Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
13.10.2017
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Тематическое планирование по английскому языку составлено на основе программы курса по УМК "Английский в фокусе" для 4 класса В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова. Учебник Москва "Просвещение" 2017г. Планирование включает 68 часов, соответственно 2 часа в неделю. В данном тематическом планировании указаны страницы учебника, рабочей тетради по каждой теме, а так же домашнее задание.Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса по УМК В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова "Spotliqht".
тематичекое планирование 4 кл англ в фокусе.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 п.г.т.Умба филиал №2 Календарно­тематическое планирование Английский язык 4 класс  Н.Быкова, Д.Дули, М.Поспелова, В.Эванс Разработала: учитель начальных классов Бондаренко Е.Г. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ – 2 ЧАСА КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ – 34 НЕД. КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОДУ – 68 ЧАСОВ Недел я 1 1 № урок а 1/1 2/2 a 3/3 b 1/4 1 а 2 2 2017­2018 уч. год Календарно­тематическое планирование Тема/ Цель/УУД  (У.стр.,Т.стр) Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудировани е Письмо Дома Вводный урок. Знакомство. Снова вместе. (У.с.4­5; Т.с.4) Цель: повторить фразы привет­ ствия и знакомства УУД:  планирование; целеполагание  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное Снова вместе. (У.с.6­8; Т.с.5) Цель: повторить структуру have  got; повторить лексику по темам УУД:  поиск и выделение информации;   составлять простой план;   осуществлять наблюдения за  объектом в соответствии с  алгоритмом;   сравнивать факты, явления, события по заданным критериям Вводный модуль. Все вместе. (3ч) Активная: join, hope, feel, remember; Nice  to see you! Пассивная: back together, same (для повторения)  Настоящее  Простое с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4  с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 Т.с.4№1 У.с.4№1;  Т.с.4№2 Настоящее  Простое ­   вопросительные  предложения с. 6, упр. 1,  2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5 с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4,  упр. 1, 2 с. 6, упр. 1 с. 8, упр. 5 У.с.6№1;Т.с. 5№3,4;  Я.п.с.17 Активная: present, CD, aeroplane, musical  box, doll, ball, train, age, class,  surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank  you. You’re welcome. What’s  (Steve’s) surname? How old is  he? What year is he in? What’s his  phone number? Пассивная: activity, library card Модуль 1. Семья и друзья. (8ч) Одна большая счастливая семья.  (У.с.10­11; Т.с.6­7№2) Цель: научить описывать внешность и характер; развивать умения  аудирования, чтения и говорения УУД: Активная: tall, short, slim, fair/dark hair,  funny, kind, friendly, uncle, aunt,  cousin, vet; What does Uncle  Harry look like? He’s tall and slim and  he’s got fair hair; What’s he like? с. 10, упр. 2, 3 с. 10, упр.  1 с. 11, упр.  4, 5 с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 У.с.10№1,2,с. 11№4;  Т.с.6№2 2/5 1 b 3/6 2 а 4/7 2 b 3 3 4  планирование;   поиск и выделение информации;   сравнение фактов, явлений, событий по заданным критериям;   деление информации Одна большая счастливая семья.  (У.с.12­13; Т.с.6­7№1,3) Цель: научить называть предметы  повседневного обихода; повторить  употребление предлогов УУД:  планирование;   сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;   рефлексия способов и условий  действий;   контроль и оценка процесса и  результатов действия Мой лучший друг. (У.с.14­15;  Т.с.8,9№1­4) Цель: познакомить с новыми  глаголами действия; научить  говорить о действиях, происходящих  в данный момент УУД:  целеполагание и планирование;   выбор наиболее эффективных  способов решения задач;  осуществлять наблюдения за  объектом в соответствии с  алгоритмом Мой лучший друг! (У.с.16­17,24;  Т.с.9№3,4)  Веселимся в школе Цель: научить считать от 60 до  100; задавать вопросы о возрасте и  отвечать на них УУД:  планирование;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное;  He’s very funny. с. 10, упр. 1 Активная: CDs, watch, hairbrush, roller  blades, gloves, keys, mobile  phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty с. 12, упр. 1 Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of с. 12, упр. 2 с. 13, упр.7 с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 4 с. 12, упр.  1,3 с. 13, упр.  4, 5 У.с.12№1;  Т.