Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)
Оценка 4.9

Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
английский язык
4 кл
25.09.2018
Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)
Целью данного мероприятия является совершенствование грамматических навыков употребления форм глагола to be; развитие психических процессов, связанных с речевой деятельностью (внимание, память); воспитание доброжелательного отношения друг к другу через создание эмоционально-положительной атмосферы на уроке, стимулирование учащихся к самостоятельной работе, работе в парах. По форме урок является уроком-сказка, уроком-игра, а также является открытым уроком. Открытое мероприятие включает в себя обобщение и систематизацию грамматического материала. Оборудование, оснащение урока: костюмы для героев сказки,аудиозапись, карточки, наглядность, веревка, прищепки, раздаточный материал.Открытое мероприятие для 4 класса "Веселая грамматика"
Ход урока веселая грамматика.doc
Класс: 2­4  Тема: Веселая грамматика  Цель: совершенствование грамматических навыков употребления форм глагола to be;  формирование знаний о строе языка; развитие психических процессов, связанных с речевой деятельностью (внимание, память); воспитание доброжелательного отношения друг к другу через создание эмоционально­положительной атмосферы на уроке, стимулирование  учащихся к самостоятельной работе, работе в парах.. Форма:  урок­сказка, урок­игра Тип урока: обобщение и систематизация грамматического материала. Оборудование, оснащение урока: сказка, карточки, наглядность, веревка, прищепки,  раздаточный материал. Ход урока I. Организационный момент:    создание эмоционального фона введение в атмосферу иноязычного общения, подготовка учащихся к работе, сообщение  темы урока Good morning, children! Sit down, please.   Turn to each other and smile! Please, be in a good mood during our lesson! II. Основная часть: Our lesson is unusual today. Do you like fairy­tales? Close your eyes, imagine, that we are in a fairy­tale! Now, open your eyes.(дети открывают глаза и видят на доске – волшебный  замок) III. Предъявление грамматического материала в форме сказки Внимательно слушаем и смотри сказку! Герои сказки: Mrs.Grammar­ ведущая;                          король – глагол to be;                         три сына­ am, is, are;                          местоимения – I, he, she, it, we, you, they. Сказка о глаголе to be В стране английской есть король,  Незаменима его роль   На троне гордо он сидит,  На сыновей своих глядит.  А сказка будет впереди  Встречайте глагол….. To be  Всего три сына: Am, is, are  Отцу помощники всегда  Трех братьев путать нам нельзя у них особые друзья  У брата Am подружка I  Смотри I am!!! Запоминай  Скажи мне 10. I am ten  I am I am I am  Местоимения спортом занялись He, She, it подружились с is  He is She is  It is  He is a boy.   She is a girl  Пора учить ­It's time to learn  А вот сестрицы WE, You, They  Хотят спросить Are you ok?  Ответим громко: Yes, we are WE, You , They дружат только с Are  We are You are They are  Такая вот английская семья  Глагол to be и сыновья!!!!!! IV. Опрос грамматического материала употребления глагола am, is, are  с личными  местоимениями. Я хочу посмотреть, как вы запомнили сказку. Какие местоимения дружили с сыном «Are»? (We, you, they) Как звали глагол, который  был королем ? (глагол To be) Какой из трех сыновей дружил с подружками he,she.it? ( глагол is) V. Песня – минутка отдыха,  Мы   We  You  ­ это   ты или вы, He – значит он. They – они идут в кино, She – она, We –   мы вместе навсегда. It – это значит, он, оно, она, Что же, выучим мы всё И будет нам тогда легко.   говорим про себя самого, VI. Работа по карточкам                                                                       местоимениями Ребятам нужно совместить глаголы с                                        например: I am; he is VII. Работа в парах Составляют из карточек утверждения,  а потом переделывают их в вопросы. VIII. Работа в группах                                                               Работаем в группах, делая наш урок еще                                                                         интереснее и добавляем  что­нибудь                                                                            неожиданное. Например, прищепки и веревочку. Показываю детям картинки,                                                                          а они их описывают предложениями IX. Игра ­ сложить пазл. Прочитать предложение, которое получилось и найти  глагол To be + местоимение, которое используется с  этим глаголом.  Ответ: We are friends.  Глагол are + местоимение we X. Подведение итогов: А сейчас мне бы хотелось узнать, насколько хорошо  вы поняли, когда мы употребляем глаголы  am, is, are.  Чем вам понравилось заниматься сегодня на уроке? Что вам запомнилось? А сейчас, если Вам на уроке было интересно и вы все поняли, подойдите ко мне. Good­bye!

Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)

Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)

Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)

Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)

Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)

Открытое мероприятие "Веселая грамматика" (4 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2018