Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)
Оценка 4.7

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
физическая культура
6 кл
10.02.2017
Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)
Мероприятие проходит в форме игры с персонажами из остров сокровищ. Вначале игры проходит разминка под музыку, затем Барон Мюнхгаузен дает старт первому заданию "Загрузка провизии". В конце первого конкурса жюри определяет победителей, а участникам задаются вопросы. Затем выходит девушка в чувашском национальном костюме и проводит 2 конкурса "Акатуй - в мешках" и "Акатуй - бег с коромыслом". Затем поочередно появляются персонажи Пират и Нептун со своими конкурсами, а в конце проводится заминка со всеми детьми и персонажами. Подводятся итоги и выявляются победители.
Остров Сокровищ.doc
План – конспект внеклассного спортивного мероприятия «Остров сокровищ» учителя физической культуры МБОУ «Карамышевская средняя общеобразовательная школа» Козловского района Чувашской Республики Никитиной Светланы Леонидовны. Актуальность урока: Каждый учитель физкультуры понимает всю ответственность за    содействие всестороннему развитию личности посредством  укрепление и сохранения здоровья обучающихся и, чтобы приобщить детей  к оздоровлению своего  организма, был разработан урок ­ ролевая игра, который направлен на всестороннее развитие  личности,  на пропаганду ЗОЖ. ЦЕЛЬ  МЕРОПРИЯТИЯ:   формирования физической культуры личности  школьника. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ   МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:   КЛАСС:   ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:         6. Состав команды 14 человек (5 мальчиков и 5 девочек).  :   ролевая игра   спортивный зал.     40 мин. ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ:   баскетбольные мячи, ведра, колокол,  мультимедийное оборудование, компьютер,  Наглядность: презентация, олимпийские символы, плакаты, карточки с заданиями,  костюмы героев сказок, сундук с кладом, талисманы для команд,      свисток, гимн. маты, гимн.скамейки, обручи,  ЗАДАЧИ:                   1. Образовательная: Совершенствование физических навыков                                    2. Воспитательная: содействие воспитанию нравственных и волевых качеств,  развитие психических процессов и свойств личности;  воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях  отдыха, тренировки, повышения работоспособности и  укрепления        здоровья;  формирование адекватной самооценки личности,  мировоззрения,  коллективизма, развитие целеустремленности,  уверенности, выдержки, самообладания.    3. Развивающая:  укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому  развитию;  развитие координации осанки, скелетной мускулатуры,  укрепление н.с., с.с.с, дыхательной системы;  развитие скоростно – силовых качеств, быстрота, ловкость,  выносливость.  закаливание организма. Барон Мюнхаузен:  Господа! Я, надеюсь, вы узнали меня? Да,   я   барон   Карл   Фридрих   Иероним   Орон   Мюнхгаузен.   Да,   да   тот   самый Мюнхгаузен, который отличается отчаянной храбростью, находчивостью, умением найти выход из любой, казалось бы, безвыходной ситуации. Мне случалось не раз переплывать моря и океаны. Где только не побывал я: И в России, и в Америке, и в Египте, и в Англии, и в Италии, и даже на Северном полюсе. Можно сказать, я избороздил планету вдоль и поперек. Мне   даже   довелось   побывать   на   острове   сокровищ,  где   до   сих   пор   витает   дух капитана Флинта. Он зорко           стережет свои сокровища, поэтому мало кому удается добраться до этого клада. Но   если   вы   готовы,   проявить   смекалку,   выдержку,   выносливость,   силу   воли, мужество, то я помогу вам    завладеть этими сокровищами. Позвольте узнать, какое, на ваш взгляд, самое ценное сокровище для человека.  Дети:  «Здоровье!»). Барон Мюнхаузен:   Совершенно верно. Ведь недаром говорят: «Здоровый нищий, богаче больного короля». И трудно с этим не согласиться.  Я думаю, вы  знаете, что  здоровье  складывается  из физического  и  психического благополучия   человека.   К   укреплению   нашего   здоровья   мы   сегодня   и   будем   с   вами стремиться. Перед вами матросский сундук. Я каждому из вас предлагаю достать талисман, который будет оберегать вас в пути. И в зависимости от цвета талисмана, я попрошу вас занять места в шлюпках, которые готовы к отплытию.  Юнги,   займите   свои   места.   