Открытое занятие в волшебную страну английского языка
Оценка 4.9

Открытое занятие в волшебную страну английского языка

Оценка 4.9
pdf
01.09.2022
Открытое занятие в волшебную страну английского языка
Englishland.pdf

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.ВЛАДИКАВКАЗА» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ   «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ «ТВОРЧЕСТВО»

 

 

 

 

 

Рассмотрена

на заседании Методического совета Протокол № 47 от « 15 » марта  2022г.

 

 

 

 

 

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

“ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ENGLISHLAND

 

 

 

 Дата проведения:  25.03.2022г

Место проведения: структурное подразделение «ЦЭВД «Творчество»

 

 

 

 

 

 

 

                                                            Составитель:

                                                     Педагог дополнительного образования

ЗОЛОЕВА  ГАЛИНА  ВЛАДИМИРОВНА

 

 

 

 

 

 

г. Владикавказ, 2022г

 


Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.

Задачи:

Образовательная: - расширение кругозора учащихся, - актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”,

- тренировать учащихся в говорении, аудировании.

Развивающие:1) развитие творческих способностей учащихся; 2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка; 3) развитие мышление, память, внимание, воображение

Воспитательные: 1) развитие интереса к англоязычному чтению; 2) воспитание уважения к культуре других народов; 3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.

Ход урока

1. Приветствие.

Teacher: Good morning, children! Sit down, please.

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть и танцевать. Начинаем наш урок. повторение изученных букв.

T - Однажды алфавит английский

Рассердился очень сильно Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались Бормотали так сердито! О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

На доске алфавит с заклеенными буквами. Ученики выходят по одному к доске называют спрятанную букву и открывают ее.

T: Сейчас мы познакомимся с новым героем, но сначала мы должны выучить новое слово Snow girl (Снегурочка), а теперь мы ее позовем Snow girl, Snow girl, Snow girl

Hello Snow girl

Т.: Наша гостя будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?

Р.: Он состоит из букв.

Т.: What letters do you see?

P.: O, D, G, L, U, J, W,V,R

“The ABC quiz ”. Answer the following questions;

Сколько букв в английском алфавите? (26)

Назовите три последние буквы. (X, Y, Z)

Сколько гласных букв в алфавите? ( 6) Назовите их. (A, E, I, O, U, Y) Какая буква стоит в алфавите раньше L или M? K или N? R или T ?

T:Excellent ребята! Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете поанглийски “как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.” Р: What is your name? How old Are you? И т.д.

Разминка. Стихотворение Snowman

 

повторение темы “Цвета”.

Знаете-ли вы цвета по- английски!

Назовём их все для для друзей и близких!

P: называют цвета по-английски.

- Ох, неспелый мандарин.

Он зеленый, просто – (green)

Но дозреет, и запомнишь Ты оранжевый цвет, orange.

Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink.

Но однажды он пролил Целый пузырек чернил. С той поры наш недотепа Фиолетовый весь, purple.

Нарисую кораблю

Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.

Волны плещут через край.

Новый лист скорей давай!

Кот ни в чем не виноват.

Он всегда был белый, white.

Но залез в трубу на крыше, Черный, black, оттуда вышел.

Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цвет, brown.

Потому что очень сладкий Цвет у каждой шоколадки.

Знаю, самый строгий цвет В светофоре красный, red. Если вдруг он загорится, Все должны остановиться!

Котик, котик, пожалей Мышку серенькую, grey.

Если очень хочешь кушать, Кушай яблоки и груши.

 

 

 

Игра светофор

 

 

повторение числительных.

T: Научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском

языке

Посчитать хочу я вам:

Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту

Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three).

Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five).

Вдруг, откуда не возьмись,

Еще овечка – шесть их, … (six).

Это кто за стогом сена?

Семь уже овечек, … (seven).

Стал считать я их скорей –

Получилось восемь - … (eight).

Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine).

Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten).

- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.

повторение темы “Животные”;

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.

Т: А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:

(Р: называют животных по-английски).

Мишка косолапый

Ходит еле-еле

Мишка, медвежонок По-английски - bear

Кот вчера съел мясо лихо

Был с мышами тэт на тэт

Он воришка, этот – cat

 

- У меня живет бульдог А собака это – dog

Кто среди зверей гигант?

Слон, слоненок – elephant

Кто хитрей на свете всех

Красный, белый чудо - флокс! Рыжая лисичка - fox

Прыгнула из грядки

Прямо на порог

Зелёная красавица Лягушка …Свинья есть хочет каждый

миг, Свинью мы называем …

Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете. Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)

Teacher: Snow girl и я прощаемся с вами. Good – bye! See you later!

 

 

 

 

          

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Владикавказ, 2022г

Владикавказ, 2022г

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий

T:Excellent ребята! Т: ребята, мы с вами в стране

T:Excellent ребята! Т: ребята, мы с вами в стране

Если очень хочешь кушать, Кушай яблоки и груши

Если очень хочешь кушать, Кушай яблоки и груши

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть

В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть

Открытое занятие в волшебную страну английского языка

Открытое занятие в волшебную страну английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.09.2022