Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
4 кл
13.10.2017
Тематическое планирование по английскому языку составлено на основе программы курса по УМК "Английский в фокусе" для 4 класса В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова. Учебник Москва "Просвещение" 2017г. Планирование включает 68 часов, соответственно 2 часа в неделю. В данном тематическом планировании указаны страницы учебника, рабочей тетради по каждой теме, а так же домашнее задание.Календарно-тематическое планирование для учащихся 4 класса по УМК В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова "Spotliqht".
тематичекое планирование 4 кл англ в фокусе.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №4 п.г.т.Умба филиал №2
Календарнотематическое планирование
Английский язык 4 класс
Н.Быкова, Д.Дули, М.Поспелова, В.Эванс
Разработала: учитель начальных классов
Бондаренко Е.Г.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ – 2 ЧАСА
КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ НЕДЕЛЬ – 34 НЕД.
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОДУ – 68 ЧАСОВ Недел
я
1
1
№
урок
а
1/1
2/2
a
3/3
b
1/4
1 а
2
2
20172018 уч. год
Календарнотематическое планирование
Тема/ Цель/УУД
(У.стр.,Т.стр)
Лексика
Грамматика
Говорение
Чтение
Аудировани
е
Письмо
Дома
Вводный урок. Знакомство.
Снова вместе. (У.с.45; Т.с.4)
Цель: повторить фразы привет
ствия и знакомства
УУД:
планирование; целеполагание
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное
Снова вместе. (У.с.68; Т.с.5)
Цель: повторить структуру have
got;
повторить лексику по темам
УУД:
поиск и выделение информации;
составлять простой план;
осуществлять наблюдения за
объектом в соответствии с
алгоритмом;
сравнивать факты, явления, события
по заданным критериям
Вводный модуль. Все вместе. (3ч)
Активная:
join, hope, feel, remember; Nice
to see you!
Пассивная:
back together, same
(для повторения)
Настоящее
Простое
с. 4, упр. 2
с. 5, упр. 4
с. 4, упр. 1
с. 5, упр. 3
с. 4, упр. 1
с. 5, упр. 3
Т.с.4№1
У.с.4№1;
Т.с.4№2
Настоящее
Простое
вопросительные
предложения
с. 6, упр. 1,
2
с. 7, упр. 4
с. 8, упр. 5
с. 7, упр. 3
Р.Т. с. 4,
упр. 1, 2
с. 6, упр. 1
с. 8, упр.
5
У.с.6№1;Т.с.
5№3,4;
Я.п.с.17
Активная:
present, CD, aeroplane, musical
box, doll, ball, train, age, class,
surname, phone number, triangle,
circle, square, subject; Oh, thank
you. You’re welcome. What’s
(Steve’s) surname? How old is
he?
What year is he in? What’s his
phone number?
Пассивная:
activity, library card
Модуль 1. Семья и друзья. (8ч)
Одна большая счастливая семья.
(У.с.1011; Т.с.67№2)
Цель: научить описывать внешность
и характер; развивать умения
аудирования, чтения и говорения
УУД:
Активная:
tall, short, slim, fair/dark hair,
funny, kind, friendly, uncle, aunt,
cousin, vet; What does Uncle
Harry
look like? He’s tall and slim and
he’s got fair hair; What’s he like?
с. 10, упр. 2,
3
с. 10, упр.
1
с. 11, упр.
4, 5
с. 10, упр. 1
с. 11, упр. 4
Р.Т. с. 5,
упр. 3, 4
У.с.10№1,2,с.
11№4;
Т.с.6№2 2/5
1 b
3/6
2 а
4/7
2 b
3
3
4
планирование;
поиск и выделение информации;
сравнение фактов, явлений, событий
по заданным критериям;
деление информации
Одна большая счастливая семья.
(У.с.1213; Т.с.67№1,3)
Цель: научить называть предметы
повседневного обихода; повторить
употребление предлогов
УУД:
планирование;
сравнивать факты, явления, события
по заданным критериям;
рефлексия способов и условий
действий;
контроль и оценка процесса и
результатов действия
Мой лучший друг. (У.с.1415;
Т.с.8,9№14)
Цель: познакомить с новыми
глаголами действия; научить
говорить о действиях, происходящих
в данный момент
УУД:
целеполагание и планирование;
выбор наиболее эффективных
способов решения задач;
осуществлять наблюдения за
объектом в соответствии с
алгоритмом
Мой лучший друг! (У.с.1617,24;
Т.с.9№3,4)
Веселимся в школе
Цель: научить считать от 60 до
100; задавать вопросы о возрасте и
отвечать на них
УУД:
планирование;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное;
He’s very funny.
с. 10, упр. 1
Активная:
CDs, watch, hairbrush, roller
blades, gloves, keys, mobile
phone,
camera, guitar
Пассивная:
helmet, sporty
с. 12, упр. 1
Предлоги
места in, on,
under, behind,
next to, in front
of
с. 12, упр. 2
с. 13, упр.7
с. 12, упр. 1
с. 13, упр. 4
с. 12, упр.
1,3
с. 13, упр.
4, 5
У.с.12№1;
Т.с.6№1,с.7
№3
с. 13,
упр. 6
Р.Т. с. 6,
упр. 2
Я.П. с.
17
Активная:
skiing, sailing, skating, playing
the violin, surf, diving, plump best
friend; What’s William doing?
He’s skiing.
с. 14, упр.1
Настоящее
Длительное
с. 15, упр. 4
Р.Т. с. 8, упр. 3
с. 14, упр. 2
с. 15, упр. 5,
7
с. 14, упр.
1, 3
с. 15, упр.