с.6№1,с.7 №3 с. 13,  упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с.  17 Активная: skiing, sailing, skating, playing  the violin, surf, diving, plump best friend; What’s William doing?  He’s skiing. с. 14, упр.1 Настоящее  Длительное с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3 с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7 с. 14, упр.  1, 3 с. 15, упр.  4 Р.Т. с. 7,  упр. 3 с. 14, упр. 1 с. 15,  упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 1 У.с.14№1,с.1 5№6;  Т.с.8№1,2 Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a  hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Р.Т. с. 8, упр. 1 Числит. 30 ­ 100 с. 16, упр. 2 с. 16, упр.  1, 3 с. 17, упр.  4, 5 с. 24 с. 16, упр. 1, 3 У.с.16№1;  Т.с.9№3,4 с. 17,  упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2 5/8 4 6/9 5 7/10 5 8/11  6  слушать друг друга Златовласка и три медведя (У.с.18­ 20; Т.с.10­11) Цель: развивать умения чтения, аудирования и говорения УУД:  целеполагание и планирование;   выделять главное;   давать определение по  существенным признакам Англоговорящие страны мира  (У.с.21,с.142; Т,с.10­11№1­3) Цель: познакомить со столицами  англоговорящих стран и  городами/миллионерами России УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное; умение структурировать знания;  умение строить речевое  высказывание;  смысловое чтение Теперь я знаю (У.с.22­23; Т.с.10­ 11№1,3) Цель: закрепление языкового  материала модуля 1 УУД:  планирование;   поиск и сравнение фактов, явлений,  событий по заданным критериям;   деление информации Проверочная работа по 1 модулю Цель: провести итоговый контроль материала модуля 1 УУД:  самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . Активная: capital city, famous, theatre,  museum, street, relative, town,  village Пассивная: millionaire, church, sight,  monument Р.Т. с. 12— 13 с. 21, упр. 1 с. 142, упр.  3 с. 18–19 с. 20, упр.  1, 2, 3 Р.Т. с. 12– 13 Р.Т. с. 9,  упр. 4 с. 21, упр.  2 с. 142,  упр. 1 с. 18—19 Р.Т. с. 9, упр. 3 У.с.18­19 с. 21,  упр. 1 с. 142,  упр. 2 У.с.142(прое кт о своем  городе,дерев не); Т.с.10­ 11№1­3 с. 22, упр. 1, 2, 3 с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 Р.Т. с. 10,  упр. 1 Р.Т. с. 10, упр. 1 с. 23,  упр. 7 с. 23, упр.  6, 7 Р.Т. с. 10,  упр. 1 Р.Т. с. 11,  упр. 3 Повторить  материал  модуля1 к  тесту;принес ти проект о  своем  городе,дерев не Я.п.с.19,21 1/12  3 а 6 2/13 3 b 7 3/14 4 а 7 Больница для животных (У.с.26­ 27;Т.с.14№1,2) Цель: научить называть различные  учреждения, спрашивать и  рассказывать об их  местоположении УУД:  планирование;   сравнивать факты, явления, события  по заданным критериям;   владеть различными видами  пересказа;   задавать уточняющие вопросы;  слушать друг друга Больница для животных (У.с.28­ 29;Т.с.15№3,4) Цель: научить называть профессии;  тренировать в употреблении наречий и в предложениях в Настоящем  Простом УУД:  планирование;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   поиск и выделение информации;   слушать друг друга Работай и играй (У.с.30­31; Т.с.16№1) Цель: научить говорить о видах  спорта и о том, как часто они ими  занимаются; научить узнавать и  называть время УУД:  планирование;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное; слушать друг  друга Модуль 2. Рабочий день. (8ч) Активная: station, garage, cafй, theatre,  baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal  Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection с. 26, упр. 1 с. 26, упр. 2 с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 с. 26, упр.  1 с. 27, упр.  3, 4 У.с.26№1,с.2 7№3(перепис ать 1 и 2  диалоги в  тетрадь) с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 с. 28, упр.  2 с. 29, упр.  6 с. 29, упр. 5 с. 29,  упр. 7 Я.П. с.  19, 21 У.с.29№1;  Т.с.14­15№1­ 4 Настоящее  Простое и наречия частотности (how) often, always, usual, ly, sometimes, never Активная: bake/baker/baker’s,  greengrocer/greengrocer’s,  mechanic, postman/post office,  waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash  the dishes, uniform; What are  you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up с. 28, упр. 1 Активная: sports centre, volleyball,  badminton, (table) tennis,  baseball, hockey; What time is it? It’s quarter  past/to… It’s half past… с. 30, упр. 1 Р.Т. с. 14, упр. 1 наречия  частотности once/twice/ three times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15,  упр. 2 с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 с. 30, упр. 1 с. 30, упр.  1 с. 31, упр.  4 с. 30,  упр. 5 Р.Т. с.  15, упр. 4 У.с.30№1,с.3 1№5;  Т.с.16№1,с.1 7№2 4/15 4 b 8 Работай и играй (У.