Открытое занятие по ЛФК 14.03.2018 ( 4кл)
Оценка 4.8

Открытое занятие по ЛФК 14.03.2018 ( 4кл)

Оценка 4.8
docx
21.04.2020
Открытое занятие  по ЛФК 14.03.2018 ( 4кл)
Открытое занятие по ЛФК 14.03.2018 ( 4кл).docx

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Краснодарского края специальная (коррекционная)

школа-интернат с.Воронцовка

(ГКОУ КК школа- интернат с.Воронцовка)

 

 

 

 

 

Открытое занятие по ЛФК

 

Тема: Упражнения в парах. Игра «Морская фигура».

 

4 класс

 

 

 

 

 

 

Учитель: Сафронов Р.А.

 

 

 

 

 

 

2018 год

Тема: Упражнения в парах. Игра «Морская фигура».

Цель: Укрепление здоровья обучающихся, коррекция нарушений координации.

Коррекционные задачи:

1) Обучить выполнять упражнения в парах. Формировать практические навыки, способствующие развитию правильной осанки у обучающихся.

2) Развивать вестибулярный аппарат. Развивать координацию движений и функций равновесия.

3) Способствовать воспитанию внимательности, трудолюбия, интереса к занятиям физической культурой и ЛФК.

Дата и время проведения: 17:20 мин.(14.03.2018г.)

Место проведения: Спортивный зал.

Инвентарь: гимнастические маты (4шт.), картонная коробка, листы бумаги, мел, музыкальное оборудование.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

№ п.п

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

 

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 5 мин

1.

Орг. Момент. Построение, приветствие, сообщение задач занятия.

 

1 мин

Принять правильную осанку голова, спина, пятки. Обратить внимание на спортивную форму, соблюдение дисциплины

2

2.Хотьба:

а) на носках руки в стороны;

б) на пятках;

в) на наружных сводах стоп;

г) на внутренних сводах стоп;

д) по канату.

2 мин

Обратить внимание на положение головы, плеч, спины

3

3.  Бег и его разновидности:

•           равномерный;

•           с подскоками;

•           с крестный (правым, левым боком);

•           галопом (правым, левым боком);

 

 

 

 

 

 

2 мин

Обратить внимание на состояние учащихся во время бега, проверка ЧСС (120-140)

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 25 мин

1.

Комплекс общеразвивающих упражнений:

1)      И.п. – стоя спиной друг к другу, кисти сцеплены 1-2 – дугами наружу руки вверх 3-4 – выпад левой с наклоном назад и пружинящими движениями вперёд 5-6 – приставить левую 7-8 – дугами книзу и.п.  

2)      И.п. – стойка ноги врозь, спиной друг к другу, руки в стороны, кисти сцеплены 1 – поворот туловища «1-ые» – налево, «2-ые» – направо 2 – и.п. 3 – поворот туловища «1-ые» – направо, «2-ые» – налево 4 – и.п.

3)      И.п. – стойка ноги врозь, наклон прогнувшись, руки в стороны, кисти сцеплены 1 – поворот туловища «1-ые» – налево, «2-ые» – направо 2 – и.п. 3 – поворот туловища «1-ые» – направо, «2-ые» – налево 4 – и.п.

4)      И.п. – стойка ноги врозь, стоя спиной друг к дру- гу, руки вверх, кисти сцеплены 1-6 – «1-ый» – наклоняясь вперёд, руки книзу – поднимает партнёра «2-ый» – сгибая ноги, подтягивает их к гру- ди 7-8 – и.п.

5)      Вариант: тоже с переворачиванием     И.п. – стоя лицом друг к другу, кисти сцеплены – отклониться назад всем телом 1-2 – присед 3-4 – и.п.

6)      Вариант: тоже на каждый счёт   И.п. – сед спиной друг к другу, взявшись под локти 1-6 – «1-ый» – наклон вперёд; «2-ой» – выпрямляясь, отрывая таз от пола, нажимает на спину партнёра 7-8 – и.п.  