4
Р.Т. с. 7,
упр. 3
с. 14, упр. 1
с. 15,
упр. 6
Р.Т. с. 6,
упр. 1
У.с.14№1,с.1
5№6;
Т.с.8№1,2
Активная:
sixty, seventy, eighty, ninety, a
hundred, thirty, forty, fifty
Пассивная:
crew, stick together, glue, sound
Р.Т. с. 8, упр. 1
Числит. 30
100
с. 16, упр. 2
с. 16, упр.
1, 3
с. 17, упр.
4, 5
с. 24
с. 16, упр. 1,
3
У.с.16№1;
Т.с.9№3,4
с. 17,
упр. 6
Р.Т. с. 8,
упр. 2 5/8
4
6/9
5
7/10
5
8/11
6
слушать друг друга
Златовласка и три медведя (У.с.18
20; Т.с.1011)
Цель: развивать умения чтения,
аудирования и говорения
УУД:
целеполагание и планирование;
выделять главное;
давать определение по
существенным признакам
Англоговорящие страны мира
(У.с.21,с.142; Т,с.1011№13)
Цель: познакомить со столицами
англоговорящих стран и
городами/миллионерами России
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
Теперь я знаю (У.с.2223; Т.с.10
11№1,3)
Цель: закрепление языкового
материала модуля 1
УУД:
планирование;
поиск и сравнение фактов, явлений,
событий по заданным критериям;
деление информации
Проверочная работа по 1 модулю
Цель: провести итоговый контроль
материала модуля 1
УУД:
самоконтроль, самокоррекция,
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
Активная:
golden, curls, wood
Пассивная:
worry, in a hurry, on my way to ...
.
Активная:
capital city, famous, theatre,
museum, street, relative, town,
village
Пассивная:
millionaire, church, sight,
monument
Р.Т. с. 12—
13
с. 21, упр. 1
с. 142, упр.
3
с. 18–19
с. 20, упр.
1, 2, 3
Р.Т. с. 12–
13
Р.Т. с. 9,
упр. 4
с. 21, упр.
2
с. 142,
упр. 1
с. 18—19
Р.Т. с. 9,
упр. 3
У.с.1819
с. 21,
упр. 1
с. 142,
упр. 2
У.с.142(прое
кт о своем
городе,дерев
не); Т.с.10
11№13
с. 22, упр. 1, 2, 3
с. 22, упр. 4
с. 23, упр. 5
Р.Т. с. 10,
упр. 1
Р.Т. с. 10,
упр. 1
с. 23,
упр. 7
с. 23, упр.
6, 7
Р.Т. с. 10,
упр. 1
Р.Т. с. 11,
упр. 3
Повторить
материал
модуля1 к
тесту;принес
ти проект о
своем
городе,дерев
не
Я.п.с.19,21 1/12
3 а
6
2/13
3 b
7
3/14
4 а
7
Больница для животных (У.с.26
27;Т.с.14№1,2)
Цель: научить называть различные
учреждения, спрашивать и
рассказывать об их
местоположении
УУД:
планирование;
сравнивать факты, явления, события
по заданным критериям;
владеть различными видами
пересказа;
задавать уточняющие вопросы;
слушать друг друга
Больница для животных (У.с.28
29;Т.с.15№3,4)
Цель: научить называть профессии;
тренировать в употреблении наречий
и в предложениях в Настоящем
Простом
УУД:
планирование;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
поиск и выделение информации;
слушать друг друга
Работай и играй (У.с.3031; Т.с.16№1)
Цель: научить говорить о видах
спорта и о том, как часто они ими
занимаются; научить узнавать и
называть время
УУД:
планирование;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга
Модуль 2. Рабочий день. (8ч)
Активная:
station, garage, cafй, theatre,
baker’s, hospital;
Excuse me, where’s the Animal
Hospital? It’s in Bridge Street.
Пассивная:
curtain, injection
с. 26, упр. 1
с. 26, упр. 2
с. 26, упр. 1
с. 27, упр. 3
с. 26, упр.
1
с. 27, упр.
3, 4
У.с.26№1,с.2
7№3(перепис
ать 1 и 2
диалоги в
тетрадь)
с. 28, упр. 3,
4
с. 29, упр. 8
с. 28, упр.
2
с. 29, упр.
6
с. 29, упр. 5
с. 29,
упр. 7
Я.П. с.
19, 21
У.с.29№1;
Т.с.1415№1
4
Настоящее
Простое и наречия
частотности
(how) often,
always, usual,
ly, sometimes,
never
Активная:
bake/baker/baker’s,
greengrocer/greengrocer’s,
mechanic, postman/post office,
waiter, nurse, clean your room,
play sports, go shop, ping, wash
the dishes, uniform; What are
you?
What do you do?
Пассивная:
fix, serve, carry, sick, wake up
с. 28, упр. 1
Активная:
sports centre, volleyball,
badminton, (table) tennis,
baseball, hockey;
What time is it? It’s quarter
past/to… It’s half past…
с. 30, упр. 1
Р.Т. с. 14, упр. 1
наречия
частотности
once/twice/
three times a
week
с. 30, упр. 2
Р.Т. с. 15,
упр. 2
с. 30, упр. 2,
3
с. 31, упр. 6
Р.Т. с. 14,
упр. 2
Р.Т. с. 15,
упр. 3
с. 30, упр. 1
с. 30, упр.
1
с. 31, упр.
4
с. 30,
упр. 5
Р.Т. с.
15,
упр. 4
У.с.30№1,с.3
1№5;
Т.с.16№1,с.1
7№2
4/15
4 b
8
Работай и играй (У.с.3233,40;
Тс.16№1,2,)
Активная:
polite, police officer, doctor,
глагол “have
to”
с. 32, упр. 2
Р.Т. с. 16,
с. 32, упр.