с.32­33,40;  Тс.16№1,2,) Активная: polite, police officer, doctor,  глагол “have to” с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, с. 32, упр.  3 с. 32, упр. 3 с. 40 У.с.32№3;  Т.с.17№3 Веселимся в школе Цель: научить употреблять  структуру have to/don’t have to,  повторить тему «Профессии» УУД:  целеполагание и планирование;   осуществлять наблюдения за  объектом в соответствии с  алгоритмом Златовласка и три медведя (У.с.34­ 36; Т.с.17№3,20­21) Цель: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное;  умение структурировать знания;   умение строить речевое  высказывание;  смысловое чтение День из моей жизни.  Кем русские дети хотят стать  (У.с.37,143)  Цель: развивать умения чтения и  говорения УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   поиск и выделение информации; умение структурировать знания;  умение строить речевое  высказывание;  смысловое чтение Теперь я знаю (У.с.38­39;  Т.с.18№2,3,с.19№4) Цель: закрепление языкового  материала модуля 2 5/16 8 6/17 9 7/18 9 postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait,  bring, hour с. 32, упр. 1, 2 упр. 1, 2 Р.Т. с. 16, упр. 2 с. 33, упр.  4 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot,  return, outside Р.Т. с. 17, упр. 3 с. 34—35 с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20— 21 с. 34–35 с. 36, упр.  2 Р.Т. с. 20– 21 Активная: is called, project, canteen,  teacher, doctor, uniform  Пассивная: for a while, job, dream,  astronaut, planet, spaceship,  scientist с. 143, упр.  2 с. 37, упр. 2 с. 143,  упр. 2 с. 37, упр.  2 У.с.34­ 35;подготови ть  пезентацию  проекта о  своем  городе,дерев не  У.с.143№1  (подготовить  прект  опрофессиях ); Т.с.18­ 19№1­4 с. 38, упр. 1 с. 38–39, упр. 2, 3, 4 Р.Т. с. 18, упр. 2, 3 Р.Т. с. 18, упр. 1 с. 39,  упр. 6 с. 39, упр.  5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 4 Повторить  материал  модуля 2 к  тесту; УУД:  планирование;   поиск и вы сравнивать факты,  явления, события по заданным  критериям;   деление информации Проверочная работа по 2 модулю Цель: провести итоговый контроль  материала модуля 2 УУД:  самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений Пиратский фруктовый салат. (У.с.42­43; Т.с.22№1) Цель: научить вести беседу за  столом; познакомить с  исчисляемыми и неисчисляемыми  сущ. и словами, обозначающими  количество УУД:  сравнивать факты, явления, события по заданным признакам;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели Пиратский фруктовый салат.  (У.с.44­45; Т.с.23) Цель: повторить лексико­  грамматический материал УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   поиск и выделение информации;   задавать уточняющие вопросы;   слушать друг друга Сделай блюдо (У.с.46­47; Т.с.24№1) Цель: научить фразам этикетного  диалога по теме «Еда», познакомить со словами, обозначающими  8/19 10 1/20 5 а 10 2/21 5 b 11 3/22 6 а 11 Модуль 3. Вкусные фокусы. (8ч) Активная: tasty, treat, lemon,beans, mango,  butter, coconut, flour, pineapple,  olive oil, sugar, salt, pepper,  tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon,  please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?; make sure с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 22, упр. 1 принести  материал о  профессиях Я.п.с.23 с. 42, упр. 2 с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 с. 42, упр.  1 с. 43, упр.  3, 4 У.с.42№1,2,  с.43№3;  Т.с.22№1 How many/ much A lot/Not many/Not much с. 44, упр. 1, 2 с. 44, упр. 2, 3 с. 45, упр.  4, 5 с. 45, упр. 4, 6 с. 45,  упр. 5 Я.П. с.  23 У.с.44(грамм. табл.);  Т.с.23№2,3 Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: A lot of/many/ much с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23, упр. 3, 4 с. 46, упр.  1 с. 47, упр.  4 с. 46, упр. 1 с. 47,  упр. 5, 6 У.с.46№1,2;  с.47№5;  Т.с.24№1,2 различные емкости, количество УУД:  планирование и целеполагание;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное  давать определение по  существенным признакам;   умение структурировать знания Сделай блюдо  Веселимся в школе (У.с.48­49,56;  Т.с.24№2) Цель: развивать лексико­ грамматические навыки УУД:  анализ и синтез; целеполагание  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам Златовласка и три медведя (У.с.50­ 52;Т.с.25,28­29) Цель: развивать умения чтения,  аудирования, говорения и письма УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное; умение структурировать знания;  умение строить речевое  высказывание;  смысловое чтение Что нужно для пуддинга?  Что бы ты хотел к чаю? (У.с.53,144) Цель: развивать умения чтения и  говорения УУД: 4/23 6 b 12 5/24 12 6/25 13 pound, pence, barbecue, cookie с. 46, упр. 1 упр. 