Открытое итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"
Оценка 5

Открытое итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
18.04.2018
Открытое итоговое интегрированное занятие  по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"
Итог изученного материала Цифра 5, счет 5. Продолжить упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по двум признакам (цвет, форма); закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме; продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов; совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний правый угол, в центре (посередине) и т.д.) упражнять в счете до 5; развивать слуховой анализатор; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; закрепить у детей знания полученные ранее.
Четвергова И.А математика ..docx
Открытое интегрированное занятие в средней группе. Автор: Четвергова Ирина Алексеевна воспитатель  МКДОУ – детский сад № 44 ГО Среднеуральск.  Образовательные области: Коммуникации, Познание. Цели: упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении  фигур по двум признакам (цвет, форма); закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме; продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов; совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги (верхний правый угол, нижний правый угол, в центре (посередине) и т.д.) упражнять в счете до 5; развивать слуховой анализатор; доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; закрепить у детей знания полученные ранее.                                                                 Демонстрационный материал: кассета либо диск с записью голоса Бабы  Яги; символы: цвет, форма;  Обручи­дома 4 штуки, шкатулка, 5 домиков с  отверстиями вместо окошек + цифры к ним от 1 до 5. Раздаточный материал:  большие треугольники, большие круги, большие  квадраты, большие овалы, цветочки  (цвета синий, желтый, красный, зеленый); Цифры от 1 до 5,  альбомные листы, геом.фигурки из наборов. Ход занятия. Воспитатель: "Ребята! Вы не видели где Ирина Владимировна, она нам сейчас  нужна будет?» ( В это время раздается стук в дверь, и передают коробочку). Воспитатель: "Какую коробочку нам принесли, давайте посмотрим, что в ней? Интересно от кого она?" (в коробочке телефон воспитателя  подписано от  Бабы Яги) " Ребята, коробочка от Бабы Яги. Раздается сигнал на телефоне –  пришла смс. Давайте послушаем послание. Голос на диктофоне: Вашу няню я украла, Я ее околдовала, Будет дома у меня Накрывать столы она, Грязь стирать и мыть полы, Вытрясать мои ковры. А как дом весь уберет, Мой слуга ее запрет, Коль вернуть ее хотите, Дам я вам заданья три. Их все вы выполняйте, Няню забирайте. Воспитатель: "Так вот почему нет нашей Ирины Владимировны. Будем  ее  выручать? Послушаем первое задание. Голос на пленке: Вы по группе походите,  И пенек у вас найдите, А под ним и задание. Дети ходят по группе ищут, есть ли пенек в группе  воспитатель из­под пенька достает задание – « Превратиться в  геометрические фигуры и навести порядок среди фигур, расселить их по  своим домам». Ребята, а ка же мы превратимся в фигуры, может слова нужно знать какие?  Мы знаем волшебные слова? Знаем! Чики­брики, тру ­ля­ля, превращаться  нам пора! Дети превращаются в фигуры, взяв любую из приготовленных картонных  фигур – А сейчас давайте познакомимся друг с другом теперь. Дети по очереди называют свои признаки. – Я красный треугольник – Я зеленый круг и т.д. Воспитатель на полу выкладывает  домики – обручи с символами цвета:  красный, зеленый, желтый, синий. Дети расходятся по своим домам,  объясняют свой выбор. – По какому признаку разделились фигуры? ( Ответы детей) символы цвета меняются на символы форм фигур. По сигналу воспитателя  дети выбирают свой домик, объясняют свой выбор. – Почему вы выбрали эти дома? По какому признаку вы разделились? ­ Молодцы ребята! Мы справились с этим заданием. Воспитатель: Молодцы ребята, умело справились с первым заданием, давайте  послушаем второе. Голос на диктофоне: Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа, Без счета не будет на улице света, Без счета не сможет подняться ракета, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Беритесь ребята скорей за работу Учиться считать, чтоб не сбиться со счету. Задание второе попасть в темную пещеру  и суметь выбраться. Ребята, а ка же можно попасть в темную пещеру ведь мы же в детском саду?  Помогут нам волшебные слова  Чики – брики – тру – ля – ля в пещеру теперь  попасть нам пора!!!   Нужно закрыть глаза и представить себе пещеру.  Слушать внимательно, сколько звуков вы услышите, такую цифру поднимите. (Дети  внимательно слушают и показывают   нужные цифры) Мы справились со вторым заданием?. Голос на диктофоне: Дальше цифры  вы найдете. Они с  дороги сбились, Помогите найти им свой домик. Воспитатель:  Где нам искать эти цифры ума не приложу? Дети должны найти  игру на полке с дидактическими играми. На фланелеграфе 5 домиков с отверстиями вместо окошек, в которые  вставляются карточки с цифрами. Ребята, эту историю кажется  я знаю, хотите расскажу. Жили­были цифры. Собрались они однажды все и решили жить вместе на  одной улице. Поселились каждая в свой домик, (воспитатель выставляет в  окошки цифры по порядку) потом все вышли погулять  и заблудились, так как домики у них были все  одинаковые. (Цифры вынимаются и  расставляются в беспорядке). Нам, ребята, надо помочь найти каждой цифре свой домик  (работа группами или парами, у каждой группы свой набор цифр и домиков). Воспитатель:  Ребята мы успешно справились со всеми заданиями. Что­то  Баба­Яга не спешить отпускать нашу Ирину Владимировну. Ой, смотрите еще  сообщение  послушаем? Голос на диктофоне: Что ж, вы дети молодцы Я не ожидала Да еще вы храбрецы, Трех заданий для вас мало. Так как Бабка я Яга­ Злая и коварная, Вот вам ещё  задание. Под пенечком лежит. Это задание на ориентировку в пространстве. На столах лежат альбомные листы и набор фигур. Воспитатель называет  задания, а дети выполняют их на листах: в верхнем правом углу положить  красный круг в нижнем левом углу положить  синий круг в верхнем левом углу положить желтый круг  в нижнем правом углу положить зеленый круг Голос надиктофоне: Что ж, ребята, вы молодцы, со всеми заданиями справились. Отпущу я вашу няню. Выходит счастливая няня всех благодарит за помощь.

Открытое итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"

Открытое итоговое интегрированное занятие  по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"

Открытое итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"

Открытое итоговое интегрированное занятие  по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"

Открытое итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"

Открытое итоговое интегрированное занятие  по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"

Открытое итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"

Открытое итоговое интегрированное занятие  по ФЭМП в средней группе "Счет до 5"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018