3
с. 32, упр. 3
с. 40
У.с.32№3;
Т.с.17№3 Веселимся в школе
Цель: научить употреблять
структуру have to/don’t have to,
повторить тему «Профессии»
УУД:
целеполагание и планирование;
осуществлять наблюдения за
объектом в соответствии с
алгоритмом
Златовласка и три медведя (У.с.34
36; Т.с.17№3,2021)
Цель: развивать умения чтения,
аудирования, говорения и письма
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
День из моей жизни.
Кем русские дети хотят стать
(У.с.37,143)
Цель: развивать умения чтения и
говорения
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
поиск и выделение информации;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
Теперь я знаю (У.с.3839;
Т.с.18№2,3,с.19№4)
Цель: закрепление языкового
материала модуля 2
5/16
8
6/17
9
7/18
9
postcard, week, month
Пассивная:
pay, meal, parcel, whistle, wait,
bring, hour
с. 32, упр. 1, 2
упр. 1, 2
Р.Т. с. 16,
упр. 2
с. 33, упр.
4
с. 40
Р.Т. с. 16,
упр. 1, 2
Активная:
porridge
Пассивная:
naughty, break the rule, pot,
return, outside
Р.Т. с. 17,
упр. 3
с. 34—35
с. 36, упр. 1,
3
Р.Т. с. 20—
21
с. 34–35
с. 36, упр.
2
Р.Т. с. 20–
21
Активная:
is called, project, canteen,
teacher, doctor, uniform
Пассивная:
for a while, job, dream,
astronaut, planet, spaceship,
scientist
с. 143, упр.
2
с. 37, упр. 2
с. 143,
упр. 2
с. 37, упр.
2
У.с.34
35;подготови
ть
пезентацию
проекта о
своем
городе,дерев
не
У.с.143№1
(подготовить
прект
опрофессиях
); Т.с.18
19№14
с. 38, упр. 1
с. 38–39,
упр. 2, 3, 4
Р.Т. с. 18,
упр. 2, 3
Р.Т. с. 18,
упр. 1
с. 39,
упр. 6
с. 39, упр.
5, 6
Р.Т. с. 19,
упр. 4
Повторить
материал
модуля 2 к
тесту; УУД:
планирование;
поиск и вы сравнивать факты,
явления, события по заданным
критериям;
деление информации
Проверочная работа по 2 модулю
Цель: провести итоговый контроль
материала модуля 2
УУД:
самоконтроль, самокоррекция,
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
Пиратский фруктовый салат.
(У.с.4243; Т.с.22№1)
Цель: научить вести беседу за
столом; познакомить с
исчисляемыми и неисчисляемыми
сущ. и словами, обозначающими
количество
УУД:
сравнивать факты, явления, события
по заданным признакам;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели
Пиратский фруктовый салат.
(У.с.4445; Т.с.23)
Цель: повторить лексико
грамматический материал
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
поиск и выделение информации;
задавать уточняющие вопросы;
слушать друг друга
Сделай блюдо (У.с.4647; Т.с.24№1)
Цель: научить фразам этикетного
диалога по теме «Еда», познакомить
со словами, обозначающими
8/19
10
1/20
5 а
10
2/21
5 b
11
3/22
6 а
11
Модуль 3. Вкусные фокусы. (8ч)
Активная:
tasty, treat, lemon,beans, mango,
butter, coconut, flour, pineapple,
olive oil, sugar, salt, pepper,
tomato, your turn, need, half, cup,
put;
Can you pass me the lemon,
please? Sure. Here you are!
Пассивная:
How many?; make sure
с. 42, упр. 1
Р.Т. с. 22, упр. 1
принести
материал о
профессиях
Я.п.с.23
с. 42, упр. 2
с. 42, упр. 1
с. 43, упр. 3
с. 42, упр.
1
с. 43, упр.
3, 4
У.с.42№1,2,
с.43№3;
Т.с.22№1
How many/ much
A lot/Not
many/Not
much
с. 44, упр. 1, 2
с. 44, упр. 2,
3
с. 45, упр.
4, 5
с. 45, упр. 4,
6
с. 45,
упр. 5
Я.П. с.
23
У.с.44(грамм.
табл.);
Т.с.23№2,3
Активная:
packet, bar, kilo, loaf, jar, carton,
bottle, tin, French fries
Пассивная:
A lot of/many/
much
с. 46, упр. 3
Р.Т. с. 23,
с. 46, упр. 2
с. 47, упр. 6
Р.Т. с. 23,
упр. 3, 4
с. 46, упр.
1
с. 47, упр.
4
с. 46, упр. 1
с. 47,
упр. 5, 6
У.с.46№1,2;
с.47№5;
Т.с.24№1,2 различные емкости, количество
УУД:
планирование и целеполагание;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное
давать определение по
существенным признакам;
умение структурировать знания
Сделай блюдо
Веселимся в школе (У.с.4849,56;
Т.с.24№2)
Цель: развивать лексико
грамматические навыки
УУД:
анализ и синтез; целеполагание
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам
Златовласка и три медведя (У.с.50
52;Т.с.25,2829)
Цель: развивать умения чтения,
аудирования, говорения и письма
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
Что нужно для пуддинга?
Что бы ты хотел к чаю? (У.с.53,144)
Цель: развивать умения чтения и
говорения
УУД:
4/23
6 b
12
5/24
12
6/25
13
pound, pence, barbecue, cookie
с. 46, упр. 1
упр. 2, 3
Р.Т. с. 23,
упр. 3
Активная:
dairy, meat, fruit, vegetables,
hungry, hate, fast food
Пассивная:
taste, sushi, paella, all over the
world, yogurt, onion, beef, lamb,
cherry, snack
Р.Т. с. 24, упр. 1
Модальный
глагол may
с. 48, упр. 1
с. 48, упр. 1
Р.Т. с. 24,
упр. 2
с. 48, упр. 2
с. 56
с. 48, упр.
2
с. 49, упр.
