Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"
Оценка 4.6

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа
6 кл—11 кл
18.01.2018
Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"
Данное мероприятие ставит перед собой следующую цель: организация творческого досуга воспитанников средствами разнообразных форм деятельности и решает следующие задачи: - развитие интеллектуальных, творческих способностей детей и физических навыков; - воспитание командного духа, способствовать сплочению детского коллектива; - создание доброжелательной, позитивной атмосферы.
откр занятие Последний герой.docx
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснодарского края школа­интернат спортивного профиля Открытое мероприятие  «Конкурсная  игра  «Последний герой», воспитатель  ГБОУ КК ШИСП  Тарасенко А.С. Цель: организация творческого досуга детей средствами разнообразных форм деятельности. Задачи:             ­ развитие интеллектуальных, творческих способностей детей;                физических навыков; ­ воспитание командного духа, способствовать сплочению детского     коллектива;  ­ создание доброжелательной, позитивной атмосферы. Место и время проведения:  Ход игры (За   день   до   конкурса   в     группах   проводится   голосование:   пишут   на листочках имена тех   воспитанников, которые могли бы участвовать в конкурсе   (воспитанники   могут   писать   и   своё   имя).   Затем   результаты подсчитываются.   И   участниками   конкурса   становятся,   набравшие большинство голосов (по 2 воспитанника от отряда). Ведущий:Добрый   день,   ребята!   Я  рад     приветствовать   вас   на   конкурсе молодых джентльменов «Последний герой» и представляю вам участников, которые сегодня  будут бороться за звание самых ловких, умелых и галантных кавалеров.   Вчера мы с вами провели голосование. По итогам голосования участниками конкурса становятся мальчики, набравшие большинство голосов. Это:  Группа  «________________________»: 1)________________________________________________________ 2)________________________________________________________ Группа «________________________»: 3)________________________________________________________ 4)________________________________________________________ 2 Проходите на свои места, а мы поприветствуем наших конкурсантов  дружными аплодисментами! Во время представления конкурсантов  группы  хором говорят  подготовленные заранее приветствия своим участникам. Ведущий:Давайте   продолжать   знакомиться   с   нашими   участниками.   И   я предлагаю взять у них интервью. А вопросы придумываете и задаёте вы.  (Ведущий  подходит к   болельщикам, которые задают свои вопросы. Примеры вопросов: 1.  Какой вид спорта ты любишь?  2. Чем ты увлекаешься?  3. Что означает твоё имя?  4. Твой любимый мультфильм или кинофильм и др. Ведущий:Ну вот, мы и познакомились с нашими  участниками. И прежде, чем начать наш конкурс, я представляю наше компетентное жюри. Представление   жюри.   В   жюри   входят   два     воспитателя   (мужчина   и женщина) и  воспитанники (по одному из  каждого отряда). Конкурс №1 «Армейский вопрос» Ведущий: Участникам нужно ответить на вопросы. Ответы дают по кругу по очереди, кто больше назовёт, тот и побеждает.                                                                Вопросы: 1. Назовите виды холодного оружия.  (Булава, кистень, пика, меч, секира, или боевой топор, шпага, сабля,  шашка, кинжал, нож, штык).  2. Какие воинские звания существуют в современной армии?  (Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший  прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант,  капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал­майор, генерал­ лейтенант, генерал­полковник, генерал армии, маршал).  Ведущий:Спасибо. А теперь спросим у нашего жюри, кто же из участников уже заработал свой первый балл?  Жюри оглашает результаты 1­го конкурса. Конкурс  №2 «Меткий стрелок» (2 корзины или ведра, 4 мяча) 3 Ведущий: ­ Посмотрим, насколько вы меткие. Приготовьтесь к конкурсу по метанию «гранат» в цель  (нужно попасть в ведро мячами). У кого больше попаданий? Ведущий:Жюри  зафиксировало количество попаданий. И мы переходим к 3­ ему конкурсу. Это конкурс для автомобилистов. Я уверен, что когда наши конкурсанты подрастут, то каждый из них захочет иметь машину. Но каждому водителю,   как   известно,   нужно   сдать   экзамен   на   права.   Сейчас   и   вам предстоит экзамен – это экзамен на знание дорожных знаков.  