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 3 Активная: dairy, meat, fruit, vegetables,  hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the  world, yogurt, onion, beef, lamb,  cherry, snack Р.Т. с. 24, упр. 1 Модальный глагол may с. 48, упр. 1  с. 48, упр. 1 Р.Т. с. 24, упр. 2 с. 48, упр. 2 с. 56 с. 48, упр.  2 с. 49, упр.  3 с. 56 У.с.48 №2;  с.49№4;  Т.с.25№3,4 Пассивная: knock, luck, inside, have a look,  horrid с. 52, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 4 Р.Т. с. 28– 29 с. 50–51 с. 50–51 с. 52, упр.  2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28 —29 Активная: pudding, dessert, evening meal,  flour, sugar, butter, dinner,  traditional, oil, water, salt,  flavour, popular, cheap, hiking,  с. 53, упр. 2 с. 144, упр.  1 с. 53, упр.  1 с. 144,  упр. 2 с. 144 У.с.50­51;  подготовить  к  презентации  проект о  проффесиях. У.с.144№3(п одготовить  проект  «Любимое  блюдо  целеполагание и планирование;   осуществлять наблюдения за  объектом в соответствии с  алгоритмом; умение структурировать знания;  умение строить речевое  высказывание Теперь я знаю (У.с.54­55; Т.с.26­27)  Цель: закрепление языкового  материала модуля 3 УУД:  поиск и выделение информации;   задавать уточняющие вопросы;  слушать друг друга;   распределять работу при совместной деятельности Проверочная работа по модулю 3 Цель: провести итоговый контроль  материала модуля 3 УУД:  самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений Забавные животные (У.с.58­59;  Т.с.30) Цель: научить говорить о животных и описывать их действия УУД:  целеполагание и планирование;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели; выделять главное; слушать  друг друга;  давать определение по  существенным признакам Забавные животные (У.с.60­ 61;Т.с.31)   Цель: активизировать лексико­ грамматические навыки УУД:  самостоятельное выделение и  7/26 13 8/27 14 1/28 7 а 14 2/29 7 b 15 treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients,  almost, bread, pudding, jam tart,  lemon meringue, product, oval,  last a long time с. 54, упр. 1 с. 54, упр. 2, 3 Р.Т. с. 26, упр. 2 с. 55, упр.  4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 Р.Т. с. 26, упр. 1 с. 55,  упр. 4, 5 семьи»;  Т.с.26­27№1­ 3 Повторить  материал  модуля 3 к  тесту;  принести  проект  «Любимое  блюдо  семьи» Я.п. с.25,27 Модуль 4. В зоопарке. (8ч) Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal,  lazy, lizard, whale, hippo,  crocodile, lunchtime Пассивная: on its own с. 58, упр. 1 с. 58, упр. 2 с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 с. 58, упр.  1 с. 59, упр.  3, 4 У.с.58№1,2;с. 59№3;  Т.с.30№1 Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always  clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Настоящее  Простое в  сравнении с  Настоящим  Длительным с. 60, упр. 1 с. 60, упр. 1 с. 61, упр. 3, 5 с. 60, упр.  2 с. 61, упр.  3 с. 61,  упр. 4 Я.П. с.  25, 27 У.с.60№2;  Т.с.31№2,3 формулирование познавательной  цели;   давать определение по  Р.Т. с. 30, упр. 1 3/30 8 а 15 4/31 8 b 16 5/32 16 существенным признакам;   выделять главное Дикие животные (У.с.62­63;Т.с.32) Цель: формировать  грамматический навык  (степ.срав.прил.) УУД:  анализ и синтез;  поиск и вы сравнивать факты,  явления, события по заданным  критериям;   деление информации Дикие животные Веселимся в школе  (У.с.64­65.72;  Т.с.32№3­4) Цель: формирование  грамматического навыка  (модальные глаголы) УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное;   поиск и выделение информации Златовласка и три медведя (У.с.66­ 68; Т.с.36­37) Цель: развивать умения чтения,  аудирования, говорения и письма УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное;  умение структурировать знания;   умение строить речевое  высказывание; Активная: January, February, March, April, May, June, July, August,  September, October, November, December, warm, amazing,  journey, mammal, ticket,  passport, suitcase; Whales are  bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant  seal, cuckoo с. 62, упр. 1 Активная: rules; You must feed the dogs  every day; You mustn’t feed the  animals at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore,  carnivore, omnivore, plants Модальный глагол must с. 64, упр. 1, 2 с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Р.Т. с. 32, упр. 3 Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36– 37 Сравнительная степень  прилагательных с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2, 3 с. 62, упр. 2 с. 62, упр.  1 с. 63, упр.  4, 6 с. 62, упр. 1 с. 63,  упр. 5 У.с.62№1,с.6 3№5,6;  Т.с.32№1­4 с. 64, упр.  2, 3 с. 65, упр.  4, 5 Р.