пение «на пальчиках» (по авторской методике Макаровой В.Г. (г. Владимир) «лесенка идет вперед…», «как под горкой…»).

 

Педагог: Хорошо мы поработали с голоском, а теперь проведем небольшую игру физкультминутку. А поможет нам один предмет. Отгадайте загадку:

Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок.

Ответ: Поезд

Педагог: Молодцы, ребята, отгадали загадку! Встаём друг за другом в вагончики и …поехали…

3.Физкульт минутка «Поезд»

 

 

Педагог: А теперь, ребята, исполним и покажем то, чему научились - какие мы разучили песни.

4.      Исполнение песен:

 «Мама» и «Как гном грибы собирал»

Пропевание текста песни, пение с движениями.

Проигрывание смысла песни.

 

4.Рефлексия, подарки, отзывы родителей и гостей.

 

5.Прощание (аплодисменты всем присутствующим).

 

 

 

Список использованной литературы:

1.      Емельянов В.В. «Фонопедический метод развития голоса», Ленинград, 1991.

2.      Кацер О.В. Игровая методика обучения детей пению. – СПб.: Музыкальная палитра, 2005.

3.      Роганова И.В. Серия «Современный хормейстер» Работа с младшим хором. Методическое пособие. Формирование начальных вокально-хоровых навыков.

4.      Щетинин М. Дыхательная гимнастика А.Стрельниковой, -Метафора, 2011.


 

5.     

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

План-конспект открытого урока для подгот

План-конспект открытого урока для подгот

За этот год вы разучили несколько песен, и сегодня вы будете настоящими артистами для наших зрителей

За этот год вы разучили несколько песен, и сегодня вы будете настоящими артистами для наших зрителей

Список использованной литературы: 1

Список использованной литературы: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2021