3
с. 56
У.с.48 №2;
с.49№4;
Т.с.25№3,4
Пассивная:
knock, luck, inside, have a look,
horrid
с. 52, упр. 1
Р.Т. с. 25,
упр. 4
Р.Т. с. 28–
29
с. 50–51
с. 50–51
с. 52, упр.
2, 3
Р.Т. с. 25,
упр. 3
Р.Т. с. 28
—29
Активная:
pudding, dessert, evening meal,
flour, sugar, butter, dinner,
traditional, oil, water, salt,
flavour, popular, cheap, hiking,
с. 53, упр. 2
с. 144, упр.
1
с. 53, упр.
1
с. 144,
упр. 2
с. 144
У.с.5051;
подготовить
к
презентации
проект о
проффесиях.
У.с.144№3(п
одготовить
проект
«Любимое
блюдо целеполагание и планирование;
осуществлять наблюдения за
объектом в соответствии с
алгоритмом;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание
Теперь я знаю (У.с.5455; Т.с.2627)
Цель: закрепление языкового
материала модуля 3
УУД:
поиск и выделение информации;
задавать уточняющие вопросы;
слушать друг друга;
распределять работу при совместной
деятельности
Проверочная работа по модулю 3
Цель: провести итоговый контроль
материала модуля 3
УУД:
самоконтроль, самокоррекция,
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
Забавные животные (У.с.5859;
Т.с.30)
Цель: научить говорить о животных
и описывать их действия
УУД:
целеполагание и планирование;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели; выделять главное; слушать
друг друга;
давать определение по
существенным признакам
Забавные животные (У.с.60
61;Т.с.31)
Цель: активизировать лексико
грамматические навыки
УУД:
самостоятельное выделение и
7/26
13
8/27
14
1/28
7 а
14
2/29
7 b
15
treat, teatime
Пассивная:
bagel, simple, ingredients,
almost, bread, pudding, jam tart,
lemon meringue, product, oval,
last a long
time
с. 54, упр. 1
с. 54, упр. 2, 3
Р.Т. с. 26,
упр. 2
с. 55, упр.
4, 5
Р.Т. с. 27,
упр. 3
Р.Т. с. 26,
упр. 1
с. 55,
упр. 4,
5
семьи»;
Т.с.2627№1
3
Повторить
материал
модуля 3 к
тесту;
принести
проект
«Любимое
блюдо
семьи»
Я.п. с.25,27
Модуль 4. В зоопарке. (8ч)
Активная:
giraffe, monkey, dolphin, seal,
lazy, lizard, whale, hippo,
crocodile, lunchtime
Пассивная:
on its own
с. 58, упр. 1
с. 58, упр. 2
с. 58, упр. 1
с. 59, упр. 3
с. 58, упр.
1
с. 59, упр.
3, 4
У.с.58№1,2;с.
59№3;
Т.с.30№1
Активная:
What are the seals doing?
They’re clapping. They always
clap at lunchtime.
Пассивная:
cookery book
Настоящее
Простое в
сравнении с
Настоящим
Длительным
с. 60, упр. 1
с. 60, упр. 1
с. 61, упр. 3,
5
с. 60, упр.
2
с. 61, упр.
3
с. 61,
упр. 4
Я.П. с.
25, 27
У.с.60№2;
Т.с.31№2,3 формулирование познавательной
цели;
давать определение по
Р.Т. с. 30, упр. 1
3/30
8 а
15
4/31
8 b
16
5/32
16
существенным признакам;
выделять главное
Дикие животные (У.с.6263;Т.с.32)
Цель: формировать
грамматический навык
(степ.срав.прил.)
УУД:
анализ и синтез;
поиск и вы сравнивать факты,
явления, события по заданным
критериям;
деление информации
Дикие животные
Веселимся в школе (У.с.6465.72;
Т.с.32№34)
Цель: формирование
грамматического навыка
(модальные глаголы)
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное;
поиск и выделение информации
Златовласка и три медведя (У.с.66
68; Т.с.3637)
Цель: развивать умения чтения,
аудирования, говорения и письма
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
Активная:
January, February, March, April,
May, June, July, August,
September, October, November,
December, warm, amazing,
journey, mammal, ticket,
passport, suitcase; Whales are
bigger than dolphins.
Пассивная:
a whale of a time, look, elephant
seal, cuckoo
с. 62, упр. 1
Активная:
rules; You must feed the dogs
every day; You mustn’t feed the
animals at the Zoo.
Пассивная:
feed, rubbish, bin, herbivore,
carnivore, omnivore, plants
Модальный
глагол must
с. 64, упр. 1, 2
с. 64, упр. 1
с. 65, упр. 6
Р.Т. с. 32,
упр. 3
Активная:
pot, breakfast, tasty, fall,
I like it nice and hot!
Пассивная:
oats, at all
Р.Т. с. 33,
упр. 5, 6
Р.Т. с. 36–
37
Сравнительная
степень
прилагательных
с. 62, упр. 3
Р.Т. с. 31,
упр. 2, 3
с. 62, упр. 2
с. 62, упр.
1
с. 63, упр.
4, 6
с. 62, упр. 1
с. 63,
упр. 5
У.с.62№1,с.6
3№5,6;
Т.с.32№14
с. 64, упр.
2, 3
с. 65, упр.
4, 5
Р.Т. с. 32,
упр. 1, 2, 4
с. 72
с. 66–67
с. 68, упр.
1, 2
Р.Т. с. 33,
упр. 5, 6
Р.Т. с. 36–
37
с. 64, упр. 3
с. 72
Р.Т. с.
32,
упр. 2, 4
У.с.64№3,с.6
5№6;
Т.с.33№5,6
с. 66–67
Р.Т. с.