Т. с. 32,  упр. 1, 2, 4 с. 72 с. 66–67 с. 68, упр.  1, 2 Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36– 37 с. 64, упр. 3 с. 72 Р.Т. с.  32, упр. 2, 4 У.с.64№3,с.6 5№6;  Т.с.33№5,6 с. 66–67 Р.Т. с.  33, упр. 6 У.с.66­67;  подготовить  к  презентации  проект  «Любимое  блюдо  семьи» 6/33 17 7/34 17 8/35 18 1/36 9 а 18  смысловое чтение Прогулки с дикими животными Животным нужна наша помощь  (У.с.69,145;Т.с.34­35) Цель: развивать умения чтения и  говорения УУД:  целеполагание и планирование;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное; слушать друг  друга;  давать определение по  существенным признакам Теперь я знаю (У.с.70­71;  Т.с.34№1,с.35№3)  Цель: закрепление языкового  материала модуля 4 УУД:  планирование; самостоятельное  выделение и формулирование  познавательной цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное Проверочная работа по модулю 4 Цель: провести итоговый контроль  материала модуля 4 УУД:  самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений Чайная вечеринка (У.с.74­75;  Т.с.38№1,2) Цель: порядковые числительные;  сформировать грамматический  навык УУД:  анализ и синтез;  сравнивать факты, явления, события Активная: koala, kangaroo, emu, forest,  picnic, river Пассивная: hug, funloving, save, reserve,  national park, bison, adopt,  donate, raise с. 69, упр. 1 с. 145, упр.  3, 4 с. 69, упр.  1 с. 145,  упр. 1, 2 с. 145,   упр. 4 У.с.145№4  (подготовить  прект  «Помоги  животным»);  Т.с.34­35№1­ 3 с. 70, упр. 1, 2 с. 70, 71, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 34, упр. 2 с. 71,  упр. 5 с. 71, упр.  6, 7 Р.Т. с. 34,  упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 Повторить  материал  модуля 4 к  тесту;  принести  проект  «Помоги  животным» Я.п.с. 29,31 Модуль 5. Где ты был вчера? (8ч) Активная: first, second, third, fourth, fifth,  eleventh, twelfth, twentieth, deli, cious, sixteenth, know; That looks delicious! с. 74, упр. 1 Порядковые числительные с. 74, упр. 1, 2 с. 74, упр. 2 с. 74, упр.  1 с. 75, упр.  3, 4 с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 У.с.74­75№1­ 3; Т.с.38№1,2 2/37 9 b 19 3/38 10 а 19 4/39 10 b 20 по заданным критериям;   деление информации Чайная вечеринка (У.с.76­77;  Т.с.38№1,2) Цель: активизация грамматического навыка (глагол to be в прошедшем  времени) УУД:  сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;   анализ и синтез;  давать определение по  существенным признакам Наше вчера (У.с.78­79; Т,с.39№3,4)  Цель: познакомить с ЛЕ чувства и  состояния УУД:  поиск и выделение информации;  деление информации;   давать определение по  существенным признакам;  распределять работу при совместной деятельности Наше вчера Веселимся в школе (У.с.80­81,88;  Т.с.40­41№1­4) Цель: активизировать лексико­ грамматический материал УУД:  давать определение по  существенным признакам;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное; слушать друг  друга Активная: yesterday, ago, last Прошедшее  Простое глагола to be — was/were с. 76, упр. 1 с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 с. 77, упр.  4 Р.Т. с. 38, упр. 2 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 с. 78, упр. 1 с. 78, упр.  1 с. 79, упр.  3, 4 с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 6 с. 80, упр. 2 с. 88 с. 80, упр.  2 с. 81, упр.  3 с. 88 Активная: sad, bored, angry, scared, tired,  hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer с. 78, упр. 1 Активная: ago, last, yesterday, dream, wish,  hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; Bon Voyage!;  programme Р.Т. с. 40, упр. 1 У.с.76№3;  Т.с.39№3,4 У.с.78№1,с.7 9№5;  Т.с.40№1 У.с.80№2,с.8 1№4;  Т.с.40№2,  с.41№3,4 с. 77,  упр. 5 Р.Т. с.  38, упр. 1 Я.П. с.  29, 31 с. 79,  упр. 5 Р.Т. с.  39, упр. 3, 4 с. 80,  упр. 1 с. 81,  упр. 4 Р.Т. с.  40, упр. 1 5/40 20 Златовласка и три медведя (У.с.82­ 83; Т.с.40­41,44­45) Цель: развивать умения чтения,  аудирования, гворения и письма УУД:  самостоятельное выделение и  Активная: find, sleep, sweet dream, cream,  soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind...!; upstairs, in no  time с. 82–83 с. 84, упр. 3 Р.Т. с. 44– 45 с. 82–83 с. 84, упр.  1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44– Р.Т. с.  40, упр. 2 Р.Т. с.  41, упр. 3, 4 У.с.82­83;  подготовить  к  презентации  проект  «Помоги  животным» формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное;  умение структурировать знания;   умение строить речевое  высказывание;  смысловое чтение Пожелания на день рождение День города (У.с.85,146;Т.