Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Оценка 4.8
Контроль знаний +5
doc
английский язык
4 кл
05.11.2017
Коммуникативные упражнения, построенные в диалогической форме, способствуют развитию лексических навыков говорения: умений отвечать на вопросы, умений задавать вопросы. Эти же упражнения, используемые в диалогической и монологической формах способствуют развитию лексических навыков: умений строить монологическое высказывание по образцу; грамматических навыков умений употреблять грамматические структуры и умений строить предложения. Использование речевого коммуникативного упражнения на уроке иностранного языка помогает включить учащихся в устное речевое общение. На коммуникативном упражнении можно обсудить различные темы, связанные с изучаемым материалом на уроках и событиями, происходящими в нашей стране и за рубежом. Повторение одних и тех же диалогических единиц обеспечивает прочность усвоения иноязычной речи, автоматизм в воспроизведении речевых структур.
MODULE 3 TASTY TREATS.doc
Module 3
Tasty treats.
1.Crossword puzzle.
Transpose the letters and find the word
e
o
l m n
o t
a
t
o m i
a p
e
n
p l
e
p
o c n
o
u
c
t
n a m o
g
Choose the correct word
We don't need much/many sugar.
Do we need much/many mangoes for the fruit salad?
There isn't much/many butter left in the fridge.
There are a lot of/ much oranges in the basket.
How much/many bread have we got?
Read and match.
1. May I have a piece of cake, please?
2. May I leave the room, please?
3. May I use you phone?
4. May I bring my sister to you party?
5. May I eat my dinner in the living room, please?
6. May I have a pen, please?
A. No, you may not. B. Here you are.
С. Not yet. It's still very hot.
D. Yes, but don't be too long.
E. Yes, of course.
F. Of course you may. What's her name?
Insert missing letters.
n…t, m…lk, eg…, h…m, fi…h, co…n,
c…ke, swe…t, b…ead, car…ot, p…tato, app…e.
Let's play
«Continue» («Продолжи»)
Ведущий (сначала это – педагог) произносит начало слова, игроки заканчивают.
Например: ba…, le…,to…
Let's play
«Edible and inedible» («Съедобное – несъедобное»)
Ведущий (сначала это педагог) называет слово, например a banana и бросает мяч
ребенку. Если это чтото съедобное, он ловит мяч и произносит Yum (значит
вкусно, нямням), если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря
Yuck (значит – не вкусно).
Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse…
Подведите итог игры: «Кого сегодня съели? Может а cat или…? Let's play
«Rhymes»
We have a new task.
– Listen to me and finish:
Вкуснотища – very good! Пищу называют ...food.
И сказал нам дядя Круз: сок отличный, это…. juice.
Яиц десяток купила Пег, яйца поанглийски… eggs.
Что как рыба ты молчишь? Рыба поанглийски… fish.
Любит мёд братишка Даня, мёд конечно будет… honey.
Чаем с сахаром угощу я друга, сахар поанглийски… sugar. Очень любит хлеб Фред, хлеб поанглийски… bread.
При виде мяса кот урчит, мясо поанглийски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем, ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз, сыр, сырочек будет … cheese.
Decompose products into baskets! (Разложи продукты по корзинам!)
Do you know that Winnie has many friends? Он хочет навестить их.
Поможем Вини разложить продукты питания, фрукты, овощи в
предложенные три корзинки.
T: There are three baskets: for food, for fruits and for vegetables.
Read and guess.
Учащиеся получают карточки с предложениями, в которые должны вставить
подходящие по смыслу слова по теме «Еда». The next task is a test you must read
and choose the right answer.
1) The rabbit likes ...
a) ham b) fish c) carrot
2) The bird likes …
a) sweets b) corn c) cabbage
3) The bear likes …
a) honey b) lemon c) icecream 4) The cat likes …
a) apple b) jam c) milk
What is missing.
На экране картинки с изображением изученных продуктов:
sweet, cabbage, apple, corn, fish, meat.
По команде «Shut your eyes» дети закрывают глаза. Учитель убирает одну
картинку.
«Open your eyes» дети открывают глаза и угадывают, какой продукт пропал.
Затем по очереди проговаривают название всех продуктов вместе с тем, который
«пропал».
Word salad.
Now we play the game “Word salad”. Каждый из вас получит карточку с набором
букв, вам нужно из этих букв составить слово. Это слово означает продукт.
(tomato, potato, apple, orange, carrot, corn)
Find the Foodwords. How many words can you find here? What are they? Write down them.
Дети ищут различные слова и выбирают из них слова по теме "FOOD".
Agent 007.
На доске появляется слайд, в котором даны зашифрованные слова.
Задача учеников узнать эти слова, поставив буквы в правильном порядке.
Затем перевести слово.
Let’s play the game. Расшифруйте слова, проверьте сами .
Check Guess what each word is.
Say what you have for breakfast.
Pupils: I have…. for breakfast.
Let’s play dialogues . (Reception of guests). Find the odd word.
milk cheese ham
juice butter milk
milk bread bananas
sweets cakes fish
Let’s play dialogues.
Talk about likes and dislikes.
Use some or any.
1. I would like _________ porridge.
2. We don`t like __________ cabbage. 3. Do you have __________ chocolate?
4. There is __________ cheese.
5. Are there __________ tomatoes?
6. There isn`t __________ orange juice. There is __________ tomato juice.
7. Have you got _________bananas? Yes, I have got _________ bananas.
Use some or any.
1. Take ___________ cheese, please.
2. Do you like ___________ soup?
3. Has he got ___________ spaghetti? No, he hasn`t __________ spaghetti.
4. He has got _________ pizza.
5. I haven`t got ________apples.
6. Is there __________ ice cream? No, there isn`t _________ ice cream.
7. There is __________ milk.
Use some or any.
1. I wouldn`t like _________ porridge.
2. We like __________ tomatoes.
3. Are there __________ carrots?
4. Have you got _________apples? Yes, I have got _________ red apples.
5. There is __________ cheese.
6. Do you have __________ crisps?
7. There isn`t __________ milk. There is __________ ice cream.
Read and learn. Write food titles for each letter.
A__________ N___________
B__________ O___________
C__________ P___________
D__________ Q___________
E__________ R___________
F__________ S___________
G__________ T___________
H__________ U___________
I___________ V___________
J___________ W___________
K__________ X___________
L__________ Y___________
M_________ Z___________
Let’s play dialogues
Situation “You are cooking at Home”. You are going to make an apples pie.
1. How do you make an apple pie, Mum?
2. How much sugar do we need?
3. What about eggs?
4. What else?
5. Is it ready?
a) 1 glass of sugar. b) Easy.
c) Pass me 3 eggs, please. And mix eggs and sugar.
d) Not yet. Cut apples and put them in the pot. In 40 minutes it’ll be ready.
e) Put a glass of flour and mix
Keys: 1 b; 2 a; 3 c; 4 e; 5 d.
Find the pair.
1. a kilo of
2. a bottle of
3. a bar of
4. a tin of
5. a loaf of
6. a carton of
7. a packet of
8. a jar of
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
chocolate
apples
bread
milk
biscuits
lemonade
beans
jam
Keys: 1 b, 2 f, 3 a, 4 g, 5 c, 6 d, 7 e, 8 h
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Разработка лексико-коммуникативных упражнений к УМК Spotlight 4 Module 3 Tasty treats.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.