Рассмотрена
на заседании Методического совета Протокол № 47 от « 15 » марта 2022г.
“ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ ENGLISHLAND”
Дата проведения: 25.03.2022г
Место проведения: структурное подразделение «ЦЭВД «Творчество»
Составитель:
Педагог дополнительного образования
ЗОЛОЕВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА
г. Владикавказ, 2022г
Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных технологий.
Задачи:
Образовательная: - расширение кругозора учащихся, - актуализация лексических единиц по темам “Цвета”, “Животные”,
- тренировать учащихся в говорении, аудировании.
Развивающие:1) развитие творческих способностей учащихся; 2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка; 3) развитие мышление, память, внимание, воображение
Воспитательные: 1) развитие интереса к англоязычному чтению; 2) воспитание уважения к культуре других народов; 3) воспитать желание общаться на английском языке, получая при этом удовольствие и радость.
Ход урока
1. Приветствие.
Teacher: Good morning, children! Sit down, please.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – букв страны Englishland, познакомимся с гостем сегодняшнего урока, будем с вами петь, и играть и танцевать. Начинаем наш урок. повторение изученных букв.
T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались Бормотали так сердито! О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
На доске алфавит с заклеенными буквами. Ученики выходят по одному к доске называют спрятанную букву и открывают ее.
T: Сейчас мы познакомимся с новым героем, но сначала мы должны выучить новое слово Snow girl (Снегурочка), а теперь мы ее позовем Snow girl, Snow girl, Snow girl
Hello Snow girl
Т.: Наша гостя будет внимательно следить за вашей работой и поможет мне выбрать лучших учеников знающих английский язык. Но что необычного вы заметили?
Р.: Он состоит из букв.
Т.: What letters do you see?
P.: O, D, G, L, U, J, W,V,R
“The ABC quiz ”. Answer the following questions;
Сколько букв в английском алфавите? (26)
Назовите три последние буквы. (X, Y, Z)
Сколько гласных букв в алфавите? ( 6) Назовите их. (A, E, I, O, U, Y) Какая буква стоит в алфавите раньше L или M? K или N? R или T ?
T:Excellent ребята! Т: ребята, мы с вами в стране Englishland, А как вы скажете поанглийски “как тебя зовут, сколько тебе лет, у меня есть семья.” Р: What is your name? How old Are you? И т.д.
повторение темы “Цвета”.
Знаете-ли вы цвета по- английски!
Назовём их все для для друзей и близких!
P: называют цвета по-английски.
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
Но дозреет, и запомнишь Ты оранжевый цвет, orange.
Поросенок-озорник Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил Целый пузырек чернил. С той поры наш недотепа Фиолетовый весь, purple.
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Волны плещут через край.
Новый лист скорей давай!
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше, Черный, black, оттуда вышел.
Больше всех цветов по нраву Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий Цвет у каждой шоколадки.
Знаю, самый строгий цвет В светофоре красный, red. Если вдруг он загорится, Все должны остановиться!
Котик, котик, пожалей Мышку серенькую, grey.
Если очень хочешь кушать, Кушай яблоки и груши.
повторение числительных.
T: Научились мы - считать,
И это хотим вам сейчас показать!
(На доске цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 Давайте вместе расскажем стихотворение., не забывая называть цифры на английском
языке
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one). К ней шагают по мосту
Сразу две овечки … (two). Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four). К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись,
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей –
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten).
- Fine! Now let’s play! Давайте поиграем. Я буду называть число по-английски. Вы хлопаете в ладоши столько раз, сколько я сказала. Мы будем считать хором вслух.
повторение темы “Животные”;
В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране они тоже есть. Но только они спрятались. Их нужно назвать и они появятся.
Т: А теперь угадайте о ком же говорится в этих стихотворениях:
(Р: называют животных по-английски).
Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок По-английски - bear
Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт на тэт
Он воришка, этот – cat
- У меня живет бульдог А собака это – dog
Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок – elephant
Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо - флокс! Рыжая лисичка - fox
Прыгнула из грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица Лягушка …Свинья есть хочет каждый
миг, Свинью мы называем …
Teacher: Excellent! Какие же вы молодцы и названия животных по-английски знаете. Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы изучили буквы английского языка, умеете называть цифры, цвета по-английски, умеете называть животных по-английски. Пусть путешествие по замечательной стране Englishland будет только началом! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь. (участники награждаются дипломами знатока английского алфавита.)
Teacher: Snow girl и я прощаемся с вами. Good – bye! See you later!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.