с.42­43)  Цель: развивать умения чтения и  говорения УУД:  целеполагание и планирование;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное;  умение структурировать знания;   умение строить речевое  высказывание;  смысловое чтение Теперь я знаю (У.с.86­87; Т.с.42,43) Цель: закрепление языкового  материала модуля 5 УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное;   поиск и выделение информации Проверочная работа по модулю 5 Цель: провести итоговый контроль  материала модуля 5 УУД:  самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений 6/41 21 7/42 21 8/43 22 45 с. 85, упр. 3 с. 146, упр.  1, 2 с. 85, упр.  1 с. 146 с. 146,  упр. 3 Активная: present, card, begin, balloon,  candle, birthday party/wish,  birthday boy/girl, hometown, flags, competition, fire, works Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street  performer, concert с. 86, упр. 1, 2 с. 86, упр. 3 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 42, упр. 1 с. 87,  упр. 5 Р.Т. с.  43, упр. 3 с. 87, упр.  4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 У.с.146№3  (подготовить  проект­ программу  проведения  Дня города);  Т.с.42­43№1­ 3 Повторить  материал  модуля 5 к  тесту;  прнести  проект­ программу  проведения  Дня города Я.п.с.33,35 1/44 11 а 22 Зайчик и черепашка (У.с.90­91;  Т.с.46№1,2) Цель: сформировать грам. навык  Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh  at, tired of, race, next, soon, rest,  с. 91, упр. 3 с. 90–91,  упр. 1, 2 с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр. 4 У.с.90­ 91№1(вырази тельно  Модуль 6. Расскажи сказку. (8ч) (Прошедшее Простое, утвердит. пр­ я) УУД:  анализ и синтез;  планирование и целеполагание;   сравнивать факты, явления, события по заданным критериям Зайчик и черепашка (У.с.92­93№2­5;  Т.с.46№1,2) Цель: активизировать лексико­ грамматические навыки УУД:  поиск и выделение информации;  сравнивать факты, явления, события по заданным критериям;   распределять работу при совместной деятельности Однажды давным­давно (У.с.94­95;  Т.с.46­47№3­5,с.48№1,2) Цель: сформировать грам.навык  (Прошедшее Простое, отриц. и вопр. пр­я) УУД:  поиск и выделение информации;   сравнивать факты, явления, события  по заданным критериям;  распределять работу при совместной деятельности Однажды давным­давно Веселимся в школе (У.с.96­97,104;  Т.с.48№1,с.49№3,4) Цель: активизировать  грамматический навык УУД:  планирование;   самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное;   анализ и синтез Златовласка и три медведя (У.с.98­ 100; Т.с.49№3,4;с.52­53)  2/45 11 b 23 3/46 12 а 23 4/47 12 b 24 5/48 24 pass, finish line, winner, keep on,  cross; Once upon a time… . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of,  suddenly Активная: изученные ранее глаголы Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee,  events, land, moon Прошедшее  Простое  правильных глаголов (утв. форма) с. 92, упр. 1 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2. Прошедшее  Простое  правильных глаголов (отр. и вопр. фор$ мы) Р.Т. с. 46, упр. 3; с. 47, упр. 4 прочитать  сказку;  Т.с.46№1,2 У.с.92№2;  Т.с.47№4,5 У.с.95№4;  Т.с.48№1,2 У.с.96№2,с.9 7№4;  Т.с.49№3,4 с. 93,  упр. 4 Р.Т. с.  46, упр. 1, 2 Я.П. с.  33, 35 с. 95,  упр. 4 Р.Т. с.  46, упр. 3 Р.Т. с.  47, упр. 4 с. 97,  упр. 4, 5 Р.Т. с.  48, упр. 1 с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 с. 93, упр.  3 с. 93, упр. 3 с. 94, упр. 1, 2 с. 95, упр.  3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 с. 94, упр. 1 с. 96, упр.  2 с. 104 с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 Активная: Let’s…, porridge, not here, there, Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 Р.Т. с. 52– 53 с. 98–99 с. 100,  с. 98–99 с. 100,  упр. 3 У.с.98­99;  подготовить Цель: развивать умения чтения,  уадирования, говорения и письма  УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное; умение структурировать знания;  умение строить речевое  высказывание;  смысловое чтение История после рифмы! Мир сказок (У.с.101, 147;Т.с.50­51№1­ 4) Цель: развиваит умения чтения и  говорения УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное; слушать друг  друга;  анализ и синтез Теперь я знаю (У.с.102­103№1­5;  Т.с.50­51№1­4) Цель: закрепление языкового  материала модуля 6 УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное; слушать друг  друга Проверочная работа по модулю 6. Цель: провести итоговый контроль  материала модуля 6 УУД:  самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений 6/49 25 7/50 25 8/51 26 poor Пассивная: mine; It’s not fair! упр. 1, 2 Р.Т. с. 52– 53 Р.