33,
упр. 6
У.с.6667;
подготовить
к
презентации
проект
«Любимое
блюдо
семьи» 6/33
17
7/34
17
8/35
18
1/36
9 а
18
смысловое чтение
Прогулки с дикими животными
Животным нужна наша помощь
(У.с.69,145;Т.с.3435)
Цель: развивать умения чтения и
говорения
УУД:
целеполагание и планирование;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга;
давать определение по
существенным признакам
Теперь я знаю (У.с.7071;
Т.с.34№1,с.35№3)
Цель: закрепление языкового
материала модуля 4
УУД:
планирование; самостоятельное
выделение и формулирование
познавательной цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное
Проверочная работа по модулю 4
Цель: провести итоговый контроль
материала модуля 4
УУД:
самоконтроль, самокоррекция,
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
Чайная вечеринка (У.с.7475;
Т.с.38№1,2)
Цель: порядковые числительные;
сформировать грамматический
навык
УУД:
анализ и синтез;
сравнивать факты, явления, события
Активная:
koala, kangaroo, emu, forest,
picnic, river
Пассивная:
hug, funloving, save, reserve,
national park, bison, adopt,
donate, raise
с. 69, упр. 1
с. 145, упр.
3, 4
с. 69, упр.
1
с. 145,
упр. 1, 2
с. 145,
упр. 4
У.с.145№4
(подготовить
прект
«Помоги
животным»);
Т.с.3435№1
3
с. 70, упр. 1, 2
с. 70, 71,
упр. 3, 4, 5
Р.Т. с. 34,
упр. 1
Р.Т. с. 34,
упр. 2
с. 71,
упр. 5
с. 71, упр.
6, 7
Р.Т. с. 34,
упр. 1
Р.Т. с. 35,
упр. 3
Повторить
материал
модуля 4 к
тесту;
принести
проект
«Помоги
животным»
Я.п.с. 29,31
Модуль 5. Где ты был вчера? (8ч)
Активная:
first, second, third, fourth, fifth,
eleventh, twelfth, twentieth, deli,
cious, sixteenth, know;
That looks delicious!
с. 74, упр. 1
Порядковые
числительные
с. 74, упр. 1, 2
с. 74, упр. 2
с. 74, упр.
1
с. 75, упр.
3, 4
с. 74, упр. 1
с. 75, упр. 3,
4
У.с.7475№1
3; Т.с.38№1,2 2/37
9 b
19
3/38
10 а
19
4/39
10 b
20
по заданным критериям;
деление информации
Чайная вечеринка (У.с.7677;
Т.с.38№1,2)
Цель: активизация грамматического
навыка (глагол to be в прошедшем
времени)
УУД:
сравнивать факты, явления, события
по заданным критериям;
анализ и синтез;
давать определение по
существенным признакам
Наше вчера (У.с.7879; Т,с.39№3,4)
Цель: познакомить с ЛЕ чувства и
состояния
УУД:
поиск и выделение информации;
деление информации;
давать определение по
существенным признакам;
распределять работу при совместной
деятельности
Наше вчера
Веселимся в школе (У.с.8081,88;
Т.с.4041№14)
Цель: активизировать лексико
грамматический материал
УУД:
давать определение по
существенным признакам;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга
Активная:
yesterday, ago, last
Прошедшее
Простое глагола to
be —
was/were
с. 76, упр. 1
с. 76, упр. 3
с. 77, упр. 6
с. 76, упр. 2
с. 77, упр. 4
с. 77, упр.
4
Р.Т. с. 38,
упр. 2
Р.Т. с. 39,
упр. 3, 4
с. 78, упр. 2
с. 79, упр. 6
с. 78, упр. 1
с. 78, упр.
1
с. 79, упр.
3, 4
с. 80, упр. 1
с. 81, упр. 6
с. 80, упр. 2
с. 88
с. 80, упр.
2
с. 81, упр.
3
с. 88
Активная:
sad, bored, angry, scared, tired,
hungry, interesting
Пассивная:
exciting, dancer
с. 78, упр. 1
Активная:
ago, last, yesterday, dream, wish,
hate, scary films
Пассивная:
calendar, a funny sight, occasion,
wish;
Congratulations!; Bon Voyage!;
programme
Р.Т. с. 40, упр. 1
У.с.76№3;
Т.с.39№3,4
У.с.78№1,с.7
9№5;
Т.с.40№1
У.с.80№2,с.8
1№4;
Т.с.40№2,
с.41№3,4
с. 77,
упр. 5
Р.Т. с.
38,
упр. 1
Я.П. с.
29, 31
с. 79,
упр. 5
Р.Т. с.
39,
упр. 3, 4
с. 80,
упр. 1
с. 81,
упр. 4
Р.Т. с.
40,
упр. 1
5/40
20
Златовласка и три медведя (У.с.82
83; Т.с.4041,4445)
Цель: развивать умения чтения,
аудирования, гворения и письма
УУД:
самостоятельное выделение и
Активная:
find, sleep, sweet dream, cream,
soft, for a while, stay, smile
Пассивная:
Never mind...!; upstairs, in no
time
с. 82–83
с. 84, упр. 3
Р.Т. с. 44–
45
с. 82–83
с. 84, упр.
1, 2
Р.Т. с. 41,
упр. 4
Р.Т. с. 44–
Р.Т. с.
40,
упр. 2
Р.Т. с.
41,
упр. 3, 4
У.с.8283;
подготовить
к
презентации
проект
«Помоги
животным» формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
Пожелания на день рождение
День города (У.с.85,146;Т.с.4243)
Цель: развивать умения чтения и
говорения
УУД:
целеполагание и планирование;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
Теперь я знаю (У.с.8687; Т.с.42,43)
Цель: закрепление языкового
материала модуля 5
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное;
поиск и выделение информации
Проверочная работа по модулю 5
Цель: провести итоговый контроль
материала модуля 5
УУД:
самоконтроль, самокоррекция,
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
6/41
21
7/42
21
8/43
22
45
с. 85, упр. 3
с. 146, упр.