7)      И.п. – упор, сидя углом, ступни соединены 1 × «8» 1-2 – отведение ноги в сторону «1-ый» – левой; «2-ой» – правой 3-4 – и.п. 5-8 – тоже другой ногой 2 × «8» - тоже ноги вместе  

8)      И.п. – упор, лёжа на предплечьях, углом, ноги согнуты, ступни соединены 1 – ноги вверх 2 – и.п. 3-4 – тоже 5-7 – «велосипед» (смена ног) 8 – и.п. 

9)       И.п. – стойка на левой лицом друг к другу, правую вперёд, левой рукой удерживая ногу партнёра, правые руки сцеплены 1 – полу присед (присед) 2 – и.п.    

10)  И.п. – стоя боком друг к другу, лицом в противо- положные стороны. Ближними руками – взяться под локти, дальние – на пояс 1-7 – прыжки на двух с поворотом кругом 8 – прыжком с поворотом кругом, смена руки.

 

13 мин

5-6 раз

 

 

 

 

 

5-6 раз

 

 

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

 

 

5-6 раз

 

 

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

4-5 раз

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

2-3 раза

В и.п. – встать вплотную, прогнуться в спине, посмотреть на руки, локти не сгибать. В и.п. – встать вплотную, повороты интенсивнее, партнёры помогают друг. Стараться удержать равновесие, наклон ниже, посмотреть назад, опорную ногу не сгибать.     В и.п. – стопы партнёров стоят вплотную, в спине не прогибаться, сохранять равновесие, на пол не садиться, колени не разводить. В и.п. – встать на расстоянии 1 шага, таз прижать, не прогибаться, пятки от пола не отрывать. Ноги не сгибать, упираться стопами, лопатки и таз от пола не отрывать, упираться руками в пол. Упираться стопами, колени не разводить, «велосипед» выполнять с сопротивление.

 

Не полный присед.

 

 

 

Подскоки мелкие, в быстром темпе.

 

2.

Игра «Морская фигура замри»

Выбирается ведущий. Он отворачивается от остальных и произносит вот такую считалочку:

Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура на месте замри

Пока он говорит, все игроки хаотично двигаются. Как только перестает говорить все игроки замирают, изображая "морские" фигуры.

Ведущий подходит к любому игроку, дотрагивается до него рукой - игрок изображает, кого именно он показывает. Задача ведущего - отгадать, что это за фигура. Если игрок изображает непохоже, он становится водой на следующий этап.

12 мин.

Необходимо не качаться удерживая равновесие.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10 мин.

1.

Подвижная игра: «Сохрани осанку»

Дети делятся на 2 команды.

На доске 2 картинки мальчиков: один- с нарушенной осанкой, второй - с правильной осанкой.

Задание: Дети берут лист, на котором читают причину, которая повлияла на внешний вид этих мальчиков, помещают лист в коробочку, которую ставят на голову и, сохраняя правильную осанку, подходят к доске и крепят этот лист под того мальчика, к которому он соответствует. Каждый участник команды выполняет это задание 2 раза.

8 мин

Команда победитель – кто быстрее выполнит задания. Упражнение на рефлексию под музыкальное сопровождение.

2.

Упражнения на расслабление :

И.п лежа на полу руки вытянуты вперед , сед на пятках голова опущена в пол.

1 мин

При выполнении упражнения необходимо расслабиться, затем медленно подняться.

3.

Подведение итогов занятия.

Организованный выход из зала.

1 мин

Отметить всех учеников.

Дисциплина, выход не строевым шагом.

 


 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Государственное казённое общеобразовательное учреждение

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Государственное казённое общеобразовательное учреждение

Тема: Упражнения в парах. Игра «Морская фигура»

Тема: Упражнения в парах. Игра «Морская фигура»

Обратить внимание на состояние учащихся во время бега, проверка

Обратить внимание на состояние учащихся во время бега, проверка

Игра «Морская фигура замри»

Игра «Морская фигура замри»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020