Т. с.  49, упр. 3, 4 к  прнзентации  проект о  поведении  Дня города Активная: lamb, follow, river, garden,  angry, daughter, son, mother,  brother lamb, follow, river,  garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall  down, Viking, pull down, fairy  tale, wolf, tsar, thief, geese с. 147, упр.  2 с. 101,  упр. 1, 2 с. 147,  упр. 1 с. 101, упр.  2 с. 101,  упр. 3 с. 147,  упр. 3 с. 102, упр. 1 с. 102, упр. 2, 3 Р.Т. с. 50, упр. 1 Р.Т. с. 50, упр. 2 с. 103,  упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 с. 103,  упр. 5 Р.Т. с.  51, упр. 3 У.с.147(подг отовить  проект о  любимой  сказке);  Т.с.50­51№1­ 4 Повторить  материал  модуля 6 к  тесту;  принести  проект о  любимой  сказке Я.п.с.37,39 1/52 13 а 26 2/53 13 b 27 3/54 14 а 27 4/55 14 b 28 Лучшие времена (У.с.106­107;  Т.с.54№1) Цель: формирование грам.навыка  (Прошедшее Простое, неправильные  глаголы) УУД:  планирование и целеполагание;  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное; слушать друг  друга Лучшие времена (У.с.108­109; Т.с.54­ 55№2,3) Цель: активизировать  грамматический навык в  упражнениях УУД:  анализ и синтез;  выбор наиболее эффективных  способов решения задач;  рефлексия способов и условий  действий; контроль и оценка  процесса и результатов дейсвий Волшебные моменты (У.с.110­111;  Т.с.54­55№2,3,с.56№1.2)  Цель: развивать умение говорить о  действиях в прошлом (Прошедшее  Простое, неправильные глаголы);  познакомить с образованием  превосходной степени прил. УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное;   выбор наиболее эффективных  способов решения задач Волшебные моменты Веселимся в школе (У.с.112­ 113,с.120; Т.с.56№1,2,с.57№3,4) Модуль 7. Давайте вспомним. (8ч) Активная: museum, dinosaur, concert,  funfair, ride с. 106, упр. 1 с. 106, упр.  1 с. 106,  упр. 1 с. 107,  упр. 2, 3 У.с.106№1,  с.107№2;  Т.с.54№1 Активная: Where did Phil go last weekend?  He went to the concert. Р.Т. с. 54, упр. 1 Прошедшее  Простое  неправильных глаголов с. 108, упр. 1, 2, 3 с. 108, упр.  2, 3 с. 109, упр.  6 с. 108,  упр. 1 с. 109,  упр. 3 с. 109, упр. 4 с. 109,  упр. 5 Я.П. с.  37, 39 У.с.108  (выучить  неправильные глаголы),с.  108№3;  Т.с.54­ 55№2,3 с. 110, упр.  2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 с. 111,  упр. 5, 7 с. 110, упр. 3 с. 111,  упр. 6 У.с.110№1,3, с.111№6,с.56 №1,2 Активная: pretty, shy, strong, loud, kind,  fireworks; Who was the best  student in the class? с. 110, упр. 3 Прошедшее  Простое  неправильных глаголов с. 110, упр. 1 Р.Т. с. 54, упр. 2 Превосходная степень  прилагательных с. 110, упр. 4 Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: Прошедшее  Простое  неправильных глаголов с. 112, упр.  1 с. 113, упр.  4, 5 с. 112,  упр. 2 с. 113,  упр. 3 с. 112, упр.  2 с. 120 Р.Т. с.  56, упр. 1, 2 У.с.112№2;Т. с.57№3,4 5/56 28 6/57 29 7/58 29 Цель: активизировать лексические и  грамматические навыки в упр. УУД:  выделять главное;  анализ и синтез;  умение структурировать знания Златовласка и три медведя (У.с.114­ 116; Т.с.57№3,4,с.60­61) Цель: развивать умения чтения,  аудирования, говорения и письма УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное; умение структурировать знания;  умение строить речевое  высказывание; смысловое чтение Alton Towers Давайте вспомним (У.с.117,148;  Т.с.58­59№1­3) Цель: развивать умения чтения и  говорения УУД:  умение структурировать знания;  умение строить речевое  высказывание;  выделять главное Теперь я знаю  (У.с.118­119№1­5;  Т.с.58­59№1­3) Цель: закрепление языкового  материала модуля 7 УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное; слушать друг  друга;  выбор наиболее эффективных  mood, instrument, airport, safari,  mountains, trophy, drum,  trumpet, Valentine’s day с. 112, упр. 1 Р.Т. с. 56, упр. 2 Активная: check Пассивная: up the stairs, even Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 Р.Т. с. 60– 61 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 с. 114–115 с. 116,  упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 Р.Т. с. 60– 61 с. 114–115 Р.Т. с.  57, упр. 3 У.с.114­115;  подготовить  презентацию  о любимой  сказке Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, roller  coaster, diploma, performance с. 117, упр.  2 с. 148, упр.  2 с. 117,  упр. 1 с. 148,  упр. 1 с. 118, упр. 1, 2 с. 118, упр. 3 Р.Т. с. 58, упр. 2 Р.Т. с. 58, упр. 1 с. 119,  упр. 4, 5 Р.Т. с. 59,  упр. 3 с. 119,  упр. 5 Р.Т. с.  59, упр. 3 У.с.148№2  (подготовить  проект о  памятных  днях жизни  учащихся);  Т.с.58­59№1­ 3 Повторить  материал  модуля 7 к  тесту;  принести  проект о  памятных  днях жизни  учащихся  У.