1, 2
с. 85, упр.
1
с. 146
с. 146,
упр. 3
Активная:
present, card, begin, balloon,
candle, birthday party/wish,
birthday boy/girl, hometown,
flags, competition, fire, works
Пассивная:
blow out, decoration, celebration,
parade, carnival, street
performer, concert
с. 86, упр. 1, 2
с. 86, упр. 3
Р.Т. с. 42,
упр. 2
Р.Т. с. 42,
упр. 1
с. 87,
упр. 5
Р.Т. с.
43,
упр. 3
с. 87, упр.
4,
5, 6
Р.Т. с. 42,
упр. 2
Р.Т. с. 43,
упр. 3
У.с.146№3
(подготовить
проект
программу
проведения
Дня города);
Т.с.4243№1
3
Повторить
материал
модуля 5 к
тесту;
прнести
проект
программу
проведения
Дня города
Я.п.с.33,35
1/44
11 а
22
Зайчик и черепашка (У.с.9091;
Т.с.46№1,2)
Цель: сформировать грам. навык
Активная:
fast, hare, slow, tortoise, laugh
at, tired of, race, next, soon, rest,
с. 91, упр. 3
с. 90–91,
упр. 1, 2
с. 90–91,
упр. 1
с. 91, упр. 4
У.с.90
91№1(вырази
тельно
Модуль 6. Расскажи сказку. (8ч) (Прошедшее Простое, утвердит. пр
я)
УУД:
анализ и синтез;
планирование и целеполагание;
сравнивать факты, явления, события
по заданным критериям
Зайчик и черепашка (У.с.9293№25;
Т.с.46№1,2)
Цель: активизировать лексико
грамматические навыки
УУД:
поиск и выделение информации;
сравнивать факты, явления, события
по заданным критериям;
распределять работу при совместной
деятельности
Однажды давнымдавно (У.с.9495;
Т.с.4647№35,с.48№1,2)
Цель: сформировать грам.навык
(Прошедшее Простое, отриц. и вопр.
пря)
УУД:
поиск и выделение информации;
сравнивать факты, явления, события
по заданным критериям;
распределять работу при совместной
деятельности
Однажды давнымдавно
Веселимся в школе (У.с.9697,104;
Т.с.48№1,с.49№3,4)
Цель: активизировать
грамматический навык
УУД:
планирование;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное;
анализ и синтез
Златовласка и три медведя (У.с.98
100; Т.с.49№3,4;с.5253)
2/45
11 b
23
3/46
12 а
23
4/47
12 b
24
5/48
24
pass,
finish line, winner, keep on,
cross; Once upon a time… .
Пассивная:
tomorrow, forward, ahead of,
suddenly
Активная:
изученные ранее глаголы
Активная:
porridge, shout, catch;
Did Lulu dance with the
prince? Yes, she did!;
They didn’t watch a film
last night.
Пассивная:
prince, beanstalk, pick up
Активная:
study, bark, busy, kitten
Пассивная:
mystery, saxophone, bumblebee,
events, land, moon
Прошедшее
Простое
правильных
глаголов (утв.
форма)
с. 92, упр. 1
Р.Т. с. 46,
упр. 1, 2.
Прошедшее
Простое
правильных
глаголов (отр.
и вопр. фор$
мы)
Р.Т. с. 46,
упр. 3;
с. 47, упр. 4
прочитать
сказку;
Т.с.46№1,2
У.с.92№2;
Т.с.47№4,5
У.с.95№4;
Т.с.48№1,2
У.с.96№2,с.9
7№4;
Т.с.49№3,4
с. 93,
упр. 4
Р.Т. с.
46,
упр. 1, 2
Я.П. с.
33, 35
с. 95,
упр. 4
Р.Т. с.
46,
упр. 3
Р.Т. с.
47,
упр. 4
с. 97,
упр. 4,
5
Р.Т. с.
48,
упр. 1
с. 92, упр. 2
с. 93, упр. 5
с. 93, упр.
3
с. 93, упр. 3
с. 94, упр. 1,
2
с. 95, упр.
3
Р.Т. с. 47,
упр. 4, 5
с. 94, упр. 1
с. 96, упр.
2
с. 104
с. 96, упр. 1,
2
с. 97, упр. 3
с. 104
Активная:
Let’s…, porridge, not here, there,
Р.Т. с. 49,
упр. 3, 4
Р.Т. с. 52–
53
с. 98–99
с. 100,
с. 98–99
с. 100,
упр. 3
У.с.9899;
подготовить Цель: развивать умения чтения,
уадирования, говорения и письма
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
История после рифмы!
Мир сказок (У.с.101, 147;Т.с.5051№1
4)
Цель: развиваит умения чтения и
говорения
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга;
анализ и синтез
Теперь я знаю (У.с.102103№15;
Т.с.5051№14)
Цель: закрепление языкового
материала модуля 6
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга
Проверочная работа по модулю 6.
Цель: провести итоговый контроль
материала модуля 6
УУД:
самоконтроль, самокоррекция,
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
6/49
25
7/50
25
8/51
26
poor
Пассивная:
mine; It’s not fair!
упр. 1, 2
Р.Т. с. 52–
53
Р.Т. с.
49,
упр. 3, 4
к
прнзентации
проект о
поведении
Дня города
Активная:
lamb, follow, river, garden,
angry, daughter, son, mother,
brother lamb, follow, river,
garden, angry,
daughter, son, mother, brother
Пассивная:
fleece, everywhere, bridge, fall
down, Viking, pull down, fairy
tale, wolf, tsar, thief, geese
с. 147, упр.
2
с. 101,
упр. 1, 2
с. 147,
упр. 1
с. 101, упр.