Это   будет   нашей   разминкой   перед   большими испытаниями, которые нас ждут в путешествии. Корабль наш находится в заливе ожидания. Ну, что шлюпка 1­го экипажа готова к отплытию? Шлюпка 2­го экипажа готова? (дети  занимают места возле гимнастических скамеек). О.Р.У. 1. И.п. – стоя скамейка возле скамейки           На раз – вдох,           На два – выдох,           На три – подтянулись,           На четыре – руки опустили. (4 раза) 2. И.п. – сидя на скамейке На раз – наклонились к правой ноге (подняли весло), На два – наклонились к левой ноге (подняли весло).  3. И.п. – сидя на скамейке 1­4 – наклоны вперед (имитация гребли веслами). (4 раза) 4. И.п. – сидя на скамейке На раз – наклонились к правой ноге ( положить весло), На два – наклонились к левой ноге ( положить весло).  5. И.п. – стоя над скамейкой. На раз – ноги полусогнутые, правая рука возле лба, смотрим влево, На два – присели на скамейку. На три – ноги полусогнутые, левая рука возле лба, смотреть вправо. На четыре присели на скамейку (4 раза). 6. И.п. – сидя на скамейке 1­4 – наклоны вперед (имитация гребли веслами). (4 раза) 7. И.п. – сидя на скамейке На раз поднимаем правую ногу вверх, На два – поднимаем левую ногу вверх. (4 раза) 8. И.п. – стоя над скамейкой. На раз – ноги полусогнутые,  смотрим в бинокль, смотрим влево, На два – присели на скамейку. На три – ноги полусогнутые,  смотрим в бинокль, смотреть вправо. На четыре присели на скамейку (4 раза). (Мюнхгаузен переодевает шляпу на кепку капитана). Барон Мюнхаузен:  Я капитан Мюнхгаузен приветствую вас на корабле «Гармония», отдать швартовый, поднять паруса, полный вперед (ударяю в колокол, дети в это  время убирают в стороны скамейки, Мюнхгаузен поет куплет песни «Веселый  ветер»). 1 эстафета – «Загрузка провизии». Барон Мюнхаузен:  Загружаем провизию в трюм корабля, берем только  экологически чистые продукты, побольше фруктов, овощей и воды.    По команде направляющие бегут к стойке, возле ее в корзине лежит провизия  (фрукты, овощи, вода в бутылочках и т.д.), игроки берут по одному продукту и  бегут обратно к команде, кладут в обруч, который лежит на полу возле команды. Барон Мюнхаузен:  Внимание! Справа по борту дельфины, они хотят нас о чем ­ то  предупредить (на мониторе заставка «Дельфины»). Они сообщают, что на нашем  пути Олимпийские рифы, чтоб избежать столкновения с ними необходимо ответить  на ряд вопросов. Внимание на экран (на экране по одному появляются вопросы и несколько  вариантов ответов, первые отвечают на вопрос, чья команда быстрее добежит до  стойки и ударит в колокол, после того как дети ответили на вопрос появляется   правильный ответ). 1 вопрос ­  В каком году проводились первые Олимпийские игры, в нашей  стране? A. Еще не проводились. B. В 1980 году. C. В 1975 году. 2 вопрос ­  Чем награждали победителя состязания в Древней Олимпии? A. Денежной премией. B. Оливковым венком. C. Лавровым венком. 3 вопрос – Какой знаменитый ученый был неоднократным чемпионом Олимпийских  игр в древности? A. Ломоносов B. Пифагор C. Менделеев  4 вопрос –  Кто является автором Олимпийских игр « Быстрее, выше, сильнее»; A. Андри Дидон; B. Пьер де Кубертен; C. Алексей Бутовский. 5 вопрос –  Право проведения Олимпийских игр предоставляется:           А) городу; Б) деревне; В) региону; Г) стране. 6 вопрос –  Пять олимпийских колец символизируют… А) гармонию воспитания основных физических качеств: выносливости, гибкости,                   силы, быстроты, ловкости; Б) единство спортсменов пяти контингентов земного шара; В) основные цвета, входящие во флаги всех стран­ участниц Олимпийских игр. Барон Мюнхаузен: Молодцы,  юнги, вам удалось избежать столкновения с  прибрежными рифами. Мы продолжаем наш путь, и огибаем Чувашский пролив (на экране вид Чебоксар,  появляется женщина чувашка). Татарочка:  Я из солнечной Чувашии. И приглашаю вас на наш национальный праздник  «Акатуй». 2 эстафета – «Акатуй ­ бег в мешках» (чувашская музыка) Капитаны команд по свистку одевают  кепку, берут ложку с шариком в рот и бегут  до стойки, добежав до стойки кладут шарик с ложкой, залезают в мешок и прыгают  обратно к команде и т.д. 3 эстафета – «Акатуй – бег с коромыслом». Капитаны команд по свистку одевают чувашское платье мужское, берут коромысла  с ведрами и бегут к стойке и обратно. Так же и др.игроки. (По радио звучит сообщение, после сообщения выходит пират) Судовое радио – «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Говорит судовое радио, встреча с  Пиратским утесом неизбежна. Пират: – Я пират Джек Воробей! Наслышан, что вы отправились в поиски  сокровищ, но не так ­ то просто пройти мимо моего утеса. Преодолеете его!? Путь  открыт. 