Конкурс №3 «Дорожный знак» (4 конверта с разрезанными на части дорожными знаками) Предварительно из цветного картона вырезаны детали дорожных знаков: парковка,   конец   главной   дороги,   стоянка   запрещена,   регулируемый перекресток, телефон, «кирпич»). Ведущий:Нашим   участникам   необходимо   на   скорость   собрать   дорожный знак, а затем назвать его. В каком месте дороги он устанавливается. Ведущий:А для зрителей будет такое задание. Мы устроим авторалли. Но вместо машин нам понадобятся собственные ноги. Конкурс со зрителями «Кто дальше»  (ведущий приглашает желающих и формирует 2 команды). Ведущий:  Ваша   задача   поочередно   прыгнуть   в   длину   с   места.   Каждый следующий участник прыгает с того места, где остановился предыдущий. Команда, прыгнувшая дальше всех, побеждает. Ведущий:  Аплодисменты участникам. Возвращаемся к конкурсу и слушаем жюри.  Итоги 2 и 3 конкурсов. Конкурс №4 «Танец в образе» Ведущий:  Следующий конкурс танцевальный. Но вам, мальчики, предстоит не просто танцевать, а делать это в образе. А вот, кто кем на время станет, покажет   жребий.   Сейчас   вы   выберете   карточки,   на   которых   написаны названия ролей, которые вам нужно сыграть.  Исполнить танец вам помогут  наши прекрасные воспитатели.   (Мальчики выбирают карточки, на которых указаны персонажи). Ведущий:   ­     Проходите   в   нашу   костюмерную,   переодевайтесь   и   через несколько минут мы ждём вас снова.  (Участники уходят переодеваться). 4 Конкурс для зрителей Ведущий: Пока мальчики готовятся, мы с вами снова поиграем. Музыкальная игра – танец «Арам­зам­зам» Игра «Повторяшки – запинашки» (игра в движении по кругу) (Ведущий водит  всех зрителей по кругу и показывает движения, которые  должны повторять дети, и путает их фразой «Хоп!») Ведущий:  Сейчас вы все будете повторять мои   движения, а как только я скажу «Хоп!» разворачивайтесь и идите в обратном направлении.  ­ машу левой рукой ­ прыгаю на правой ноге ­ иду «задом наперед» ­ иду и держусь за левое ухо ­ поворачиваюсь лицом в круг, вытягиваю руки перед собой ­ иду по кругу, руки на плечах  ­ кладу руки на макушку соседу ­ поочередно выбрасываю правую и левую ноги в стороны ­ хлопаю в ладоши над головой Хорошо мы поиграли!!! Башмаки не разорвали? (Не­е­ет) Никого не затоптали? (Не­е­ет) Руки, ноги – все на месте? (Да­а) Весело нам было вместе? (Да­а) Себе мы сейчас потопаем, И радостно похлопаем!!!  Ведущий:  Итак,   наши   джентльмены   готовы.   Приготовили   свои   ладошки, чтобы их приветствовать.  И первым к нам выходит…  (Далее представляются все образы участников). Пригласите   тех     воспитателей,   с   которыми   вы   хотели   бы   потанцевать. (Воспитатели выходят, встают парами с мальчиками). Сейчас для вас будет звучать музыка разных жанров, ваша задача – исполнить танец в паре как можно более артистичней и слаженнее. Образы для мальчиков: 1) Рыцарь (рубаха, кольчуга, пояс, шлем, меч) 2) Принц (плащ, корона, рубашка, шпага) 3) Агент 007 (шляпа, тёмные очки, жилетка, пистолет) 4) Супермен (плащ, знак «S», маска­бандана на голову) 5 Ведущий: Спасибо, ребята! Пожалуйста, проводите  своих партнерш на свои  места. А мы с вами, тем временем, заслушаем оценки жюри за этот конкурс и  узнаем общий счёт. Жюри выставляет оценки за конкурс и оглашает общий счёт.   Конкурс  №5: «Шифровка» (листочки с зашифрованными фразами, ручки) Ведущий:   Расшифруйте послание. Для этого вам  нужно в каждой строке зачеркнуть   буквы   в   соответствии   с   цифрами.   И   тогда   вы   прочитаете высказывание выдающегося русского полководца. Назовите также имя этого полководца. Кто быстрее? 1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  25  26   27  28  29  30  31  32 Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я 1) «19­32­7­6­12­15­3­20­24­6­14­29­6­12­6­4­11­15­3­2­15­31» («Тяжело в ученье – легко в бою!»А.В. Суворов) 2)  «11­19­15­20­5­9­3­9­12­19­15­19­16­15­2­6­5­9­12»   («Кто удивил – тот победил» А.В. Суворов) 3) «22­17­1­2­17­15­18­19­29­4­15­17­15­5­1­2­6­17­6­19»   («Храбрость города берёт» А.В. Суворов) 4) «5­6­12­15­13­1­18­19­6­17­1­2­15­9­19­18­32»   («Дело мастера боится» А.В. Суворов) Ведущий: Пока наши участники заняты. Конкурс для зрителей. (задает вопросы, а зрители отвечают) Вопросы: 1. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры) 2. Какое топливо добывают на болоте? (Торф) 3. Где танцуют лезгинку? (В Грузии) 4. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (Под мокрым) 5. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив) 6. Когда бывают яйца вкусны? (Когда их ешь) 7. Какое мороженое в шоколаде? (Эскимо) 8. Как называются ремни для управления лошадью в упряжке? (Вожжи) 6 9. Где сухого камня не найдешь? (В воде) 10. Что растет вниз верхушкой? (Сосулька) 11. Как называется площадка для бокса? (Ринг) 12. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой) 13. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?  (почтовая марка) 14. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки) 15. Какой узел нельзя развязать? (железнодорожный) 16. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет  нужды? (якорь) 17. Что стоит между окном и дверью? (буква «И») 18. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый) 19. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что не умеют готовить) 20. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся) 21. Как мышеловку написать пятью буквами? (Кошка) За правильные ответы ребятам выдают сладкие призы. Ведущий: Наши конкурсанты закончили выполнять задание. Слушаем их  ответы. Жюри огласит нам оценки за конкурс «Шифровка». Ведущий: И вот, настало время последнего испытания для наших  конкурсантов.  Конкурс №6: «Полоса препятствий» (по 3­4 дощечки на каждого участника, 4 стула, 4 деревянные автомата, 4 гимнастёрки, 4 берета или фуражки) Ведущий: Сейчас вам предстоит пройти полосу препятствий.  ­ Сначала проходите по дощечкам минное поле,  ­ добегаете до автомата (лежит на полу/земле), надеваете его через плечо,  ­ затем бежите до стула, где висит гимнастёрка,  ­   снимаете   автомат,   надеваете   гимнастёрку,   надеваете   автомат,   надеваете берет, ­ обратно бежите, обходя дощечки «змейкой». Кто быстрее и правильнее справится с заданием? *   В   случае,   если   два   участника   набрали   одинаковое   количество   баллов, проводятся соревнования по армрестлингу. Ведущий:  Внимание! Наступает самый ответственный и волнующий момент для наших участников. Я приглашаю на сцену наше жюри и передаю им слово. Подведение итогов конкурса, награждение победителей и участников. 7 Ведущий:  Этот   конкурс   показал,   что   нашими   мальчишками   мы   можем гордиться. А мне остаётся лишь ещё раз поздравить вас и пожелать удачи и творческих успехов.  Спасибо всем за активное участие! http://festival.1september.ru/articles/569274/  ­ Сценарий конкурса «А ну­ка,  мальчики!». Автор: Юртаева Ирина Владимировна,  http://shkuzk.ucoz.ru/index/vneklassnaja_rabota/0­13 ­ Сценарий конкурса «А  ну­ка, мальчики!» http://vneklassa.narod.ru/page_06_3.htm ­ КВН «А ну­ка, мальчики!». Автор ­   Игнатьева И.Г. http://aphorism­citation.ru/index/0­137 ­ Афоризмы, цитаты, высказывания  Суворова А.В. Кричалки для болельщиков Мы в____________ крепко верим! За него сейчас болеем! Мы в____________ крепко верим! За него сейчас болеем! Знают взрослые и дети _______ лучше на свете! Знают взрослые и дети _______ лучше на свете! Наш _______лучше всех ­ ждёт его большой успех! Наш _______лучше всех ­ ждёт его большой успех! Наш _________­ чемпион! Побеждает только он! Наш _________­ чемпион! Побеждает только он! 1) Расшифруйте послание:                                                  Имя:______________   «19­32­7­6­12­15­3­20­24­6­14­29­6­12­6­4­11­15­3­2­15­31» 1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 8 А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  25  26   27  28  29  30  31  32 Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я 2) Расшифруйте послание:                                                  Имя:______________   «11­19­15­20­5­9­3­9­12­19­15­19­16­15­2­6­5­9­12» 1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  25  26   27  28  29  30  31  32 Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я 3) Расшифруйте послание:                                                  Имя:______________    «22­17­1­2­17­15­18­19­29­4­15­17­15­5­1­2­6­17­6­19» 1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  25  26   27  28  29  30  31  32 Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я 4) Расшифруйте послание:                                                  Имя:______________    «5­6­12­15­13­1­18­19­6­17­1­2­15­9­19­18­32» 1   2   3  4   5  6      7   8   9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 А  Б  В  Г  Д  Е,Ё  Ж  З  И  Й   К    Л   М   Н   О   П    Р    С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч  25  26   27  28  29  30  31  32 Ш   Щ   Ъ   Ы   Ь   Э   Ю  Я Протокол конкурса «Последний герой» Рыцарь Принц Агент 007 Супермен Название  конкурса/Имя  участника 1 Армейский  вопрос 2 Меткий  стрелок 9 3 Дорожныйзнак 4 Танец в  образе 5 Шифровка 6 Полоса  препятствий          ИТОГО: Последовательность песен на диске 1 Начало 2 Фанфары/представление участников конкурса 3 Знакомство 4 Конкурс №1: Армейский вопрос 5 Конкурс №2: Меткий стрелок 6 Конкурс №3: Дорожный знак/Игра со зрителями «Кто дальше» 7 перед конкурсом: «Танец в образе» 8 Игра­танец Арам­зам­зам 9 Игра Повторяшки­запинашки 10 Представление образов участников 11Конкурс 4: Танец в образе 12 Конкурс 5: Шифровка/вопросы зрителям 13 Конкурс 6: Полосапрепятствий 14 Танец DJ Kronic – Looking For Some Girls 15 Танец Макарена 17 Танец Джентльмен 18 Награждение 19 Заключение 10

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"

Открытое мероприятие "Конкурсная игра "Последний герой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018