2
с. 101,
упр. 3
с. 147,
упр. 3
с. 102, упр. 1
с. 102, упр. 2, 3
Р.Т. с. 50,
упр. 1
Р.Т. с. 50,
упр. 2
с. 103,
упр. 4, 5
Р.Т. с. 51,
упр. 3, 4
с. 103,
упр. 5
Р.Т. с.
51,
упр. 3
У.с.147(подг
отовить
проект о
любимой
сказке);
Т.с.5051№1
4
Повторить
материал
модуля 6 к
тесту;
принести
проект о
любимой
сказке
Я.п.с.37,39 1/52
13 а
26
2/53
13 b
27
3/54
14 а
27
4/55
14 b
28
Лучшие времена (У.с.106107;
Т.с.54№1)
Цель: формирование грам.навыка
(Прошедшее Простое, неправильные
глаголы)
УУД:
планирование и целеполагание;
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга
Лучшие времена (У.с.108109; Т.с.54
55№2,3)
Цель: активизировать
грамматический навык в
упражнениях
УУД:
анализ и синтез;
выбор наиболее эффективных
способов решения задач;
рефлексия способов и условий
действий; контроль и оценка
процесса и результатов дейсвий
Волшебные моменты (У.с.110111;
Т.с.5455№2,3,с.56№1.2)
Цель: развивать умение говорить о
действиях в прошлом (Прошедшее
Простое, неправильные глаголы);
познакомить с образованием
превосходной степени прил.
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное;
выбор наиболее эффективных
способов решения задач
Волшебные моменты
Веселимся в школе (У.с.112
113,с.120; Т.с.56№1,2,с.57№3,4)
Модуль 7. Давайте вспомним. (8ч)
Активная:
museum, dinosaur, concert,
funfair, ride
с. 106, упр. 1
с. 106, упр.
1
с. 106,
упр. 1
с. 107,
упр. 2, 3
У.с.106№1,
с.107№2;
Т.с.54№1
Активная:
Where did Phil go last weekend?
He went to the concert.
Р.Т. с. 54, упр. 1
Прошедшее
Простое
неправильных
глаголов
с. 108, упр. 1, 2, 3
с. 108, упр.
2, 3
с. 109, упр.
6
с. 108,
упр. 1
с. 109,
упр. 3
с. 109, упр.
4
с. 109,
упр. 5
Я.П. с.
37, 39
У.с.108
(выучить
неправильные
глаголы),с.
108№3;
Т.с.54
55№2,3
с. 110, упр.
2, 4
Р.Т. с. 55,
упр. 3
с. 111,
упр. 5, 7
с. 110, упр.
3
с. 111,
упр. 6
У.с.110№1,3,
с.111№6,с.56
№1,2
Активная:
pretty, shy, strong, loud, kind,
fireworks; Who was the best
student in the class?
с. 110, упр. 3
Прошедшее
Простое
неправильных
глаголов
с. 110, упр. 1
Р.Т. с. 54,
упр. 2
Превосходная
степень
прилагательных
с. 110, упр. 4
Активная:
happy, sad, scared, celebrate
Пассивная:
Прошедшее
Простое
неправильных
глаголов
с. 112, упр.
1
с. 113, упр.
4, 5
с. 112,
упр. 2
с. 113,
упр. 3
с. 112, упр.
2
с. 120
Р.Т. с.
56,
упр. 1, 2
У.с.112№2;Т.
с.57№3,4 5/56
28
6/57
29
7/58
29
Цель: активизировать лексические и
грамматические навыки в упр.
УУД:
выделять главное;
анализ и синтез;
умение структурировать знания
Златовласка и три медведя (У.с.114
116; Т.с.57№3,4,с.6061)
Цель: развивать умения чтения,
аудирования, говорения и письма
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
Alton Towers
Давайте вспомним (У.с.117,148;
Т.с.5859№13)
Цель: развивать умения чтения и
говорения
УУД:
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
выделять главное
Теперь я знаю (У.с.118119№15;
Т.с.5859№13)
Цель: закрепление языкового
материала модуля 7
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга;
выбор наиболее эффективных
mood, instrument, airport, safari,
mountains, trophy, drum,
trumpet, Valentine’s day
с. 112, упр. 1
Р.Т. с. 56,
упр. 2
Активная:
check
Пассивная:
up the stairs, even
Р.Т. с. 57,
упр. 3, 4
Р.Т. с. 60–
61
Р.Т. с. 56,
упр. 2
с. 120
с. 114–115
с. 116,
упр. 1, 2
Р.Т. с. 57,
упр. 3, 4
Р.Т. с. 60–
61
с. 114–115
Р.Т. с.
57,
упр. 3
У.с.114115;
подготовить
презентацию
о любимой
сказке
Активная:
ride, young, pancake
Пассивная:
theme park, it’s worth it, roller
coaster, diploma, performance
с. 117, упр.
2
с. 148, упр.
2
с. 117,
упр. 1
с. 148,
упр. 1
с. 118, упр. 1, 2
с. 118, упр. 3
Р.Т. с. 58,
упр. 2
Р.Т. с. 58,
упр. 1
с. 119,
упр. 4, 5
Р.Т. с. 59,
упр. 3
с. 119,
упр. 5
Р.Т. с.