3 эстафета с творческим  заданием о ф/к.  По сигналу капитаны команд с ведением мяча бегут до баскетбольного щита,  забивают мяч в корзину, кладут его и на ватмане маркером должны записать  атрибуты одного из видов спорта. 1­ой команде надо написать 5 атрибутов со словом «Баскетбол», каждый игрок  по очереди бежит с ведением мяча, попадает мячом в корзину, записывает  атрибут на ватман и обратно с мячом бежит к команде и т.д. 2­ой команде надо написать 5 атрибутов со словом «Хоккей». (После творческого задания, выходит Нептун) Нептун – Вы вошли в акваторию владения Нептуна, я рад встрече с вами и готов  помочь вам стать более закаленными и здоровыми. В воду, как правило, заходят  босиком. 4 эстафета с элементами закаливания (с прищепками и мокрым бельем ­ носками). По команде направляющие снимают обувь и носки, на шее висит веревка с  бельевыми прищепками(5 шт), они бегут к стойке с натянутой на ней веревкой, из корзины достают мокрые носки, вешают на веревку и крепят прищепками; др.игрок  делает то же самое. 5 эстафета – «Монументальная скульптура». (Командам раздаются конверты с фотографиями, каждая команда должна  изобразить, оживить всей командой фотоэтюд, перед тем, как команда показывает  свое задание, это изображение отображается на экране). Барон Мюнхаузен: Мы продолжаем наш путь. Что я вижу!?  Перед нами появился  остров сокровищ. Как все таинственно и мрачно. Я чувствую дух капитана Флинта.  Он препятствует нашему продвижению вперед. Чтобы победить эту темную силу  нам необходимо преодолеть  ряд не простых препятствий. 6 эстафета – « Комбинированная, с препятствиями». обру ч мат скамейка По команде направляющие бегут до обруча, пролезают через него, добегают до мата делают кувырок, добегают до скамейки подтягиваются на ней, далее добегают до  стойки и возвращаются бегом и т.д. Барон Мюнхаузен:  друзья мы уже в 2­х шагах от клада. Еще рывок и вы у цели. Вон на той высокой горе хранится завещание старого Флинта, и кто первый из капитанов выполнит задание, тот и постигнет мудрость этого старинного моноскрипта. Задание для капитанов такое: по сигналу «Каракатицей» доходите до середины,  далее гуськом доходите до горы (гимн. конь), залезаете на него и кто 1­й тот и  заполучил клад.   Барон Мюнхаузен: Юнги, я поздравляю вас, вы отважно боролись, но  капитан  который быстрее справился с заданием я предоставляю зачитать завещание старого  Флинта (зачитывает завещание  капитан команды). Я старый капитан Флинт, хранитель самого ценнейшего из ценностей  сокровищ – «Здоровья». Я завещаю вам истину – «Здоровье дороже всего», помните об этом и ведите здоровый образ жизни. Не ленитесь заниматься физкультурой и  спортом. Никогда не употребляйте одурманивающих веществ. Берегите себя и  своих близких. Пусть здоровье и счастье сопутствуют вас всю жизнь. Помните: «В  здоровом теле здоровый дух!». Барон Мюнхаузен:  Но это не все, вы так же получаете главный источник здоровья – это фрукты. (релаксация, предлагаю ребятам сесть вместе со мной в круг, раздаю фрукты детям, опрашиваю как прошло мероприятие, зачитываю стих)  Мы рождены, чтоб жить на свете долго: Грустить и петь, смеяться и любить. Но, чтобы стали все мечты возможны. Должны мы все здоровье сохранить. Взгляни вокруг: прекрасная Природа, Нас призывает с нею в мире жить. Дай руку, друг! Давай с тобой поможем Планете всей Здоровье сохранить! ФИНАЛЬНЫЙ АККОРД   здоровья со словами: «Я желаю тебе здоровья!) и т.д. Потом все мы с детьми  встаем  обращаемся к гостям и говорим: «Мы Вам всем желаем здоровья!»  (выполняем поклон гостям).       – (дети кладут по очереди руку на плечо и желают  А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер,                         Веселый ветер, веселый ветер!                         Моря и горы ты обшарил все на свете,                         И все на свете песенки слыхал.                         Спой нам, ветер, про дикие горы,                         Про глубокие тайны морей,                        Про птичьи разговоры, про синие просторы,                        Про смелых и больших людей!                        Кто привык за победу бороться,                        С нами вместе пускай запоет.                        Кто весел - тот смеётся,                        Кто хочет - тот добьётся,                        Кто ищет - тот всегда найдёт!

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)

Открытое мероприятие по физической культуре "Остров Сокровищ" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017