с.148№2 8/59 30 1/60 15a  30 2/61 15 b 31 3/62 16 а 31 4/63 16 b 32 способов решения задач Проверочная работа по модулю 7 Цель: провести итоговый контроль  материала модуля 7 УУД:  самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений Хорошие времена впереди (У.с.122­ 123; Т.с.62№1,2) Цель: развивать умения  аудирования, чтения и говорения УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   выделять главное; слушать друг  друга  анализ и синтез Хорошие времена впереди (У.с.124­ 125; Т.с.62­63№1­5) Цель: тренировать употребление  структуры be going to для  выражения будущего времени УУД:  умение структурировать знания;  выбор наиболее эффективных  способов решения задач Здравствуй, солнышко (У.с.126­127;  Т.с.63№3­5,с.64№1,2) Цель: введение и закрепление НЛЕ по теме УУД:  анализ объектов с целью выделения  признаков;  классификация объектов;  планирование и прогнозирование Здравствуй, солнышко Веселимся в школе (У.с.128­129,136;  Т.с.64№1,2, с.65№3­5)  Цель: активизировать лексико­ Я.п.с.41,43 Модуль 8. Куда стоит сходить. (9ч) Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia,  Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the  seaside/mountains/lake с. 122, упр. 1 Структура be going to с. 122, упр.  2 с. 122,  упр. 1 с. 123,  упр. 3, 4 с. 122, упр.  1 с. 123, упр.  3 У.с.122№1,2, с.123№3;  Т.с.62№1,2 Активная: What is Wendy going to do on  holiday? She’s going to go  camping. Р.Т. с. 62, упр. 1 Структура be going to с. 124, упр. 1, 2, 3 с. 124 упр.  1, 2, 3 с. 125, упр.  6 с. 125,  упр. 4, 5 с. 125, упр.  4 У.с.124№1;Т. с.63№3­5 Р.Т. с.  62, упр. 2 Я.П. с.  41, 43 Активная: swimsuit, sunglasses, swimming  trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy,  cloudy, rainy, cold, hot; What  will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. с. 126, упр. 1 Активная: who, what, where, when, why,  how Пассивная: Будущее Простое  с. 126, упр. 3 с. 126, упр.  2, 3 с. 127, упр.  6 Р.Т. с. 63, упр. 5 с. 126,  упр. 1 с. 127,  упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 с. 126, упр.  1 с. 127,  упр. 5 У.с.126№1,2,  с.127№5;  Т.с.64№1,2 Вопросительные  слова с. 136 с. 128,  упр. 1, 2 с. 129,  упр. 3 с. 128, упр.  2 с. 129,  упр. 4 Р.Т. с.  64, У.с.128№2;  Т.с.65№3­5 грамматические навыки в  упражнениях УУД:  умение структурировать знания;  поиск и выделение информации;  анализ объектов с целью выделения  признаков Златовласка и три медведя (У.с.130­ 132; Т.с.65№3­5 Цель: развивать умения чтения,  аудирования, гворения и письма УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;   давать определение по  существенным признакам;   выделять главное;  умение структурировать знания;   умение строить речевое  высказывание;  смысловое чтение Во Флориде весело Путешествовать весело (У.с133, 149; Т.с. 66­67№1­4)  Цель: развивать умения чтения и  говорения УУД:  самостоятельное выделение и  формулирование познавательной  цели;  выделять главное; слушать друг  друга;  подведение под понятие Теперь я знаю (У.с.134­135; Т.с.66­67) Цель: закрепление языкового  материала модуля 8 УУД:  умение структурированть знания;  анализ и синтез Проверочная работа по модулю 8 Цель: провести итоговый контроль  5/64 32 6/65 33 7/66 33 8/67 34 sunshine, Japan, Scotland, India,  costume Р.Т. с. 64, упр. 1, 2 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune Р.Т. с. 65, упр. 3 с. 130–131 с. 132, упр.  1, 3 Р.Т. с. 68– 69 с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 68– 69 упр. 2 с. 132,  упр. 3 Р.Т. с.  65, упр. 3 Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy,  warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow с. 133, упр.  5 (второе  издание ­  упр. 2) с. 149, упр.  1, 2 с. 133,  упр. 4 (второе  издание — упр. 1) с. 149,  упр. 1 с. 134, упр. 1 с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 Р.Т. с. 66, упр. 2 Р.Т. с. 66, упр. 1 с. 135,  упр. 4, 5 Р.Т. с. 67, упр. 3, 4 с. 135,  упр. 5 Р.Т. с.  67, упр. 4 У.с.130­131;  подготовить  презентацию  проекта о  памятных  днях жизни  учащихся  (с.148№2) У.с.133  (подготовить  брошюру об  одном из  популярных  мест отдыха  в Росии);  Т.с.66­67  №1­4 Повторить  материал  модуля 8 к  тесту; Я.п.с.  45,47 У.с.149;  подготовить 9/68 34 материала модуля 8 УУД:  самоконтроль, самокоррекция,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений Новый год и День дурака (У.с.138­ 141) Цель: развивать умения говорения,  чтения, аудирования и письма УУД:  анализ объектов с целью выделения  признаков;  выделение следствий; построение  логической цепи рассуждений,  доказательств;  анализ и синтез презентацию  брошюры об  одном из  популярных  мест отдыха   России

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017