59,
упр. 3
У.с.148№2
(подготовить
проект о
памятных
днях жизни
учащихся);
Т.с.5859№1
3
Повторить
материал
модуля 7 к
тесту;
принести
проект о
памятных
днях жизни
учащихся
У.с.148№2 8/59
30
1/60
15a
30
2/61
15 b
31
3/62
16 а
31
4/63
16 b
32
способов решения задач
Проверочная работа по модулю 7
Цель: провести итоговый контроль
материала модуля 7
УУД:
самоконтроль, самокоррекция,
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
Хорошие времена впереди (У.с.122
123; Т.с.62№1,2)
Цель: развивать умения
аудирования, чтения и говорения
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга
анализ и синтез
Хорошие времена впереди (У.с.124
125; Т.с.6263№15)
Цель: тренировать употребление
структуры be going to для
выражения будущего времени
УУД:
умение структурировать знания;
выбор наиболее эффективных
способов решения задач
Здравствуй, солнышко (У.с.126127;
Т.с.63№35,с.64№1,2)
Цель: введение и закрепление НЛЕ по
теме
УУД:
анализ объектов с целью выделения
признаков;
классификация объектов;
планирование и прогнозирование
Здравствуй, солнышко
Веселимся в школе (У.с.128129,136;
Т.с.64№1,2, с.65№35)
Цель: активизировать лексико
Я.п.с.41,43
Модуль 8. Куда стоит сходить. (9ч)
Активная:
Greece, Italy, Portugal, Russia,
Mexico, Poland, Spain, Turkey,
go camping, go to the
seaside/mountains/lake
с. 122, упр. 1
Структура be
going to
с. 122, упр.
2
с. 122,
упр. 1
с. 123,
упр. 3, 4
с. 122, упр.
1
с. 123, упр.
3
У.с.122№1,2,
с.123№3;
Т.с.62№1,2
Активная:
What is Wendy going to do on
holiday? She’s going to go
camping.
Р.Т. с. 62, упр. 1
Структура be
going to
с. 124, упр. 1, 2, 3
с. 124 упр.
1,
2, 3
с. 125, упр.
6
с. 125,
упр. 4, 5
с. 125, упр.
4
У.с.124№1;Т.
с.63№35
Р.Т. с.
62,
упр. 2
Я.П. с.
41, 43
Активная:
swimsuit, sunglasses, swimming
trunks, jeans, boots, tent, flippers,
sleeping bag, sunny, windy,
cloudy, rainy, cold, hot; What
will the weather be like in London
tomorrow? It’ll be cloudy.
с. 126, упр. 1
Активная:
who, what, where, when, why,
how
Пассивная:
Будущее Простое
с. 126, упр. 3
с. 126, упр.
2, 3
с. 127, упр.
6
Р.Т. с. 63,
упр. 5
с. 126,
упр. 1
с. 127,
упр. 4
Р.Т. с. 63,
упр. 3, 4
с. 126, упр.
1
с. 127,
упр. 5
У.с.126№1,2,
с.127№5;
Т.с.64№1,2
Вопросительные
слова
с. 136
с. 128,
упр. 1, 2
с. 129,
упр. 3
с. 128, упр.
2
с. 129,
упр. 4
Р.Т. с.
64,
У.с.128№2;
Т.с.65№35 грамматические навыки в
упражнениях
УУД:
умение структурировать знания;
поиск и выделение информации;
анализ объектов с целью выделения
признаков
Златовласка и три медведя (У.с.130
132; Т.с.65№35
Цель: развивать умения чтения,
аудирования, гворения и письма
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
давать определение по
существенным признакам;
выделять главное;
умение структурировать знания;
умение строить речевое
высказывание;
смысловое чтение
Во Флориде весело
Путешествовать весело (У.с133, 149;
Т.с. 6667№14)
Цель: развивать умения чтения и
говорения
УУД:
самостоятельное выделение и
формулирование познавательной
цели;
выделять главное; слушать друг
друга;
подведение под понятие
Теперь я знаю (У.с.134135; Т.с.6667)
Цель: закрепление языкового
материала модуля 8
УУД:
умение структурированть знания;
анализ и синтез
Проверочная работа по модулю 8
Цель: провести итоговый контроль
5/64
32
6/65
33
7/66
33
8/67
34
sunshine, Japan, Scotland, India,
costume
Р.Т. с. 64, упр. 1, 2
с. 136
Р.Т. с. 64,
упр. 1
Активная:
mistake, be sorry
Пассивная:
cry, worry, remind, share, tune
Р.Т. с. 65,
упр. 3
с. 130–131
с. 132, упр.
1, 3
Р.Т. с. 68–
69
с. 130–131
Р.Т. с. 65,
упр. 3, 4, 5
Р.Т. с. 68–
69
упр. 2
с. 132,
упр. 3
Р.Т. с.
65,
упр. 3
Активная:
relax, rest, travel, diary, camping,
mountain, tent, cool, windy,
warm, lake, cold, seaside
Пассивная:
sandy, wildlife, snow
с. 133, упр.
5
(второе
издание
упр. 2)
с. 149, упр.
1, 2
с. 133,
упр. 4
(второе
издание —
упр. 1)
с. 149,
упр. 1
с. 134, упр. 1
с. 134, упр. 2
с. 135, упр. 3
Р.Т. с. 66,
упр. 2
Р.Т. с. 66,
упр. 1
с. 135,
упр. 4, 5
Р.Т. с. 67,
упр. 3, 4
с. 135,
упр. 5
Р.Т. с.
67,
упр. 4
У.с.130131;
подготовить
презентацию
проекта о
памятных
днях жизни
учащихся
(с.148№2)
У.с.133
(подготовить
брошюру об
одном из
популярных
мест отдыха
в Росии);
Т.с.6667
№14
Повторить
материал
модуля 8 к
тесту; Я.п.с.
45,47
У.с.149;
подготовить 9/68
34
материала модуля 8
УУД:
самоконтроль, самокоррекция,
рефлексия по материалу и освоению
речевых умений
Новый год и День дурака (У.с.138
141)
Цель: развивать умения говорения,
чтения, аудирования и письма
УУД:
анализ объектов с целью выделения
признаков;
выделение следствий; построение
логической цепи рассуждений,
доказательств;
анализ и синтез
презентацию
брошюры об
одном из
популярных
мест отдыха
России
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Календарно-тематическое планирование. Английский язык 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.